Сергей РАФАИЛОВ: «Заря? Это просто катастрофа»

Бывший гендиректор «Зари» - о поражении от «Буде-Глимта»

Сергей РАФАИЛОВ: «Заря? Это просто катастрофа»
© ФК Заря Луганск. Сергей Рафаилов

Бывший генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов раскритиковал менеджмент клуба после поражения от «Буде-Глимта» 1:3 в первом туре Лиги конференций:

«Это просто катастрофа. Всего лишь за год «Заря» из команды, которая играла в футбол, превратилась в команду, которая пытается мешать играть в футбол соперникам.

Сейчас всех собак начнут вешать на тренера. А кто не смог продлить контракты с основными игроками, которые определяли игру команды и, которые пришли вместе с тренером? Кто оставил команду с одним опытным вратарем, который даже залечить травмы не успевает?

Ах, да это же суперталантливые, суперкреативные, суперчестные, и вообще во всем супер, супер, супер....».

Источник — Facebook

(77 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    simon andre
    simon andre, 17.09.2021 00:22
    +8
    В этом с этим товарищем можно согласится .
    Westwood.
    Westwood., 17.09.2021 08:05
    +4
    Stanislav Matusevych, 17.09.2021 02:20
    Чому Рафаїлов каже саме це, всім зрозуміло. Бо так виходить, що його дарма звільнили. Воно й насправді дарма, але головна причина проблем Зорі не у комплектації команди, а у її тренері. Скажіть, гравці Шерифа до цьогорічних єврокубків хіба коштували дорожче за гравців Зорі? А чому продовжують створювати сенсації?
    Тому, що в них тренер адекватний. В жодному разі не геній, але нормальний спеціаліст. Грає від своїх можливостей та суперника. Як грає великий тренер С.? Першим номером. Без варіантів. Він навіть з основою Лестера на виїзді минулого року грав першим номером. З дуже прогнозованим результатом. Здавалося б, у тебе проблеми в обороні, так і зіграй від неї. Якістю не виходить брати, спробуй хоча б кількістю. Тим більше, випускаючи купу швидких гравців в атаку. Сенсу з них при позиційних наступах? Навіть наші гранди першим номером проти більш слабких опонентів. поганенько вміють грати в Європі. Навіщо вперто робити те, що постійно приносить невдачі? Ну хоч на своїх особистих помилках потрібно ж якось вчитися? Чи він зовсім ідіот і на це не здатен? Елементарні ж речі кажу.
    Наостанок раджу пофантазувати, скільки б отримав учора Шериф навіть від нинішнього Шахтаря, якби спробував з ним зіграти першим номером.
    набор текста
    Davidson
    Davidson, 17.09.2021 01:04
    +3
    Barsa_che, 17.09.2021 01:03
    Позорище! До игры никто не слышал даже название этой команды.
    Милан слышал,это команда сыграла с ним 2-3
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 17.09.2021 00:22
    +3
    "Сейчас всех собак начнут вешать на тренера. А кто не смог продлить контракты с основными игроками, которые определяли игру команды и, которые пришли вместе с тренером?" Истину глаголишь, хоть она и очевидна. Возвращайся, усатый, хватит дурака валять.
    vruthiy-112
    vruthiy-112, 17.09.2021 00:21
    +3
    Кварцяного в Зорю.!!!
    UAZAK
    UAZAK, 17.09.2021 00:21
    +3
    фффффффууууууууууууууууууууу не команда куча обісраних мужодолбойоьів
    Batya
    Batya, 17.09.2021 07:56
    +2
    тут дідо правий....
    BUCH
    BUCH, 17.09.2021 07:03
    +2
    Real20, 17.09.2021 00:45
    Фуууу,ДК еле ничью аырвали ДОМА ,а в Португалии их разорвут
    А причем тут Динамо Киев???
    Sunrise
    Sunrise, 17.09.2021 01:25
    +2
    Barsa_che, 17.09.2021 01:03
    Позорище! До игры никто не слышал даже название этой команды.
    Это скорее ваша проблема. Не слышали - так просто зайдите перед матчем в контору и гляньте коэффициенты. И о чудо! Норвежцы оказывается были приличными фаворитами перед игрой, даже больше чем Заря против Руха.
    Не надо в облаках летать.
    aleks19826
    online
    aleks19826, 17.09.2021 00:33
    +2
    vruthiy-112, 17.09.2021 00:21
    Кварцяного в Зорю.!!!
    Кварцяний Волинь угробив з фінансуванням офігєнним плюс, як каже внучка, дід спить як футбол дивиться. Це вже старість. Он сабо в 81 матчі зирить і розбирає. О це дєдуля помішаний на футболі, а кварц фізрук, якому вже поспати під час футболу треба
    osso
    osso, 17.09.2021 00:26
    +2
    Браво Украинскому Ху..лу.
    UAZAK
    UAZAK, 17.09.2021 00:21
    +2
    фффффффууууууууууууууууууууу не команда куча обісраних мужодолбойоьів
    avtv5555
    avtv5555, 17.09.2021 01:38
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Barsa_che, 17.09.2021 01:03
    Позорище! До игры никто не слышал даже название этой команды.
    Ну ты наверное один из немногих который "не слышал" Они чемпионы Норвегии и команда по уровню игры и по составу получше Зари. Вместе с Ромой выйдут из группы.
    Davidson
    Davidson, 17.09.2021 01:03
    +1
    Ёкарный Бабай, 17.09.2021 00:54
    Он хоть знает где набрать, чтобы потом распродать. А этот Овганесян собрал неликвид один.
    Ты уверен что Огонесян?))А может Шаблий и Геллер?))
    айфокс криптожабор
    айфокс криптожабор, 17.09.2021 00:47
    +1
    усач всех распродал и тяфкает
    Real20
    Real20, 17.09.2021 00:40
    +1
    Сепар снова вылез из днры..
    Nikas
    Nikas, 17.09.2021 08:39
    0
    Отдали приличного вратаря боснийца, отдали Абу Хану игрока сборной Израиля, отдали игрока сборной Литвы Циганикса, а покупать некого и думали мож так прокатит вот и нарисовались проблемы с вратарем а защита вобще медленая и не поворотливая даже не уровне норвежских команд
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 17.09.2021 00:54
    0
    айфокс криптожабор, 17.09.2021 00:47
    усач всех распродал и тяфкает
    Он хоть знает где набрать, чтобы потом распродать. А этот Овганесян собрал неликвид один.
    Real20
    Real20, 17.09.2021 00:41
    0
    UAZAK, 17.09.2021 00:21
    фффффффууууууууууууууууууууу не команда куча обісраних мужодолбойоьів
    Ну и Динамо было при Лесике,и ШД сейчас обосрался знатно
    Barsa
    Barsa, 17.09.2021 00:36
    0
    Ёкарный Бабай, 17.09.2021 00:22
    "Сейчас всех собак начнут вешать на тренера. А кто не смог продлить контракты с основными игроками, которые определяли игру команды и, которые пришли вместе с тренером?" Истину глаголишь, хоть она и очевидна. Возвращайся, усатый, хватит дурака валять.
    Геллер,он отказался поднять им зп