Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
6870
32

ЛУЧЕСКУ:«Мы не заслуживаем того места, на котором находимся»

«Таврия» - «Шахтер» - 0:2. Послематчевая пресс-конференция

ЛУЧЕСКУ:«Мы не заслуживаем того места, на котором находимся»

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

— Когда мы готовились к этому поединку, то знали, что нас ждет очень тяжелая игра. «Таврия» всегда бьется с первой и до последней минуты. Именно так и получилось. Соперник строил свою игру через длинные передачи в линию атаки, где у него был подбор. Для нас это не стало неожиданностью, потому что к этому мы и готовились. Если бы «Таврия» забила в первом тайме, тогда все могло бы поменяться.
Мы очень хорошо сыграли в дебюте поединка, создав много голевых моментов. Могли забить оба наших нападающих, но  потом мы приняли игру «Таврии» и начали играть в несвойственный нам футбол. Во втором тайме мы также контролировали игру, но пришлось немного поволноваться до того момента, когда был забит второй гол. А потом мы успокоились и довели дело до победы. Эти три очка мы завоевали по праву, а для нас это самое главное.

— Достойное ли место занимает «Таврия» в турнирной таблице?
— Конечно, нет. Мы анализировали игру «Таврии» во Львове, где она показала себя мощной и хорошо организованной командой. Правда, и мы не заслуживаем того места, на котором находимся.

— Вы очень редко делаете замены после первого тайма. Сегодня вы заменили Гладкого.
— Да, но он заслужил, чтобы его поменяли. Он потерял много мячей в атаке, а Селезнев выглядел лучше него, но он часто злоупотреблял индивидуальными действиями.

— Просили ли вы перенести некоторые матчи чемпионата из-за плотного графика игр вашей команды?
— Нет, с календарем, который есть сейчас, с самого начала были проблемы. Было плохо, когда мы начинали чемпионат с двух выездных матчей во Львове. За свою карьеру я никогда не сталкивался с тем, чтобы у чемпиона страны был такой календарь.

— Будет ли отличаться состав вашей команды в предстоящем кубковом поединке?
— Учитывая то, что следующая игра в чемпионате у нас с киевским «Динамо», то на Кубок будут играть те футболисты, которые не имеют постоянной игровой практики.          

Сергей Пучков, главный тренер «Таврии»:

— Все вы видели, что сегодня была отличная игра. Мы создали много голевых моментов у ворот «Шахтера», но не смогли их реализовать. Мы уделяем этому компоненту большое внимание на тренировках, однако игровой мандраж не позволяет реализовать те моменты, которые мы создаем у ворот противника. Игра у нас сегодня получалась, но детские ошибки, допущенные в обороне, не позволили достичь приемлемого результата. Я поблагодарил футболистов за игру, за самоотдачу и желание победить. Даже в конце матча, проигрывая со счетом 0:2, команда атаковала и стремилась забить хотя бы гол престижа.

— Как «Таврия» будет готовиться к предстоящему кубковому поединку?
— Завтра у нас восстановительные мероприятия и пробежка у ребят, которые сыграли весь матч. Остальные же будут работать по индивидуальному плану, чтобы к среде они подошли в оптимальной форме.

— Будут ли изменения в составе в кубковом поединке?
— Будут, но совсем небольшие. Все будет зависеть от здоровья футболистов. У нас есть микротравмы, также мы посмотрим игру, увидим, где были провалы, чтобы найти оптимальный вариант стартового состава.

— Что не удалось реализовать из ваших рекомендаций футболистам?
— Это реализация голевых моментов, которые были созданы у ворот противника. При счете 0:1 Ковпак должен был отдавать передачу Гоменюку, а не бить. Если же посмотреть по игре, то «Шахтер» создал ненамного больше голевых моментов, чем «Таврия».

— Как вам функциональная готовность команды? Есть ли прогресс у футболистов?
— Меня интересует не функциональное состояние, а игровое. Они должны выполнять на футбольном поле то задание, которое им дается на установке.

Андрей БАСИН, специально для sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Букмекеры оценили шансы Арсенала на титул АПЛ 2023/24 после разгрома Челси
Футбол | 24 апреля 2024, 20:41 1
Букмекеры оценили шансы Арсенала на титул АПЛ 2023/24 после разгрома Челси

Главным фаворитом на триумф в Англии все также является «Манчестер Сити»

Похоже, Касильяс недооценивает Лунина. Забыл, как над ним насмехался Кан?
Футбол | 24 апреля 2024, 12:20 18
Похоже, Касильяс недооценивает Лунина. Забыл, как над ним насмехался Кан?

Колумнисту Sport.ua Алексею Сливченко не понравилось одно из последних высказываний легенды «Реала»

Комментарии 31
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
anarhisstt
Bav_Kharkiv | 2008-11-09 21:58:58
Маркевич добивался того, что до него не добивался с Металлом не один тренер и это при том, что бюджет МХ не идет ни в какое сравнение с бюджетом ШД.
-------------------------------------------------------
А в чем Металист превзошел Шахтер???
Разница между бюджетом ШД и МХ гораздо меньше разницы бюджета МХ и Таврии, так что за прошлый сезон фоменко памятник поставить?
Металист добился того что позволяет бюджет (Самый богатый клуб после ДК и ШД) что ты видешь сверхестественного в бронзе Металиста???
А то что Металист не добивался ничего до Маркевича, так тогда Ярославский не финансировал...
anarhisstt
Sirrko | 2008-11-09 16:18:42

Etan | 2008-11-09 15:56:12
Вот не думаю я что Луч на месте Маркевича добился бы даже половины с Металлистом
+100
Поддерживаю полностью. Чего то мне кажеться, если бы Маркевич тренировал Шахтер, результаты в Европе поприличнее были бы ...
-------------------------------------------------------
Кто то считает что Шахтер образца 2004 года (когда Луческу пришел в Шахтер) был сильнее сегодняшнего Металиста???
anarhisstt
Tiger77777 | 2008-11-09 17:45:04
То что ЛУЧЕСКУ ПОГУБИЛ НЕМАЛО СБОРНИКОВ ТОЖЕ АКСИОМА.
-------------------------------------------------------
Кто из "СБОРНИКОВ" погубленных Луческу привлекался в сборную до перехода в Шахтер??? Гладкий, которого выставляют в состав только по причине лимита на легионеров? Или Белик, который выдал один сезон за карьеру и перестал играть?
anarhisstt
Sirrko | 2008-11-09 16:18:42
-------------------------------------------------------
А чего добился Маркевич с металистом?
То что поставил красивую зрелищную игру - согласен, а с точки зрения результата?
Bav_Kharkiv
Когда в актив Луческу заносят выигрыш ЧУ и КУ - это просто смешно. С таким составом и таким бюджетом как у ШД не быть на первых ролях в Украине было бы слишком. Может мы и Демьяненко объявим великим тренером? Он ведь выигрывал ЧУ, КУ и Суперкубок Украины.
Все относительно. Я считаю, что выиграть ЧУ с ДК или ШД может и посредственный тренер, а, например, занять место в десятке с Кривбассом или остаться в вышке с Ахтыркой или ФК Львов намного сложнее. Маркевич добивался того, что до него не добивался с Металлом не один тренер и это при том, что бюджет МХ не идет ни в какое сравнение с бюджетом ШД.
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
xaoc333
Буряка в Шахтер!)))
Sirrko
Etan | 2008-11-09 15:56:12
Вот не думаю я что Луч на месте Маркевича добился бы даже половины с Металлистом
+100
Поддерживаю полностью. Чего то мне кажеться, если бы Маркевич тренировал Шахтер, результаты в Европе поприличнее были бы ...
anarhisstt
Etan | 2008-11-09 15:56:12
-------------------------------------------------------
То есть 1% у Луческу все же есть в борьбе с Семиным, но мы все увидим по окончании групового раунда ЛЧ
По поводу Луческу в не самой багатой команде...
Луческу придя в Бешикташ (далеко не самый богатый клуб Турции) в первый год своей работы сделал его чемпионом страны (до Луческу Бешикташ не был чемпионом лет 30), пришел в Шахтер (на тот момент то же не самая багатая команда ЧУ) и в первый год уверенно сделал чемпионом.
Как можно сравнивать Луческу и Маркевича по достижениям???
anarhisstt
Etan | 2008-11-09 15:40:29

В еврокубках с Шахтером он не достиг ни чего.
-------------------------------------------------------
1 Если Шахтер попал в ЛЧ благодаря Динамо, то сегодня Динамо играет в ЛЧ благодаря Шахтеру Луческу - факт.
2 Если для тебя три Еврокубковые весны ничего (до Луческу не было ни одной) то мне сложно сказать чем тебя можно убедить в обратном, рейтингом ФК Шахтер в УЕФА до Луческу и сегодня?
Если вспомнишь, до Луческу мы радовались победам над Пражской Славией и Армянским Пюником, При Луческу мы недовольны Минимальным поражением от Барселоны...
3 По поводу Македонского...
Есть много команд в которых крутятся большие деньги, а толку...
К примеру Спартак(Москва), Тотенхем(Лондон), Шальке и т.д.
Etan
Ну скажем так, при Семине ДК набрало больше очков, что в прошлом чемпионате, что в нынешнем. Не его вина, что прошлой осенью в Динамо был бардак. И на 99% я уверен, что в этом сезоне ДК возьмет золото. Ну и игра у Динамовцев при Семене стала уверенной и сильной.
Что касается Маркевича и Металлиста. Не только тренером определяется сила команды. Есть еше время и деньги. Вот не думаю я что Луч на месте Маркевича добился бы даже половины с Металлистом. А сейчас Луч вообше очень избаловался в Шахтере. Неограниченый бюджет и доверие с прощением от владельца клуба. Где он еше такое найдет.
anarhisstt
Muskron | 2008-11-09 15:28:54
Если бы я не любил футбол, я бы спросил "Кто такой Таран и чего он добился?", уважаю его преданность Кривбасу, но вряд ли у него куча предложений от которых трудно отказаться
anarhisstt
Etan | 2008-11-09 15:25:10
-------------------------------------------------------
Семин??? На сегодняшний день он проиграл Луческу все что мог...
Поэтому не торопись с выводами, давай дождемся того дня когда он хоть в чем то опередит Луческу на Украине, к примеру пробьется в 1/8 ЛЧ, возьмет КУ, выиграет ЧУ... пока этого нет Семин-молодой и перспективный )
По поводу Маркевича- я тоже получаю удовольствие от игры сегодняшнего Металлиста, красивый атакующий комбинационный футбол, но...
Маркевич на сегодняшний день не выиграл НИЧЕГО, в этом отношении я провожу паралели с Прокопенко, у которого всегда были играющие команды которые любили болельщики, однако не было ни одного трофея, когда Маркевич хоть в чем-то превзойдет Луческу (Еврокубки, КУ, ЧУ) тогда он перейдет в другую категорию тренеров (в моем понимании) пока что...
Etan
В еврокубках с Шахтером он не достиг ни чего. А что касается ЧУкры.. Так еше Филлип Македонский сказал:"Осел груженный золотом возьмет любой город"
Что бы самая богатая команда страны еше и в чемпионате ничего не добивалась, это было бы уж слишком.
Etan
Про Тарана(и еше пару тренеров) я и подрозумевал "Так же есть ряд тренеров, у которых просто небыло возможности полностью реализовать свой потенциал из за нищенского бюджета клубов" Хотя справедливости ради должен отметить, что работать с большим бюджетом тоже нужно еше научится.
Muskron
...Я бы добавил Тарана ещё к Маркевичу. Толковый мужик.
Etan
Тренера сильне чем Луческу? Да запросто. Семин, Маркевич. Это про которых очевидно. Так же есть ряд тренеров, у которых просто небыло возможности полностью реализовать свой потенциал из за нищенского бюджета клубов. Самому Шахтеру я желаю удачи. Но высказывания Луча «Мы не заслуживаем того места, на котором находимся» просто нытье, причем бредовое.
anarhisstt
Гость | 2008-11-09 14:40:04
-------------------------------------------------------
Уважаемый Гость Вам нужно стать политиком, только там слова опережают мысли (при наличии мыслей вообще)...
anarhisstt
xaoc333 | 2008-11-09 13:45:06
-------------------------------------------------------
В еврокубках я болею за все украинские команды
По пововоду что все ждут когда же кто то третий появится, не вижу...
Больше похоже на злорадство, человек (тренер, клуб) споткнулся, а вокруг вместо того чтобы подать руку еще и дают пинок в спину
По поводу Волобуева - уважаю как человека (мужик),
Но ответь себе на один вопрос, ты действительно считаешь что "тренер Волобуев" сильнее "Тренера Луческу"?
И второй вопрос: Кто из тренеров-украинцев или тренеров (всех) работающих на Украине сегодня сильнее "тренера Луческу"?
anarhisstt
Гость | 2008-11-09 13:40:25
-------------------------------------------------------
Твои родители видимо что то упустили при воспитании своего ребенка...