Григорий СУРКИС: «Новый тренер сборной? Так не делается»

Специалист поделился мнением о ситуации с главным тренером национальной команды

Григорий СУРКИС: «Новый тренер сборной? Так не делается»
© Интерфакс-Украина. Григорий Суркис

Почетный член УЕФА Григорий Суркис поделился мнением о ситуации с назначением нового главного тренера сборной Украины.

«Я не хочу это комментировать. Этот детективный роман… Не может на сегодня существовать, если нет стратегии, нет перспективы. Так не делается за две недели до возобновления квалификации (ЧМ-2022 — прим. ред.). Вот и все», — отметил Суркис.

И. о. главного тренера сборной Украины по футболу был назначен Александр Петраков.

Источник — Бомбардир

(549 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Viktor Krichevskii
    Viktor Krichevskii, 18.08.2021 13:03
    +20
    Так- не робиться -это Шевченко адресуеться.
    DKFC
    DKFC, 18.08.2021 13:02
    +16
    Може Суркіс і не гарна людина але тут сказано все правильно !
    УФА лайно і підставило тренера і збірну і всіх вболівальників!
    Max salnkov
    Max salnkov, 18.08.2021 12:47
    +13
    А от що він не так сказав?
    sergio_terry
    sergio_terry, 18.08.2021 13:34
    +9
    tima fialko, 18.08.2021 12:11
    Може хто розшифрує,що хотів сказати цей "спеціаліст" по уникненню від податків?
    Говорит что сейчас у руля УАФ - долб..бы
    newkyiv
    newkyiv, 18.08.2021 13:26
    +8
    Так не делается! И добавить нечего.
    GREEN DAY belokon
    GREEN DAY belokon, 18.08.2021 14:13
    +7
    аоот оооит, 18.08.2021 13:27
    ну да, никого из жопализов не позвали типа буряка михася заварыча следовательно опять на базу великого дк никто не расчитует и гришаня лавушку не получит
    Ты наверное не особо умный, поясню. Суркиса смущает не кандидатура тренера, а то как тренера назначали, сколько времени потеряно и т д. Не благодари
    suforza1921
    suforza1921, 18.08.2021 14:40
    +6
    Логіка ГМС зашкалює. Ну да, так не робиться. Треба було провести відкритий тендер, експертну оцінку, громадські слухання, народний референдум чи якісь інші процедури. Дивись і перед Новим роком отримали б законного і бажаного усіма тренера. А відбір на ЧС збірна і без тренера могла зіграти. Для чого він був взагалі на ці матчі, подумаєш...
    Fangold
    Fangold, 18.08.2021 15:32
    +4
    а в путінську партію жпзж вступать, так робиться???
    Vitalii
    Vitalii, 18.08.2021 15:55
    +3
    Не Суркісу коментувати цю ситуацію. Хочу нагадати епопею із призначенням тренера на ЕВРО-2012. І які дії були Суркіса. Все закінчилося призначенням Блохіна і невиходом з групи збірної.
    BekXan
    BekXan, 18.08.2021 14:09
    +3
    sergio_terry, 18.08.2021 13:34
    Говорит что сейчас у руля УАФ - долб..бы
    Врут ,там полные на всю голову дол.....бы)
    rus
    rus, 18.08.2021 12:27
    +3
    А беляша забрать было норм. Профессионально всех нах...... с братом послали!
    SportsMan
    SportsMan, 18.08.2021 17:20
    +2
    -smart--Forever, 18.08.2021 13:03
    По чётным - член УЕФА
    По нечётным - член динамо
    По выходным - просто ч...
    И засовывает Рыжему по самые помидоры
    BekXan
    BekXan, 18.08.2021 14:08
    +2
    Тут нада сказать спасибо и Шевченко который не хило подставил и не принял решение сразу после ЧЕ плюс наша тупорылая асоцияция
    Lazio
    Lazio, 18.08.2021 15:26
    +1
    Суркіс все вірно сказав... але хто він??? Таксіст??? Голова колгоспу??? Ні!!! Загляньте у вікіпедію. То чому, це все пройшло повз нього?? Де він раніше був. Він же не остання людина в футболі. А все вірно - скільки б ти титулів не мав, лишнього на ентузіазмі ти не зробиш, якщо все життя для тебе преорітетом були бабки!!!
    Красиво говорити і я вмію. Навіть красивіше можу втнути , аніж пан Суркіс. Але коли ти реально міг вплинути на передбачувану ситуацію, то фіг тепер махати кулаками????
    samird
    samird, 18.08.2021 14:38
    +1
    tima fialko, 18.08.2021 12:11
    Може хто розшифрує,що хотів сказати цей "спеціаліст" по уникненню від податків?
    Звони Ринату!
    SandroKing
    SandroKing, 18.08.2021 14:19
    +1
    GREEN DAY belokon, 18.08.2021 14:13
    Ты наверное не особо умный, поясню. Суркиса смущает не кандидатура тренера, а то как тренера назначали, сколько времени потеряно и т д. Не благодари
    Да он и не тренер, а и.о. Допустить такое в разгар отбора на ЧМ это все высшее руководство федерации должно подать в отставку.
    dd dent
    dd dent, 18.08.2021 15:46
    0
    Адмирал ясенХ дело говорит.
    SuperleagueUkraine
    SuperleagueUkraine, 18.08.2021 15:26
    0
    Face Control, 18.08.2021 15:10
    А как делается, через шубы, да, Гриша?
    Нее, это не вся формула:
    Тренер - с динамовским сердцем, футболист - шатнажируется липовым контрактом, судья - в шубе, бабки - в оффшоре. Так и работается в дырявоклубе, но жаль для них уже не 90-е и по беспределу не получается грязные делишки воротить))
    potemkin78
    potemkin78, 18.08.2021 12:27
    0
    стысняюсь спросить а он почестный чего? за шо он бабло получает?
    Face Control
    Face Control, 18.08.2021 15:10
    -1