Игорь ЦЫГАНЫК: «Не очень понимаю наш оптимизм по поводу сборной Шотландии»

Сборной Украины будет тяжело в марте

Игорь ЦЫГАНЫК: «Не очень понимаю наш оптимизм по поводу сборной Шотландии»
© uaf.ua

Журналист Игорь Цыганык не считает, что нужно считать, мол, сборная Украины гарантированно должна пройти Шотландию в полуфинале плей-офф отбора ЧМ-2022.

«Не очень понимаю этот оптимизм. Нельзя говорить, что мы обязаны пройти, и я считаю, что команде Петракова будет очень сложно пройти. Сборная имеет проблемы с матчами на выезде, особенно с британскими командами. И плохо, что играем в марте. Учитывая, что наших клубов нет в еврокубков, никто не наберет хорошую форму к марту».

«И против Шотландии мы оказались в ситуации, когда обязаны побеждать. Уже ощущение, что многие забыли и про Шотландию, и про второй матч, и заказываем билеты в Катар. Так нельзя».

«Нам выпал формально слабейший соперник, и это будет давить на ребят», - считает Цыганык.

Матч Шотландия - Украина должен состояться 24 марта.

Источник — Циганик LIVE

(52 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Віталій Ткачук
    online
    Віталій Ткачук, 30.11.2021 19:44 (изменен)
    +24
    А ніхто й не каже що зобов'язані. Просто це не Італія і не Португалія, якщо в фінів і боснійців виграли на виїзді, то чому б в Шотландії не перемогти? Щось останнім часом Циганик почав маячню плести.
    Сергей Шец
    Сергей Шец, 30.11.2021 19:45
    +18
    Слушай, цыга, а не пошёл бы ты на ***?!!! Тут вся страна хотела такой жребий и второй жребий выпал как лучше!!! А ты уепан опять что то придумываешь??? Ты сцучара хотел Италию или Португалию??? Заипал ныть, ей богу... Куда плять ещё проще???? Нет других вариантов!!!! Сцука, бесит этот уепан!!!
    DK1970
    DK1970, 30.11.2021 19:47
    +15
    А с португалами и итальянцами на выезде было бы легче? Дивный эксперт. В топку к Леоненко...
    NeRoN69
    NeRoN69, 30.11.2021 19:59
    +11
    Поставьте лайк кому не интересно мнение Цыганыка...
    Сергей Шец
    Сергей Шец, 30.11.2021 20:10
    +8
    Lee, 30.11.2021 20:00
    Шотландия не чем не слабее Украины и легко не будет в этом противостоянии а кто окажется сильнее покажет игра и наши желания на исход матча не повлияют.
    Да ты понимаешь, что дело не в том, кто сильнее мы или скоты, а в том, что все мы хотели НЕ ИТАЛИЮ И НЕ ПОРТУГАЛИЮ!!! все сложилось как можно лучше!!! И этот упанский эксперт тоже не хотел в соперники кого то из выше перечисленных, а сейчас ОНО ноет... А с кем тогда играть??? Если не проходить этих, то что на мундиале вообще делать???
    Lee
    Lee, 30.11.2021 20:00
    +8
    Шотландия не чем не слабее Украины и легко не будет в этом противостоянии а кто окажется сильнее покажет игра и наши желания на исход матча не повлияют.
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 30.11.2021 20:05
    +7
    Ой дурак! Капитан очевидность! Он что платит ресурсам за свои статьи?
    fedd1979
    fedd1979, 30.11.2021 21:11
    +2
    Ну а що він пропонує? В такому разі оптимізму не могло бути апріорі, так? Бо ж якщо Шотландія - не оптимізм, то що тоді Італія чи Португалія?
    FunnyCat___
    FunnyCat___, 30.11.2021 20:24
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Liverpool, 30.11.2021 19:38
    А как же Шапаренко? Ведб это он золотой мяч должен был брать!!! Шапаренко всегда! А ещё Сидорчук. он тоже ЗВЯЗДА!!!
    Ловите наркомана макеевского
    Alex23
    Alex23, 30.11.2021 19:48
    +2
    Liverpool, 30.11.2021 19:38
    А как же Шапаренко? Ведб это он золотой мяч должен был брать!!! Шапаренко всегда! А ещё Сидорчук. он тоже ЗВЯЗДА!!!
    Може ти ЗВЯЗДА??По созвездію баран рогатий благодаря жінкі.Умнік з золотим мячом
    IronValdemar
    IronValdemar, 30.11.2021 20:40
    +1
    Циганик, Вацко відбірні тошноти.
    Не люди, а роботи.
    Face Control
    Face Control, 01.12.2021 14:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Журналист Игорь Цыганык
    ——————————
    Grigorio666
    Grigorio666, 01.12.2021 11:53
    0
    По-перше, ми були НЕ СІЯННІ, ЦЕ ВЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО і НЕ ЧЕСНО, зі всіх сторін, МАВ БИ ЖЕРЕБ ВІДБУВАТИСЯ, ПО ПРАВИЛЬНОМУ, НЕ ЗА ОЧКАМИ, які в групі заробили, А відбуватися ЗГІДНО РЕЙТИНГУ ФІФА, ДЕ МИ МАЛИ ОДНОЗНАЧНО МАЛИ Б БУТИ СІЯННИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!
    І по-друге, ЧОМУ ТІЛЬКИ ОДИН МАТЧ ПЛЕЙ ОФФ, з Шотландією на виїзді, ЦЕ НЕ ЧЕСНО, НЕ ПРАВИЛЬНО і ВЗАГАЛІ ВІДСУТНЯ БУДЬ-ЯКА ЛОГІКА, ЧОМУ НЕ ПРОВЕСТИ ПО ДВА МАТЧІ, ВІДБІР ТРИВАВ З МАТЧІВ КВАЛІФІКАЦІЇ 1 РІК((чи навіть більше)))), А ТУТ ЗА ОДИН МАТЧ ВСЕ МАЄ ВИРІШИТИСЯ, МОЖНА СКАЗАТИ, ЩО В НЕ СІЯННИХ КОМАНД ЩЕ ДО ЖЕРЕБА ШАНСІВ У КОМАНД ВИЙТИ НА ЧЕМПІОНАТ СВІТУ МАЙЖЕ НЕ БУЛО АПРІОРІ, ШАНСИ НА ВИХІД У НЕ СІЯННИХ 1-2%
    kaka
    kaka, 01.12.2021 09:20
    0
    Из всех вариантов самый легкий эт команда Карпина но нас увы разводят... хотя в других видах мы играем с ними... Скотты по силе-3 команда в сеянных-они дважды грохнули австрийцев в группе
    Ігор Сірий
    Ігор Сірий, 30.11.2021 21:01
    0
    Lee, 30.11.2021 20:00
    Шотландия не чем не слабее Украины и легко не будет в этом противостоянии а кто окажется сильнее покажет игра и наши желания на исход матча не повлияют.
    Хороший коммент. По сути согласен, но безграмотность автора коробит. «Шотландия ни (не не) чем не слабее Украины и легко не будет в этом противостоянии, (запятая) а кто окажется сильнее − (тире) покажет игра, (запятая)и наши желания на исход матча не повлияют.» Если б ему так грамотно в паспорте писали, то за пределы Крыжополя никогда и не выехал бы....
    dudigo78
    dudigo78, 30.11.2021 20:42
    0
    Жереб вдалий-це факт. Просто якби нам випали Португалія чи Італія ще й в гостях, то шансів у нас навіть теоретичних не було б. Але об'єктивно шансів вийти на чс всеодно не дуже багато. Шотландія як мінімум не слабша за нас. Але на їх боці в першу чергу буде домашній стадіон та кращий ігровий тонус гравців. Шанси десь оцінюю 70/30 не на нашу користь. Про гіпотетичний другий матч через 3 дні і знову на виїзді нема що і говорити. Там взагалі без варіантів
    _М₳✘_
    _М₳✘_, 30.11.2021 20:15 (изменен)
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не пошел бы на ...... ,ты уже за.... недожурналист цыганык
    kortizol1331
    kortizol1331, 30.11.2021 20:14
    0
    кажется много не вдупляют в каких чемпионатах играют шотландские футболисты, откуда это оптимистичное настроение насчёт британцев.
    Юрий Карпенко
    Юрий Карпенко, 30.11.2021 20:01
    0
    Єдине що Циганик добре розуміє, так це віддано працювати на олігарха
    kortizol1331