Игорь ЦЫГАНЫК: «Ситуация Петракова, Малиновского и Караваева - это нонсенс»

Эксперт на стороне игроков в конфликте с тренером сборной Украины

Игорь ЦЫГАНЫК: «Ситуация Петракова, Малиновского и Караваева - это нонсенс»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Журналист Игорь Цыганык считает, что тренер сборной Украины Александр Петраков неправильно относится к защитнику Александру Караваеву и хавбеку Руслану Малиновского.

Ранее Петраков раскритиковал Караваева за игру в обороне, а также имеет конфликт с Малиновским.

«Для меня эта ситуация - нонсенс. Я не верю, что Руслан мог себя так вести. Я его хорошо знаю. Малиновский - скромный и нормальный парень. Я точно знаю, что отвечать на все это он не будет. Я полностью на стороне Малиновского. Как человека, который заслужил право играть в Лиге чемпионов. У него был сложный путь, и он дошел до 2-й команды чемпионата Италии. Для нашего футбола это уже легендарная личность. Он личность, как и другие игроки сборной. А не солдат. И с ними нужно разговаривать, находить аргументы. Мне очень жаль, что так подается, мол, он не хочет играть за сборную. Он всегда с огромным желанием едет в сборную. И на Евро приехал травмированным, потому что хотел играть. Хотя мог отказаться».

«Должно быть уважение друг к другу. Я понимаю, что тренер решает, но Малиновский не из-за старых заслуг в сборной. Он играет в Серии A, в Лиге чемпионов. По качеству игру он был ключевым в команде Шевченко. Мы отказываемся от всего, что было раньше? Малиновский был лидером. Он что - потерял кондиции, форму или качества? Мне кажется, этим отвлекают от основного. От того, что Чехия нас отвозила безбожно. Пусть и была ротация».

«Тренер может выбирать тех, кого хочет, это его работа. Я общался с президентом «Динамо». Игорь Суркис возмущен словами Петракова про Караваева. Человек столько матчей провел в еврокубках и за сборную. Такое о нем говорить - это унижение. Мне интересно, в каком он состоянии. Это же люди, с ними нужно работать. Это проблема Петракова, что он не сумел объяснить Малиновскому ситуацию. Или мы теперь набираем команду из чемпионов U-20? Это просто нонсенс».

«Можете меня критиковать, но я буду защищать игроков. Это нормально, когда тренер говорит, что игрок не умеет обороняться? Нужно иметь уважение. Нужно им пояснить, если они тебе не подходят», - сказал Цыганык.

Источник — Циганик LIVE

(126 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Pavlo Pasichnyk
    Pavlo Pasichnyk, 23.09.2021 18:00
    +1
    У псевдожурналюги І. Циганика курячі мізки, а язик , як лопата ...
    you.me.owls from space
    you.me.owls from space, 15.09.2021 00:01
    +1
    "Он что - потерял кондиции, форму или качества? "
    Ну, как-бы, да, да и да. О чем речь вообще, он никакой. Пускай форму набирает.
    Maslyaspor
    Maslyaspor, 14.09.2021 11:45
    +3
    Игорёчек ,а где ж ты был когда Шева на Буяльского срал с высокой колокольни своим полным игнором ? Выходит полизать Малиновскому выгодней чем оправдывать Шеву в ситуации с Буяльским?
    аоот оооит
    аоот оооит, 14.09.2021 11:33
    0
    Михайло Кудієнко, 14.09.2021 11:20
    Журналіст не має навязувати свою думку і підтримувати якусь сторону, бо цим він підтвержує що він продажна шалава
    да, если только на карту не зашло пару тысяч грн с офиса на музейном в киеве
    аоот оооит
    аоот оооит, 14.09.2021 11:32
    +1
    а что неправильного сказал петаков? то что каравай в 30 лет нулевой? сейчас все вопят - он не защитник. так вспомните конспект лобана где он говорил шо шева может и нападающий но в определенной ситуации он должен уметь сыграть как защитник. а если оно тупое бревно а тренер ето наконец то обозначил - то чего его защищать. то же самое по малине - почему то ни у кого не возникает вопросов почему он такой охеренный но постоянно с банки стртует в аталанте, и почему он евро про срал?
    ZaE
    online
    ZaE, 14.09.2021 11:30
    +5
    Малиновский действительно никакой был в последних матчах, при чём тут Петраков?
    Михайло Кудієнко
    Михайло Кудієнко, 14.09.2021 11:20
    +6
    Журналіст не має навязувати свою думку і підтримувати якусь сторону, бо цим він підтвержує що він продажна шалава
    Shara
    Shara, 14.09.2021 10:44
    +1
    Милан Милан, 14.09.2021 09:05
    Я не знаю, что это за модель игры у Петракова, куда бы не вписался Малиновский.
    А второе, такое нельзя выносить из избы. Такое впечатление, что у него неуверенность и он ищет поддержку, сливая это дерьмо журналистам. В общем, поплыл чудак.
    Лавры крутого тренера не дают ему покоя. Посмотрите на Луческу. Смог бы он такое сказать в интервью? нет. Молча Родригеса сплавил.
    Shara
    Shara, 14.09.2021 10:42
    -2
    Oleksandr Kelym, 14.09.2021 10:04
    Так званий "експерт" Циганик - таке ж патякало, як і багато наших "експертів"! передивіться ще раз ситуацію з голами із збірною Казахстану: як під копірку програні Караваєвим позиційно саме через не розуміння власного місця в тих ситуаціях! Правильно каже Гвардіола - футбол перш за все в голові і якщо він туди правильно закладений ноги додадуться!
    Більшість наших футболістів НЕ ВМІЮТЬ ГРАТИ ШВИДКО саме через відсутність розуміння - що робити далі?
    Ну, и что у Петракова в голове, если он как баба сплетничает об отношениях в команде. Поэтому его и не звали в приличные клубы .
    Shara
    Shara, 14.09.2021 10:40
    -2
    Ёкарный Бабай, 14.09.2021 08:24
    Если валенки начали умные вещи писать, значит, что-то происходит не то. Просто надо глянуть интервью Петракова, а не только читать тексты. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. А его этот посыл чего только стоит - "Пятов и Ярмоленко помогали мне освоиться в сборной". Я не знаю, что может дать сборной такой специалист. Зачем ему помощь одних игроков в наставлении других игроков? В сборной может быть только один непререкаемый авторитет. Выгнал Малиновского, имей силы в этом признаться, но не перекладывать на него тяжесть своих решений. Ну короче.. не знаю, даже зачем я это написал, всё равно будем поддерживать сборную в любом виде, куда деваться. Поменьше бы этой словесной херни в СМИ, на сборную она отрицательно влияет.
    Поддерживаю! Вынес все на публику ... Зачем? Тренер - это еще и наставник. Но с этих высказываниях видно, что ему просто хочется выпендриться. Короче, не верю теперь, что у него что-то получится. Климата соответствующего в команде не будет.
    Oleksandr Kelym
    Oleksandr Kelym, 14.09.2021 10:04
    0
    Михаил Петрович Бильдер, 13.09.2021 21:54
    Не впервые обращаю внимание на некорректные высказывания Цыганыка в адрес А.В.Петракова.
    Придёт время и всё станет на свои места.
    В профессионализме И.О. гл. тренера Петракова я абсолютно уверен на 100%, так же как и в организации "массированной психологической атаки на главного тренера нашей сборной"
    Пан Павелко слишком много сил приложил против И.О. и самой сборной. Цыганык из команды хУзяина украинского футбола, блин!
    Можно и нужно предельно ясно объяснить это ИГРОКАМ СБОРНОЙ И МАЛИНОВСКОМУ в том числе. Надеюсь на лучшее. .
    Так званий "експерт" Циганик - таке ж патякало, як і багато наших "експертів"! передивіться ще раз ситуацію з голами із збірною Казахстану: як під копірку програні Караваєвим позиційно саме через не розуміння власного місця в тих ситуаціях! Правильно каже Гвардіола - футбол перш за все в голові і якщо він туди правильно закладений ноги додадуться!
    Більшість наших футболістів НЕ ВМІЮТЬ ГРАТИ ШВИДКО саме через відсутність розуміння - що робити далі?
    zac1310
    zac1310, 14.09.2021 09:32
    +2
    Великий ИксПерд Цыганик Караваев не защитник, это, вон, Луческу сказал, или для него мнение Тренера ДК, человека, сделавшего из "отбросов" чемпионов не показатель?
    По Малине не знаю, но на определенном этапе каждый может поймать "звездочку".
    Да и не обладает цыганик достаточными знаниями, шоб спорить с Петраковым. Он просто, как кузьмич заявляет, что не согласный. Его право, но почему тогда, скажем, у меня не спросили? Я вон, может быть, тоже с чем-то не согласен! Если цыганчик, то почему не я или, там, условный Ваня Пупкин?
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 14.09.2021 09:26
    +3
    "Маліновський був лідером" можна матч вказати в якому Малина був лідером? За останній рік хоча б?
    "Він що - втратив кондиції, форму або якості якісь?" ага. Всі 3 пункти. Тому його Петраков і мінуснув.
    Мені теж не подобається, що Петраков виносить сміття з хати. Але викликати гравців тому що вони класно грають в клубах - погана ідея. Подивіться на Ярмоленка. Людина у Вест Гемі виходить по 5 хвилин в кінці матчу. Але в збірній паше як може, доводячи що тренер в ньому не помилився.
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 14.09.2021 09:22
    +4
    Милан Милан, 14.09.2021 09:05
    Я не знаю, что это за модель игры у Петракова, куда бы не вписался Малиновский.
    А второе, такое нельзя выносить из избы. Такое впечатление, что у него неуверенность и он ищет поддержку, сливая это дерьмо журналистам. В общем, поплыл чудак.
    я знаю, называется "у нас нет Муриэля и Сапаты, которые смогут замкнуть гениальные пасы Малины. " А дальних ударов в исполнении Руслана мы уже давно не видим.
    Милан Милан
    Милан Милан, 14.09.2021 09:05
    -1
    Я не знаю, что это за модель игры у Петракова, куда бы не вписался Малиновский.
    А второе, такое нельзя выносить из избы. Такое впечатление, что у него неуверенность и он ищет поддержку, сливая это дерьмо журналистам. В общем, поплыл чудак.
    Ёкарный Бабай
    Ёкарный Бабай, 14.09.2021 08:24
    +2
    xvalenok02, 14.09.2021 07:51
    В кои веки согласен с цыганчонком.
    Ситуация очень стремная. С одной стороны сильный игрок, на хорошем счету в итальянском клубе. Не профессионалов там не держат. И о склочном характере никто до сих пор не заикался.
    С другой стороны тренер сбу гонит на него, претензии имеет.
    Очень похоже на то, что петраков ищет отмазку на случай неудачи в сборной.
    Та же ситуация с караваем. Заставлять играть там где совершенно не его место.
    При всей не любви к мусорам тут могу только в их пользу говорить.
    Боюсь если так и дальше будет, то все закончится полным провалом для сборной.
    Если валенки начали умные вещи писать, значит, что-то происходит не то. Просто надо глянуть интервью Петракова, а не только читать тексты. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. А его этот посыл чего только стоит - "Пятов и Ярмоленко помогали мне освоиться в сборной". Я не знаю, что может дать сборной такой специалист. Зачем ему помощь одних игроков в наставлении других игроков? В сборной может быть только один непререкаемый авторитет. Выгнал Малиновского, имей силы в этом признаться, но не перекладывать на него тяжесть своих решений. Ну короче.. не знаю, даже зачем я это написал, всё равно будем поддерживать сборную в любом виде, куда деваться. Поменьше бы этой словесной херни в СМИ, на сборную она отрицательно влияет.
    kadaad
    kadaad, 14.09.2021 08:06
    +1
    ManCity, 13.09.2021 22:32
    А Циганник - це хто, щоб тут всі знали про його думку? Нехай залишить її при собі
    Никто и ничто!
    xvalenok02
    xvalenok02, 14.09.2021 07:51
    -2
    В кои веки согласен с цыганчонком.
    Ситуация очень стремная. С одной стороны сильный игрок, на хорошем счету в итальянском клубе. Не профессионалов там не держат. И о склочном характере никто до сих пор не заикался.
    С другой стороны тренер сбу гонит на него, претензии имеет.
    Очень похоже на то, что петраков ищет отмазку на случай неудачи в сборной.
    Та же ситуация с караваем. Заставлять играть там где совершенно не его место.
    При всей не любви к мусорам тут могу только в их пользу говорить.
    Боюсь если так и дальше будет, то все закончится полным провалом для сборной.
    Solova63
    Solova63 , 14.09.2021 07:38
    +4
    Я Я, 14.09.2021 06:03
    Что сказать, этот питраков реально зашкварился, когда вынес публично сор из избы. К тому же, когда это он сам лично и намусорил. Это надо умудриться - пробыть тренером сборной без году неделю, а уже создать вокруг себя столько дичи. Если бы не мутный и скользкий, как рыба, тип павелко, то сегодня после Шевы коучем должен был быть Маркевич, а не этот косноячный колхозник. Хочу, чтобы СбУ попала в Катар, но не хочу видеть у неё во главе этого шаромыгу. Даже не представляю, как можно эти "хотелки" совместить.
    "косноязычные колхозники" Чемпионаты Мира не выигрывают. Шаромыги тоже.
    Я Я
    Я Я, 14.09.2021 06:03
    -10
    Что сказать, этот питраков реально зашкварился, когда вынес публично сор из избы. К тому же, когда это он сам лично и намусорил. Это надо умудриться - пробыть тренером сборной без году неделю, а уже создать вокруг себя столько дичи. Если бы не мутный и скользкий, как рыба, тип павелко, то сегодня после Шевы коучем должен был быть Маркевич, а не этот косноячный колхозник. Хочу, чтобы СбУ попала в Катар, но не хочу видеть у неё во главе этого шаромыгу. Даже не представляю, как можно эти "хотелки" совместить.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности