Каким будет лимит на арендованных? УАФ намерена обсудить вопрос

УАФ твердно намерена ограничить ситуацию с арендованными

Каким будет лимит на арендованных? УАФ намерена обсудить вопрос
© shakhtar.com

По информации источника, в декабре УАФ на заседании обсудит вопрос с ограничением на количество арендованных игроков в УПЛ.

Сообщается, что базовым вариантом является не более 7 арендованных из одной команды.

Наибольшие претензии сейчас достаются «Шахтеру» и «Динамо», которые массово отдали футболистов в аренду «Мариуполю» и «Черноморцу» соответственно.

В том случае, если УАФ утвердит определенную норму по количеству арендованных, УПЛ еще нужно будет внести изменения в регламент перед сезоном 2022/23.

Источник — Meta-ratings.com.ua

(34 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Умник
    Умник, 01.12.2021 14:18
    +5
    Запахло выборами уаф
    Phoenix
    Phoenix, 01.12.2021 17:30
    +2
    Думаю для ДК лимит аренды в одну команду сделают 2 игрока, а для Шахтёра 20. Вроде как по- Донецки это честно!
    No name
    No name, 01.12.2021 18:43
    +1
    Шоб прикрыть многолетнюю лавочку с арендуполем Суркис организовал ответочку на сезон, и уафушники резко зашевелились
    BekXan
    BekXan, 01.12.2021 16:33
    +1
    2-3 гравці ! Крапка !
    CheMP
    CheMP, 01.12.2021 14:33
    +1
    4,не более. а ещё лучше 3
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 01.12.2021 22:04
    0
    Tasha19, 01.12.2021 22:02
    Так і 7 гравців то забагато.
    интересно с какого потолка цифра придумана и там совсем кукухой поехали, такое кол-во слить матч может даже художественно сыграв не то шо там
    Tasha19
    Tasha19, 01.12.2021 22:02
    0
    Так і 7 гравців то забагато.
    Lupulov1958
    Lupulov1958, 01.12.2021 21:12
    0
    не надо подстраивать УПЛ под Черноморец или Мариуполь, а надо признаться что вся УПЛ работает на ШД и ДК как фан клуб, Луческо решил, что надо играть в Киеве и можно ли играть арендованным футболистам . решать должнен не Луческа и им подобные.а законы федерации.
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 01.12.2021 20:53
    0
    Lupulov1958, 01.12.2021 20:50
    создается впечатление что здесь пишут представители только из ШД и ДК, не все любители Украинского футбола, что будем делать когда потеряем полностью ЛЧ и ЛИ, к этому идем два забитых мяча за 4.5 игры. Посмотрите Мальта ,Исландия , Ферейские острова и т.д. повышают свой уровень, а Украина все ждет ,когда на шару им попадет в 1/2 ЧМ или ЧЕ какая то удобная команда.
    видели ск было любителей когда матчи условных арсеналов киевских или метадонов играли шо маты слышно игроков при отсутствии каких-то болел, да и как уровень вдруг для ЛЧ так поднимется вдруг, там надо или школы типа аякса делать или вкладывать большие $, а по итогу шо то ни чего, так вышли попозорились все участники наши в этом году и все на этом
    Lupulov1958
    Lupulov1958, 01.12.2021 20:50
    0
    создается впечатление что здесь пишут представители только из ШД и ДК, не все любители Украинского футбола, что будем делать когда потеряем полностью ЛЧ и ЛИ, к этому идем два забитых мяча за 4.5 игры. Посмотрите Мальта ,Исландия , Ферейские острова и т.д. повышают свой уровень, а Украина все ждет ,когда на шару им попадет в 1/2 ЧМ или ЧЕ какая то удобная команда.
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 01.12.2021 19:42
    0
    Lion, 01.12.2021 19:39
    Согласен с еврокубками ситуация плохая, и не скоро что-то будет лучше. Тем более в группу ещё нужно будет попасть.
    Это я про ЛЧ.
    Ну с такой игрой как в этом году хз нужно ли туда попадать, так хоть в ЛЕ/ЛК мб показали бы шо то, а так пролеты и 2 очка на 2 клуба ну прям оч "солидно", хотя остальные клубы удивили убожескими вылетами от казалось на бумаге оч простых соперников ну и заря как обычно получила не слабо, хотя им конечно не свезло как для ЛК ни римлянами ни с норвежцами которые оказались на хорошем ходу
    Lion
    Lion, 01.12.2021 19:39
    0
    Alex86 1, 01.12.2021 19:32
    Та да, уже столько раз по итогу накрывало медным тазом ... хотя путев эволюции пока не выходило ничего, а с этими фармами и прочими радостями коррупции наверное не скоро и выйдет, хотя повторюсь, но жуткий уровень упл увидели оч в этом году когда летели все в квалифаях да группах кто куда и как от далеко не грандов при чем не считая немцев и испанцев, хотя и тут наши показли "класс" взяв по пятерику с нулем забитых
    Согласен с еврокубками ситуация плохая, и не скоро что-то будет лучше. Тем более в группу ещё нужно будет попасть.
    Это я про ЛЧ.
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 01.12.2021 19:32
    0
    Lion, 01.12.2021 19:29
    Ждать придётся долго.
    И в том то проблема люди берут клубы или создают новые,это хорошо но на сколько их хватит?
    Пока эти все новые клубы существуют не очень долго, тем более в УПЛ.
    Та да, уже столько раз по итогу накрывало медным тазом ... хотя путев эволюции пока не выходило ничего, а с этими фармами и прочими радостями коррупции наверное не скоро и выйдет, хотя повторюсь, но жуткий уровень упл увидели оч в этом году когда летели все в квалифаях да группах кто куда и как от далеко не грандов при чем не считая немцев и испанцев, хотя и тут наши показли "класс" взяв по пятерику с нулем забитых
    Lion
    Lion, 01.12.2021 19:29
    0
    Alex86 1, 01.12.2021 19:24
    Ждать наверное, хотя учитывая исторический подтекст, то опять какие-то проходимцы должны будут взять клубы как обычно у нас это происходит бо само не развивается шо то ни х у нас, давно причем и тут уже в пору совковый футбол даже вспомнить с куда более интересными противостоянии с рашистами в основном да уровень лиги к примеру
    Ждать придётся долго.
    И в том то проблема люди берут клубы или создают новые,это хорошо но на сколько их хватит?
    Пока эти все новые клубы существуют не очень долго, тем более в УПЛ.
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 01.12.2021 19:24 (изменен)
    0
    Lion, 01.12.2021 19:21
    Ну тогда что делать?
    У команд нету хороших денег, кроме Шахтера и Динамо, никакой конкуренции.
    Кроме может быть Днепра и Зари.
    И то Днепр уже летит перволиговскому ЛНЗ в кубке...
    Ждать наверное, хотя учитывая исторический подтекст, то опять какие-то проходимцы должны будут взять клубы как обычно у нас это происходит бо само не развивается шо то ни х у нас, давно причем и тут уже в пору совковый футбол даже вспомнить с куда более интересными противостоянии с рашистами в основном да уровень лиги к примеру
    Lion
    Lion, 01.12.2021 19:21
    0
    dd dent, 01.12.2021 19:17
    Уровень упл шо так шо так гумно давно уже, проверено еврокубками
    Ну тогда что делать?
    У команд нету хороших денег, кроме Шахтера и Динамо, никакой конкуренции.
    Кроме может быть Днепра и Зари.
    И то Днепр уже летит перволиговскому ЛНЗ в кубке...
    dd dent
    dd dent, 01.12.2021 19:17 (изменен)
    0
    Lion, 01.12.2021 19:15
    На сегодняшний день есть клубы в первой лиге которые как раз и потянут зарплату игроков. Несколько клубов но есть такие.
    Другой вопрос стоит ли это делать.
    Уровень упл шо так шо так гумно давно уже, проверено еврокубками
    Lion
    Lion, 01.12.2021 19:15
    0
    sl1d3r1985, 01.12.2021 16:23
    по какой первой лиге ? у нас клубы премьер лиги не могу себе позволить ЗП арендованых а ты про первую говоришь ! Или ты думаешь что такое аренда ? просто так бегает за тебя игрок и все ? ты платишь его ЗП плюс платишь какую то сумму за аренду игрока клубу у которого арендуешь ! Первая лига , угу ! ты ж не забывай что у игроков Шахтера и Динамо ЗП не 500 баксов в месяц !
    На сегодняшний день есть клубы в первой лиге которые как раз и потянут зарплату игроков. Несколько клубов но есть такие.
    Другой вопрос стоит ли это делать.
    No name
    No name, 01.12.2021 18:45
    0
    А когда рассмотрят нахождение в вышке двух клубов одного владельца, пока Суркис не выведет Динамо-2 в вышку?
    Frankov11
    Frankov11, 01.12.2021 17:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    - * -, 01.12.2021 15:12
    Проблема ни о чём. Почему упёрлись арендовать именно в приморские города. Рассейте тех игроков по Первой лиге и дело в шляпе. Там хватает приличных клубов.
    Это все борьба с последствиями,а нужно убирать причину этого.А причина проста,это лимит на легионеров,убрать лимит и ненужны будут никому фармы.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности