Цитаишвили и другие. Динамо отдало 12 игроков в аренду Черноморцу

Киевляне здорово помогли одесситам решить кадровый вопрос

Цитаишвили и другие. Динамо отдало 12 игроков в аренду Черноморцу
© ФК Динамо Киев. Георгий Цитаишвили

ФК «Динамо» (Киев) достиг соглашения с одесским «Черноморцем» о переходе в клуб из Южной Пальмиры группы футболистов «бело-синих».

«Моряками» стали вратарь Владислав Кучерук, защитники Даниил Скорко, Денис Кузык, полузащитники Евгений Смирный, Георгий Цитаишвили, Николай Михайленко, Юрий Тлумак, Вадим Мащенко, Богдан Билошевский, Ярослав Надольский, нападающие Евгений Исаенко и Даниил Сухоручко.

Все игроки будут выступать за одесский клуб на правах аренды до конца сезона-2021/2022.

Добавим, что первый матч в новом чемпионате Украины «Черноморец» проведет 25 июля, когда на выезде сыграет с черниговской «Десной».

Отметим, что в УПЛ «Черноморец» будет тренировать бывший тренер молодежки «Динамо» Юрий Мороз.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(130 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Servicant
      Servicant, 22.07.2021 16:43
    0
    alefteev77, 21.07.2021 13:59
    После ЧМ-2019 U20 все хотели купить Супрягу, Сикана, Цитаишвили.
    А теперь ребята по арендам бегают и ненужны нашим выдающимся тренерам.
    Продавать надо вовремя, когда есть спрос, а не когда игроки уже никому не нужны.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 22.07.2021 11:32
    +1
    Игорь Петров, 21.07.2021 20:03
    Аргументы конечно железные, а сравнения это из области фантастики, брать игроков в 18-19 лет из команд второй-первой лиг в надежде что они заиграют, может и нет ( вода, огонь и медные трубы) и готовых футболистов, лидеров своих команд, засветившихся уже в сборной СССР ( Коньков, Буряк, Беланов, Протасов, Литовченко и др ) это диалог с глухим. По Старухину вообще уникальная ситуация, его взяли из Полтавы в 24 года и он нигде себя не проявил, а прятали его по простой причине, что он написал заявления одновременно в две команды за что ему грозила дисквалификация и отлучение от футбола на два года. Просто повезло, что попал в свою команду и там раскрылся, но за сборную союза он не провел и двух игр, когда Лобановскому задали вопрос, почему лучший футболист и бомбардир союзного первенства не в сборной, он сказал, что не подходит под Модель его игры. И как контр аргумент, судьба Мергалимова, селекция Шахтера обнаружила его в Элисте, в возрасте 25-26 лет, данные были не хуже чем у Старухина, а даже и покруче, но опять двойное заявление, финт как с Виталиком не прошёл, двух летняя дисквалификация, уход в мини футбол, где стал лидером сборной и звездой мирового уровня, а затем и тренером сборной.. Так что в этой жизни все по-разному случается.
    А почему ты считаешь, что грабить команды первой и второй лиг, это нормально? Можешь дать аргументированный ответ?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 22.07.2021 11:30
    0
    Vlato0709, 21.07.2021 20:36
    Большой , ты не прав. Динамовцы Киева в советское время не служили в Армии. Им на халяву засчитывали службу как структура МВД. Точно также было и в ЦСКА. Вот такие брэнды советской эпохи.
    Я это и имел ввиду. Если спортсмен стоил того, то ему предлагали потренироваться и выступать за них такие общества как Локомотив, Динамо, СКА, ЦСКА, и т. п.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 22.07.2021 11:27
    0
    Navbahor, 21.07.2021 21:00
    Ты служил в СА?))) По зрению не брали. Близорукость, сетчатка и тп. У меня есть парочка таких знакомых.
    В последние годы в Афганистан брали всех.
    molekiller
    online
      molekiller, 22.07.2021 11:07
    +1
    Игорь Петров, 21.07.2021 20:03
    Аргументы конечно железные, а сравнения это из области фантастики, брать игроков в 18-19 лет из команд второй-первой лиг в надежде что они заиграют, может и нет ( вода, огонь и медные трубы) и готовых футболистов, лидеров своих команд, засветившихся уже в сборной СССР ( Коньков, Буряк, Беланов, Протасов, Литовченко и др ) это диалог с глухим. По Старухину вообще уникальная ситуация, его взяли из Полтавы в 24 года и он нигде себя не проявил, а прятали его по простой причине, что он написал заявления одновременно в две команды за что ему грозила дисквалификация и отлучение от футбола на два года. Просто повезло, что попал в свою команду и там раскрылся, но за сборную союза он не провел и двух игр, когда Лобановскому задали вопрос, почему лучший футболист и бомбардир союзного первенства не в сборной, он сказал, что не подходит под Модель его игры. И как контр аргумент, судьба Мергалимова, селекция Шахтера обнаружила его в Элисте, в возрасте 25-26 лет, данные были не хуже чем у Старухина, а даже и покруче, но опять двойное заявление, финт как с Виталиком не прошёл, двух летняя дисквалификация, уход в мини футбол, где стал лидером сборной и звездой мирового уровня, а затем и тренером сборной.. Так что в этой жизни все по-разному случается.
    вот от куда такие куевы спецы беруться,где таких выращивают?
    Сарухин в шахтере-1973—1981 лучший в 1979 году(больше всех забил и лучший игрок сезона)
    Лобановский в сборной ссср-1975—1976,1982—1983,1986—1990
    Как он мог это сказать-" но за сборную союза он не провел и двух игр, когда Лобановскому задали вопрос, почему лучший футболист и бомбардир союзного первенства не в сборной, он сказал, что не подходит под Модель его игры."
    вот ответь бульбомет?
    alexderjav
    online
      alexderjav, 22.07.2021 10:34
    +2
    Теперь нам надо поднимать баннера "вам тут не радi". Какая ирония, Динамо самый враждебный соперник, с которым было столько махачей, и мы стали Динамо-2
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 22.07.2021 09:47
    0
    ну якщо ШД має свої фарм-клуби, то чому б і ДК не мати.
    Тим більше що це вже не вперше, Чорноморець і в кінці 90-х поч 2000-х також був фармою для ДК
    bo888
      bo888, 22.07.2021 08:55
    0
    Игорь Петров, 21.07.2021 20:03
    Аргументы конечно железные, а сравнения это из области фантастики, брать игроков в 18-19 лет из команд второй-первой лиг в надежде что они заиграют, может и нет ( вода, огонь и медные трубы) и готовых футболистов, лидеров своих команд, засветившихся уже в сборной СССР ( Коньков, Буряк, Беланов, Протасов, Литовченко и др ) это диалог с глухим. По Старухину вообще уникальная ситуация, его взяли из Полтавы в 24 года и он нигде себя не проявил, а прятали его по простой причине, что он написал заявления одновременно в две команды за что ему грозила дисквалификация и отлучение от футбола на два года. Просто повезло, что попал в свою команду и там раскрылся, но за сборную союза он не провел и двух игр, когда Лобановскому задали вопрос, почему лучший футболист и бомбардир союзного первенства не в сборной, он сказал, что не подходит под Модель его игры. И как контр аргумент, судьба Мергалимова, селекция Шахтера обнаружила его в Элисте, в возрасте 25-26 лет, данные были не хуже чем у Старухина, а даже и покруче, но опять двойное заявление, финт как с Виталиком не прошёл, двух летняя дисквалификация, уход в мини футбол, где стал лидером сборной и звездой мирового уровня, а затем и тренером сборной.. Так что в этой жизни все по-разному случается.
    Интересно,кто и для чего мог задавать Лобановскому вопрос по поводу приглашения в сборную лучшего футболиста и бомбардира союзного первенства?Учитывая,что сборную,в период расцвета Старухина,тренировали Симонян и Бесков
    ALKOSruLKA
    online
      ALKOSruLKA, 21.07.2021 21:58
    -5
    в Чорнопопця все погано, раз таких зірок пачками гребуть...
    Face Control
    online
      Face Control, 21.07.2021 21:55
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 21.07.2021 20:45
    У вас тоже были постоянные фарм-клубы вроде Арсенала, Волыни и т.д.
    Да и тому же Мариуполю который якобы "фарм Шахты" вы проигрывали только дважды, причем оба раза "по собственному желанию". Так что может он и Динамо фарм тоже?
    +
    Face Control
    online
      Face Control, 21.07.2021 21:54
    -1
    __FunnyCat__, 21.07.2021 21:52
    Сам придумал ?
    Слыш, иди акк новый создавай, хватит свои поленья кипрские отбеливать.
    __FunnyCat__
      __FunnyCat__, 21.07.2021 21:52
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    K_Sarioglo@i.ua, 21.07.2021 20:45
    У вас тоже были постоянные фарм-клубы вроде Арсенала, Волыни и т.д.
    Да и тому же Мариуполю который якобы "фарм Шахты" вы проигрывали только дважды, причем оба раза "по собственному желанию". Так что может он и Динамо фарм тоже?
    Сам придумал ?
    Face Control
    online
      Face Control, 21.07.2021 21:48
    0
    mt10360623, 21.07.2021 21:36
    У Динамо уже + 6
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 21.07.2021 21:41
    0
    Юрича жалко конечно...
    mt10360623
      mt10360623, 21.07.2021 21:36
    +2
    У Динамо уже + 6
    Vlato0709
      Vlato0709, 21.07.2021 21:28
    0
    Navbahor, 21.07.2021 20:55
    У МВД были ВВ (внутренние войска).
    Внутренние войска Министерства внутренних дел СССР — воинские формирования, которые были предназначены для обеспечения правопорядка и внутренней безопасности СССР, охраны государственных объектов, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств, и тд.
    Шаришь? НКВД и это не войска! ВВ это не СА. Погранвойска были в КГБ.
    Эта информация для меня не новость, но я точно знаю, что динамовцы при совке не служили в Армии. Об этом рассказывали футболисты Динамо, так как с некоторыми я был знаком в 70-е годы. МВД Украины видать имело договоренность с ВВ .
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 21.07.2021 21:07
    +4
    K_Sarioglo@i.ua, 21.07.2021 20:45
    У вас тоже были постоянные фарм-клубы вроде Арсенала, Волыни и т.д.
    Да и тому же Мариуполю который якобы "фарм Шахты" вы проигрывали только дважды, причем оба раза "по собственному желанию". Так что может он и Динамо фарм тоже?
    Арсенал і Волинь фармами ДК не були, часом забираючи в ДК важливі очки. Фармом можна було б назвати Закарпаття-Говерлу, де в оренді бігало багато динамівців. Ну й нинішнім фінтом з Чорноморцем ДК ставить себе на рівень ШД з Маріком. Реально треба обмежувати кількість орендованих в одній команді, хоча б до 3-4
    Navbahor
    online
      Navbahor, 21.07.2021 21:00
    -1
    Bolshoi, 21.07.2021 19:01
    Армия в те времена была обязательна, служил бы в любом случае.
    Ты служил в СА?))) По зрению не брали. Близорукость, сетчатка и тп. У меня есть парочка таких знакомых.
    CheMP
    online
      CheMP, 21.07.2021 21:00
    -2
    мдааа...
    Navbahor
    online
      Navbahor, 21.07.2021 20:55
    -1
    Vlato0709, 21.07.2021 20:36
    Большой , ты не прав. Динамовцы Киева в советское время не служили в Армии. Им на халяву засчитывали службу как структура МВД. Точно также было и в ЦСКА. Вот такие брэнды советской эпохи.
    У МВД были ВВ (внутренние войска).
    Внутренние войска Министерства внутренних дел СССР — воинские формирования, которые были предназначены для обеспечения правопорядка и внутренней безопасности СССР, охраны государственных объектов, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств, и тд.
    Шаришь? НКВД и это не войска! ВВ это не СА. Погранвойска были в КГБ.
    OKs100
    online
      OKs100, 21.07.2021 13:41
    +25
    Это ненормально, в других чемпионатах есть ограничение, например, на максимум три арендованных игрока из одного клуба.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 21.07.2021 13:43
    +24
    Я хоть и болельщик ДК и при это мне противно на это смотреть. Эти Мариуполи и Черноморцы превращают УПЛ в колхоз.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.07.2021 13:55
    +23
    Морское классико: Арендуполь VS Арендоморец
    __FunnyCat__
      __FunnyCat__, 21.07.2021 13:44
    +16
    Комментарий свернут. Показать
    М-да не считаю такой подход правильным и такие ситуации нужно пресекать на регламентном уровне .
    Но донецкое ффу этим заниматься не будет.
    а так , если можно шпхтеру то почему нельзя остальным?
    тем более Черик остается клубом со своей вертикалью и владельцами, когда Мариуполь полностью дочерняя структура шахтера .
    -----
    В любом случае я против такого подхода, и надеюсь в будущем количество арендованных одной командой у другой - будет сокращено до двух трех человек .
    romeo_xai
    online
      romeo_xai, 21.07.2021 13:57
    +11
    Чекаємо тепер на супердербі Чорноморець - Маріуполь. А якщо без жартів, то дуже прикро за одеситів. Завжди були добротною командою, та і в Одеси фінансів предостатньо. Шкода, що так є. Будемо вірити в краще майбутнє
    Муґунот Уух
      Муґунот Уух, 21.07.2021 17:10
    +10
    OdessaMama⚓, 21.07.2021 15:49
    Ты болельщик Динамо Киев ?Вот скажи ты был бы сильно рад ,если бы Динамо стало фармом Шахтёра ???Черноморец клуб с историей это не Мариуполь без неё!Столичные знайте,в Одессе вам не рады!На каждом матче будут акции против вашего произвола!
    я не знаю, хорошо это или плохо, что в Одессе из Киева целая команда. я не готов советовать одесситам, как себя вести в этой ситуации.
    меня просто несколько забавляет фраза, что одесситы считают Динамо принципиальным соперником. в Киеве хоть знают, что вы их принципиальный соперник?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.07.2021 13:59
    +10
    После ЧМ-2019 U20 все хотели купить Супрягу, Сикана, Цитаишвили.
    А теперь ребята по арендам бегают и ненужны нашим выдающимся тренерам.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 21.07.2021 14:04
    +9
    Саме смішне, коли вболівальники Шахтаря пишуть: "А тепер і у вас...", хоча до цього часу аж до істерик спростовували факт наявності фарм-клубу Шахтаря в УПЛ
    Bobyk
      Bobyk, 21.07.2021 13:47
    +9
    Тепер в Динамо свій іллічівець з блекджеком і ...
    fedd1979
    online
      fedd1979, 21.07.2021 14:13
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Віталій Яценко, 21.07.2021 13:46
    Надольський і Тлумак можуть себе показати. Банда в Одесі буде такою, що зможе за Маріком пободатись за шістку.
    Були б вони такою "бандою", якою Ви їх уявляєте, то ніхто б їх з "Динамо" не гнав в оренду. Смирному 23, а він з оренди в оренду. Нормально? Мащенку 21, а він ніде не грав на серйозному рівні. Нормально? Сухоручку 21 - фактично ніде не грав. Нормально? Надольському 20 - ніде не грав. Білашевському за півроку 22 - а де він? Ніде не грав? Цитаішвілі - з оренди в оренду. Хто вони всі? Крім Цитаішвілі (який вже 3 роки в суперперспективних ходить) і Ісаєнка, якому треба давати шанс? Ну ще Смирнова, якого давно чуємо, але зірку з неба він уже навряд чи схопить. В їх віці в нормальних клубах і нормальних командах гравці нормальної якості давно грають в основі. Про закордон, звичайно, мова. Це в нас усе перспективні та перспективні
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 21.07.2021 14:05
    +7
    А взагалі дуже прикро, що у Чорноморця немає грошей. Наче ж американці збиралися клуб викупити разом зі стадіоном. Сенсу в такій участі в УПЛ немає, вже краще б у Першій лізі грали, але своїм складом.
    ares10
      ares10, 21.07.2021 13:42
    +7
    Смірний і Цитаїшвілі як мінімум пара непогана півзахисників рівня першої шістки
    Oleg Kar
      Oleg Kar, 21.07.2021 14:08
    +6
    Egor1234, 21.07.2021 14:05
    Я так понял ты болельщик Динамо ,слышь дурное ,а тебе бы сильно понравилось если бы Динамо стало фармом Шахтёра !Так молчи ,и не лезьте в дела Черноморца!Нам ваши тёрки с ШД не интересны!
    Скажи дякую, що вам Динамо протягнуло руку допомоги, дивись тепер ще в єврокубки вийдете, а не за виживання боротись, як клоуни.
    Dreifus
      Dreifus, 21.07.2021 13:40
    +6
    И как теперь будут его называть истинные динамовцы, Арендовец?
    Или заткнутся?
    Игорь Петров
    online
      Игорь Петров, 21.07.2021 15:46
    +5
    OdessaMama ⚓, 21.07.2021 15:12
    Ты бы рогатый столичный школьник ,когда писал бы думал ,я на тебя Х ложил ,как и Одесса на столичное Динамо.
    Кстати, парадокс по-поводу Динамо времён СССР был ещё тот, в еврокубках за него болели практически все в союзе, в чемпионате многие , даже Москвичи , не говоря уже о других республиках, на Украине большинство, за их красивую игру, но вот во многих областных центрах, где были свои команды мастеров, многие не долюбливали за форменный грабеж талантливых футболистов, навскидку Шахтер ( Хмельницкий, Коньков), Черноморец ( Буряк, Беланов, Шепель) , Заря ( Журавлев, Семёнов) , Днепр ( Литовченко, Протасов) и т д , ладно бы , как сейчас, за игроков платят деньги, а в те времена по-звонку Щербицкого любому секретарю украинского обкома партии в приказном порядке, именно так например из Шахтера забрали Конькова, знаю точно.
    zhyr
    online
      zhyr, 21.07.2021 15:13
    +5
    Кончений чемпіонат
    Слабый чемпионат, надо уезжать за границ
    online
      Слабый чемпионат, надо уезжать за гра..., 21.07.2021 14:11
    +5
    Дебилизм.
    Единственное что радует у пацанов будет практика.
    Я не поддерживаю аренды.
    Мне лично это не понять.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 21.07.2021 14:07
    +5
    Egor1234, 21.07.2021 13:59
    Суркисы руки прочь от Черноморца!Разваливай свой клуб дальше,а в Одессу не лезь!
    Готов содержать команду?
    romeo_xai
    online
      romeo_xai, 21.07.2021 14:00
    +5
    OKs100, 21.07.2021 13:41
    Это ненормально, в других чемпионатах есть ограничение, например, на максимум три арендованных игрока из одного клуба.
    Це лише ширма, знайдуть іншу схему. Без політичної волі всі ті правила просто "писульки". А потім скаржаться на слабкий чемпіонат. Пам'ятаю, як минулого чемпіонату Маріуполь ледве гравців назбирав на "поєдинок" з Шахтарем, бо останні заборонили грати своїм гравцям
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 21.07.2021 21:07
    +4
    K_Sarioglo@i.ua, 21.07.2021 20:45
    У вас тоже были постоянные фарм-клубы вроде Арсенала, Волыни и т.д.
    Да и тому же Мариуполю который якобы "фарм Шахты" вы проигрывали только дважды, причем оба раза "по собственному желанию". Так что может он и Динамо фарм тоже?
    Арсенал і Волинь фармами ДК не були, часом забираючи в ДК важливі очки. Фармом можна було б назвати Закарпаття-Говерлу, де в оренді бігало багато динамівців. Ну й нинішнім фінтом з Чорноморцем ДК ставить себе на рівень ШД з Маріком. Реально треба обмежувати кількість орендованих в одній команді, хоча б до 3-4
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности