Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
18024
51

Таврия - Динамо - 1:3

Бандурой по Милевскому + ВИДЕО

Таврия - Динамо - 1:3

Матч «Таврии» и «Динамо» получился очень интересным и богатым на события. Чего только стоят четыре забитых мяча и два нереализованных пенальти. Но помимо этого было очень интересно посмотреть на то, как симферопольцы под руководством нового главного тренера Сергея Пучкова смогут отойти от позорного домашнего поражения от львовских «Карпат» и как киевляне будут выглядеть после напряженного поединка в Лиге чемпионов против «Порто» в средине недели.

Провал «Таврии» и напряженный график «Динамо» привел к большим изменениям в составах команд. Сергей Пучков поменял голкипера, выпустив вместо опытного Диканя молодого Бандуру, полностью перекроил оборонительную линию, которая выглядела более чем необычно. Справа бегал Йокшас, слева — Голайдо, а в центре — Хайдучек. Впервые появился в составе «Таврии» молодой Александр Артеменко. Он расположился на правом фланге, а на противоположном — еще одна надежда крымчан — Андрей Зборовский. Ференчак был единственным опорником, однако иногда ему помогал и Любенович, который был ориентирован на атаку, которая была представлена тремя футболистами — Ковпаком, Гоменюком и Идахором.

А вот Юрий Семин, по сравнению с матчем в Португалии, произвел следующие изменения. Вместо приболевших Михалика и Алиева появились Асатиани и Еременко соответственно. Бетао на правом фланге обороны сменил Романчук, однако после перерыва бразилец вышел на поле, а Милевский составил пару Бангура, заменив полузащитника Гиоане.

Но несмотря на все перестановки, команды не стали присматриваться друг к другу, а с первых минут бросились в бой. Уже на четвертой минуте могла прерваться «сухая» серия Богуша, будь поточнее Андрей Зборовский, однако голкипер киевлян сумел среагировать на его удар в дальний угол и перевел мяч на угловой.

Ответили киевляне сразу, причем уже на седьмой минуте повели в счете. Исмаэль Бангура воспользовался ошибкой центральных защитников и ворвался в штрафную, где был остановлен Зборовским. Шандор без колебаний указал на «точку». Гвинеец подошел к мячу, однако с первой попытки обыграть Бандуру не сумел. Голкипер «Таврии» отразил мяч перед собой, а Бангура со второй попытки все-таки забил.

Крымчане сразу же попытались отыграться, используя навесные передачи на Идахора, который уверенно чувствовал себя в штрафной киевлян, раз за разом выигрывая воздушные единоборства. Однако дивидендов «Таврии» это не приносило. Партнеры скидками нигерийца воспользоваться не смогли, да и сам Идахор все время бил мимо цели.

«Динамо» же если и атаковало, то непременно создавало у ворот «Таврии» опасные моменты. Так на 22-й минуте Милевский легко мог увеличить разрыв в счете, но с трех метров не сумел переиграть Бандуру, который каким-то чудом отразил удар форварда гостей.

Единственное, что можно отметить за оставшиеся минуты первого тайма — это несколько неточных ударов в исполнении футболистов «Таврии» и «Динамо» и неожиданный всплеск агрессии со стороны «джентльмена» Любеновича, который сначала грубо въехал в Милевского, за что получил предупреждение, а затем зацепился с Диакате, нарываясь на удаление. Однако Шандор пожалел серба, ограничившись предупреждением защитнику «Динамо».

Сразу же после перерыва киевляне увеличили свое преимущество, когда Бангура навесил с левого фланга, а Милевский с трех метров головой отправил мяч в незащищенный угол ворот Бандуры. Другого варианта, кроме как идти вперед, у «Таврии» не было. Хозяева пытались играть активно, однако киевляне действовали в обороне без ошибок. На 57-й минуте Голайдо метров с 30-и пытался закинуть мяч за «шиворот» Богушу, однако голкипер «Динамо» кулаком отбил мяч на угловой. Затем издали приложился Йокшас, но мяч прошел выше ворот, а на 64-й минуте «Таврия» все-таки забила. Голайдо навесил с левого фланга, а Идахор опередил защитников и головой отправил мяч в нижний угол ворот Богуша, прервав его «сухую» серию, которая составляла пять поединков.

Крымчане захотели сразу же развить свой успех, но Бангура мог быстро охладить их пыл, если бы реализовал выход один на один. Постепенно активность «Таврии» сошла на нет, киевляне же на 82-й минуте добились права на второй пенальти, который заработал Милевский, заставив сфолить Хайдучека, однако реализовать 11-метровый форварду «Динамо» не удалось. Он решил исполнить свой известный трюк с легкой подсечкой мяча, однако Александр Бандура разгадал его замысел и остался стоять на месте, отразив второй пенальти в этом поединке.

Было бы смешно, если бы после этого «Таврии» удалось сравнять счет. Однако вместо этого Милевский на 86-й минуте оформил дубль, сняв все вопросы насчет победителя. Гиоане прошел по флангу, ударил с угла штрафной, но попал в защитника, от которого мяч отскочил к Милевскому. Артему оставалось только послать «круглого» мимо голкипера, что он с успехом и сделал.

«Таврия» потерпела свое очередное поражение на родном стадионе, хотя другого от нее мало кто ожидал, еще больше осложнив свое турнирное положение. Все мысли крымчан заняты предстоящим кубковым матчем против «Феникса-Ильчевца», но и в чемпионате «Таврии» предстоят не менее сложные поединки против «Львова»,  «Шахтера» и «Ильичевца», в которых крымчанам необходимо любой ценой набирать очки. «Динамо» же укрепило свое лидерство в турнирной таблице, поэтому может спокойно готовиться к кубковой дуэли с «Зарей».

Андрей БАСИН, специально для sport.ua

«Таврия» – «Динамо» – 1:3

«Таврия»: Бандура, Хайдучек, Голайдо, Ференчак, Любенович, Зборовский (Маркович, 79), Йокшас, Идахор, Гоменюк, Ковпак (Гигиадзе, 61), Артеменко (Бурдули, 71).
«Динамо»: Богуш, Эль Каддури, Несмачный, Романчук (Бетао, 46), Диакате, Асатиани, Еременко, Вукоевич, Нинкович (Морозюк, 46), Милевский, Бангура (Гиоане, 85).
Голы: Идахор (64) – Бангура (7), Милевский (54), Милевский (86).
Предупреждения: Любенович (33), Хайдучек (77) – Эль Каддури (21), Диакате (35).
На 7-й минуте Бангура и 82-й минуте Милевский не реализовали пенальти (вратарь)

Удары (в створ): 12 (3) - 12 (6).
Угловые: 6 - 5.
Офсайды: 4 - 1.

Зрителей: 10.500
Оценка поля: 5
Честная игра: 7,500 - 7,500

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

sport.ua

Гол Исмаэля Бангура

Гол Артема Милевского

Гол Лаки Идахора

Гол Артема Милевского

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 51
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
naam
Знаете полгода читаю Вас господа и все-таки решил отписаться. Смотрю я на все эти Ваши спичи и грустно становится насколько упал уровень общения между болелами и продолжает падать - только оскорбить, унизить, матом обложить и т.д. Вспомните пожайлуста что есть такое, как Гордость, Честь и Достоинство. Оскорбляя кого бы то нибыло - Вы в первую очередь унижаете себя (какой-бы болела какой бы то нибыло команды). Но это так отступ - что касается ДК - болею за него с 5-ти лет. Видел и взлеты и падения но ни когда не опускался до унижений. Суркисов не уважаю, как впрочем и Ахметова и т.д. (не за что)просто торгаши - люди делают бабки, а там где большие бабки там нет а ни совести, а ни чести. Судей судить как говорится "марна справа" купил Суркис всех судей не купил мне честно говоря наплевать - я впервую очередь обращаю внимание на игру - если она есть то есть если ее не было в прошлом году то ее не было и ни какой судья не вытянул бы ДК из ямы - это факт.
Что касается игры к сожалению пропустил не по своей вине - жалею но по тем моментам что успел увидеть скажу так - соперник был неплох но не дотягивает немного до сегодняшнего Динамо кое расслабилось и начинает пороть моменты (Миля, Бангура)
Что касается ЛЧ радует оборона - 5 балов Арсенал, Порто, фенербахче почти без моментов по сравнению с прошлым ЛЧ
DWORKIN
Думал матч обсуждают, а тут срача на 4 старницы. Нецікаво.
DLS (Пушкино)
alessandro13 | 2008-10-27 11:18:02
уух ( хмельницкий ) | 2008-10-27 10:56:41
alessandro13 | 2008-10-27 10:53:50
Параноики - большинство болельщиков ДК
=================
ты не прав.
______________________________________
А я считаю, что прав! Я же не уиверждаю, что все, а только - большинство!
И попытаюсь объяснить, почему. Когда кто-нибудь начинает говорить об успехах своей команды, будь-то Днепр или Металлист, сразу поднимается вой типа "куда вы лезете со свиным рылом в калачный ряд, вот когда что-нибудь завоюете, тогда и претендуйте на что-то, а пока сидите и молчите в тряпку, и не посягайте на ВЕЛИКИЙ КЛУБ Динамо (Киев)!"
--------------------------------------------------------
Александр,Я ВАМ ГОВОРИЛ ТАКИЕ СЛОВА! (Только про свиное рыло-это уже вы придумали)
Только одно НО....Я вам говорил эти слова,в ответ на ваши сентенции мол Динамо- дерьмо-было,есть и будет,позор украинского футбола,а вот ДНЕПР-ЭТО ДА!
Я хорошо помню...Когда пришел Шпалыч,Динамо взяло КПК...вот тогда вы и гнули свою линию-мол все равно отстой,и позор,и ничего не будет,а вои ДНЕПР ВЕЛИК!...И ТУН вспоминали....
Вот тогда,я и не выдержал,и сказал то что сказал,и не было в моих словах ничего обидного и неправильного.
И сейчас готов подписаться под каждым своим словом- прежде чем лить грязь на Динамо,и возвеличивать Днепр, подождите до того времени,когда у Днепра будут хотя бы отдаленно такие же достижения....
уух ( хмельницкий )
alessandro13 | 2008-10-27 13:42:45
А пёс его знает, кто он?! Пропал он куда-то и не показывается.
================
а теперь подумай: непонятно кто, непонятно откуда ляпнул какую-то гадость...
да и пес с ним. стоит ли обобщать?
или тебе без него скучно? хочется излить 2 ведра дерьма в ответ на чье-то 1. а не на кого... а?
alessandro13
уух ( хмельницкий ) | 2008-10-27 13:07:43
alessandro13 | 2008-10-27 12:07:50
================
николай? из энергодара? а он кто - эксперт? философ? уполномоченный "хозяина"?
_________________________________________________
А пёс его знает, кто он?! Пропал он куда-то и не показывается.
уух ( хмельницкий )
alessandro13 | 2008-10-27 12:07:50
================
николай? из энергодара? а он кто - эксперт? философ? уполномоченный "хозяина"?
alessandro13
уух ( хмельницкий ) | 2008-10-27 11:43:11
alessandro13 | 2008-10-27 11:18:02
Я же не уиверждаю, что все, а только - большинство!
===============
... нормальный человек должен понимать, что клуб будет великим только если рядом будут другие великие.
а иначе... все равно, чтобы я был чемпионом детского сада по армрестлингу
____________________________________________________
Вот здесь я с тобой совершенно согласен! А то тут был такой Николай из Энергодара, что-то его давнеько не видно и не слышно, так он утверждал, что Динамо (Киев) - это хозяин ЧУКра, а все остальные так - подмастерья, шавки подзаборные!
уух ( хмельницкий )
alessandro13 | 2008-10-27 11:18:02
Я же не уиверждаю, что все, а только - большинство!
===============
не прав. не большинство. есть, конечно, экземпляры, возможно больше, чем обычно, но не большинство. кстати, подобные типы есть и у днепра, и у шахтера, и у других... увы...
и тут напрашивается вопрос: стоит ли подобных типов вообще называть болельщиками? ведь боление за свой клуб подразумевает определенную культуру и абсолютно не приемлет уничижительное или хамское отношение к другим командам и их болелам
и еще: нормальный человек должен понимать, что клуб будет великим только если рядом будут другие великие.
а иначе... все равно, чтобы я был чемпионом детского сада по армрестлингу
alessandro13
уух ( хмельницкий ) | 2008-10-27 10:56:41
alessandro13 | 2008-10-27 10:53:50
Параноики - большинство болельщиков ДК
=================
ты не прав.
______________________________________
А я считаю, что прав! Я же не уиверждаю, что все, а только - большинство!
И попытаюсь объяснить, почему. Когда кто-нибудь начинает говорить об успехах своей команды, будь-то Днепр или Металлист, сразу поднимается вой типа "куда вы лезете со свиным рылом в калачный ряд, вот когда что-нибудь завоюете, тогда и претендуйте на что-то, а пока сидите и молчите в тряпку, и не посягайте на ВЕЛИКИЙ КЛУБ Динамо (Киев)!" Да, безусловно, кто не помнит своего прошлого, у того, как говорится, нет будущего, но прошлые заслуги, я повторяю это уже не в первый раз, не являются гарантией вечных побед и успехов, и не дают никому права запрещать бороться за победы и успехи другим! А болельщикам ДК это очень даже свойственно!
уух ( хмельницкий )
alessandro13 | 2008-10-27 10:53:50
Параноики - большинство болельщиков ДК
=================
ты не прав.
alessandro13
Никакой Вася (Крым) не параноик, а нрормальный, здраво рассуждающий мужик. Параноики - большинство болельщиков ДК, которые кроме своей команды ничего и никого больше не видят!
alessandro13
Никто не спорит, что Динамо сильнее Таврии, особенно сейчас, когда в ДК - подъём, а Симферополе - полная задница! Но оба пенальти были левейшие, а второй - особенно! Настрой у Таврии был хороший и, не будь первого гола, а он оказался следствием пенальти, может она и отмахалась бы. Взять хотя бы матч ФК Харьков - КРОТЫ. Пееимущество последних подавляющее, а счёт 0-0!
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
fairplay
fairplay | 2008-10-26 16:05:05
АДМИНЫ!!!
убираем Гость | 2008-10-26 15:31:09 и получаем сайт !!! Успехов!!! ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Mr.Chonkin
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Mr.Chonkin
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
nikola_piterskiy
Вася(Крым) | 2008-10-25 22:42:40
nikola_piterskiy | 2008-10-25 22:25:56
Вася(Крым), зайди на ветку "Черноморец - Днепр". Там ваших позорят за поведение в Одессе, а ты полгода назад тут звиздел об поведении дибилов в Ахтырке. Так вот таких дебилов хватает у каждой команды.
Такого как ты -дейсвительно. Динамо в Ахтырке - этот позор не смыть еще долго!
_______________________________________________________
На счёт моего диагноза, то ты его не видел, а поэтому себе напраника по палате в психушке, где держат дибилов не ищи. А по поводу твоего Днепра, то - это позор украинского футбола в нынешнем евросезоне. А посему иди под кустик, подними лапку, пометь територию и гнавкай дальше о "великом Днепре" и плохом дяде Суркису. А мне приятнее лицезреть счёт 0-1 в пользу динамо в Португалли, чем пролёт от Беллинцоны в Швейцарии. Пусть при это и Динамо не показало игры. А ещё Васёк, я заметил, что достаточно в ворота соперника динамо назначить пенальти, как тут появляешся ты, и начинаеш писать об Суркиса, и обзывать всех, кто с тобой не согласен словом "дибил". А я тебе на зло напишу, что сегодня Динамо обыграло Порото, а Днепр вылтел от Беллинцоны, и этим всё сказано, а об Срукисе ты рассказывай сказки в Крыму, можеш даже для этого пригласить лужкова.
Dashka2008
На каждого БандурА,есть свой Бангура?Или наоборот?
На Милю и БанГуру,есть своя ...Бандура?)
То ли первые 2 расслабились донимагу,то ли этот пацанчик из Таврии --с задатками хорошего кипера,но получилось забавненько...
Чего не скажешь о вполне предсказуемом резалте матча.;-Ь
А Богуш,получается,в первый раз "подмочился"?
Всё равно,у СаШо выросла достойная смена.
komissar70
Вася(Крым) Василий(не знаю вашего отчества), не вдаваясь в личные характеристики братьев суркисят, вынужен констатировать факт- ВЫ ПАРАНОИК (
Посему, предлагаю изменить ник: СУКИСОФОБ-ВАСЯ КРЫМСКИЙ .
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил