Погодные условия и специфика трассы как факторы ставки на Формулу-1
Факторы, которые должны обязательно учитываться при ставках на Формулу-1
Формула-1 - самые популярные автомобильные гонки в мире. Многие страны почитают за честь провести у себя хотя бы 1 этап, и соревнования проходят на различных континентах, в довольно разных условиях. И это - тоже факторы, которые тоже сказываются на результатах, и, значит, должны обязательно учитываться при ставках
Погодные условия
Игроки, что решили ставить на события в рамках Формулы-1, обязательно должны находить реальные данные по поводу того, какие будут климатические условия, причем начиная еще со времени проведения квалификации. Оптимальным считается погода, когда светит солнце, нагревая асфальт. Считается, что в таких условиях нет влияния условий на результаты заездов в квалификации и в условиях гонки. Но если наблюдается заметное падение температуры, и особенно когда начинает идти дождь, сразу же можно ждать самые непредсказуемые результаты.
Есть даже традиционные для того или иного этапа гран-при условия, благо, календарь сезона относительно стабилен. И очень редко, например, гран-при Бельгии проходит без дождей. Так что можно сразу ставить на тех пилотов, что уверенно себя ощущают на мокром асфальте. Таким считается, например, Дженсен Баттон. А вот молодым, пусть даже талантливым, пилотам зачастую не хватает опыта, и они, как правило, не справляются с болидом во время дождя и сходят с дистанции.
Общие характеристики трассы
Опытным игрокам прекрасно понятно уже с 1-го взгляда на трассу, что тут примерно можно ждать. Длинные прямые отрезки оптимальны для высоких скоростей, а узкие дороги Монако усложняют маневры и неблагоприятны для обгона. Кроме того, у каждого этапа есть свои особенности - все прокладывалось так, чтобы пилоты не только могли, но и должны были демонстрировать свои навыки и умения. В Бахрейне, например, сразу после затяжных прямых идет крутой поворот, и пилотам нужно каждый раз пытаться правильно расставить баланс между желанием показать максимальную скорость и пониманием того, что не помешает осторожность. Кроме того, возможность ехать на полной скорость, а не на пониженных оборотах, снижает нагрузку на двигатель. С другой стороны, на Ближнем Востоке всегда стоит высокая температура, что тоже должны учитывать и команды, и игроки. И такие свои "фишки", нюансы, можно найти буквально относительно к каждой трассе. Только разобравшись в них, а в идеале еще и посмотрев, что пилоты показывают на свободных заездах и особенно в квалификации, можно делать хорошую ставку.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Цыганык сомневается, что Мудрику следовало летать в Саудовскую Аравию
Тайсон намерен наслаждаться жизнью