Под запретом! Сборная Украины по пляжному футболу не поедет на ЧМ в Москву

Украинской команде не разрешили принимать участие в финальной части мирового первенства

Под запретом! Сборная Украины по пляжному футболу не поедет на ЧМ в Москву
© АПФУ

УАФ и Ассоциация пляжного футбола Украины запретили сборной Украины по пляжному футболу принимать участие в чемпионате мира-2021, который пройдет с 21 по 29 августа в Москве.

Ранее украинская сборная заняла второе место на европейском отборе к чемпионату мира в Португалии и стала одной из четырех команд Европы, которые получили право сыграть на чемпионате мира.

Ранее вице-президент АПФУ Владислав Ващук встречался со сборной Украины и назвал цель для команды от руководства — добыть путевку на чемпионат мира в России. За это команде были обещаны призовые.

В финальной части чемпионата мира по пляжному футболу примут участие 16 команд, жеребьевка финальной стадии должна состояться в четверг, 8 июля, в Цюрихе.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(149 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Servicant
      Servicant, 07.07.2021 13:12
    0
    А давайте откажемся вообще от всех соревнований, в которых участвует Россия? Ну и виды спорта, которые культивируются в России, тоже запретим. Ну, чтобы уж точно ничего общего...
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 06.07.2021 21:12
    0
    Rys2575, 06.07.2021 14:09
    Правильне рішення, це те ж саме що б ми під час другої світової війни грали у фашистській Німеччині з якою воюємо. Рашизм та фашизм це одне і теж. Росія як окупант не заслуговує на те, щоб наша збірна перебувала на території цієї країни.
    А торговлю они вели? Или тут можна, а там завернуть...
    Pucko-alex
      Pucko-alex, 06.07.2021 21:12
    -2
    Мертвый не воскрес, хворый не загнулся.
    Зрячий не ослеп, спящий не проснулся.
    Весело стучали храбрые сердца.
    Отряд не заметил потери бойца "с"
    balabolchenko_lompachenko
      balabolchenko_lompachenko, 06.07.2021 21:09
    0
    balabolchenko_lompachenko, 06.07.2021 18:44
    Все правильно написал, только до ватного быдла это не дойдет. ((
    О, ватный ск.от активно минусует
    Sashamar
      Sashamar, 06.07.2021 21:09
    0
    Дурість. І ось чому.
    Шар найнижчий - фундамент. Якби був - цілком правильний - закон: ніяких поїздок на змагання будь-якого рангу до країни-агресора, не було б питання. Але оскільки такого правила нема, починається "сіра зона". От їздять маловідомі тенісисти і тенісистки на дрібні змагання ITF, а також представники інших видів спорту (лучники, стрільці і так далі), про яких ми згадуємо раз на чотири роки на Олімпіадах (якщо ж неолімпійський вид, то взагалі...). І нікого це не обходить, бо такі речі поза увагою пересічного загалу (не великий футбол якийсь!).
    Так от за таких умов неприїзд більш шкідливий ніж приїзд! Будемо відверті, безпосередньої небезпеки для спортсменів не їснує (не Арменія з Азербайджаном), та й пропагандистського шоу з приїзду не звариш. З дуже простої причини: а ну швидко назвіть хоч одну світову зірку пляжного футболу! Не можете? Отож. Ну й як робити шоу з приїзду якоїсь нікому крім купки любителів невідомої групи спортсменів.
    А от з факту неприїзду зробити шоу дуже просто.
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 06.07.2021 21:01
    +1
    tima fialko, 06.07.2021 18:46
    Коли патріотизм перетворюється в дурість.І кого ви наказали,йолопи з федерації?
    Подивись в очі матерям, імбіцил.
    pahentrahen
      pahentrahen, 06.07.2021 20:51
    +2
    Pucko-alex, 06.07.2021 20:32
    Как же так,что же теперь будет? Такая потеря для всего мирового футбола,ужас..
    тебя ватоголовое чмо забыли спросить
    Pucko-alex
      Pucko-alex, 06.07.2021 20:32
    -3
    Как же так,что же теперь будет? Такая потеря для всего мирового футбола,ужас..
    rain
      rain, 06.07.2021 20:10
    -1
    Сергей Лаврик, 06.07.2021 18:23
    Ах..ний цирк з 15000 загиблих!
    Это и двух сторон, и с той, почему то, больше... Не глотайте без пережёвывания. Ознакомьтесь с заявлениями Арсена Авакова на счёт наших потерь и тд. А лучше не лепить цифры с потолка в спортивной заметке.
    VAD
      VAD, 06.07.2021 19:58
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ну если по большому футболу не играют там, то почему по пляжному должны?
    Сергей Журавко
      Сергей Журавко, 06.07.2021 19:51
    0
    Правильно! Вообще никуда не выезжайте.
    west_022
      west_022, 06.07.2021 19:51
    -5
    Seregga1, 06.07.2021 19:28
    Вот по этому вас в России и считают за придурков
    почему только в Росии
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 06.07.2021 19:51
    +1
    Alex Romanov, 06.07.2021 16:52
    Самое смешное впереди, если УЕФА это решение интерпретирует как вмешательство политики в спорт и наложит на нас санкции.
    Смешно, это когда человек думает, что УЕФА руководит пляжным футболом.
    adidas777
      adidas777, 06.07.2021 19:47
    -3
    Seregga1, 06.07.2021 19:28
    Вот по этому вас в России и считают за придурков
    Здесь денег не дадут и бояры не нальют.
    Потеряйся мокша
    west_022
      west_022, 06.07.2021 19:44
    -5
    Vitalik_Medvid, 06.07.2021 14:28
    Можеш погуглити і російські ресурси - вони там пишаються тим, як блискуче провели операцію по затримці українського «шпіона». А коли знайдеш - просто закрий рот і більше не гавкай, якщо з аргументів маєш один лиш сарказм.
    рота закривати мамi будешь пес, а як що попвся хай сидить, чого iнших футбольорiв не посадили..рило у пуху
    Alesana
      Alesana, 06.07.2021 19:41
    +3
    Краще роботу з гідною заробітною платою людям дайте.
    Seregga1
      Seregga1, 06.07.2021 19:28
    -3
    Сергей Лаврик, 06.07.2021 18:23
    Ах..ний цирк з 15000 загиблих!
    Вот по этому вас в России и считают за придурков
    denzellezned
      denzellezned, 06.07.2021 19:11
    +4
    ArsenyPilat, 06.07.2021 17:36
    Ну и стоило рвать жилы, чтобы обыграть швейцарцев- знали же, что ЧМ по бичсоккеру все равно пройдет в Москве?
    Не можливо відмовитись від того, чого не маєш. Тому спочатку потрібно вибороти право, а потім вже вирішувати як ним користатись. Але якщо ви задаєте таке питання, то для вас це складно, не напружуйтесь😉 Як би у всіх в світі були міски, та совість то одічалиє б грали самі з собою, але нажаль нафторублікі роблять свою справу🤢 Україна🇺🇦💪
    denzellezned
      denzellezned, 06.07.2021 19:00
    +3
    Чудове рішення👏 Українським командам на росії робити нічого!
    CR9
      CR9, 06.07.2021 18:52
    +5
    хрен понять.. штангисты, боксеры, теннисисты и куча народу ездит в масковию, а пляжникам резко нельзя.