Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига чемпионов
|
45547
109

Барселона ­– Шахтер – 2:3: Поиграли, порадовались

«Горняки» победили каталонскую молодежь на «Ноу Камп» + ВИДЕО

Барселона ­– Шахтер – 2:3: Поиграли, порадовались
Победа над «Барселоной», да еще в гостях, это, безусловно, всегда приятно любому болельщику (кроме каталонских). И ему, болельщику, не так важно, что это 6-й тур, а в составе соперника вместо звезд сплошная молодежь. Да, мы победили второй состав «Барселоны», но это тоже что-то значит, да и в историю клуба, конечно, войдет. Хотя и переоценивать этот успех не стоит, это будет некрасиво по отношению к более серьезным матчам «Шахтера» в еврокубках, которые он выигрывал. Сейчас же командам нужно было убить время, а так как, они любят и умеют атаковать, то этим и занимались на радость болельщику.
 
Обе команды, как известно, подошли к 6 туру с решенными турнирными задачами (хотя и с разной степенью успешности), а потому могли поиграть в свое удовольствие. Для Хосепа Гвардиолы главным удовольствием будет победа над «Реалом» в Эль Классико, поэтому, как минимум, 9 основных игроков получили выходной. В результате, мы получили возможность сравнить основной, не слишком мотивированный и предотпускной состав «Шахтера» с каталонским ближайшим резервом и отчасти резервом резерва (4-х Гвардиола вызвал на игру из второй команды).

В принципе, в составе «Барсы» все равно было много интересных фигур – тех же Глеба, Бояна, Кейта, Сильвиньо, Касереса, из молодых хорошо себя проявляют Педро (Педрито) и Бускетс. В общем-то, даже таким составом сине-гранатовые вряд ли уступали нашему «Шахтеру». Да и с мотивацией было примерное равенство: молодые и запасные хозяева хотели проявить себя в Лиге чемпионов, а для любых гостей сыграть на «Ноу Камп» - это уже событие.

Первые минуты показали, что и без звезд «Барселона» остается собой, а молодые ребята из запаса играют в тот же футбол. В этом нет ничего, странного, учитывая, что еще в прошлом сезоне их тренировал тот же Гвардиола. Каталонцы уверенно держали и контролировали мяч, уверенно обращались с ним вблизи штрафной «Шахтера», а сами быстро перемещались и перепасовывались. В общем, играли в тот же барселонский футбол, но немного не хватало остроты, которую выживают из подобных же атак Месси, Анри, Это’О и прочие звезды.

За первые минут двадцать у обеих команд было лишь несколько относительно опасных моментов. Боян Кркич один раз пробил из-за штрафной, а еще раз Педро сумел пробить головой из центра штрафной, но не так сильно, чтобы пришлось переживать за Пятова. В свою очередь «Шахтер» один раз грамотно и четко раскрутил свою атаку и Виллиан, получив перевод от Срны, обыграл защитника и пробил из-за штрафной, но от Пике мяч покинул поле.

Затем каталонцы оживились и кое-что создали. Глеб сместился в центр и пробил с линии штрафной, но Пятов отразил мяч. Чуть позже после перехвата Бускетса Боян получил мяч в штрафной, чуть поерзал перед Чигринским (для которого, конечно, мешать дриблингу этого испанского серба было трудной задачей) и пробил, но рикошетом мяч прошел над перекладиной.

На это «горняки» нашли, что ответить. Фернандиньо мог бить из отличной позиции в штрафной, но завозился, а набегавшие Гай и Хюбман пробить успели, но попадали в защитников. Затем прошел пас на выбегавшего Срну, офсайда не было и Дарио, казалось, мог сделать очень опасный пас в центр, но Глеб, как какая-нибудь гончая бежал в свою штрафную и был за это вознагражден. Срна не слишком осторожно обработал мяч и сразу же его потерял – Глеб выбил на угловой. Правда, и после углового можно было забивать. Хюбшман головой сделал скидку, а Гай сумел пробить, но мяч не попал в створ.

Этими моментами «Шахтер» вполне догнал «Барсу» в плане остроты, а затем и перегнал, то есть, забил. Если до этого, наша основа во многих эпизодах проигрывала единоборства каталонским дублерам, то на этот раз наши футболисты очень бережно подошли к каждому касанию у чужой штрафной. Рац в касание с фланга откинул мяч Виллиану в штрафную, бразилец слегка потанцевал перед мячом и правой отбросил его в центр, а Гладкий отлично пробил в правый угол. Сделал свое бомбардирское дело, как нужно. Вообще, хороший гол, вполне даже барселонский.

До перерыва у хозяев было два ярких эпизода. Кейта сыграл в стенку с Глебом, но чуть-чуть не успел пробить в штрафной после идеального ответного паса от белоруса. Вторая атака сначала едва не привела к пенальти (мяч попал в руку Срне после прострела слева), затем была продолжена дриблингом Глеба в штрафной, потом тем же занялся Педро и ушел-таки от четырех защитников и пробить даже успел, но мимо. В целом, эпизод напомнил какой-то конкурс дриблеров-виртуозов – не хватало сцены, музычки, соответствующего освещения. В общем-то, смотреть такие эпизоды очень приятно, жалко, что защитники «Шахтера» были в роли обыгрываемых.

Но зато на перерыв «горняки» ушли со счетом в свою пользу. И этот факт отразился на настроении молодых барселонцев, которые прибавили во втором тайме. Хорошо пробил из-за штрафной Васкес – вратарь справился. Затем Кейта вновь получил классный пас от Глеба и едва не протолкнул мяч своей длинной ногой в ближний угол. В ответ «Шахтер» забил второй гол. Жадсон навесил со штрафного на дальнюю штангу и Гладкий блестяще сыграл в воздухе. Именно наш форвард встретил мяч в нужной точке и аккуратно направил его в сетку. С дублем на «Ноу Камп», Александр!

Это уже задело «Барселону» и спустя какую-то минуту они отыграли один мяч. За честь клуба постояли те, кто поопытнее. Сильвиньо сыграл в стенку с Кейтой и ловко пробил своей левой из-за штрафной. Точно в ближний угол.

И на этом каталонцы не успокоились. Васкес неплохо пробил со штрафного, Кейта метров с 20-ти ударил так, что Пятов далековато отпустил от себя мяч, но, к счастью, успел к нему первым.

Барселонцы давили, пока не пропустили третий гол. Очередная контратака «Шахтера», совершавшего во втором тайме набеги на чужую половину поля в свое удовольствие, завершился результативно. Фернандиньо начал дело на правом фланге и сам же и закончил атаку. Рац прострелил с левого фланга, а бразилец замкнул дальнюю штангу опустевших ворот.

На кураже наши набеги могли и должны были заканчиваться новыми голами. Виллиан прокинул мяч на кого-то, побежал за ним сам и едва не успел к нему быстрее вратаря. Зато единственный человек в «Шахтере», которого знает Глеб, то есть, Брандау сделал то, что прекрасно умеет (может быть, даже лучше всего). Выйдя один на один, он пробил выше ворот.

«Барса» некоторое время была в растерянности и почти не создавала острые моменты. Можно вспомнить удар Васкеса, прошедшего на фланге Срну – мимо. Но, тем не менее, каталонцы сумели забить еще. Гудйонсен не стал бить из-за штрафной, а технично перекинул мяч в штрафную Бускетсу. Серхио уверенно забил из своей хорошей позиции.

Это случилось на 83-й минуте и до конца встречи еще было немало интересных событий. Прежде всего, «горняки» получили целых 4 карточки, с которыми пойдут в Кубок УЕФА. Началась нервозность с момента Гладкого, который удачно встрял между защитников и вратарем, что едва не кончилось четвертым голом. Не закончилось, а сам Гладкий остался лежать на газоне. Барселонцы не стали выбивать, а судья не стал останавливать игру, решив, что Александру надоест лежать и он поднимется. Александр уже начал подниматься, но Брандау вступился за товарища по атаке и нарушил правила, чтобы остановить игру. Началась обычная в таких случаях толкучка, из которой Брандау вышел с карточкой. Чуть позже на ровном месте схлопотал предупреждение и Гладкий, а потом и Кучер с Пятовым отличились тем же. Некоторые из предупреждений были, намой взгляд, излишни, но, как говорил об этом арбитре Жозе Моуриньо, «не будем анализировать его работу, иначе нам захочется его убить».

Что касается игры, то юные каталонцы подустали и не смогли организовать настоящее давление. Был штрафной Гудйонсена, несколько раз неплохо забрасывался мяч на Бояна, но не более того.

И надо сказать, что по логике этой игры победа «Шахтера» была абсолютно закономерна. «Горняки» доказали, что сильнее второго состава «Барсы», а ведь совсем недавно они едва не доказали, что сильнее и первого. Впрочем, эта песня «могла бы, могла бы», не так хороша, чтобы всякий раз начинать ее сначала. Достаточно того, что два последних матча «Шахтера» в ЛЧ были хороши, «горняки» показали свой атакующий футбол и, в конце концов, сделали вклад в таблицу коэффициентов УЕФА, не имеющую никакого значения для болельщиков «Барселоны», но очень волнующую многих украинских любителей футбола. Теперь важно с хорошим настроением и нащупанной игрой в атаке проявить себя с лучшей стороны в Кубке УЕФА. Давно пора…

Андрей КРИКУНОВ

«Барселона» – «Шахтер» – 2:3

«Барселона»: Хоркуэра, Касерес, Пике, Сильвиньо, Кейта, Глеб, Бускетс, Виктор Санчес, Виктор, Кркич, Педро Родригес (Гудйонсен, 77).
«Шахтер»: Пятов, Хюбшман, Кучер, Рац, Чигринский, Фернандиньо (Адриано, 78), Жадсон (Брандао, 67), Гай, Виллиан, Срна, Гладкий.
Голы: Сильвиньо (59), Бускетс (83) – Гладкий (31), Гладкий (58), Фернандиньо (76).
Предупреждения: Кркич (50) – Хюбшман (65), Брандао (86), Адриано (87), Гладкий (87), Кучер (88), Пятов (91).

Удары (в створ): 17 (11) – 8 (3).
Угловые: 8 – 2.
Офсайды: 1 – 7.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

www.sport.ua

0:1.Гол Александра Гладкого

0:2.Гол Александра Гладкого

1:2.Гол Сильвиньо

1:3.Гол Фернандиньо

2:3.Гол Бускетса

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Потеряли доверие. Реал хочет продать двух звездных игроков основы
Футбол | 26 декабря 2024, 10:03 3
Потеряли доверие. Реал хочет продать двух звездных игроков основы

Ферлан Менди и Орельен Тчуамэни могут покинуть королевский клуб

Вулверхэмптон – Манчестер Юнайтед. Прогноз, анонс на матч чемпионата Англии
Футбол | 26 декабря 2024, 18:31 1
Вулверхэмптон – Манчестер Юнайтед. Прогноз, анонс на матч чемпионата Англии

Поединок состоится 26 декабря в 19:30 по Киеву

Комментарии 104
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
genka07
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
martins15
треба було так грати в першому матчi!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nikola_piterskiy
Гость | 2008-12-10 18:17:03
nikola_piterskiy
А що, Ви зробили для України? Мені лиш 23, а Вам? Що ВИ зробили корисного для суспільства? Той хто нічоготне може,той тільки критикує.
З Вами все ясно - Ви НЕЩАСНИЙ КРИТИК!
На добраніч!
_______________________________________________________
Якщо підходити до України за принципом любові себе в Україні, то нічого, а якщо за принципом любити Україну в кожному її громадинові, то будь-яка робота, яка робиться на користь так любого Вами українського суспільства, вже є роботою для України. А щодо критики, то критикувати можна тільки тоді, коли є знання справи, а я не знаю, чому шахтар не може вийти з групи в наступну стадію ЛЧ, я просто констатую цей факт. А говорячи прое те що я нічого не можу, ви також поускєтесь до нещасної критики. І найголовніше, не нервуйтесь через мене, яне викликав вас на спілкування, Ви самі напросилися. А щодо Ваших 23 років, то у 1918 році 300 хлопців у віці 15-18 років під Крутами захищали Україну, а Вам уже 23, і Ви заявляєте це тоном маленької ображеної дитини, а Вам вже найвища пора знайти себе і своє місце в українському суспільстві. На добраніч і Вам, не забудьтет попісяти перед сном, а я пішов на стадіон "Динамо".
nikola_piterskiy
nikola_piterskiy
Миколо!
Мені не цікаво хто видумав кумуніз, і хто був в Охтирці.... Я Вам задаю запитання, - Ви будь ласка відповідайте!
Щодо вузу Шевченка, то там тільки дишеві понти. Рівень освіти порівняно з Харковом - це 0.
Такщо Миколо, неуникайте прямих запитань Відповідайте будь ласка на запитання.
______________________________________________________
Кожна жаба своє болото хвалить, що ж відповісти на ваше запитання про кількість міліонерів в Україні, то мене це питання зовсім не цікавить, а що вони зробили для українского футболу? 10% відсотків від своїх можливостей.
nikola_piterskiy
А ще Олежику, мені сподобалось інтрев'ю Анатолія Шепеля, в якому він сказав, що коли юнь дивиться дешеві голівутські фільми, де дибіли з купою м'язів мордобоєм завойовують світ, то ця юнь з часом виростає і становить основу суспільства дибилів. І останнє порівняння: комуніст Лукашенко в центрі Мінська побудував нову суперсучасну будівлі для наукової бібліотеки, а українські президенти-демократи заполонили Київ казино, борделями і кабакми, навіть в колишньому планетарії біля Арсенальної на першому поверсі дозволили відкрити казино з рестораном. І на цьому формується твоє суспільство.
nikola_piterskiy
Боліна, читати Блохіна.
nikola_piterskiy
Гость | 2008-12-10 16:25:03
nikola_piterskiy
1. Ви не відповіли на всі запитання.
2. Причому тут Суркіс кінця 90-х?
3. Кожна нормальна людина, яка має великі гроші ставитьвеликі цілі (це я про Ахметова). Він не народився міліардером. В тебе (судячи з твоїх висказувань, по віку однакові) не має можливості мат фк клуб. Значить, потрібно менше говорити а більше робити. Я повторююсь, в мене не має на меті принизити тебе. Тільки потрібно бути обєктивним.
В тебе є сімя? Чому твоя жінка не є суддею Конституційного суду?
Чому твоя дитина не навчається у найпрестижнішому вузі?
До чого це я все веду? Потрібно знати своє місце у суспільстві.
Вибач, якщо чимось образив!
Олег!
_______________________________________________________
Ну якщо ти любиш себе у суспільстві, то це твоє право, але скажи мнеі, що ти на сьогоднішній день зробив для України, який слід після себе залишиш в українському суспільстві. Дружина моя на сьогоднішній день працює вчителем історії в школі, і до Конституційного суду не потрапить через відсутність відповідної освіти, та їй це і не цікаво. Щодо престижності ВУЗу, то я б не сказав, що Національний університет імені Шевченка, в якому навається моя донька, є останнім в Україні. Тепер про твоє бечення комунізму, то пора вже у 23 роки знати, що комуністичну ідеологію винайшли стародавні греки і самі ж визнали її утопічною. Що ж до футбольного майбутнього України, то воно темне і безперспективне. Де результати роботи дитячої школи шахтаря і Динамо? Де група футболістів рівня Боліна, Онищенка, Колотова, Буряка - 70-ті, Бєланова, Литовченка, Михайличенка, Протасова - 80-ті, Шевченка, Реброва, Лужного, Ващука - 90-ті? Їх немає, зате є Луческу з Брандао, Бангурою Діакате. І твоє покоління від цього дуркує, як ви висловлюєтесь, а може ти був у квітні цього року в Охтирці? Тодв я зрозумів про яке суспільство ти говроиш, і ти там своє місце знайшов, я радий за тебе.
kacc
Как не крутите,а Шахтер вчера не плохо сыграл,хоть и с дублем,а ДК вообще проиграть дублю Арсенала да еще при этом создать 2 момента-вот это уровень дворового футбола,нет сейчас в ДК коллективной игры,а только некоторые звенья,которые только и играют сами с собой,что и в Сборной Украины в матче с Норвежцами очень было видно(Милевский и Алиев),а сегодня Алиева не будет так что голов от ДК вообще не будет,выйдут как стадо баранов и будут возить мяч в центре поля,хотябы не пропустили,вообще посмотрите ДК будет играть вторым номером и на нулевую ничью,так что надеемся у них хотя бы ничеечку удасться удержать(Увы),и красивого футбола мы не увидим(,Вообще надеюсь на прогресс наших команд!Удачи ВСЕМ!
WladWest
nikola_piterskiy | 2008-12-10 15:53:41ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ, ТО ПОСЧИТАЙТЕ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ дИНАМО, ЕСЛИ БЫ ДОИГРАЛО ДО КОНЦА ДВАЖДЫ С АРСЕНАЛДОМ И С ПОРТО В КИЕВЕ, ТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ С 9 ОЧКАМИ
Тогда уж с 10 очками(плюс 2 нич. и 1 поб.)
nikola_piterskiy
nikola_piterskiy
Пробачте якщо я Вас образив! При чому тут українська мова? Я висловив свою думку.
З приводу Суркіса і Ахметова - хочу нагадати, якщоб не Суркіс - ми б не виграли Євро 2012...
Скільки внас мільонерів? Скільки вони зробили для футболу?
З приводу дзвіка - це проста тупа відмазка. Гарного тобі закінчення робочого дня - Миколо.
_______________________________________________________
А що мені з Євро 2012, якщо я не бачу збірної України, яка там нормально виступить? А також хочу нагадати, що колись Суркіс довів Динамо до того, що воно на рівних грало зБарселоною, Арсеналом, Баварією і Реалом, але з 2002 року він зажав гроші і довів команду до ручки, і тільки в цьому році цей збір хлопців, що вміють копати м'яча, віддалено почав нагадувати команду динамо, а навіщо Ахметову платити шалені гроші Луческу, декларувати високі завдання, і в результаті в кращому випадку виходити в Кубок УЄФА, чи не простіше поставити дешевшого тренра і просто воювати за місце для Кубка УЄФА? Що ж до дзвінка і так званої "відмазки", то я на номери стаціонарних талефонів, написані на парканах реагував ще в ті часи, коли про мобльні телефони тільки мріяли, Динамо Київ впереше вигравало Кубок володарів кубків європейських країн і Сперкубок УЄФА. В ті часи перед 12 годиною ночі по радіо проскочило коротеньке повідомлення про перемогу Динамо в Мюнхені над Баварією з рахунком 1-0 у боротьбі за Суперкубок, ото була радість!
nikola_piterskiy
Voha_K_za_DK | 2008-12-10 13:50:46
nikola_piterskiy и другим которые не радуются.
Во многом вы правы, что победа над резевным и не очень мотивированным составом Барсы, не повод для дифирамбов ШД. Но. Когда моя дочка первый раз вышла на ковер по худ. гимн. я радовался, что она не боится выступать на соревнованиях. Когда пришли первые успехи, я радовался, что занятия проходят не зря. Сейчас она сама тренирует и у ее детей что-то получается, я радуюсь вместе с ней.
Запретить радоваться успеху - преступление. Возносить до небес - двойное преступление.
Победа ШД потешила самолюбие некоторых функционеров и руководителей клуба. Но эта игра и вскрыла многие недостатки нашего чемпиона. И если Ахметов и "цыган" не сделают надлежащие выводы - радоваться не прийдется.
Ну а сейчас ШД С ПОБЕДОЙ!!!!
Надеюсь ДК сегодня не подведет и принесет еще одну радость.
______________________________________________________
Я не ставлю под сомнение победу Шахтёра, мало того я поздравляю всех и себя с этой победой. Она наша, ия в это свято верил до 85 минуты, но тут опять начались тыпорылые тактические кривлянья Гладкого и грубость Брандао, и на ум сразо пришло поражений в почти выиграном домешнем поединке с Барселоно, вот эта тактика меня разозлила. ЭТА ТАКТИКА НЕ ПУСТИЛА дИНАМО В 18 ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ, ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ, ТО ПОСЧИТАЙТЕ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ дИНАМО, ЕСЛИ БЫ ДОИГРАЛО ДО КОНЦА ДВАЖДЫ С АРСЕНАЛДОМ И С ПОРТО В КИЕВЕ, ТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ С 9 ОЧКАМИ ИМЕЛО БЫ 100% ПОПАДАНИЕ В 18 ЛИГИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГОДНЯШНЕЙ ИГРЫ, А шАХТЁР ВЧЕРА БОРОЛСЯ БЫ ЗА ЧТО-ТО БОЛШЕЕ НЕЖЕЛИ ПРОСТО ПОБЕДА. И правильно Вами сказано, что в Донецке надо делать выводи, я уже сделал, ещё по итогам прошлогодней Лиги чемпионов - Луческу в отставку, ибо только така бездарь, как он, может взяв на старте 6 очков с Селтиком и Бенфикой, причём Бенфика была повержена у неё на поле, пропустить этих конкурентов выше себя. ПоДинамо в прошлых двух сезонах всё было однозначно, нышнеий пока списываю на отсутствие опыт, но если сегодня они пропустят Фенербахче в Кубок УЕФА, тоя сразу же буду кричать: "Сёмина в отставку!" И у меня слишком много накопилось негативных эмоций и слишком много мне задолжали Шахтё, и особенно Динамо с Днепром за последние годы в еврокубках, что радость от вчерашней победы в Барселоне ещё не перекрывает эти эмоции. Я уже не втом возрасте, чтобы радоваться таким победам, вот две недели назада после игры с Базелем была исврення радость, неделю назад за Металлист была искрення радость, а вчера было приятно до 85 минуты, но после "тактики" в испонении Гладкого и Луческу радость ушла. ТАК В ЕВРОКУБКАХ НЕ ИГРАЮТ, ГОСПОДА ШАХТЁРЫ И ДИНАМОВЦЫ. ДАЖЕ ДЕТИ В СПОРТШКОЛАХ УКРАИНЫ ТАК НЕ ИГРАЮТ.
Zheka(Крым)
Voha_K_za_DK | 2008-12-10 13:50:46
"Ахметов и "цыган" не сделают надлежащие выводы - радоваться не прийдется"
Ели провалы в ЛЧ не приводят к надлежащим выводам, то как может быть сделан надлежащий вывод, после, как они считают, фееричнй победой над Барселоной???
Нужно признать, что не было никакой фееричной победы... была обыграна немотивированая команда, составленные из юношей, которым дали понюхать лигочемпионского пороха. А результат, как был отрицательным, так и остался.
JSDn
Но естественно взлетать ни в коем случае нельзя - просто вчера так звезды легли, как и несколько лет назад, когда обыгрывали немотивированные Арсенал и Барселону.
Пусть из этой победы извлекают уроки (я про Шахтер).
JSDn
А я просто рад.
- Историческая победа? Да, конечно. Победа в Испании, над самой Барселоной, и т.д..
- Молодежный состав Барсы? Да, конечно. Ну а что же - не надо было с ними играть?
- Сама игра получилась живая, интересная - что еще болельщику надо?
- Конечно, "возила" Барса наших как пацанов - это, конечно, обидно.
- За кривлянья, за ЖК в конце - тоже стыдно
НО: эти ЖК и кривлянья также показывают, что наши ХОТЕЛИ победить, пусть даже и такой ценой, и выстояли. А ведь сколько раз до этого наши просто опускали руки (ноги и все остальное).
А мы болельщики (я во всяком случае), именно это больше всего ценим - пусть даже проиграешь, но борись, бейся до конца, когтями, зубами. Не хватает умения - ну шо же, не каждому дано, но отдай все силы - и болельщик это оценит.
Сколько разговоров и споров по поводу скверных поступков Алиева, Брандао, Милевского, Срны, Фернандиньо и т.п. - пацаны просто не хотят, не могут просто так проигрывать - вот и идут на всё. А вот уже задача тренеров не подавлять эти страсти, а научить пацанов конструктивно управлять своей энергией на пользу команде. (Наиболее время потянуть удается Срне (ИМХО) - чуть не в каждой игре к нему выходят доктора, но артист конечно отменный - если упал так лежит)
wezom07
не могли не посраться? места другого нет? что до матча лично я получил огромное удовольствие и от игры-было нескучно, а это главное, ну и конечно приятно что выиграли, да, пусть не у основного состава, но ребята дай Бог каждой команде играли, даже в этом составе барсы это был бы гранд и чемпа украины и чемпа россии-кто сможет спорить?
MARSEILLE
кстати явная ошибка судьи, когда он повелсЯ на симуляцию Бояна. а Кучер получил желтую за прерикания. хотя если бы рефери одел очки, то увидел бю симуляцию.
MARSEILLE
не совсем дубль - Боян, Глеб, Кейта, игроки основы, так что молодежь + несколько игроков основы.
Кстати так можно и о Шахтере сказать, что играла молодежь, ведь Гладкому 21год и он сейчаса не является игроком основы. Очень понравилась игра Кучера - полностью съел восходящую звезду Барсы - Бояна, тот не выиграл у него не 1 единоборства. чего не сказать о Срне - слабовато, по его флангу часто проходили атаки. Также слабо сыграл Ферни - если бы не забитый гол, можно было бы сказать, что игру провалил, не зря его заменили. Брандао млять забей 4й гол вообще было бы щастья полные штаны...
п.с. МОЛОДЦЫ, сыграли бы со Сортингом так как последнии 2 игры -и играли бы в 1/8 ЛЧ, а так несмотря на победу я не получил удовлетворения - топчимся который год на одном месте, если не считать, что уже набрали 9 очков (рекорд)...
Voha_K_za_DK
nikola_piterskiy и другим которые не радуются.
Во многом вы правы, что победа над резевным и не очень мотивированным составом Барсы, не повод для дифирамбов ШД. Но. Когда моя дочка первый раз вышла на ковер по худ. гимн. я радовался, что она не боится выступать на соревнованиях. Когда пришли первые успехи, я радовался, что занятия проходят не зря. Сейчас она сама тренирует и у ее детей что-то получается, я радуюсь вместе с ней.
Запретить радоваться успеху - преступление. Возносить до небес - двойное преступление.
Победа ШД потешила самолюбие некоторых функционеров и руководителей клуба. Но эта игра и вскрыла многие недостатки нашего чемпиона. И если Ахметов и "цыган" не сделают надлежащие выводы - радоваться не прийдется.
Ну а сейчас ШД С ПОБЕДОЙ!!!!
Надеюсь ДК сегодня не подведет и принесет еще одну радость.
nikola_piterskiy
FC_MKh_Fan | 2008-12-10 13:36:08
3. Шахтёр добавил в копилку Украины 2 очка.
не 2 очка, а всего 0,5
_______________________________________________________
Добавил 2 очка, которые делим на 4 и получаем коэфициент в рейтинговую таблицу - + 0.5000
FC_MKh_Fan
3. Шахтёр добавил в копилку Украины 2 очка.
не 2 очка, а всего 0,5