Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Англия
|
1096
0

Манчестер Юнайтед займется поиском спонсора

За 19 миллионов фунтов в год спонсором может стать любая компания

Манчестер Юнайтед займется поиском спонсора

Исполнительный директор «Манчестер Юнайтед» Дэвид Гилл уверен, что клуб сможет найти нового спонсора, чей логотип будет украшать футболку команды, к 2010 году, когда закончится действующий контракт с AIG.

В данный момент продолжает действовать соглашение между «красными дьяволами» и страховой компанией из США, согласно которому на передней части клубных футболок красуется логотип AIG.

В момент подписания этого контракта 3 года назад финансовый климат в мире был намного благоприятнее нынешнего, а AIG считалась одной из самых перспективных компаний в плане инвестиций. Для этого «Манчестер Юнайтед» даже пришлось отказаться от своего предыдущего спонсора Vodafone, который платил клубу по 9 миллионов фунтов в год.

Сейчас для AIG наступили трудные времена. Компания едва не обанкротилась, ее спасла лишь национализация государством. Хотя эти проблемы и не должны помешать AIG выполнить свои обязательства перед «Олд Траффорд», продлевать контракт, который истекает примерно через год, американцы не будут - об этом стало известно на нынешней неделе.

Таким образом, у манкунианцев осталось около года, чтобы подыскать нового титульного спонсора. Интерес к одному из самых известных клубов мира уже проявляют такие компании, как Saudi Telecom, Seoul Metropolitan Government и Budweiser. Исполнительный директор Дэвид Гилл выразил уверенность, что МЮ удастся найти инвестора, который будет платить не менее 19 миллионов фунтов в год.

«Поместить имя вашей компании на футболки «Манчестер Юнайтед» стоит достаточного дорого. Мы ожидаем суммарного дохода в 19 млн. фунтов в год. Сделка подобного типа очень символична. Мы считаем, что правильно обозначили цену и надеемся обрести нового партнера с 2010 года».

«Несмотря на кризис, в мире достаточно успешных, прибыльных и растущих компаний. Футбол глобален, «Манчестер Юнайтед» - тоже. Мы уверены, что нам по силам продемонстрировать потенциальным спонсорам всю выгоду от размещения их логотипа на наших футболках. Также мы верим, что это должно стоить хороших денег», - заявил Гилл.

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.