Экс-тренер Шахтера может возглавить чемпиона Бразилии

«Атлетико Минейро» оценивает возможность сотрудничества с Луишем Каштру

Экс-тренер Шахтера может возглавить чемпиона Бразилии
© Getty Images/Global Images Ukraine. Луиш Каштру

Чемпион Бразилии «Атлетико Минейро» активно подыскивает нового главного тренера для команды, которую в конце декабря покинул Кука.

В сфере внимания «петушков» находятся два специалиста – 51-летний аргентинец Антонио Мохамед, который с конца 2020 года пребывает без клуба, а также 60-летний португалец Луиш Каштру, ныне работающий в Катаре с «Аль-Духаилем», а до этого в течение двух лет возглавлявший донецкий «Шахтер».

В настоящее время руководители «Атлетико Минейро» проводят консультации с претендентами в режиме видеоконференций.

Отметим, что «Аль-Духаиль» Каштру идет вторым в чемпионате Катара, уступая два очка «Аль-Садду» и имея на два поединка больше.

Источник — Itatiaia - A Radio de Minas

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Николай Власов
    Николай Власов, 12.01.2022 14:04
    +6
    УДАЧИ ВАМ МИСТЕР КАШТРУ
    Face Control
    Face Control, 12.01.2022 13:46
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Удачи.
    Maksym Ustiak
    online
    Maksym Ustiak, 12.01.2022 17:33
    +1
    Бажаю удачі, Луїс Каштру! З вами поступили по-свинськи, хоча ви доводили клуб до півфіналу і набирали 8 очок в ЛЧ!
    Для хама-невдахи Де Дзербі уже на 70 млн трансферів зробили...
    Злий Глобинець
    Злий Глобинець, 12.01.2022 14:48
    +1
    Ну так це само собою зрозуміло. Хто тренував Шахтар - той тренував хороший європейський клуб. Таким тренерам дорога відкрита скрізь, в топ-чемпіонати і в топ-клуби. І АПЛ, і Серія А, і Ла Ліга, і чемпіони Іспанії, Росії, Бразилії. Та й зрештою "развпятьлетний" чемпіон України минулого сезону, щоб досягти того самого чемпіонства, теж підписав екс-тренера Шахтаря!
    А ось динамівські тренери - де вони, де? Аутсайдер італійської першості, і то на пару місяців? Чемпіони прибалтійських карликів та Катару? Чи всякі там Казахстани-Узбекистани - сонячні Таджикистани? Ну-ну...
    oenergo.com
    online
    oenergo.com, 12.01.2022 17:23
    0
    Злий Глобинець, 12.01.2022 14:48
    Ну так це само собою зрозуміло. Хто тренував Шахтар - той тренував хороший європейський клуб. Таким тренерам дорога відкрита скрізь, в топ-чемпіонати і в топ-клуби. І АПЛ, і Серія А, і Ла Ліга, і чемпіони Іспанії, Росії, Бразилії. Та й зрештою "развпятьлетний" чемпіон України минулого сезону, щоб досягти того самого чемпіонства, теж підписав екс-тренера Шахтаря!
    А ось динамівські тренери - де вони, де? Аутсайдер італійської першості, і то на пару місяців? Чемпіони прибалтійських карликів та Катару? Чи всякі там Казахстани-Узбекистани - сонячні Таджикистани? Ну-ну...
    Луческу, экс тренер сборной Турции.
    Аутсайдера серии А тренирует не тренер, а воспитанник Динамо.
    Кого тренируют воспитанники Шахтера?
    vitaha33
    online
    vitaha33, 12.01.2022 16:52
    -1
    Злий Глобинець, 12.01.2022 14:48
    Ну так це само собою зрозуміло. Хто тренував Шахтар - той тренував хороший європейський клуб. Таким тренерам дорога відкрита скрізь, в топ-чемпіонати і в топ-клуби. І АПЛ, і Серія А, і Ла Ліга, і чемпіони Іспанії, Росії, Бразилії. Та й зрештою "развпятьлетний" чемпіон України минулого сезону, щоб досягти того самого чемпіонства, теж підписав екс-тренера Шахтаря!
    А ось динамівські тренери - де вони, де? Аутсайдер італійської першості, і то на пару місяців? Чемпіони прибалтійських карликів та Катару? Чи всякі там Казахстани-Узбекистани - сонячні Таджикистани? Ну-ну...
    Як мінімум двічі чемпіон Угорщини і лідер першості Катару. Але це наш, українець. Начхати мені на успіхи Фонсеки, Каштру і тд. З ваших тренерів імпонував лише Прокопенко, це була людина з великої букви. А заробітчани...
    Burevestnik
    Burevestnik, 12.01.2022 15:29
    -1
    у Каштру контракт. Ситуация типа как с Ребровым.