«Моя ошибка». Залужный рассказал, почему контрнаступление было неудачным
Пока нет понимания, что делать дальше
Главнокомандующий Вооруженных сил Украины Валерий Залужный признал, что нынешняя ситуация в войне против россии зашла в глухой угол.
«Так же, как и в Первой мировой войне, мы достигли уровня технологий, который ставит нас в тупик... Глубокого и красивого прорыва, скорее всего, не будет».
Залужный рассказал, что летнее наступление должно было быть другим.
«Это была моя ошибка. Россия потеряла по меньшей мере 150 000 погибших. В любой другой стране такие потери остановили бы войну».
«Простой факт заключается в том, что мы видим все, что делает враг, а он видит все, что делаем мы. Для того, чтобы выйти из этого тупика, нам нужно что-то новое, вроде пороха, который изобрели китайцы и которым мы до сих пор убиваем друг друга», – сказал Залужный.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Сложное испытание для украинского чемпиона
Даниэль захотел реванша, Александр согласился
Республиканцы правильные вопросы Байдену задают. Например, ок ты требуешь 60 млрд для Украины, а в чем план? Покажи план победы. Это же какой-то бред, продолжать позволять торговать паРаше нефтью, деньги от которой она конвертирует в оружие, закупку технологий и выделять деньги, которых все равно не достаточно, хоть это и внушительные суммы, не позволяя ни победить, ни проиграть.
1. Жодну людину з кацапським паспортом не пускають у нормальні країни (за винятком осіб, які просять політичного притулку).
2. Жоден корабель або літак під кацапським прапором не пускають у порти нормальної країни (хай у Іран та КНДР їздять відпочивати).
3. У москалів, які зараз мешкають у нормальній країні, конфісковується нерухомість і майно, банківські рахунки заморожуються (виняток особи, які просять політичного притулку).
4. Нормальні країни припиняють експорт товарів у мордор.
У цьому випадку в орків почнуться внутрішні розбірки, державні перевороти. Що москалі можуть протиставити таким санкціям? Хіба що припинити експорт нафти і газу, що може призвести до їхнього фінансового краху.