Проблемы с прогнозированием при ставках на политические события
Нюансы, которые стоит учитывать, если собираетесь делать ставки на политические события
В мире ставок есть опция размещать свои прогнозы и на не спортивные события. Можно размещать пари и на политические события. Но тут есть ряд очень любопытных нюансов. Их стоит учитывать, если собираетесь делать так же.
Прежде всего, стоит понимать, насколько много проблем с доступностью данных
По большому счету, данные - это важная часть практически любого рынка ставок. На основании их букмекеры могут устанавливать котировки, а бетторы потом могут принимать решения в плане того, размещать ставки или нет. Кроме того, уже сами пари становятся источником информации, корректируя собственные коэффициенты, чтобы они были максимально эффективны. В целом в индустрии ставок существуют компании, что специализируется на предоставление данных для букмекеров. Отслеживая тысячи точек и собирая данные по различным видам спорта, эти фирмы предоставляют конторам достаточные ресурсы для того, чтобы оценивать вероятности различных исходов. Но в политике и данных меньше, и их качество вызывает немалые сомнения. Такое малое количество данных означает, что на этом поле уникально равно имеют шансы беттор и букмекер. Правда, у последних есть свои методы для того, чтобы ограничить возможности для размещения ставок. И, главное, опции для того, чтобы максимально нивелировать риски от потерь в виде выплат по таким прогнозам.
Можно ли вообще доверять опросам?
Букмекеры, не располагая достаточными данными, просто вынуждены полагаться на оценку общественного мнения, надеясь, что это поможет предсказать грядущие события. Но опросы постепенно превратились из надежного ориентира в довольно слабый фактор. Разница между опросами и фактическими результатами все чаще удивляет. Особенно ярко это проявилось при неожиданных победе Трампа на выборах и итоги Brexit. Комментируя сенсационные итоги, эксперты вынуждены просто признать: люди часто говорят одно, но делая другое. В итоге вместо прогнозируемой согласно опросам комфортной победы Хиллари Клинтон президентом Соединенных Штатов стал Дональд. Это подтвердило давний афоризм Марка Твена в легкой обработке: "есть ложь, проклятая ложь и опросы". Психологи уверены: ложь в опросах - результат предвзятости социальной желательности, когда по щекотливым вопросам люди склонны давать искаженную информацию, вводя в заблуждение. Правду они не говорят, опасаясь, как будут выглядеть, высказывая истинные суждения. Статистики хорошо помнят этот фактор и стараются минимизировать данный эффект. Возможно, когда-то получится полностью его нивелировать. Но пока остается только стараться его объективно учитывать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Энтони насчитал победу Александра 115:114
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке