86% беттеров в США отключают игровые сайты из-за наплыва push-уведомлений
Подавляющее большинство игроков устают от постоянного маркетинга и рекламы игр, спортивных ставок
Согласно новому исследованию, подавляющее большинство игроков в США устают от постоянного маркетинга и рекламы игр и спортивных ставок.
Исследование Optimove показало, что 86% игроков отключают игровые веб-сайты из-за «наплыва чрезмерных или нерелевантных электронных писем, текстовых сообщений и push-уведомлений».
Исследование под названием «Отчет о предпочтениях игроков в сфере iGaming-маркетинга Optimove 2023» было основано на опросе 396 граждан США в возрасте 21 года и старше с семейным доходом более 75 000 долларов. Стоит отметить очень небольшой размер выборки при анализе данных и выводах такой небольшой группы потребителей.
Было обнаружено, что 30% игроков считают объем рекламных сообщений от операторов «ошеломляющим», в то время как исследование показало, что наиболее эффективным маркетинговым материалом является тот, который использует персонализацию, релевантность и предпочтительные каналы связи.
«Усталость от маркетинга, характеризующаяся тем, что потребители чувствуют себя подавленными или отстраненными из-за непрекращающегося потока повторяющихся маркетинговых сообщений, вырисовывается как растущая угроза. Его пагубные последствия включают снижение количества откликов и снижение вовлеченности, что может серьезно повлиять на восприятие бренда и лояльность клиентов», — говорится в отчете Optimove.
Этот отчет появился всего через несколько месяцев после исследования Marketing Fatigue, проведенного Optimove в 2023 году, которое показало, что 66% людей хотят меньше маркетинговых сообщений, а 27% чувствуют себя «полностью засыпанными» маркетинговыми материалами.
Между тем, когда игроков спросили о предпочтительных методах связи, они явно отдали предпочтение электронной почте: 57% предпочли связаться с ними по электронной почте, а 18% — через текстовое сообщение.
Исследование выявило, что уровень открытия сообщений игрового маркетинга составляет 53%, при этом ключевым фактором открытия сообщений является релевантность (56%), за которой следуют специальные предложения (38%).
Участники также в подавляющем большинстве положительно отреагировали на персонализированные сообщения от операторов: 90% отреагировали на них положительно, а 85% заявили, что операторы персонализируют сообщения на основе ставок.
Это привело к тому, что Optimove рекомендовал операторам продолжать персонализировать свой маркетинг, чтобы повысить эффективность своих рекламных акций.
Optimove посоветовал: «Продолжайте персонализировать рекламные сообщения, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения игроков. Высокий процент респондентов, которые ценят персонализированные сообщения (90%), предполагает, что адаптация контента может быть эффективной».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Андрей не сыграет в матче Лиги чемпионов против «Ливерпуля»
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»