Михаил БОЯРСКИЙ: «Украина на голову сильнее наших. Будем болеть за них»

Сборная Украины может дойти до полуфинала Евро-2020, считает российский артист

Михаил БОЯРСКИЙ: «Украина на голову сильнее наших. Будем болеть за них»
© ФК Зенит. Михаил Боярский

Известный российский артист и болельщик «Зенита» Михаил Боярский поздравил сборную Украины с выходом в плей-офф Евро-2020.

«Поздравляю украинцев! Молодцы! Да, они могут дойти и до полуфинала. Но есть свои моменты. И я соглашусь, что Украина пока на голову сильнее наших. Удачи украинцам! Будем болеть за них», — сказал Боярский.

В 1/8 финала Евро-2020 сборная Украины сыграет со Швецией. Поединок состоится во вторник, 29 июня, в 22:00 по киевскому времени.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс

(321 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Lyolik
      Lyolik, 25.06.2021 12:00
    0
    саша соседка, 24.06.2021 07:41
    Иолодец, при чем тут политика!!?
    Ну да, война вне политики.
    Pavlo Pasichnyk
      Pavlo Pasichnyk, 25.06.2021 11:49
    +2
    Богдан Саженко, 24.06.2021 09:34
    Нехай мордор вболіває за кого завгодно .Вони вбивці і вороги Україні
    Найголовніші, найпідліші, найбрехливіші, найжадібніші найжорстокіші, найцинічніші, найвіроломніші, найхолоднокровніші, найпідступніші ——вбивці, маньяки, « Христопродавці » — жидофашисти — сіоністи , котрі заради баришів, гешефтів, надприбутків закладали на алтар « псевдомучеників », та масово фінансували тиранів, знищували своїх же — євреїв в Голокостах, війнах, Гулагах, « Бабиних Ярах в Україні і по всьому світу протягом тисячоліть і по сьогоднішній день . Ось наголовніші вбивці людства та людяності по всій планеті ЗЕМЛЯ —— жидомасони —— сіоністи семіти. І в даний час знищують людство, в тому числі і УКРАЇНУ, на вкрадені в Українського народу, фінанси, на Майдані в Києві , під час Революції Гідності, сході України та за допомогою бактерологічної зброї — « коронавірусу » по всій планеті ЗЕМЛЯ ...
    Я Я
      Я Я, 25.06.2021 00:02
    0
    Не надо нас унижать своим за нас "болением". Лучше болей чем-то другим. Триппером, например.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 24.06.2021 14:40
    +2
    Болеть не за своих , а за тех кто сильней - такова она русская ментальность.
    Не надо ею заражаться. Не надо её повторять.
    Болеть надо за своих ВСЕГДА!
    Face Control
    online
      Face Control, 24.06.2021 13:10
    -2
    Lion, 24.06.2021 05:59
    Respect!!
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 24.06.2021 11:23
    -1
    Rys2575, 24.06.2021 10:24
    "Русским никогда нельзя доверять, потому что они сами не верят в то, что говорят" - Отто фон Бисмарк
    Никогда не верьте русским, ибо русские не верят даже самим себе».
    /////
    Немножко отличается и смысл другой
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 24.06.2021 10:32
    -1
    Rys2575, 24.06.2021 10:24
    "Русским никогда нельзя доверять, потому что они сами не верят в то, что говорят" - Отто фон Бисмарк
    Никогда не верьте русским, ибо русские не верят даже самим себе».
    /////
    Немножко отличается и смысл другой
    Rys2575
      Rys2575, 24.06.2021 10:24
    +7
    "Русским никогда нельзя доверять, потому что они сами не верят в то, что говорят" - Отто фон Бисмарк
    Kapitoshka
    online
      Kapitoshka, 24.06.2021 10:21
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    Что курит Д'Артаньян?
    Те від чого кякнули Портос, Атос і Араміс...
    Та й на біса нам його вшива підтримка? Як кажуть на таких людей пшеки - фарбований лис!!!
    Oleg Shcherbak
      Oleg Shcherbak, 24.06.2021 10:06
    +1
    Фашисти будут за Україну болеть...ах врет собака ..
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 24.06.2021 09:35
    +6
    Вболівальництво мордора навіть обтяжує і задоволення не приносить
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 24.06.2021 09:34
    +8
    Нехай мордор вболіває за кого завгодно .Вони вбивці і вороги Україні
    Lion
    online
      Lion, 24.06.2021 09:09
    +1
    Dinamo-fan, 24.06.2021 06:09
    За что, спрашивается Respect? Боярский - ярый сторонник Путина и его политики, был одним из первых людей, поддержавших аннексию Крыма, не раз высказывался в поддержку лугандонии. Теперь вдруг с барской руки он решил поболеть за ‘младших братьев’. Он ведь правильный - он Украинцев не ненавидит, он просто ненавидит Украину.
    Ну так Суркиса друг кум путина!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 24.06.2021 09:04
    +1
    мабуть він матч наших з австрійцями не бачив
    bullyUA
    online
      bullyUA, 24.06.2021 08:39
    +6
    Миша пошел учить песню про Путина. Сейчас гуглит текст песни.
    limb0101
    online
      limb0101, 24.06.2021 08:37
    0
    Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    Что курит Д'Артаньян?
    Может что-то узнал?
    Павел Недвед
      Павел Недвед, 24.06.2021 08:32
    -6
    Lyubych, 24.06.2021 07:58
    Що він взагалі верзе? Та він же ненавидить все українське!
    Да,я лично слышал как Боярский говорил,что ненавидит всё украинское.а особенно Lyubych,говорит засранец ещё тот.ну не люблю я его и всё
    Павел Недвед
      Павел Недвед, 24.06.2021 08:21
    -22
    AЛВ, 24.06.2021 07:44
    блядярський ваші "вболівання" за Україну понад 350 років видно всьому світу чим обернулося....
    Хорошо есть братья из-за океана.они всегда помогут и направят на путь истинный!не то что эти,350 лет угнетают.да тут за 7 последних лет такого натворили
    Lyubych
      Lyubych, 24.06.2021 07:58
    +8
    Що він взагалі верзе? Та він же ненавидить все українське!
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    +1
    Что курит Д'Артаньян?
    Yaroslav1107
      Yaroslav1107, 24.06.2021 06:13
    +36
    Может вы ещё высказывания Шойгу будете публиковать на украинском спортивном сайте? Я уверен, что всем украинцам глубоко насрать что сказал этот кацапский шовинист
    Dinamo-fan
    online
      Dinamo-fan, 24.06.2021 06:09
    +34
    Lion, 24.06.2021 05:59
    Respect!!
    За что, спрашивается Respect? Боярский - ярый сторонник Путина и его политики, был одним из первых людей, поддержавших аннексию Крыма, не раз высказывался в поддержку лугандонии. Теперь вдруг с барской руки он решил поболеть за ‘младших братьев’. Он ведь правильный - он Украинцев не ненавидит, он просто ненавидит Украину.
    AЛВ
    online
      AЛВ, 24.06.2021 07:44
    +12
    блядярський ваші "вболівання" за Україну понад 350 років видно всьому світу чим обернулося....
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 24.06.2021 09:34
    +8
    Нехай мордор вболіває за кого завгодно .Вони вбивці і вороги Україні
    Lyubych
    online
      Lyubych, 24.06.2021 07:58
    +8
    Що він взагалі верзе? Та він же ненавидить все українське!
    Rys2575
    online
      Rys2575, 24.06.2021 10:24
    +7
    "Русским никогда нельзя доверять, потому что они сами не верят в то, что говорят" - Отто фон Бисмарк
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 24.06.2021 09:35
    +6
    Вболівальництво мордора навіть обтяжує і задоволення не приносить
    bullyUA
    online
      bullyUA, 24.06.2021 08:39
    +6
    Миша пошел учить песню про Путина. Сейчас гуглит текст песни.
    Pavlo Pasichnyk
      Pavlo Pasichnyk, 25.06.2021 11:49
    +2
    Богдан Саженко, 24.06.2021 09:34
    Нехай мордор вболіває за кого завгодно .Вони вбивці і вороги Україні
    Найголовніші, найпідліші, найбрехливіші, найжадібніші найжорстокіші, найцинічніші, найвіроломніші, найхолоднокровніші, найпідступніші ——вбивці, маньяки, « Христопродавці » — жидофашисти — сіоністи , котрі заради баришів, гешефтів, надприбутків закладали на алтар « псевдомучеників », та масово фінансували тиранів, знищували своїх же — євреїв в Голокостах, війнах, Гулагах, « Бабиних Ярах в Україні і по всьому світу протягом тисячоліть і по сьогоднішній день . Ось наголовніші вбивці людства та людяності по всій планеті ЗЕМЛЯ —— жидомасони —— сіоністи семіти. І в даний час знищують людство, в тому числі і УКРАЇНУ, на вкрадені в Українського народу, фінанси, на Майдані в Києві , під час Революції Гідності, сході України та за допомогою бактерологічної зброї — « коронавірусу » по всій планеті ЗЕМЛЯ ...
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 24.06.2021 14:40
    +2
    Болеть не за своих , а за тех кто сильней - такова она русская ментальность.
    Не надо ею заражаться. Не надо её повторять.
    Болеть надо за своих ВСЕГДА!
    Kapitoshka
    online
      Kapitoshka, 24.06.2021 10:21
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    Что курит Д'Артаньян?
    Те від чого кякнули Портос, Атос і Араміс...
    Та й на біса нам його вшива підтримка? Як кажуть на таких людей пшеки - фарбований лис!!!
    Oleg Shcherbak
    online
      Oleg Shcherbak, 24.06.2021 10:06
    +1
    Фашисти будут за Україну болеть...ах врет собака ..
    Lion
    online
      Lion, 24.06.2021 09:09
    +1
    Dinamo-fan, 24.06.2021 06:09
    За что, спрашивается Respect? Боярский - ярый сторонник Путина и его политики, был одним из первых людей, поддержавших аннексию Крыма, не раз высказывался в поддержку лугандонии. Теперь вдруг с барской руки он решил поболеть за ‘младших братьев’. Он ведь правильный - он Украинцев не ненавидит, он просто ненавидит Украину.
    Ну так Суркиса друг кум путина!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 24.06.2021 09:04
    +1
    мабуть він матч наших з австрійцями не бачив
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    +1
    Что курит Д'Артаньян?
    Lyolik
      Lyolik, 25.06.2021 12:00
    0
    саша соседка, 24.06.2021 07:41
    Иолодец, при чем тут политика!!?
    Ну да, война вне политики.
    Я Я
    online
      Я Я, 25.06.2021 00:02
    0
    Не надо нас унижать своим за нас "болением". Лучше болей чем-то другим. Триппером, например.
    limb0101
    online
      limb0101, 24.06.2021 08:37
    0
    Comrade Me, 24.06.2021 07:58
    Что курит Д'Артаньян?
    Может что-то узнал?