Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
6720
43

ГОДУЛЯН: «Мое мнение не поменялось»

Арбитр матча «Металлист» - «Динамо» не нашел серьезных ошибок в своей работе

ГОДУЛЯН: «Мое мнение не поменялось»

Уже традиционно для украинского футбола матч с участием лидеров первенства повлек за собой недовольство действиями рефери, которое на сей раз проявляли харьковчане. Говорили «металлисты» о неправильно засчитанном первом голе, неправомерном удалении, не назначенном пенальти в динамовские ворота…

«Болельщик» за разъяснениями решил обратиться к арбитру ФИФА Виталию Годуляну, который и обслуживал потенциально скандальный поединок.

– Виталий Иванович, оригинальностью блистать не буду и сразу же перейду к эпизоду с удалением Папы Гуйе…
– А что с удалением? Вы все видели на поле, а комментировать свои действия я не имею права – регламент ФИФА запрещает это делать.

– Но все же, выходит, что вы на все 100 процентов были уверены в принятом решении?
– Боюсь, что ни один арбитр в спорном эпизоде не может дать все 100 процентов. Я же в моментах с удалением, первым взятием ворот, падением Эдмара в штрафной площади почти не колебался с принятием решения, уверен был практически на все 100.

– Повторы эпизодов многим дали возможность усомниться в вашей правоте…
– Думаете, я не смотрел? Сразу после игры, ночью, я в видеозаписи пересмотрел матч, и могу сказать, что да, какие-то помарки находил, но в ключевых моментах мое мнение не поменялось.

– Однако харьковская сторона осталась недовольна…
– Это их право. Оценку мне даст Комитет арбитров, соответствующие органы, но, думаю, я могу смело смотреть в глаза представителям и «Динамо», и «Металлиста».

– Если конкретно по моментам не будете комментировать, то как вам в общем встреча?
– А что тут скажешь? Болельщики сами видели, что для арбитража поединок получился сложным, напряженным, спорных моментов хватало. Одним словом, игра за шесть очков – это о многом говорит.

– Не кажется ли вам, что игроки слишком бурно выражали свои эмоции? Может, стоило еще пару «горчичников» дать, дабы остудить пыл?
– Не соглашусь. Как по мне, то предупреждал по делу, не жалел, но и не «перегибал палку». Если бы за каждые споры давал желтые карточки, то на поле осталось бы не 22, а 15–16 игроков. Я тоже понимаю футболистов, которые порой в не допустимой форме проявляют эмоции – это футбол.

Болельщик

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Разгромы от Динамо и Шахтера, виктория Скрипника, победа Днепра-1 в дерби
Футбол | 07 мая 2024, 02:20 2
Разгромы от Динамо и Шахтера, виктория Скрипника, победа Днепра-1 в дерби

Самые интересные события 27-го тура УПЛ – в нашем традиционном обзоре

Зидан назвал победителя в противостоянии Реала с Баварией в ЛЧ
Футбол | 06 мая 2024, 09:50 1
Зидан назвал победителя в противостоянии Реала с Баварией в ЛЧ

Экс-наставник «галактикос» – о соперничестве команд в полуфинале турнира

Комментарии 40
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Bav_Kharkiv
novopramen | 2009-03-07 13:15:50
А тебе необязательно смотреть повторы - Миля в детском доме сам любезно признался, что приходится симулировать, чтобы получить штрафной или пенальти. Думаешь он себя оговорил? Только на европейских судей не давит авторитет Динамо, да и квалификация у них повыше, чем у наших. Отсюда и удаление. Да никогда в жизни не удалил бы Годулян Милю в матче с Валенсией! Хоть в этом ты со мной согласен? Или ты считаешь, что квалификация бельгийца ниже, чем у Годуляна? Просто симулируя в ЧУ, Миля знает, что ни чем не рискует - ну в худшем случае судья покажет, что нужно продолжать играть. Но показать карточку??? Да никогда! Вот Миля и падает. Даже если судья поведется один раз из пяти - уже хорошо. А если бы судья остальные 4 раза не просто показывал "Поднимайся!", а показывал бы карточку за симуляцию тои падений стало бы гораздо меньше.
---Поэтому,из 10-и случаев в 9-ти Миля получает просто по ногам и,естественно,право на штрафной.А кому из соперников и,тем более их болелам это понравится?Вот и идут обсероны-девочка,балерина.
Ну, Леоненко, например, сказал что Миля должен понять, что слово "нападающий" происходит это не от слова "падать". Его ты вряд ли запишешь в болелы ШД или МХ)))) Да и в футболе человек, наверное, что-то понимает.
anarhisstt
Болею за Шахтер. И как бы победа Динамо для меня была предпочтительнее в свете турнирной таблицы.
От матча ожидал зрелища и хорошей игры... не дождался.
1 По игре (как это не удивительно) Металлист проиграл вчистую, начав показывать хоть зачатки футбола только во втором тайме когда остался вдесятером
2 Судья сознательно ломал игру Металлиста не буду говорить о ключевых моментах, но общий фон таков что судья сознательно выводит из равновесия игроков Металлиста... к примеру в середине первого тайма П.Гуйе на фланге обганял Динамовца который вцепился в футболку, упал и еще метр держась скользил по газону в метре от бокового арбитра и штрафной как ни странно поставили в ворота Металлиста, и понятно что такая несправедливость не способствует психологическомй уравновешенности. Таких (подобных) эпизодов было много этот просто показали с нескольких ракурсов.
Противно было смотреть.
Гандонлян говорит что в ключевых моментах все решил правильно... так в первом тайме так вывести игроков, конечно во втором уже можно пожинать плоды и "решать правильно"
Короче, Харьков - вы конкуренты за 2 место, но соболезную. Желаю победы Шахтеру но в игре а не по прихоти судей.
novopramen
Bav Kharkiv
Никто не оправдывает,а тем более,не желает этого,когда судья свистит в одну калитку.Я первый приду сюда и напишу после такой "победы"-"судья-пидар".А удалений внеигровых эпизодах всегда и везде хватало.Вспомни,даже в таком суперважной игре,которой является финал ЧМ,такой серъёзный мужик,как Зидан,как пацан повёлся на провокации Матераци.Так у опытного француза целая большая футбольная жизнь уже была позади.А ты хочешь,чтоб сопляк Алиев проявлял чудеса сдержанности после левого гола Арсенала.А теперь о "бесконечных падениях Мили".Так в этом и состоит работа судьи различать нарушения правил от симуляции.В матче с Валенсией судья повёлся на возмущения испанцев,а фол,как показали повторы оказывается был.Теперь,что,Милевский должен менять манеру игры,перестать прикрывать мяч корпусом?Правильно,у нас в ЧУ мало играет защитников классом Пуйоля или Несты (да их вообще нет).Поэтому,из 10-и случаев в 9-ти Миля получает просто по ногам и,естественно,право на штрафной.А кому из соперников и,тем более их болелам это понравится?Вот и идут обсероны-девочка,балерина.А если,я увижу на повторе,что Миля симулирует,то я тоже присоединюсь к этой оценке.
Bav_Kharkiv
То, что Годулян отсудил ужасно, увидели и объективные киевские фаны.
http://wosir.ua/news/2009/03/04/godulyan
Bav_Kharkiv
novopramen | 2009-03-07 12:00:19
Блин, я сомневаюсь, что люблю Динамо меньше, чем ты, но в отличии от тебя не хочу надевать розовые очки. Привычка к тепличному судейству в Украине оказывает Динамо медвежью услугу в Европе. Чем еще объяснить такое количество удалений в неигровых эпизодах у ДК в Европе? Подумай, удалил бы Годулян динамовского игрока в аналогичном случае у ворот Динамо? А повелся бы европейский судья на бесконечные падения Мили? Но, к сожалению, в ЧУ Динамо играет намного чаще чем в Европе и привыкает к Годулянам, и из-за возникают проблемы в Европе.
novopramen
По тому,как он судил,купил его скорее всего Ярославский.
novopramen
Ну у нас только перед мачтем очко играло.У Харькова оно играло целый матч.А теперь перед КУ играет неподетски ещё больше.На кого теперь можно свалить поражение?Дважды на судью-уже не прокатит.
VovanZhitomir
Нармально отсудил, "Металлист" вместо того, чтоб играть, очень много размахивал руками и разговаривал не по делу....."краще грати ніж 3,14здіти"(с)
novopramen
гость 09:56:52
Блин, Киев будет сосать.Неделю писали,что 4-го ДК будет сосать,а вышли на поле мёртвые.Полтора момента за игру.Свалили всё на судью(который больше навредил Киеву,не свистнувши пеналь на Алиеве в первом тайме).Теперь опять ДК будет сосать.Шо вы там за люди?
novopramen
Ладно.Доживём до четвергов.
Bav_Kharkiv
novopramen | 2009-03-07 00:58:17
---ты тоже считаешь,что Суркису надо было кровь из носу в среду выиграть?
Нет! Более того, считаю, что Киев выиграл бы и без Годуляна, я же тебе повторяю Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО СУРКИС КУПИЛ СУДЬЮ. Это проблема нашего менталитета. И скандалы, связанные с судейством, в центральных матчах будут более громкими, чем в рядовых - это естественно.
novopramen
А кто не гондон?Покажи.
shep_dnepr
да по фото видно что гандон
novopramen
Предвзятость можно легко скрыть за непрофессионализмом.Смайлик.Кста,ты тоже считаешь,что Суркису надо было кровь из носу в среду выиграть?Т.е.,стоял вопрос жизни и смерти?
Bav_Kharkiv
novopramen | 2009-03-07 00:39:35
А-а-а! Да там был клоун, который свистел по поводу и без повода, но ИМХО там был скорее непрофессионализм, чем предвзятость.
novopramen
Smeenfey.
Я обычно редко вижу матчи МХ(живу не в Украине),но поверь на слово,у болел харьковских-2 матча на шару,а у болел,у которых Харьков выиграл это число легко становится двухзначным.
novopramen
Я про весеннее дерби.
Smeenfey
Две игры на моей памяти! А сколько у киевлян? Наверно несколько... Они вымарывают такие игры из памяти! ;)
Bav_Kharkiv
novopramen | 2009-03-07 00:17:45
Ну после гола ШД из офсайда шум тоже был. Небольшой, потому что отрыв ДК был очень большой и победа Шахты ее шансы на чемпионство не очень-то повысила. В харьковском дерби была ничья 1:1. О чем ты? Гол Бангуры... я после нескольких повторов пришел к выводу, что гол, наверное, чистый, но судье было очень трудно разобраться. Неужели ты веришь, что он был заряжен Металлистом? Я же тебе говорю, что дело не в том, что "Сурок купил", а в нашей психологии - выслуживаться перед сильными мира сего и плюс низкая квалификация судей. Подарки получают все, но то, что с ДК спрос больше вполне нормально. У меня вовсе не было намерения обгадить Динамо, я - болела ДК с 25-летним стажем и мне довольно сложно определиться с симпатиями, когда играет моя любимая команда и команда из моего родного города. В ЧУ болею в этих матчах, как правило, за Металл, т. к. победы ДК в ЧУ набили оскомину, в КУЕФА буду спокоен как дохлый лев, в любом случае пройдет команда, за которую я болею.
novopramen
Вы ваши брёвна уже посчитали?