Александр Хижняк – Эумир Марсьяль. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Украинский боксер проведет поединок 1/2 финала 5 августа в 09:00

Александр Хижняк – Эумир Марсьяль. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images/Global Images Ukraine

25-летний украинский боксер Александр Хижняк, выступающий в весовой категории до 75 кг, проводит поединок 1/2 финала на Олимпийских играх в Токио.

Украинец выйдет на ринг 5 августа в 09:00 по Киеву. Соперником будет Эумир Марсьяль, который выступает за Филиппины. Победитель боя получит право на участие в финальном поединке, а проигравший останется с бронзой ОИ в Токио.

Напомним, в поединке 1/8 финала Хижняк уверенно победил по очкам 24-летнего японца Юито Мориваки (5–0).  В 1/4 финала Олимпиады Хижняк не без проблем разобрался с 21-летним доминиканским боксером Эури Седеньо Мартинесом (4–1). В том бою рефери несправедливо зафиксировал Александру нокдаун, хотя удар соперника пришелся ниже пояса.

Александр Хижняк – Эумир Марсьяль. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Бокс, мужчины, до 75 кг. Сетка турнира

 
 
 

Источник — Sport.ua

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Krab.Vova
    Krab.Vova, 05.08.2021 09:55
    +1
    HuanPablo, 05.08.2021 09:50
    Так кацап програв бразильцю
    так, хоча буки досить впевнено давали йому перемогу над бразильцем.
    HuanPablo
    HuanPablo, 05.08.2021 09:50
    +2
    Так кацап програв бразильцю
    Stanislav Matusevych
    Stanislav Matusevych, 05.08.2021 09:49
    0
    Mazyr2412, 05.08.2021 09:28
    Так видряпав,але це що бокс. Це мордобій, навіть Берінчик меньш безголовий і одноманітний.
    Доволі типовий любительський бокс. Звичайно, що у профі все зовсім по-іншому.
    Виктор Петренко
    Виктор Петренко, 05.08.2021 09:45
    +1
    Дуже добре що зрадник бакші програв. Тепер чекаємо на фінал проти бразильця. Суперник непростий.
    Mazyr2412
    online
    Mazyr2412, 05.08.2021 09:36
    +2
    firstromario, 05.08.2021 09:31
    А в якому рейтингу зараз берінчик перший?
    Я що про рейтинг,я про бокс. Бокс- це Ломаченко,Усік та навіть Кличко джуніор. А Хижняк- тупий махач. В профі боксі він вимагається за 4 раунда. А так молодець звичайно,но філіппінець демонструє щось більше схоже на бокс.
    dadaali177188
    dadaali177188, 05.08.2021 09:33
    +1
    андрей лавров, 05.08.2021 09:28
    це вперше в історії боксу нам судді підсудили, цей філіпінець возив хижняка майже весь бій
    тебя в детстве возили харей по полу, вместо швабры....орк , залезь туда, откуда вылез, здесь стекломоя нет
    firstromario
    online
    firstromario, 05.08.2021 09:31
    -4
    Mazyr2412, 05.08.2021 09:28
    Так видряпав,але це що бокс. Це мордобій, навіть Берінчик меньш безголовий і одноманітний.
    А в якому рейтингу зараз берінчик перший?
    vok_vok
    vok_vok, 05.08.2021 09:30
    +4
    Він що не втомлюється ніколи? Ну боєць! Фантастика!
    firstromario
    online
    firstromario, 05.08.2021 09:29
    +2
    Дмитрий Рыженко, 05.08.2021 09:25
    Это было очень близко. В последнем раунде дали все судьи Хижняку за активность. Хотя могли и придержать балы и снова дать более равный раунд, что было бы на пользу Филлипинцу.С победой Саша. С Финалом.
    Як би дали перемогу філіпінцю за клонування це було б шалено несправедливо. Наш вибрав активний бокс і радує що судді не повелись на крики на трибунах.
    Mazyr2412
    online
    Mazyr2412, 05.08.2021 09:28
    -3
    Stanislav Matusevych, 05.08.2021 09:25
    ТАК! Оце рубка, і видряпав мінімум срібло!
    Так видряпав,але це що бокс. Це мордобій, навіть Берінчик меньш безголовий і одноманітний.
    Vlad Rasevski
    Vlad Rasevski, 05.08.2021 09:28
    +2
    На зубах - оце жага перемоги- так стають олімпійськими чемпіонами - Саша ти мужик!!!
    андрей лавров
    андрей лавров, 05.08.2021 09:28
    -14
    це вперше в історії боксу нам судді підсудили, цей філіпінець возив хижняка майже весь бій
    dadaali177188
    dadaali177188, 05.08.2021 09:28
    +6
    фух, я уже и не верил............в судей естественно..........ну Хижняк просто монстр в хорошем смысле слова
    vitaha33
    online
    vitaha33, 05.08.2021 09:27
    +5
    Дуже рівний бій, філіпінець вже готовий до проф боксу. Його підвела фізуха, але бій був насправді рівним. Я від Хижняка чекав кращого боксу, крім перти вперед треба і над захистом задуматись...
    Lucky Lucky
    online
    Lucky Lucky, 05.08.2021 09:27
    +5
    Maksim Dimitrov, 05.08.2021 09:24
    Выиграл? Жаль не смотрел
    Стоит пересмотреть в повторе
    LEOLEO
    LEOLEO, 05.08.2021 09:26
    +8
    Классный бой! И соперник достойный!! Молодчага !!!
    Дмитрий Рыженко
    Дмитрий Рыженко, 05.08.2021 09:25
    +7
    Это было очень близко. В последнем раунде дали все судьи Хижняку за активность. Хотя могли и придержать балы и снова дать более равный раунд, что было бы на пользу Филлипинцу.С победой Саша. С Финалом.
    DK1961
    DK1961, 05.08.2021 09:25
    +4
    Уррррраааааааа!!!!!
    sv_2000
    sv_2000, 05.08.2021 09:25
    +7
    Какой бой! Хижняк - настоящий воин, просто герой!
    Stanislav Matusevych
    Stanislav Matusevych, 05.08.2021 09:25
    +8
    ТАК! Оце рубка, і видряпав мінімум срібло!