Google мог пострадать на 800 тысяч долларов за рекламу азартных игр
Стало известно решение суда
Google избежал штрафа в размере 800 000 долларов США в Италии за предполагаемое нарушение правил рекламы азартных игр. После того, как в Италии компании пригрозили штрафом в 800 000 долларов США за предполагаемые нарушения Dignity Decree, Google выиграл апелляцию в суде, который фактически отменил наказание.
Несколько лет назад, в 2019 году, правительство Италии ввело в действие Указ о достоинстве 2018 года — новую форму ограничений, которая фактически запретила любую форму рекламы, связанной с азартными играми. Полный запрет распространялся как на наземный, так и на онлайн-сектор, а также включал запрет на рекламу азартных игр по радио и телевидению. Жесткое регулирование сопровождалось огромными штрафами, которые могут быть наложены на компании, нарушающие установленные правила.
После введения полного запрета на рекламу азартных игр Управление связи Италии AGCOM попыталось наложить на Google штраф в размере 750 000 евро (803 400 долларов США). В то время ведомство заявило, что медиа и рекламные платформы Google продвигали различный контент, связанный с азартными играми, среди клиентов в Италии. Такое повышение в свете Указа о достоинстве нарушило правила, за что был наложен штраф.
Американский технологический гигант не согласился с претензиями AGCOM и подал апелляцию, оспаривая наложенный крупный штраф. В подтверждение своего утверждения о том, что компания не нарушила установленные правила, Google заявил, что рекламный контент азартных игр по ссылкам на YouTube был результатом действий сторонних независимых рекламодателей. Более того, Google утверждал, что никогда напрямую не нарушала Указ о достоинстве в стране.
«На этих основаниях суд отменяет первоначально наложенный AGCOM штраф», – вынес решение Административный суд Лацио.
Теперь, как сообщает SBC News, Административный суд Лацио вынес решение в пользу Google. Решение суда подтвердило, что компания компетентна и эффективна в удалении со своих платформ нелегальной рекламы азартных игр.
Более того, суд признал, что Google изменил свои условия, применимые к партнерам, работающим в Италии. В результате комплексных действий, предпринятых компанией, Административный суд отклонил наложенный AGCOM штраф, фактически отменив наказание.
В другом месте по аналогичному вопросу американский технологический гигант подтвердил, что не разрешает рекламу азартных игр в Индии. В конце прошлого года компания подтвердила, что не предлагает никакой рекламы азартных игр через свои цифровые каналы в стране, что соответствует установленным правилам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Никогда до этого Диего Симеоне не побеждал на поле каталонского гранда
Владимир поддерживает Александра