Fantasy Football: Итоги тура
«Днепр» лидер общего зачета, а Хайдучек стал Игроком тура
Ітоги подвєдьом (с) Лесь Подерев'янський
Вот и завершился очередной тур в Премьер-лиге, который, в принципе, ничего интересного не принес, разве что, победа «Таврии» над «Днепром» выглядит немного неожиданно.
Одновременно с окончанием тура в Премьер-лиге, закончился и тур в Fantasy Football, который уже стал четвертым по счету.
Для начала пройдемся по игрокам, и выберем лучших в каждом амплуа по итогам прошедшего тура.
Вратари:
Сразу пять человек сумели сохранить свои ворота в неприкосновенности – четвертый раз подряд не пропускает Евгений Боровик из «Кривбасса», третью игру Андрей Пятов («Шахтер»). Помимо «серийников» не пропустил в этом туре Андрей Дикань («Таврия»), Владимир Жук («Металлург» З) и Виталий Рева («Арсенал»).
Лучшим в туре я бы назвал Жука, потому что при трансферной цене в 420 тысяч, он набрал столько же, сколько и Пятов, который в четыре раза дороже.
Защитники:
В этом амплуа вырисовалась тройка бесспорных лидеров. Больше всего пользы принес Павел Хайдучек («Таврия»), который не только помог сохранить свои ворота «сухими», но и блестящим ударом от центрального полукруга принес победу своей команде. 8 фэнтезийных очков на счету Павела в этом туре.
Далее с шестью набранными балами идет Владимир Езерский, в активе которого «сухие» ворота и результативная передача. Северин Ганцарчик, забивший красивый мяч со штрафного, в этом туре имеет всего 5 баллов, потому что его «Металлист» пропустил гол от Луганской «Зари».
Полузащитники:
Сразу пять человек сумели порадовать своих «фентэзийных» тренеров забитыми мячами. Это Алексей Гай («Шахтер»), Сергей Даниловский («Металлург» Д), Игорь Худобяк («Карпаты») и дуэт из «Ворсклы» - Филип Деспотовски и Йован Маркоски. Еще отличился Цимакуридзе, но он забил с пенальти, поэтому имеет на балл меньше.
Тройка лучших полузащитников четвертого тура выглядит так: Гай, Деспотовски и Даниловский.
Нападающие:
В этом туре обошлось без дублей, и без града забитых форвардами мячей. Всего четыре нападающих отличились в этом туре, и мы должны знать этих героев :) - Луис Адриано ( «Шахтер»), Денис Олейник («Арсенал»), Рибейро (ФК Харьков) и Руслан Фомин («Металлист»).
Голы Фомина и Олейника принесли победы своим командам, поэтому именно эти двое и будут лучшими в своем амплуа в этом туре.
Сборная тура:
Команда в сборной тура построена по системе 1-4-4-2, без всяких изощрений типа 1-2-5-3 или 1-5-4-1, и сохраняя главное правило «Не больше двух игроков с одного клуба». И в случае равенства очков, в сборную тура попадает более дешевый футболист в нашей игре.
Жук («Металлург» З) – Хайдучек («Таврия»), Езерский («Шахтер»), Ганцарчик («Металлист»), Перишич («Металлург» З) – Гай («Шахтер»), Даниловский («Металлург» Д), Деспотовски («Ворскла»), Худобяк («Карпаты») – Олейник («Арсенал»), Рибейро (ФК Харьков).
Сборная четвертого тура в фэнтези лиге набрала всего 57 очков, а если сделать Хайдучека капитаном, то будет 65.
Суммарная стоимость Сборной тура составила – 11,215 миллионов. Как видим, при правильной трансферной политике на 20 миллионов можно собрать вполне боеспособную команду.
Сборная популярности:
Так как у нас есть рейтинг популярности футболистов среди игроков в Fantasy, так почему бы не сделать так называемую «Сборную популярности». Составлена эта сборная будет без всяких ограничений, и по системе 1-4-4-2.
Итак сборная популярных игроков, так сказать DreamTeam глазами участников:
Богуш (Куплен 1119 раз) – Бордиян (1123), Далкку (1008), Кривцов (823), Рац (812) – Срна (1536), Райчевич (1041), Алиев (952), Кравченко (856) – Бангура (1049), Воробей (1003).
Как видим самый популярный футболист Дарио Срна, приносящий в среднем по 2,5 балла за тур.
Участники
Пришла пора перейти к участникам. К сожалению, рейтинг по набранным очкам за каждый тур пока не доступен, поэтому остановимся только на общем рейтинге.
В лидерах у нас черкасский «Днепр», с тренером Alekse07, «Днепр» имеет комфортный отрыв от преследователей (8 очков), так что у Alekse07 есть все шансы уйти чемпионом тестовой части фэнтези.
На второй строчке расположился клуб, руководимый Nazario_1980 - Orion, с отставанием в 8 очков от лидера, и отрывом от ближайшего преследователя в пять пунктов.
Замыкают лидирующую тройку Одесские биндюжники, которыми руководит менеджер с загадочным именем andi.dora.
Помимо общего рейтинга у нас еще есть рейтинг игроков в зависимости от любимого клуба, вот на него сейчас и взглянем.
Лучшим тренером среди поклонников «Динамо», которых аж 1409, у нас является игрок alekrav, со своей командой Kravbest и 135-ю набранными очками. Кстати, эта команда в общем зачете идет на четвертом месте.
Второе и третье место в рейтинге любителей «Динамо» занимают Olympic и Obolon, имеющие по 131 и 130 очков соответственно.
Второй, по популярности, командой в Фэнтези лиге у нас числится харьковский «Металлист», у которой набралось 459 поклонников. Лидером среди фанов «Металлиста» идет команда Ровно 2008, с загадочным тренером v1111108. В общем зачете лидер среди фанов «Металлиста» идет только на 14-м месте.
На очко отстал Авангард, и еще на три команда Мангал.
И третьим по популярности клубом идет «Шахтер», у которого всего 269 болельщиков в нашей фэнтези лиге. Лидером среди них остается Крузейро, руководимый Wolkxx, и имеющий 132 очка, при отрыве от ближайшего преследователя в 8 пунктов. В общем рейтинге Крузейро занимает седьмую позицию.
Также в тройке лидеров любителей «Шахтера» идет Калиновка85 – 124 очка, и ФК Дарница с Фортуной – по 122.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бывший защитник сборной Украины – о шансах украинцев в Батуми
У тренера уже есть план на матч против «Наполи» в Серии А
+ указывать три возможных замены - за каждое совпадение - еще плюс бонусные очки!
Вобще атас! Дайте угадать состав ДК на игру с ДД !
У нас есть отличный конкурс ставок, который проводился по нескольку раз в год раньше. Были отличные призы - и поездка в Италию на матч Милан - Рома, а в последних конкурсах разыгрывали по 1.000 у.е. призовых.
Этот конкурс мы переведем на новый дизайн и тоже подключим к играм. Там только шаблоны переделать.
Потом есть планы добавить игрокам еще одну команду - на выбор. Например, Вы выбираете Динамо. У Вас на выбор все игроки Динамо, Вы выставляете 11 игроков на матч, т.е. пытаетесь угадать состав. Это соревнование чисто для фанов отдельных команд.
"В Вашем варианте при одном участнике из одной команды эта проблема разве решена?"
А в моём варианте её просто не существует.)))
Наверное, я не совсем понятно разъяснил.))) Ну да ладно. Сейчас еще раз попробую. В моём варианте нет понятия команды. Точнее есть, но это просто типа логотипа. Я предлагаю пойти по следующему пути. Есть матч. Вспоминаем ставку в букмекерских конторах. Вот заходит участник под своей учетной записью и делает ставку на этот матч - нужно взять по одному игроку из каждой команды на 1(!!!) матч + нужно угадать результат. Сделал ставку на матч - молодец. Не сделал - твои проблемы. + делает прогноз на этот матч. И в зависимости от свершившихся событий и смотрим количество очков. (ну и вводим различные коэффициенты - для вратарей, защитников и т.д. Это у вас продумано нормально).
"Выходов в межсезонье - огромное количество. Начиная от автоматической продажи игроков, заканчивая блокированием команд до того момента, пока они не реализуют правило в 2 игрока из одной команды и не продадут третьего. И вот здесь возможны такие варианты, при которых и без игр будет создан неимоверный интерес к игре."
Правильно. Блокировки. Т.е. вы заставляете участника делать лишние движения. Когда процесс продаже игрока отягощен громаднейшим списком всех игроков по всем командам + непонятно откуда взявшимся суммам. То не найдешь кого надо, то денег не хватит. В моём случае список доступных игроков урезан. Список игроков только одной пары команд. Разделенный на экране слева и справа. + участник включает мозги. Кого бы ему поставить? Даже если играют аутсайдер с лидером. Чтобы игрок аутсайдера поменьше принес "вреда своей команде".))) Или кто же окажется самым полезным из команды лидера?
"Вариантов развития и идей - миллион. Главное выбрать самое оптимальное решение. А к этому вопросу мы подойдем осторожно. Так что не стоит строить жалкие перспективы тому, что во всем мире пользуется спросом. Это все равно, что говорить, что Макдональдс скоро закроется, потому что я терпеть не могу подобную пищу, а также все мои друзья и их друзья тоже".
Дима, я что против игры чтоли как таковой????? Если бы мне не было интересно, то зачем я писал бы здесь? Я предлагаю просто изменить то, что этого на мой взгляд требуется. Если эти недочеты видны невооруженным взглядом. Ты говоришь, что во всем мире подобные системы пользуется спросом, то тотализатор обходит их в десятки, если не сотни разов. Только тут будет тотализатор без денег. Азартные игры это плохо.)))
В Вашем варианте при одном участнике из одной команды эта проблема разве решена? ;) Ваш вариант уже где-то выстрелил? Мы идем по проторенному пути. Фэнтези в таком виде популярна во многих странах, и интерес к ней не падает даже без особых фишек. Главное - азарт, а азарт придается элементарно - призами, в том числе и денежными. Будут призы - будет азарт, будет интерес к игре. Этого достаточно, как показывает практика. Не стоит изобретать велосипед.
Выходов в межсезонье - огромное количество. Начиная от автоматической продажи игроков, заканчивая блокированием команд до того момента, пока они не реализуют правило в 2 игрока из одной команды и не продадут третьего. И вот здесь возможны такие варианты, при которых и без игр будет создан неимоверный интерес к игре.
Достаточно нам поменять стоимости игроков в зависимости от набираемых очков игроками, как это простимулирует участников активно заниматься трансферами.
Вариантов развития и идей - миллион. Главное выбрать самое оптимальное решение. А к этому вопросу мы подойдем осторожно. Так что не стоит строить жалкие перспективы тому, что во всем мире пользуется спросом. Это все равно, что говорить, что Макдональдс скоро закроется, потому что я терпеть не могу подобную пищу, а также все мои друзья и их друзья тоже ;)
Пацталом!)))))))Пиши исчо!
То dudya:
Эх,Дудя,Дудя...Нужно было развить тему про Еврозону. Камеди клаб отдыхал бы.
"Как Вы сами понимаете, бросать эту игру и делать новую мы не будем." Понимаю. Конечно жалко сил, затраченных на разработку данной модели. Я сам занимаюсь разработкой IT-систем и знаю что это такое. Есть хороший опыт работы в этой области. Просто я Вам говорю, что модель выбранная Вами не оптимальная (а если точнее сказать неверная). Эта модель не позволит полностью описать протекающий процесс (в данном случае игры тура). И в конечном итоге придётся изобретать всякие "затычки" и прочее. И натягивать их на существующуюю модель. Потому что изначально не были учтены те или иные факторы. И дай Бог, если у Вас хватит сил изобретать все эти "затычки". Я Вам предлагаю на мой взгляд самую оптимальную модель.
У Вас своё мнение, я просто выразил своё. Время рассудит. ;) Одно скажу. Все берется из жизни. И не придумали еще люди ничего интереснее лотереи (ставки). Для азартного игрока - это самое главное. Я Вам предложил самый (по-моему мнению) простой и наиболее объективный подход к зарабатыванию рейтинга участниками. Или к этой модели не применимы те условия, по которым вы хотите проводить рейтинги? Вот попробуйте дать ответ на мой выше заданный вопрос - что Вы будете делать после открытия трансферного периода (зимние переходы игроков). Что нужно будет сделать участникам игры???? Расформировать те составы, которые имеются? Зачем делать заранее привязку участник - игрок - команда??? Жду комментариев? ;)
Пока никакой зоны УЕФА нет
Нет интерактивности из-за того, что даем менять капитанов в матче ИМ-Дк? ;)
Как Вы сами понимаете, бросать эту игру и делать новую мы не будем. Мы сделаем так, чтобы пользователи как можно чаще что-то меняли в своих командах, добавим элементы финансового менеджмента, и в итоге получим уникальную игру, какой нет еще нигде.
Но даже если не менять, то в Лигу чемпионов на УЕФА играют по приблизительно таким же правилам, и ничего, уже который год играют, и интерес не увядает.
Поверьте, как только мы весной выставим ежемесячный рейтинг и начнем разыгрывать призы, как только появятся кланы и прочие доработки, интерес еще больше повысится, даже если ничего в игре менять не надо будет, хотя я уверен, что игроки так не смогут и будут постоянно что-то менять, дабы улучшить свои результаты, а не просто сидеть и ждать, что они улучшатся.
Потому мы откроем команды участников, и жить станет еще веселее ;)
Вам сюда:
http://sport.com.ua/fantasy/home/discuss/
А особенно - сюда:
http://sport.com.ua/fantasy/home/discuss/question/8?page=10
Для удовлетворения всех остальных предложений, надо будет сделать отдельную игру А это, сами понимаете, на данный момент невозможно.
Но это как Вы сами понимаете все равно придется делать. ;) Т.к. или иначе данная концепция выбора игры ошибочная. Иначе потихоньку интерес просто напросто пропадет. Нет никакой интерактивности. Я взял 11-15 игроков. Месяц я смотрю на игроков, слежу за ними, через 2 месяца иногда уже посматриваю, т.к. они крутятся уже фоном, а через полгода и пароль забуду.))) В межсезонье вообще половина составов поменяется и что дальшеше делать??? Насильно будете искоренять из составов команд всех игроков для всех участников? Или просто поменяете команды, в которые они перейдут? Тогда не получится ли, что в составе каждой команды-участницы фэнтези лиги, больше чем 2 участника от каждой оказалось? ;) И нет смысла в деньгах, т.к. нет возможности их зарабатывать.
Выставляйте обоих типов на матч смело.
Для удовлетворения всех остальных предложений, надо будет сделать отдельную игру А это, сами понимаете, на данный момент невозможно.
нельзя убирать травмированных игроков, потому как одному тренеру известно - поставит он игрока, который "на подходе" или нет!
это уже не мне, а Диме
Хотя мне больше импонирует текущая система. Вот в Англии, где не 16 а 20 команд - набор одного игрока из команды выглядит вполне рациональным. И деньги действительно можно отменить при такой схеме...