Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Англия
|
4644
22

Аршавин приравнял себя к Бекхэму

Футболист сборной России выбрал себе в «Арсенале» 23-й номер

Аршавин приравнял себя к Бекхэму

«Аршавин подписал контракт с «Арсеналом»; «Переговоры под угрозой срыва»; «Андрей остается в Лондоне...» В прошлый понедельник большинство российских — да и не только — футбольных болельщиков с упоением следили за заключительной частью триллера под названием «Переход Андрея Аршавина из питерского «Зенита» в лондонский «Арсенал». Противоречивые новости с туманного Альбиона поступали с пугающей регулярностью — едва ли не каждый шаг игрока транслировался в режиме онлайн... И все-таки он сделал это: заключил договор с лондонским клубом на 3 с половиной года. Сумма трансфера, по разным оценкам, — от 13 до 16,5 млн. евро.

Впрочем, отнюдь не всем пришелся по душе этот сериал: кому-то он за последнее время успел поднадоесть. И в целом понять недовольных несложно. Только не стоит забывать, что речь идет о главной, пожалуй, звезде сегодняшнего российского футбола. И именно по Аршавину (не по Павлюченко в «Тоттенхэме», не по Измайлову в «Спортинге»!) мы будем судить об уровне российских футболистов и определять их степень конкурентоспособности. Все же со времен Андрея Канчельскиса ни один россиянин так и не стал игроком основного состава одного из английских грандов...

«Зенит» провернул крайне выгодную для себя сделку!» — свидетельствует пресс-служба сине-бело-голубых. Правда, в Питере называют одни цифры, в Лондоне — другие. Но по большому-то счету: можно ли назвать выгодной сделку, когда клуб продает лучшего, возможно, российского футболиста за сумму в два раза меньшую, чем было потрачено самим «Зенитом» на приобретение сменщика Аршавина — португальца Данни?

По сути «Зенит», если говорить в целом, а не о конкретной операции, сделал следующее: продал россиянина, доплатил и купил примерно равного по силам иностранца. Питерским болельщикам остается только радоваться, что их любимый игрок осуществил мечту — перебрался-таки в один из топовых чемпионатов. И уже получил в «Арсенале» 23-й номер. Тот же, под которым играл Бекхэм, что, согласитесь, немаловажно...

Перспективы Аршавина и подробности перехода комментируют наши постоянные эксперты.

Александр Зотов, агент РФС: «Арсенал» заплатил реальную цену»

— Да, сравнение с трансфером Данни напрашивается. Но в данном случае очевидно, что это «Зенит» переплатил за португальца, а «Арсенал» заплатил реальную стоимость Аршавина. К тому же не считаю этих игроков такими уж похожими. Андрей более командный игрок, способный сыграть на партнеров...
Я искренне рад за Аршавина. Поверьте, он не заслужил той нервотрепки, через которую пришлось пройти. Это крайне одаренный футболист — и, думаю, в Англии у него все должно получиться. Но, конечно, Фабрегас не отдаст просто так место в составе — придется побороться.

Да, каждая из сторон называет свою сумму сделки, но «Зенит» может учитывать отступные, положенные за досрочное расторжение контракта, а «Арсенал» — нет. Разница в курсах валют тоже играет роль. Но главное не в сумме. Отъезд Аршавина должен стать сигналом для молодых российских футболистов, которые на его примере могут понять, что упорный труд может быть вознагражден по достоинству. Вспомните, кстати, как несколько лет назад «Зенит» не мог себе позволить крупных приобретений на трансферном рынке, от безысходности доверял собственным воспитанникам, из которых в итоге чуть ли не половина доросла до уровня национальной сборной!

Михаил Боярский, актер: «Не думаю, что тут важен финансовый аспект»

— Конечно, немного грустно, что любимый «Зенит» потерял такого игрока, как Аршавин, но еще больше радости. Радости за то, что он будет играть в сильнейшей лиге, с сильнейшими мастерами, будет прославлять в Лондоне и Россию, и «Зенит», и Адвоката. Андрей это заслужил. Каждый артист мечтает сниматься в Голливуде, и так же каждый спортсмен стремится попасть в сильнейший чемпионат, где можно максимально реализовать свой потенциал. Не думаю, что в данном вопросе важен финансовый аспект. Главное, что мы сможем говорить: это наш Андрей выходит на поле в футболке «канониров»! А если повезет, то со временем он переберется в свой любимый испанский клуб («Барселону»  — Авт.). Надеюсь, он сможет стать не менее великим футболистом, чем Стрельцов или Пеле...

ВЗГЛЯД ИЗ АНГЛИИ

За последние годы ни один трансфер не вызывал столько слухов, как переход Аршавина из «Зенита» в «Арсенал». Таково единодушное мнение английских футбольных репортеров, собравшихся в пресс-отделе стадиона «Эмирэйтс». При этом один вопрос во вторник днем по-прежнему оставался открытым: успели или нет лондонцы оформить трансфер до закрытия «окна»?

Впрочем, в частной беседе сотрудник пресс-службы «Арсенала» подтвердил: «Все будет нормально. Задержка скорее всего связана с тем, что в последнюю минуту было заключено сразу несколько важных сделок и нужно время на обработку документов. Ведь каждый трансфер — это папка из почти 50 листов!»
А вот футбольный агент Барри Силкман выразил сомнение в успехе этой сделки. «Странно, что ее утверждение так затянулось, — сказал он нашему корреспонденту, — это обычно вопрос нескольких минут. Если в данном случае речь идет о часах, значит, что-то там не так. Это плохой знак».

Нет окончательной ясности и с зарплатой Андрея. В Лондоне говорят о 20 тысячах фунтов (1 миллион рублей) в неделю. Но есть слухи и о значительно более высоком вознаграждении.

 
Александр ПОКАЧУЕВ, Зураб НАЛБАНДЯН, газета «МК в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ФОТО. Мудрик прибыл на арену, где Усик проведет реванш против Фьюри
Бокс | 21 декабря 2024, 21:21 11
ФОТО. Мудрик прибыл на арену, где Усик проведет реванш против Фьюри

Михаил наблюдает за поединками андеркарда мегафайта в Эр-Рияде, Саудовская Аравия

Вторая победа над Цыганским королем! Усик снова выиграл у Фьюри по очкам
Бокс | 22 декабря 2024, 01:31 122
Вторая победа над Цыганским королем! Усик снова выиграл у Фьюри по очкам

В саудовском Эр-Рияде состоялось боксерское мегашоу

Комментарии 21
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
WladWest
Bav_Kharkiv | 2009-02-12 13:37:20Если я не согласен с тем, что Пеле рос. футболист, то можно ли меня на этом основании считать расистом????!!!
Не можнА,а нужнА))
Bav_Kharkiv
Гость | 2009-02-12 11:40:13
Да причем здесь кровь????? Где ты увидел хоть слово о крови, национальности и проч. Канчельскис перейдя в МЮ не имел никакого отношения к рос. футболу. И пох. кто он по национальности. Газзаев - рос. тренер, Дзагоев и Белялетдинов - рос. футболисты. Этого никто не оспаривает. Не в национальности дело! Пойми! Если я не согласен с тем, что Пеле рос. футболист, то можно ли меня на этом основании считать расистом????!!!
sauron13
ParaVena | 2009-02-12 10:26:56
>Россиянин???!!! По моему Андрей Канчельскис родом из Украины!
Россиянин не значит "русский". Ты еще скажи, что буряты и якуты не россияне.
Канчельскис такой же россиянин, как Никифоров, Цымбаларь, Онопко и прочие Юраны...
ParaVena
"Все же со времен Андрея Канчельскиса ни один россиянин так и не стал игроком основного состава одного из английских грандов..."
Россиянин???!!! По моему Андрей Канчельскис родом из Украины!
Хрюн Моржов
Читати: власнiстю.
Хрюн Моржов
То Гость | 2009-02-11 22:36:37
===== обгрунтуй?!!!
- Що ж ти не зрозумiв? Що нема нiякої логiки в цьому пiдсумку?:
Гость | 2009-02-11 22:20:50
шо інтересно раша приписуэ собы все найкраще шо було в СССР , а выддати борги вкладникам ощад касс і т. п. НЕ ХОЧЕ!!!!!
- Борги ощадкас, як i самi каси, розташованi в Українi, а також все, що на нiй (країнi) розташовано є власностью України. Ти хiба не знав? Це в Конституцiї є.
webster94
=======Bav_Kharkiv | 2009-02-11 20:57:04========
А помнишь, как "Пахтакор" упал на просторах России под Днепродзержинском, они тогда летели в русский Минск. Или такого в Росии не могло быть? Типа, если ,что то хорошее-заслуга России, х...ое-Украины. Придуриваюсь.
А Канчельских до Англии играл только в составах украинских клубов.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Канчельскис,_Андрей_Антанасович). В Российских клубах начал играть 5 лет назад. Как он стал россиянином у этих двух писак-хрен их знает. Балуюсь от скуки.
gricenko2008
Да, скромности ему не занимать!!!!!!!!
Хрюн Моржов
2 Гость | 2009-02-11 22:20:50
- Пипец, логика на грани фантастики!
Bav_Kharkiv
Бекхэм играл в МЮ и в сборной под 7-м номером, а 23-й получил в Реале.
В таком случае Шацких приравнял себя к Володе Шарапову. Помните жегловское "твой номер 16-й!"???
WladWest | 2009-02-11 16:09:40
webster94 | 2009-02-11 19:34:35
--- со времен Андрея Канчельскиса ни один россиянин так и не стал игроком основного состава одного из английских грандов
Ну а Сб. России впервые с 1988-го года вышла на ЧЕ из группы. А победы в КОК ДК и ДТб у них тоже числятся российскими. Пора уже привыкнуть! Не говоря уже о Золотых мячах Блохина и Беланова. Сколько можно удивляться????!!!
kristinab
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
webster94
=======со времен Андрея Канчельскиса ни один россиянин так и не стал игроком основного состава одного из английских грандов...===========
Б..я. Я и не знал, что Кировоград в 1986 г. был в составе России . "Звезда" Кировоград бацала в чепионате России, а не во второй лиге советского футбола. Покачуев и Налбандян(щирий украинець) в 86 на Чукотке аллигаторов в Ниле отлавливли зенитками.
AlexKrRoog
В Англии очень любят русских...
Tetiy
sauron13 | 2009-02-11 16:10:00
Какое отношение имеет Бэкхэм к Арсеналу???
____________________________________
полностью поддерживаю, причем тут Бекхем, если он в МЮ играл или в Англии больше нет ни одного игрока, играющего под 23-м номером, может Аршавин прировнял себя к "Васе Пупкину" из какого то "Стоук Сити", который тоже играл под 23-м номером. Какая-то неувязочка получилась. А вообще Аршавин молодец, пожелаю ему только удачи, так как чемпионат Англии очень не простой, далеко не каждому удается себя там проявить.
skupoj
а Хде..сенсациён!!!!Покачуев и Налбандян..не Аргентинские теннисисты ли????
Дедушка Vovan (Полтава)
Такое впечатление, что Александр ПОКАЧУЕВ перевел с грузино-армянского языка статью Зураба НАЛБАНДЯНА с большими неточностями...
sauron13
Какое отношение имеет Бэкхэм к Арсеналу???
WladWest
Все же со времен Андрея Канчельскиса ни один россиянин так и не стал игроком основного состава одного из английских грандов...
Андрей уходил в МЮ из Шахты и на тот момент (91год)не был рашенским игроком и своего уровня достиг играя за
ДК и Шахту.
Marchello_
Аршавин приравнял себя к Бекхэму
а чё так слабо уже б прировнял себя к Пеле , Марадоне , Зидану чё мелочиться
veterok
Хрюн Моржов | 2009-02-11 15:47:39
"МК" вряд ли так озаглавил статью для срача на сайте.