Андерлехт нацелен выкупить Аллахьяра

Похоже, иранский бомбардир не останется в «Заре»

Андерлехт нацелен выкупить Аллахьяра
© ФК Заря

Один из наиболее финансово обеспеченных клубов Бельгии «Андерлехт» нацелен на покупку иранского форварда Аллахьяра Сайядманеша, который на правах аренды из «Фенербахче» выступает в составе «Зари».

У украинского клуба есть согласованная опция на выкуп контракта Аллахьяра за 3,5 миллиона евро, однако таких средств «Заря» не имеет, по причине чего вскоре расстанется с форвардом.

В то же время, «Фенербахче» рассчитывает выгодно использовать интерес к Аллахьяру, и продать его по максимально возможной цене.

Несмотря на то, что в бельгийских СМИ «Андерлехт» называется претендентом № 1 на Аллахьяра, также там подчеркивается, что интерес к форварду проявляют ПСВ, «Шахтер» и «Торино».

Ранее сообщалось, что «Заря» предложила «Фенербахче» обменять Аллахьяра на Кочергина.

Источник — Voetbal Nieuws

(43 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    nordi
    nordi, 09.11.2021 09:36
    +12
    дуже дивна позиція Зорі...та кредит візьміть, викупіть за 3,5млн і перепродайте за 5 одним махом. Він зараз цих коштів 100% вартий, я думаю і 7-8 теж.
    Pavelgorov
    Pavelgorov, 09.11.2021 11:17
    +6
    DonbassCity1, 09.11.2021 11:14
    Обидно шо такие команды как Зоря позорят нашу страну в еврокубках. Не могут выкупить контракт ИРАНЦА. Живут на деньги проданного воспитанника Металлиста Лунина. Ладно не долго им осталось позорить нашу страну
    Металлист обонкротился и кинул футболистов ,вот где позорище!Заря отличная команда!Металлист дно
    Pavelgorov
    Pavelgorov, 09.11.2021 12:31
    +4
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 10:46
    А де в нас успішні бізнесмени кредити беруть? Повторюю - ситуація типу "знайди 3,5 ляма - гарантовано отримай більше", тільки без очевидного для таких пропозицій кидалова. Потенційний кредитор або здатен побачити вигоду, або некомпетентний. Про що ми взагалі говорим - ну це ж для Зорі непідйомна сума, але Заря на власні гроші не жила, не живе і не виживе, а власник знайде їх спокійно, це ж не віддати комусь за щось а прокрутити з, повторюю, очевидною вигодою. Хіба що у турків підгорає і вони намагаються щось вимутити.
    Не факт,что купят дороже 3.5 !Если был бы реальный покупатель ,то Заря выкупила бы .
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:12
    +4
    Как миленький или лесом - у Вас до сих пор так бизнес делают?
    fedd1979
    fedd1979, 09.11.2021 10:40
    +4
    Якщо "Зоря" його не викупить, то це буде сміх курам. Парочка мільйонів лежить на ірвному місці - бери не хочу
    Pavelgorov
    Pavelgorov, 09.11.2021 12:33
    +3
    DonbassCity1, 09.11.2021 11:14
    Обидно шо такие команды как Зоря позорят нашу страну в еврокубках. Не могут выкупить контракт ИРАНЦА. Живут на деньги проданного воспитанника Металлиста Лунина. Ладно не долго им осталось позорить нашу страну
    Заря пока удачнее всего в еврокубках выступает!
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:23 (изменен)
    +3
    Да, кстати, писать национальность капсом суть ксенофобия граничащая с расизмом по отношению к жителям соседних к великому Ираншахру царств
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:19 (изменен)
    +3
    DonbassCity1, 09.11.2021 11:14
    Обидно шо такие команды как Зоря позорят нашу страну в еврокубках. Не могут выкупить контракт ИРАНЦА. Живут на деньги проданного воспитанника Металлиста Лунина. Ладно не долго им осталось позорить нашу страну
    Тему, заметьте, не я поднял, но все же - им недолго осталось, а кто же тогда продолжит позорить? Имя, сестра
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 10:40
    +3
    nordi, 09.11.2021 09:36
    дуже дивна позиція Зорі...та кредит візьміть, викупіть за 3,5млн і перепродайте за 5 одним махом. Він зараз цих коштів 100% вартий, я думаю і 7-8 теж.
    Писав про це вже не раз, Фенер жорстко лоханувся з опцією викупу, можна спокійно підняти бабла на рік життя клубу. На місці Геллера і/або Шаблія в мене навіть питань би не виникало...
    Pavelgorov
    Pavelgorov, 09.11.2021 11:11
    +2
    Он выберет Европу или останется в Фенербахче.В Металлист нет
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:04 (изменен)
    +2
    Там где разговор про футбол и деньги, там нужно срочно хоть намеком, но восславить великого Я? Поймите правильно, ряд личностей с данной темой уже просто достали
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 10:46
    +2
    Barsa, 09.11.2021 10:38
    А у кого взять кредит такой?)
    А де в нас успішні бізнесмени кредити беруть? Повторюю - ситуація типу "знайди 3,5 ляма - гарантовано отримай більше", тільки без очевидного для таких пропозицій кидалова. Потенційний кредитор або здатен побачити вигоду, або некомпетентний. Про що ми взагалі говорим - ну це ж для Зорі непідйомна сума, але Заря на власні гроші не жила, не живе і не виживе, а власник знайде їх спокійно, це ж не віддати комусь за щось а прокрутити з, повторюю, очевидною вигодою. Хіба що у турків підгорає і вони намагаються щось вимутити.
    Barsa
    Barsa, 09.11.2021 10:38
    +2
    nordi, 09.11.2021 09:36
    дуже дивна позиція Зорі...та кредит візьміть, викупіть за 3,5млн і перепродайте за 5 одним махом. Він зараз цих коштів 100% вартий, я думаю і 7-8 теж.
    А у кого взять кредит такой?)
    Sunrise
    Sunrise, 09.11.2021 18:26
    +1
    Я смотрю у всех так всё просто) Я вот тоже считаю что можно будет перепродать немного дороже, но не уверен что я прав. Просто начинаю вспоминать трансферы из наших клубов (особенно если не считать грандов) и когда последний раз давали 5млн хотя-бы? Лунин и всё? Может забыл я кого. Но о каких 20млн тут некоторые пишут я не очень понимаю.
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:00 (изменен)
    +1
    Підсумовуючи все сказане - а звідки взагалі з'явилась опція викупу і сума? Для клубу, який таких грошей не мав і не має? Турки так хотіли позбутись непотрібного гравця? Чому тоді викуп не обов'язковий? Дивна ситуація, хіба що ми про щось не знаємо, на відміну від "потрібних людей"
    Pavelgorov
    Pavelgorov, 09.11.2021 18:00 (изменен)
    0
    Vince Mesk, 09.11.2021 13:57
    Просто позор что у команд Украины нет даже 3 лимонов на игрока которому 20 лет , уже лидер влился в команду и мог тянуть их еще 15 лет в ЧУ и Европе. Либо через 2-3 года 20 лимонов запросить. Зато Шахтер и ДК 80% игроков шлак за дорого берут у которых годовалая зарплата цены Алахяра, и которые в ЛЧ просто дно.
    Почему его Фенербахче не хочет оставить в команде?
    Face Control
    Face Control, 09.11.2021 14:09
    0
    nordi, 09.11.2021 09:36
    дуже дивна позиція Зорі...та кредит візьміть, викупіть за 3,5млн і перепродайте за 5 одним махом. Він зараз цих коштів 100% вартий, я думаю і 7-8 теж.
    +
    Vadum Hrynchuk
    Vadum Hrynchuk, 09.11.2021 11:07
    0
    Ооооо, не успел написать, а им уже Аллахьяра подавай. Хотя по факту интересно могло получится...
    Vince Mesk
    Vince Mesk, 09.11.2021 13:57
    -2
    Просто позор что у команд Украины нет даже 3 лимонов на игрока которому 20 лет , уже лидер влился в команду и мог тянуть их еще 15 лет в ЧУ и Европе. Либо через 2-3 года 20 лимонов запросить. Зато Шахтер и ДК 80% игроков шлак за дорого берут у которых годовалая зарплата цены Алахяра, и которые в ЛЧ просто дно.
    DonbassCity1
    DonbassCity1, 09.11.2021 11:03
    -6
    Нужно чтобы Металлист выкупил Аллахяра хотя у нас есть Пейшото но лишним не будет