Сергей СТАХОВСКИЙ: «Таких людей, как Ломаченко, надо лишать гражданства»
Бывший теннисист уверен, что это единственное верное решение
Бывший лидер украинского тенниса Сергей Стаховский предложил идти на радикальные действия в случае с украинскими спортсменами, которые не поддерживают свое государство во время войны.
- Есть ли среди украинских спортсменов те, кто занимает позицию рф или нейтральную? Они поднимают флаг, когда побеждают, гимн звучит - Украине плюс, а то, что они себе думают это уже...
- Это огромный минус для страны в целом, потому что она показывает разветвление и оно напрямую начинает задавать вопросы стране: «Ломаченко же у вас ого-го, если он так считает, то, возможно, не все так, как вы говорите».
У нас, как у граждан, с моей стороны я всегда говорил, что это полный бойкот. Я никогда не видел ни одного боя Василия Ломаченко. Я никогда не собираюсь их смотреть.
Я очень рад, что у меня есть наградное оружие, при встрече с ним я не буду боксировать, если он начнет там что-то рассказывать. Я уверен, что таких людей надо лишать гражданства.
Здесь даже без вопросов. Если ты не считаешь эту страну своей, считаешь православную церковь [московского патриархата - прим.] чем-то, что надо поддерживать. Мы строим, к сожалению, такие радикальные вещи - сейчас они нужны, – сказал Стаховский.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Иван сосредоточен на играх за «Александрию»
«Канониры» одержали победу со счетом 3:0
А потім жаліються ще що в нас все не так
Даже если Украина стремится избавиться от своего гражданина,
последний должен либо иметь гражданство другого государства (тогда
возможно оформление потери статуса), либо хотя бы инициировать получение
гражданства другого государства и подать ходатайство о выходе из
гражданства Украины.
Як там партія регіонів, опоблок та ОПЗЖ, олігархи, що в 2019-2021 святкували "День пабєди" на вулицях Києва?
Ломаченко - класний боксер, видатний. І звичайний релігійний сектант. Вася звісно помиляється стосовно московських попів, але він хоча би не бреше.