Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 22 ноября 2021, 16:17
3967
1

Избраны Побеждать: Parimatch Ukraine и ФК Челси запустили кампанию

По мотивам легенд о короле Артуре

| Обновлено 22 ноября 2021, 16:17
3967
1
Избраны Побеждать: Parimatch Ukraine и ФК Челси запустили кампанию

Рекламный ролик "Избраны побеждать" вышел 22 ноября.

Parimatch Ukraine, первый легальный онлайн-букмекер в Украине, запустил рекламную кампанию со звездами ФК “Челси”: Маркосом Алонсо, Сесаром Аспиликуэтой и Тьяго Силвой. Вдохновили на создание кампании сказания о короле Артуре, а именно легенда о “Мече в Камне”.

В трактовке Parimatch и ФК “Челси”, капитан клуба Сесар Аспиликуэта успешно выбивает мяч из камня, подобно Артуру, достающему меч. Ролик для кампании сняла киевская студия Electric Sheep Film, уже работавшая для бренда Parimatch.

«Легенды о короле Артуре были универсальным источником вдохновения на протяжении сотен лет, и мы очень рады, что “Челси” изучали их вместе с нами для нового ролика! Кампания создана вокруг идеи о том, что прошлое, настоящее и будущее переплетаются между собой. Игроки “Челси” — настоящие “избранные”, что подтверждает титул нынешних чемпионов Европы. Работать с “Челси”  всегда доставляет огромное удовольствие и нам не терпится увидеть, как команда покажет себя в этом сезоне», — прокомментировала кампанию Катерина Амирханова, креативный директор Parimatch Tech.

«Когда мы подписали наше партнерство с Parimatch Ukraine в начале этого сезона, мы пообещали, что наша совместная деятельность будет смелой и инновационной. Новый ролик этому доказательство, и мы с нетерпением ждем, когда в ближайшие месяцы Сезар, Тьяго и Маркос сыграют свою роль “избранных” на экранах по всей Европе», — заявил Гай Лоуренс, исполнительный директор ФК “Челси”.

ФК “Челси” и бренд Parimatch объявили о своем партнерстве в августе 2021 года, заключив соглашение на три сезона. В рамках партнерства Parimatch использует бренд “Челси”, а также цифровые и социальные ресурсы клуба для создания инновационных активаций для фанатов по всему миру.

Режиссером и исполнительным продюсером новой рекламы стал Андрей Копоц, оператор-постановщик — Никита Кузьменко. Студия Electric Sheep уже сотрудничала с Parimatch для создания вирусных рекламных роликов, в числе которых недавний ролик о ФК “Ювентус” с топовыми игроками клуба. Эксклюзивную музыку для ролика создал Евгений Филатов — известный украинский композитор, аранжировщик, саунд-продюсер групп ONUKA и The Elephants, а также солист и создатель группы The Maneken.

 

Оцените материал
(5)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Умер участник финала Кубка европейских чемпионов, где забили 10 голов
Футбол | 23 декабря 2024, 16:53 0
Умер участник финала Кубка европейских чемпионов, где забили 10 голов

Дитер Лиднер был выдающимся футболистом «Айнтрахта»

Лучшим игроком УПЛ по системе «гол+пас» в 2024 году стал Владислав Ванат
Футбол | 23 декабря 2024, 13:48 25
Лучшим игроком УПЛ по системе «гол+пас» в 2024 году стал Владислав Ванат

За весну и осень форвард «Динамо» забил 17 мячей и сделал 6 результативных передач

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
avtoigor
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил