Роналду вернется в Манчестер? Мендеш предложил Сити подписать Криштиану

Звездный португальский форвард может поработать под руководством Пепа Гвардиолы

Роналду вернется в Манчестер? Мендеш предложил Сити подписать Криштиану
© Getty Images/Global Images Ukraine. Криштиану Роналду

36-летний нападающий итальянского «Ювентуса» и национальнрой сборной Португалии Криштиану Роналду может вернуться в Манчестер.

Правда, теперь экс-звезда «красных дьяволов» имеет шанс перебраться в стан принципиального соперника «Юнайтед» – «Манчестер Сити», который тренирует Пеп Гвардиола. С Пепом ранее Роналду часто находился по разные стороны поля во время выступлений в Ла Лиге.

По данным источника, агент португальца Жорже Мендеш предложил услуги своего клиента руководству «горожан». «Ювентус» не против продать Криштиану за 30 млн евро, поскольку собирается сократить траты на его большую зарплату.

В прошлом сезоне Роналду провел 44 поединка за туринский клуб во всех турнирах, в которых забил 36 мячей и сделал 4 ассиста.

Напомним, ранее «Ювентус» отказался от продления контракта с Роналду.

Источник — Corriere dello Sport

(48 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    bzzzzz
    bzzzzz, 17.08.2021 13:56
    +3
    хороший был бы вариант для сити. им как раз такого игрока и не хватает.
    но это будет полный абсурд если он перейдет в синий манчестер, я думаю для роналду репутация важнее.
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 17.08.2021 12:41
    +2
    Аххахаха, то есть мяу. Не будет этого.
    BekXan
    BekXan, 17.08.2021 15:28
    +1
    Кто то накуреный?????Какой Роналдо???Они даже свободного Месси не потянут.
    Наставник «Манчестер Сіті» Хосеп Гвардіола вказує на те, що навіть підписати вільного агента Ліонеля Мессі буде для клубу дуже накладно у фінансовому плані.
    «Ми витратили дуже багато грошей на Джека Гріліша, який отримав 10-й номер. Ми були впевнені, що Мессі залишиться в «Барселоні». І зараз ми абсолютно не думаємо про Лео».
    «Звичайно, такий поворот його ситуації - здивування для всіх. Зараз я можу тільки подякувати Мессі за те, що допомагав «Барселоні» домінувати і бажаю йому всього найкращого в кар'єрі», - сказав Гвардіола.
    Иван Иванов
    Иван Иванов, 18.08.2021 19:45
    0
    Роналдо в мешках не играл и не будет. Нарцисизм не позволит
    WladWest
    WladWest, 17.08.2021 15:51
    0
    BekXan, 17.08.2021 15:28
    Кто то накуреный?????Какой Роналдо???Они даже свободного Месси не потянут.
    Наставник «Манчестер Сіті» Хосеп Гвардіола вказує на те, що навіть підписати вільного агента Ліонеля Мессі буде для клубу дуже накладно у фінансовому плані.
    «Ми витратили дуже багато грошей на Джека Гріліша, який отримав 10-й номер. Ми були впевнені, що Мессі залишиться в «Барселоні». І зараз ми абсолютно не думаємо про Лео».
    «Звичайно, такий поворот його ситуації - здивування для всіх. Зараз я можу тільки подякувати Мессі за те, що допомагав «Барселоні» домінувати і бажаю йому всього найкращого в кар'єрі», - сказав Гвардіола.
    Мансур бін Заєд аль-Нахаян, більш відомий як шейх Мансур — член правлячої королівської сім'ї емірату Абу-Дабі (єдинокровний брат Халіфа бін Заєда аль-Нахаяна), одружений з дочкою правителя Дубаю шейха Мохаммеда аль-Мактума, власник компанії ADUG, власник футбольного клубу «Манчестер Сіті». Купив команду в 2008 році, придбавши 90 % акцій у колишнього власника Чиннавати, викупивши через рік інші 10 %.
    -----------------------------------------------------------------------
    Думаю, шо у тебя просить взаймы не будет.
    justhateme
    justhateme, 17.08.2021 13:07
    0
    Это логично только в одном случае - он будет чистым нападачём и весь МанСити будет играть на него
    waw
    waw, 17.08.2021 14:05
    -2
    bzzzzz, 17.08.2021 13:56
    хороший был бы вариант для сити. им как раз такого игрока и не хватает.
    но это будет полный абсурд если он перейдет в синий манчестер, я думаю для роналду репутация важнее.
    мендеш продає кріша без відома останнього ? скоріше у нього нема репутації,принаймні такої,щоб він когось зацікавив,агент пропонує клубу в сотий раз...а з 99-го мендеш не зрозумів,що його клієнту тут не раді ? йому ніде не раді