ОФИЦИАЛЬНО. Владимир Шаран возглавил Минай

Клуб объявил о назначении нового главного тренера

ОФИЦИАЛЬНО. Владимир Шаран возглавил Минай
© ФК Минай. Владимир Шаран

Бывший главный тренер «Александрии» Владимир Шаран официально возглавил закарпатский «Минай». О деталях соглашения не сообщается.

Вместе с 50-летним Шараном в тренерский штаб команды вошли Вадим Чернышенко, Игорь Лучкевич, Андрей Новак и Алексей Антонович.

Последним местом работы Шарана была «Александрия», в которой он работал с 2010 по 2011 год, а затем с 2013 по 2021 год.

Напомним, что «Минай» после первой части сезона занимает в чемпионате УПЛ 15-е место, набрав десять очков. Перед уходом в отпуск клубное руководство отправило в отставку с поста главного тренера Игоря Леонова.

Источник — ФК Минай

(43 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    FunnyCat_
    FunnyCat_, 14.01.2022 14:12
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Торба Мариуполю
    seregka1991
    seregka1991, 14.01.2022 15:47
    +6
    Шаран, зачем такое творить.
    Я болею за него как человека и не болею за минай.
    Надеюсь разойдутся они гладко без поноса в сторону Шарана.
    ffff
    ffff, 14.01.2022 14:07
    +6
    Щаран + Селезнёв = ?
    kaka
    kaka, 14.01.2022 14:46
    +5
    если не зажабят на состав-то Марику и Фекалам торба
    Face Control
    Face Control, 14.01.2022 14:01
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Шаран вроде норм тренер и туда пошёл, хз...
    vittroy
    vittroy, 14.01.2022 14:07
    +3
    тут , або їздити по селам з ветеранами в футбол грати, чи ще позайматися тренерською діяльністю....вибір очевидний...та ще й Минай якісь грошики платить....чому б ні
    etorfine
    etorfine, 14.01.2022 20:22
    +1
    Земля пухом
    alefteev77
    online
    alefteev77, 14.01.2022 19:15 (изменен)
    +1
    Андрій Машко, 14.01.2022 17:33
    Нахрена йому це дно?
    А який сенс сидіти без роботи такому досвідченому тренеру як Шаран? Думаю там ще й бонус (премія), якщо зможе врятувати команду від вильоту.
    -
    Минай - важка та проблемна команда, там мало професіоналізму, порядку та дисципліни. Але Шаран жорсткий та вимогливий спеціаліст. Він з провінційної Олександрії зробив клуб, який пристойно грав в Лізі Європи. Плюс Шаран вміє працювати та розвивати молодих гравців - це показник толкового та сильного тренера.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 14.01.2022 19:11 (изменен)
    +1
    В Миная з'являються шанси на порятунок. Якщо Шаран зможе створити адекватний колектив з амбіційних і творчих футболістів-професіоналів, то будуть шанси, що команда залишеться у вищому дивізіоні.
    -
    Дуже хороший трансфер для Миная. Успіхів Шарану.
    Альф Немо
    Альф Немо, 14.01.2022 17:13
    +1
    Вперед МИНАЙ!
    DidOk
    online
    DidOk, 14.01.2022 15:50
    +1
    Це добре
    Умник
    Умник, 14.01.2022 15:45
    +1
    ffff, 14.01.2022 14:07
    Щаран + Селезнёв = ?
    Сеньків
    Андрій Машко
    Андрій Машко, 14.01.2022 17:33
    0
    Нахрена йому це дно?
    1927FCDK1927
    1927FCDK1927, 14.01.2022 17:15
    0
    Успіху Минаю та Богдановичу!
    zzg77
    online
    zzg77, 14.01.2022 17:07
    0
    Подписывали долго, а сбежит быстро! Минай - это гроб с музыкой, клуб-фантом без роду и племени.
    8number
    8number, 14.01.2022 14:48
    0
    Що це робиться у світі
    Жесть.
    Ivan Vismutenko
    online
    Ivan Vismutenko, 14.01.2022 15:08
    -3
    Вперёд ! К звёздам! Страна следит за рекордом Селезнёва.
    vittroy
    vittroy, 14.01.2022 14:05
    -5
    Face Control, 14.01.2022 14:01
    Шаран вроде норм тренер и туда пошёл, хз...
    ото такий він нормальний😂😂😂
    Виктор Алтухов
    Виктор Алтухов, 14.01.2022 15:43
    -6
    Что тренер, что команда - два сапога пара.
    Artyom_I
    Artyom_I, 14.01.2022 14:07
    -6
    Какой Минай? Это фейк!