Макс ФЕРСТАППЕН: «Это не Формула-1. Где тут гонки?»

Пилот недоволен решением стюардов

Макс ФЕРСТАППЕН: «Это не Формула-1. Где тут гонки?»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Пилот Ред Булла Макс Ферстаппен остался недоволен рядом решений стюардов на Гран-при Саудовской Аравии.

Ферстаппен жестко оборонялся против Льюиса Хэмилтона, получив ряд штрафных санкций. В итоге Макс финишировал 2-м позади Хэмилтона.

«Это что-то невероятное. Это не Формула-1. Где тут гонки, где борьба? Это уже больше про штрафы, а не про гонки».

«Я не согласен с решением стюардов. Но уже ничего не могу поделать. Я отдал все силы», - сказал Ферстаппен.

Перед последним этапом сезона Ф-1 Ферстаппен и Хэмилтон набрали равное количество очков.

Источник — Sky Sports

(157 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Любомир Ковалишин
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 23:40
    +8
    Buvalii, 05.12.2021 23:15
    очевидно, когда тормозил типа пропуская хемильтона повтор посмотри прям перед столкновением болид ферстапа как вкопанный замерает. это стюарды поняли по телеметрии, дав штраф. ну и болельшики у ферстапена)) совсем гонку не смотрели, а требуют черт знает что
    Очевидно, коли Максу сказали пропустити, він пропускав. А от те, що Хемілтона не повідомили (про що він сам сказав) - це його проблеми. А вболівальникам Люїса раджу згадати Гран-прі Великобританії, коли він навмисне вибив Ферстапена і отримав тільки смішних 10 с. штрафу.
    Владимир Копяк
    online
    Владимир Копяк, 05.12.2021 23:05 (изменен)
    +7
    Такое впечатление, что британца тащат на первое место. Боятся постоянных демаршей со стороны Хэмильтона , который уже полгода прессует всех гонщиков и организаторов гонок своими бредовыми требованиями, чтобы все гонщики перед стартом становились на колено... Молодцы ребята с Нобелевского комитета, которые в открытую послали по-дальше требование негров, чтобы обязательно среди нобелевских лауреатов был хотя бы один их представитель
    Sunrise
    online
    Sunrise, 05.12.2021 23:33
    +5
    Все верно сказал. Если уже тебе и тормозить стюарды запрещают, то тут и добавить нечего.
    Тут только показательный вынос Хемильтона с трассы в последней гонке и таким образом добытый титул могут показать всю абсурдность нынешних правил.
    Любомир Ковалишин
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 22:48
    +4
    firstromario, 05.12.2021 22:39
    Ну ти дійсно вважаєш що він це навмисно зробив?! Що йому це дало?
    А хто казав про навмисне? Може вік дався в знаки, може якесь раптове помутніння, може ще щось. Але зважте, що Люїс все бачив, місце для маневру мав. Те, що йому невчасно повідомили - то це явно проблема його і його команди. Чому Хемілтон за це не покараний?
    grifon.
    grifon., 05.12.2021 23:10
    +2
    Buvalii, 05.12.2021 23:08
    ты вообще гонку смотрел? когда ферстапен обогнал хемилтона? или может стюарты остановили гонку и подарили первое место ферстапену, который должен был ехать третим
    він нічого не дивиться, але важає себе експертом в всіх видах спорту
    Sunrise
    online
    Sunrise, 06.12.2021 00:06
    +1
    brighi10, 06.12.2021 00:00
    недоголландец самый мерзкий гонщик пэлотона...еще и ноет
    Ноет? Пересмотрите гонку. Не ныл ли там Льюис? А чьи наушники летали в гневе? Не в боксах ли Мерседеса? Да и прошлые гонки можете глянуть, ноет весь год "чемпионская" команда.
    Любомир Ковалишин
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 23:11
    +1
    firstromario, 05.12.2021 22:53
    Люіс в інтерв'ю сказав що не знав що його пропускають думав що Макс щось мутить. Знаючи Макса я б також так думав. Люіс міг трохи безпечніше там їхати але ніколи не знати що від Макса очікувати.
    Коли це Макс йшов на зіткнення з Люїсом?
    grifon.
    grifon., 05.12.2021 23:12
    0
    Buvalii, 05.12.2021 23:10
    справедливийшая победа Хемилтона, ферсапена надо было дисквалифицировать за то что тормозил перед болидом хемильнона когда обязан был отдать место срезание траектории. хватит тащит ферстапена он плохой гонщик
    згоден. а мене бісить коли вони у чомусь вині, то вони вважають що все норм, так і треба. а коли хтось їм погано зробив, то нити починають
    Tospokitos
    Tospokitos, 05.12.2021 22:49
    0
    Сливают Макса. Не дадут босы Ф1 победить Льюиса, в противном случае обвинят в расизме …
    firstromario
    online
    firstromario, 05.12.2021 22:39
    0
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 22:28
    Ну Хемілтон ж вважає, що можна в'їхати в суперника, який його пропускає. В кожного свої замашки.
    Ну ти дійсно вважаєш що він це навмисно зробив?! Що йому це дало?
    firstromario
    online
    firstromario, 05.12.2021 22:53
    -1
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 22:48
    А хто казав про навмисне? Може вік дався в знаки, може якесь раптове помутніння, може ще щось. Але зважте, що Люїс все бачив, місце для маневру мав. Те, що йому невчасно повідомили - то це явно проблема його і його команди. Чому Хемілтон за це не покараний?
    Люіс в інтерв'ю сказав що не знав що його пропускають думав що Макс щось мутить. Знаючи Макса я б також так думав. Люіс міг трохи безпечніше там їхати але ніколи не знати що від Макса очікувати.
    firstromario
    online
    firstromario, 05.12.2021 22:24
    -1
    Я так розумію Макс вважає що обганяти можна де хочеш? Все розумію але як тут він може казати що в цій гонці щось було проти нього.
    brighi10
    brighi10, 06.12.2021 00:00
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    недоголландец самый мерзкий гонщик пэлотона...еще и ноет
    Buvalii
    Buvalii, 05.12.2021 23:08
    -2
    Владимир Копяк, 05.12.2021 23:05
    Такое впечатление, что британца тащат на первое место. Боятся постоянных демаршей со стороны Хэмильтона , который уже полгода прессует всех гонщиков и организаторов гонок своими бредовыми требованиями, чтобы все гонщики перед стартом становились на колено... Молодцы ребята с Нобелевского комитета, которые в открытую послали по-дальше требование негров, чтобы обязательно среди нобелевских лауреатов был хотя бы один их представитель
    ты вообще гонку смотрел? когда ферстапен обогнал хемилтона? или может стюарты остановили гонку и подарили первое место ферстапену, который должен был ехать третим
    grifon.
    grifon., 05.12.2021 23:01
    -2
    цікаво, як Макс програє титул, він теж нити буде?
    Sergey Gorbachenko
    Sergey Gorbachenko, 06.12.2021 07:31
    -4
    Коли свідомо пропускають суперника (віддають позицію) притискаються до одного з бортів траси, а не гальмують прямо на траєкторії руху! Макс дуже хитро хотів виконати цей маневр (тобто і рибку з'їсти і на ... сісти), за що і був покараний. Можна по різному ставитись до цих пілотів, але на даний час Льюїс більш мудрий та врівноважений за Макса.
    Buvalii
    Buvalii, 05.12.2021 23:10
    -4
    справедливийшая победа Хемилтона, ферсапена надо было дисквалифицировать за то что тормозил перед болидом хемильнона когда обязан был отдать место срезание траектории. хватит тащит ферстапена он плохой гонщик
    alefteev77
    alefteev77, 05.12.2021 22:49
    -4
    Любомир Ковалишин, 05.12.2021 22:28
    Ну Хемілтон ж вважає, що можна в'їхати в суперника, який його пропускає. В кожного свої замашки.
    Вибити суперника з траси було в інтересах Макса. Вибиває завжди той, хто попереду в заліку.
    Buvalii
    Buvalii, 06.12.2021 07:38
    -5
    Sunrise, 06.12.2021 00:06
    Ноет? Пересмотрите гонку. Не ныл ли там Льюис? А чьи наушники летали в гневе? Не в боксах ли Мерседеса? Да и прошлые гонки можете глянуть, ноет весь год "чемпионская" команда.
    еще как ноет! ферстапен тошнилово и тормоз за что 10 секунд штрафа на следующую гонку и получил, нельзя тормозить как падонок перед болидом который должен пропустить, ферстапен гнида!
    firstromario
    online
    firstromario, 05.12.2021 23:09
    -5
    Владимир Копяк, 05.12.2021 23:05
    Такое впечатление, что британца тащат на первое место. Боятся постоянных демаршей со стороны Хэмильтона , который уже полгода прессует всех гонщиков и организаторов гонок своими бредовыми требованиями, чтобы все гонщики перед стартом становились на колено... Молодцы ребята с Нобелевского комитета, которые в открытую послали по-дальше требование негров, чтобы обязательно среди нобелевских лауреатов был хотя бы один их представитель
    Звідки ви беретесь? З всіх гонок ви тут вирішили що Люісу підсуджують. Як би не перша зупинка Макс міг б і на третьому фінішувати. І так повезло.