ВИДЕО. Поворознюк разнес в щепки судейство матча Ингульца с Днепром-1

Руководитель клуба из Петрово крайне недоволен работой Сергея Бойко

ВИДЕО. Поворознюк разнес в щепки судейство матча Ингульца с Днепром-1
© ФК Ингулец. Александр Поворознюк

Президент клуба «Ингулец» Александр Поворознюк прокомментировал судейство матча 14-го тура УПЛ против «Днепра-1» (0:1).

Руководитель клуба из Петрово крайне недоволен работой судейской бригады во главе с Сергеем Бойко. Поворознюк указал на ошибки с помощью видеоповторов.

ВИДЕО. Поворознюк разнес в щепки судейство матча Ингульца с Днепром-1

Источник — ФК Ингулец

(33 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Vbolivalnyk-Peter
    online
    Vbolivalnyk-Peter, 09.11.2021 21:48 (изменен)
    +9
    Микола, 09.11.2021 21:34
    Чем отличается Поворознюк о Луческу? Только возрастом и более раскормленным телом.
    .
    Ингулец ударов в створ ворот 0... И что ты хочешь от судьи?
    Так що, якщо команда слабша, то її гравцям можна і голови відривати і травми наносити безкарно на полі? Що за маячня? Тут Поворознюк правий на 100%.
    А від Бойка вимагається просто щоб слідкував за дотриманням футбольних правил на полі неупереджено... І не важливо хто грає Інгулець з Дніпром, чи Шахтар з Динамо...
    Westwood.
    Westwood., 09.11.2021 21:40
    +5
    местами он прав даже очень
    roman_kros
    roman_kros, 10.11.2021 01:07
    +2
    Роз3.14ся так ніби їх дійсно постійно засуджують. А по факту його футбольна іграшка це команда дерев'яних солдатів. Дивитися на цю пародію тяжко. За стільки часу спромоглися тільки 9 голів забити. На що він сподівається, що почнуть пенальті ліві давати і суперників вилучати, бо він батя? Клоун бля...
    mmuk
    mmuk, 09.11.2021 22:25
    +1
    Крім першого епізода, де можна було свиснути, інші епізоди боротьба.
    Треба глянути в інших епізодах, як реагував суддя на аналогічні епізоди, коли вже гравці Інгульця боролись. Якщо свистів, то суддя мав симпатії до дніпрян. Але, якщо давав і тим і тим можливість боротись, то тоді президент Інгульця неправ
    ZportUA
    ZportUA, 09.11.2021 21:44
    +1
    Микола, 09.11.2021 21:34
    Чем отличается Поворознюк о Луческу? Только возрастом и более раскормленным телом.
    .
    Ингулец ударов в створ ворот 0... И что ты хочешь от судьи?
    Ты только заголовки читаешь? Посмотреть видео мозгов не хватило?
    8number
    8number, 10.11.2021 12:12
    0
    От люблю я этого мужика.
    pancratev
    pancratev, 10.11.2021 09:50
    0
    stop2018, 09.11.2021 23:04
    Я з Західної України, тридцять років вболівав за ДК, допоки не почали тягнути їх за всі місця, малювати голи. Так, що не тобі говортит!!!
    Чучундра донбаская не пались з какой ты (Західної України) дальше донецкого кряжа и не ездило
    suforza1921
    suforza1921, 10.11.2021 07:59
    0
    Стільки, скільки з суддями цей чувак попрацював у першій лізі, коли його іграшку тягнули в УПЛ, не працював ніхто. Так що, чия б корова, як мовиться.
    stop2018
    stop2018, 09.11.2021 23:04
    0
    ZportUA, 09.11.2021 22:38
    Наверное любит, когда днонецкие беженцы бесятся. Наш человек
    Я з Західної України, тридцять років вболівав за ДК, допоки не почали тягнути їх за всі місця, малювати голи. Так, що не тобі говортит!!!
    didin87
    didin87, 10.11.2021 10:28
    -1
    чувствуется по игре, Ингулец был заряжен побороться.
    поэтому много стыков, много борьбы, много единоборств.
    из тех эпизодов, что отобрал Ингулец, предвзятости судьи не увидел.
    по игре в другую сторону было гораздо больше нарушений, ударов, стыков.
    это футбол и так будет всегда.
    что касается результата матча - к сожалению, Ингулец проиграл его полностью заслужено.
    а жаль
    Артем Дима футболист
    Артем Дима футболист, 09.11.2021 23:42
    -1
    Пора снимать команду!
    c_a_p2
    c_a_p2, 09.11.2021 21:33
    -1
    Браво!!! Я би сам працюваі у Поворознюка прес-аташе
    Якщо би взяли...
    stop2018
    stop2018, 09.11.2021 22:27
    -2
    Идиот проплаченый!!!!! Какого хера приплел сюда Шахтер!!!! А где Динамо для баланса????
    Микола
    Микола, 09.11.2021 22:38
    -3
    mmuk, 09.11.2021 22:25
    Крім першого епізода, де можна було свиснути, інші епізоди боротьба.
    Треба глянути в інших епізодах, як реагував суддя на аналогічні епізоди, коли вже гравці Інгульця боролись. Якщо свистів, то суддя мав симпатії до дніпрян. Але, якщо давав і тим і тим можливість боротись, то тоді президент Інгульця неправ
    Пусть Поворознюк лучше купит себе балетную труппу, а для меня футбол прежде всего мужская красивая игра, воплощенная в забитые мячи, на что в телодвижениях Ингульца и намека не было
    u6464u
    u6464u, 10.11.2021 07:51
    -4
    человек прав процентов на 75, только если ты говоришь А то говори и Б а то спич получается какой то не полный и однобокий.
    Сергей Чёрный
    Сергей Чёрный, 10.11.2021 06:39
    -4
    Нужно срочно занести вагон зерна иначе кина не будет.
    pas2012
    pas2012, 10.11.2021 00:58
    -4
    Експерт з 90 -их сідай на трактор і їдь на поле а не ігри розбирай)
    Lion
    online
    Lion, 09.11.2021 22:26 (изменен)
    -4
    В последнем моменте какая там красная. Игрок Днепра выбил мяч удара по ноге не было, игрок Ингульца ему в ногу влетел! Когда он выбивал мяч у него нога по инерции была прямо.
    Ну и все эксперты Мира это кто???
    Надеюсь не его корыш Цыганык.....
    Ну и про свою честност он лучше бы помолчал....
    ZportUA
    ZportUA, 09.11.2021 22:38
    -6
    stop2018, 09.11.2021 22:27
    Идиот проплаченый!!!!! Какого хера приплел сюда Шахтер!!!! А где Динамо для баланса????
    Наверное любит, когда днонецкие беженцы бесятся. Наш человек
    Микола
    Микола, 09.11.2021 21:34
    -6
    Чем отличается Поворознюк о Луческу? Только возрастом и более раскормленным телом.
    .
    Ингулец ударов в створ ворот 0... И что ты хочешь от судьи?