Стартовая решетка и шины как факторы ставки на Формулу-1
Готовим ставки на Формулу-1 с учетом нюансов от экспертов
"Формула-1" по праву считается сильнейшим видом гонок - не зря их еще называют "королевскими". Да и в целом это 1 из самых популярных видов спорта, и среди болельщиков, зрителей, и для ставок. Готовя последние, стоит учесть самые разные нюансы. В том числе значение имеют такие факторы, как стартовая решетка и то, какие шины и кто как их использует.
Стартовая решетка
В "Формуле-1" крайне важно занять как можно более выгодную стартовую позицию. Желательно сначала узнать, какое место гонщик занимает в стартовой решетке, и только потом уже ставить на его победу. Особенно в некоторых трассах, таких, как Монца. По подсчетам, 80% тех, кто выигрывал квалификацию, потом побеждал и на этапе в целом. Этот фактор не всегда настолько решающий, например, в Монреале побеждает примерно каждый третий "владелец" "поул-позиции".
Игрокам важно знать особенности трасс. Например, в Монако гран-при проводят прямо на улицах. Места зачастую просто мало, и тяжелее обычного совершать обгоны, особенно если сравнить с упомянутым Монреалем. 1-2 позиции еще можно отыграть, но в целом остается ждать только ошибок соперников. Так что только настоящие мастера-пилоты, стартовав не с 1-2 места, способны выиграть на Лазурном берегу.
Опытные игроки не только изучают досконально все особенности трассы следующих гонок. Они еще и стараются дождаться результатов квалификации. Также не лишним будет вспомнить, как раньше тот или иной гонщик здесь выступал - у каждого есть свои любимые и неудачные этапы гран-при.
Шины
Шины вроде бы не самое значимое, по крайней мере, для того, кто не вникал в нюансы "Формулы-1". Но они играют ключевое значения в вождении в целом и тем более в гонках, оказывая непосредственное влияние на результаты пилотов на различных трассах. Выбирая определенный комплект, команда выстраивает тактику на гонку в целом. В том числе и то, рассчитывает ли участник гран-при сохранять шины, или будет менять их часто. Те пилоты, что предпочитают агрессивный стиль, в том числе и Льюис Хэмилтон, не берегут колеса, и вынуждены за это расплачиваться - они чаще делают пит-стопы для того, чтобы сменить себе "резину".
У каждого поставщика, у каждой марки шин свои особенности. И бывает, что они просто подводят пилотов, особенно в непростых погодных условиях. С другой стороны, хорошие шины помогают совершать обгоны. Так что стоит учитывать этот нюанс, готовя свой собственный прогноз-ставку на тот или иной раунд "Формулы-1".
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Валерий Василенко все равно недоволен работой нынешнего наставника «сине-желтых»
Зато украинская сборная сыграет в плей-офф Лиги наций за путевку в Дивизион A