В Санкт-Петербурге освистали вставших на колено игроков сборной Бельгии

Ромелу Лукаку не оценил юмора

В Санкт-Петербурге освистали вставших на колено игроков сборной Бельгии
© Getty Images/Global Images Ukraine. Ромелу Лукаку

Болельщики в Санкт-Петербурге освистали игроков сборной Бельгии, которые встали на одно колено в поддержку движения по борьбе с расизмом перед матчем Евро-2020 с Россией.
 
Футболисты сборной России при этом не стали участвовать в акции движения BLM. Во время акции бельгийцев на стадионе был сильный свист.
 
Отметим, что сборная Бельгии выиграла со счетом 3:0, два гола забил Ромелу Лукаку.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс

(49 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 14.06.2021 20:55
    -1
    Молодцы что мужики и не прогибаются перед неграми которые уже сами ржут от этого слабого белого населения у которого не осталось практически прав сейчас перед черными.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 11:56
    +2
    samird, 13.06.2021 09:52
    Я бы тоже наверное не встал на колено. Не чувствую за собой (моими предками, историю которых я в целом знаю) какой-либо вины перед людьми других рас. Но свистеть. Это показатель. Причём свистят потомки людей, которые всю сою историю гнобили другие народы. Им не на колено надо становиться, а раком.
    Оце в точку
    samird
    online
      samird, 13.06.2021 09:52
    +8
    Я бы тоже наверное не встал на колено. Не чувствую за собой (моими предками, историю которых я в целом знаю) какой-либо вины перед людьми других рас. Но свистеть. Это показатель. Причём свистят потомки людей, которые всю сою историю гнобили другие народы. Им не на колено надо становиться, а раком.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.06.2021 08:45
    -1
    Когда да я узнал, что негры требуют, чтобы Нобелевский комитет ежегодно присуждал (!) одну из премий негру (независимо от его умственных способностей) подумал что это фейк. Но нет, все оказалось действительно так. Подняли голову негры и в киногильдии США- обязательно Оскар негру-актеру по итогам года! Рупь за сто, что через определенное время,если мировая общественность не одумается, от МОК начнут требовать,чтобы негры становились Олимпийскими чемпионами,независимо от показанного результата. Уверен на100%, что ФИФА скоро примет решение, чтобы в командах национальных чемпионатов, было как минимум несколько негров ....
    нестор
    online
      нестор, 13.06.2021 08:40
    +3
    Лукаку есть за что благодарить Бога, стоя на коленях.
    "Ромелу Менама Лукаку, как и его брат Джордан, потомственный футболист. Отец Роже играл за разные бельгийские команды, мама Адольфина работала уборщицей. Когда в Ромелу проснулось желание играть в футбол, отец уже завершил карьеру. Семья жила очень бедно, часть заработанного уходила родственникам в Республику Конго, порой в доме неделями не было горячей воды и электричества, а на столе – только молоко и хлеб. "
    Конго - бывшая колония Бельгии. И хорошо для его семьи что все колонии уже получили независимость, а его отец уже играл в Бельгии.
    Но родня то и в Конго осталась. Так что пусть ещё и маму Адольфину благодарит за своё здоровье и успех.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.06.2021 08:24
    -2
    firstromario, 13.06.2021 01:26
    Коментарі тут мене ніколи не перестануть дивувати. І чим ви кращі за кацапів? Ну стали на коліно, чим вам від того гірше? Боїтесь що чорні світ захватять? До цього дуууууже далеко. В Штатах наприклад середньостатичний чорний має в ДЕСЯТЬ раз менше заощаджень ніж білий. І навіть якщо ви вважаєте що це справедливо вони вам ніякої загрози с такими статками не несуть. Особливо в Україні де є конкретний ворог і це далеко не чорні.
    Странно читать такие вещи от человека,живущего в США (если верит аватарке). А вы знаете,что сейчас в американских школах начали прививать детям, с первых классов, что белые дети ИЗНАЧАЛЬНО виноваты в том,что они РОДИЛИСЬ БЕЛЫМИ! Если так и дальше будет продолжаться,то пройдет гораздо меньше времени к тому, что негры поставят на уши все белое население,у уже они будут пахать на этих бездельников в 10 поколении....
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 04:32
    -3
    Роман Порывай, 13.06.2021 04:25
    Є навіть жарт,що стає нормою - для Оскара необхідна наявність у фільмі афроамериканця, азіата, жінки, інваліда та гея, а краще усіх разом. Люди Х це саме так і зробили.
    ну вот потому блм и черножопых - я не воспринимаю, а уж становиться на колени, ну это просто звездец, больший звездец - это только когда начинают у черножопых обувь целовать
    а мои фразы "я не расист, но" - относятся к опыту, и тут можно долго спорить, но лично мое мнение - ваши несколько адекватных знакомых негров - скорее исключение доказывающее правило... и конечно, вполне можно общаться и дружить с негром, если он показал себя как человек, но поговорка "встречают по одежке" - как раз про это, если статистически 99% долбодятлов, то врядли кто-то будет верить первому встречному-поперечному, что именно он тот самый сотый
    и опять же, какое может быть уважение к расе, которая постоянно выпрашивает что-то или для которой постоянно выпрашивают что-то, вот как те поблажки в оскаре?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 04:25
    -2
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 04:13
    ну обама это полноценный "кокос"
    мандела и вобщем юар с их апартеидом - достаточно интересное явление, последней новостью из которого я например помню, что активистку, которая пыталась защищать права черных - гэнгбэнгнули черные на ее ранчо, от чего она отошла в мир иной
    актеры... ну я конечно люблю эдди мерфи, крис рока и иже с ними, но не настолько чтоб терпеть и ржать с рекомендаций по поводу содержания фильмов, чтоб заслужить номинацию на оскар
    да даже больше - эти черножопые меня достали, когда я купил себе подписку на нетфликсе, чтобы просто посмотреть ведьмака, а потом чуть лицо фейспалмами не отбил, наблюдая черных эльфов
    видимо актеры были очень талантливые, что сыграть канонично белыми эльфами - не было возможности, надо было брать этих черных самородков
    Є навіть жарт,що стає нормою - для Оскара необхідна наявність у фільмі афроамериканця, азіата, жінки, інваліда та гея, а краще усіх разом. Люди Х це саме так і зробили.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 04:21
    -2
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 04:13
    ну обама это полноценный "кокос"
    мандела и вобщем юар с их апартеидом - достаточно интересное явление, последней новостью из которого я например помню, что активистку, которая пыталась защищать права черных - гэнгбэнгнули черные на ее ранчо, от чего она отошла в мир иной
    актеры... ну я конечно люблю эдди мерфи, крис рока и иже с ними, но не настолько чтоб терпеть и ржать с рекомендаций по поводу содержания фильмов, чтоб заслужить номинацию на оскар
    да даже больше - эти черножопые меня достали, когда я купил себе подписку на нетфликсе, чтобы просто посмотреть ведьмака, а потом чуть лицо фейспалмами не отбил, наблюдая черных эльфов
    видимо актеры были очень талантливые, что сыграть канонично белыми эльфами - не было возможности, надо было брать этих черных самородков
    Так це в Голівуді такі ж самі прогиби під БЛМ, як у футболі почалися, та для мене вони не відміняють талановитості їх акторів.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 04:13
    0
    Роман Порывай, 13.06.2021 04:04
    У кожної нації-раси є власні сильні сторони. У темношкірих окрім спорту це артистизм. Тому мають багато гарних співаків та акторів. А сильним топ-управлінцями можна вважати Манделу, Обаму. Управляти державою не легше, ніж компанією.
    ну обама это полноценный "кокос"
    мандела и вобщем юар с их апартеидом - достаточно интересное явление, последней новостью из которого я например помню, что активистку, которая пыталась защищать права черных - гэнгбэнгнули черные на ее ранчо, от чего она отошла в мир иной
    актеры... ну я конечно люблю эдди мерфи, крис рока и иже с ними, но не настолько чтоб терпеть и ржать с рекомендаций по поводу содержания фильмов, чтоб заслужить номинацию на оскар
    да даже больше - эти черножопые меня достали, когда я купил себе подписку на нетфликсе, чтобы просто посмотреть ведьмака, а потом чуть лицо фейспалмами не отбил, наблюдая черных эльфов
    видимо актеры были очень талантливые, что сыграть канонично белыми эльфами - не было возможности, надо было брать этих черных самородков
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 04:04
    -1
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:47
    ну мне ближе тема айти, самое распространенное - Лиза Су из ныне действующих(CEO AMD)
    но за 30 лет - я вот реально не могу вспомнить ни одного топ менеджера крупной компании, который был бы негром
    вот реально... желтые, белые, может там где-то кровь краснокожих была... но не черных...
    так что видимо ассоциация про тупого качка - не только у меня, а еще и в жестоких реалиях
    У кожної нації-раси є власні сильні сторони. У темношкірих окрім спорту це артистизм. Тому мають багато гарних співаків та акторів. А сильним топ-управлінцями можна вважати Манделу, Обаму. Управляти державою не легше, ніж компанією.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 03:57
    -2
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:44
    аж залез перечитал биографию эйсебиу...
    но даже там не сказать, что он негр, он метис, и родился он там, в африке, это уже позже перетащили играть в футбол в европе в 19 лет, а то щас выйдет, что неймара в рабстве держат?
    ну и португальцы это интересный пример, сожрав часть африки, бразилию - они вообще в какой-то момент(они - имеется в виду королевский двор) сказали, что это не бразилия колония португалии, а португалия колония бразилии
    и при учете активного кровосмещения с колониальными народами - у португальцев сам черт разберет кто есть кто... и вот уж если бельгийцев я могу понять на коленях - они все же жестко чмырили африку свою, то вот уэльс и швейцарию нет... да и португальцев по большому счету тоже не пойму, у них там все как-то по семейному без угнетения
    Так я і не сприймаю Вельс чи Швейцарію на колінах в підтримку БЛМ, як і інших власне та сам цей рух. Там мало реальної допомоги правам афроамериканців, а більше політики та самопіару. Кожен з гравців міг би перевести якусь суму з своїх коштів на гарну освітню програму в школу для темношкірих, може було б більше тих, хто не обрав би наркотики чи кримінал.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:47
    0
    Роман Порывай, 13.06.2021 03:39
    Ассоціація про качка з американського футболу - то чисто ваша асоціація. Мені попадалися відкриті та розумні люди. А от із Західної України, яку дуже люблю, попалося пару-трійко дещо пихатих людей. Та я ж не роблю по ним оцінку усіх галичан.
    ну мне ближе тема айти, самое распространенное - Лиза Су из ныне действующих(CEO AMD)
    но за 30 лет - я вот реально не могу вспомнить ни одного топ менеджера крупной компании, который был бы негром
    вот реально... желтые, белые, может там где-то кровь краснокожих была... но не черных...
    так что видимо ассоциация про тупого качка - не только у меня, а еще и в жестоких реалиях
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:44
    0
    Роман Порывай, 13.06.2021 03:26
    В Європі вони були, бо саме тут були найбільші колоніальні держави. Просто в США це було більш масовим явищем. Просто згадайте такого португальського гравця як Ейсебіу чи поета Пушкіна. Звідки вони з'являлися та який не такий у них був код?
    аж залез перечитал биографию эйсебиу...
    но даже там не сказать, что он негр, он метис, и родился он там, в африке, это уже позже перетащили играть в футбол в европе в 19 лет, а то щас выйдет, что неймара в рабстве держат?
    ну и португальцы это интересный пример, сожрав часть африки, бразилию - они вообще в какой-то момент(они - имеется в виду королевский двор) сказали, что это не бразилия колония португалии, а португалия колония бразилии
    и при учете активного кровосмещения с колониальными народами - у португальцев сам черт разберет кто есть кто... и вот уж если бельгийцев я могу понять на коленях - они все же жестко чмырили африку свою, то вот уэльс и швейцарию нет... да и португальцев по большому счету тоже не пойму, у них там все как-то по семейному без угнетения
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 03:39
    -1
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:18
    цыганам это все поубирали вообще в 90ых... но чет с ними таких проблем нет
    азиатов щемили в 40-50 после перл харбора...
    но у азиатов культурный код другой, и у нас "китайский/японский студент" - сразу вызывает ассоциацию с зубрилкой, а "негр студент" - ну только тупорылый качок из американского футбола...
    да вот берешь шахматы - там и азиаты, и белые, и индусы постоянно мелькают, а когда там были негры? но ведь есть африка, где они должны нормально жить, но где они?
    так может не в рабстве дело? и уж тем более не в европе, где этих негров не было, а то вы вот пишете "що вони стали такими саме в США та Європі"... так не было ж их тут... в европе итак места мало, как открыли америку - облегчение - своих туда отсылать, тут и крепостными местными обходились
    Ассоціація про качка з американського футболу - то чисто ваша асоціація. Мені попадалися відкриті та розумні люди. А от із Західної України, яку дуже люблю, попалося пару-трійко дещо пихатих людей. Та я ж не роблю по ним оцінку усіх галичан.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:32
    -1
    Роман Порывай, 13.06.2021 03:26
    В Європі вони були, бо саме тут були найбільші колоніальні держави. Просто в США це було більш масовим явищем. Просто згадайте такого португальського гравця як Ейсебіу чи поета Пушкіна. Звідки вони з'являлися та який не такий у них був код?
    не, я конечно наблюдал сегодня швейцарца мбабу, и если б по фамилии просили угадать страну - то швейцария была бы в конце, когда я бы пошел по алфавиту
    это исключение, подтверждающее правило. в европе не было черных рабов, просто потому, что тут своих крестьян отсылали в этот самый дивный новый мир, мол валите и там землю обрабатывайте, тут ее на всех не хватает
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 03:26
    -1
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:18
    цыганам это все поубирали вообще в 90ых... но чет с ними таких проблем нет
    азиатов щемили в 40-50 после перл харбора...
    но у азиатов культурный код другой, и у нас "китайский/японский студент" - сразу вызывает ассоциацию с зубрилкой, а "негр студент" - ну только тупорылый качок из американского футбола...
    да вот берешь шахматы - там и азиаты, и белые, и индусы постоянно мелькают, а когда там были негры? но ведь есть африка, где они должны нормально жить, но где они?
    так может не в рабстве дело? и уж тем более не в европе, где этих негров не было, а то вы вот пишете "що вони стали такими саме в США та Європі"... так не было ж их тут... в европе итак места мало, как открыли америку - облегчение - своих туда отсылать, тут и крепостными местными обходились
    В Європі вони були, бо саме тут були найбільші колоніальні держави. Просто в США це було більш масовим явищем. Просто згадайте такого португальського гравця як Ейсебіу чи поета Пушкіна. Звідки вони з'являлися та який не такий у них був код?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 03:19
    0
    pl2012ua, 13.06.2021 03:09
    немає ніяких богів
    Вірте в це собі на здоров'я
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 13.06.2021 03:18
    -1
    Роман Порывай, 13.06.2021 03:08
    А Ви тільки Сомаліі знаєте? І до чого тут формальна дата відміни рабства, якщо багато прав вони почали отримувати лише з 1960-70-х років?
    цыганам это все поубирали вообще в 90ых... но чет с ними таких проблем нет
    азиатов щемили в 40-50 после перл харбора...
    но у азиатов культурный код другой, и у нас "китайский/японский студент" - сразу вызывает ассоциацию с зубрилкой, а "негр студент" - ну только тупорылый качок из американского футбола...
    да вот берешь шахматы - там и азиаты, и белые, и индусы постоянно мелькают, а когда там были негры? но ведь есть африка, где они должны нормально жить, но где они?
    так может не в рабстве дело? и уж тем более не в европе, где этих негров не было, а то вы вот пишете "що вони стали такими саме в США та Європі"... так не было ж их тут... в европе итак места мало, как открыли америку - облегчение - своих туда отсылать, тут и крепостными местными обходились
    pl2012ua
    online
      pl2012ua, 13.06.2021 03:09
    0
    немає ніяких богів
    Weasel Zipper
      Weasel Zipper, 13.06.2021 00:43
    +13
    недоумки своих кривоногих футболистов за такую игру и результат освистать не додумались, 1 удар в створ в домашней игре
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 13.06.2021 00:55
    +11
    Потім мокши кажуть шо хтось фашисти, самі ж ненавидять весь світ ,всі інші народи й раси ,просто нацики й кати
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.06.2021 00:46
    +9
    Скоро в школах каждый урок будет начинаться с этой процедуры....Неужели люди не понимают всего идиотизма такого действия?
    samird
    online
      samird, 13.06.2021 09:52
    +8
    Я бы тоже наверное не встал на колено. Не чувствую за собой (моими предками, историю которых я в целом знаю) какой-либо вины перед людьми других рас. Но свистеть. Это показатель. Причём свистят потомки людей, которые всю сою историю гнобили другие народы. Им не на колено надо становиться, а раком.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 02:22
    +6
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 02:12
    черножопый чтоль, что так переживаешь?
    уэльс не был на ведущих ролях в англии никогда
    да и англичане не бегали за неграми по африке - их сдавали их же братушки из племени посильнее, так что пусть у себя разбираются, кто там кого притеснял
    я конечно не расист, но тут правильно писали - почему в гетто белого запросто могут отпинать, если он попытается войти в их церковь и это типа нормально, ну это же церковь для черных, а если так поступим с черным - то будут орать, что расисты кругом
    правильно поступили поляки, когда указали пальцами на надпись Respect, вместо того чтоб вместе с англичанами на колени становиться... говорят там еще хорваты такое провернут
    За сутністю наче з усім би погодився, та оці "черножопый" та "я не расист" доволі дивні. Якщо не расист, то звідки ця зневага? У рашистів це норма - називати всіх інших чорножопими, чурками, піндосами, хохлами. бульбашами, арами. Там лише себе вважають чимось особливим. То чого з них брати приклади?
    firstromario
    online
      firstromario, 13.06.2021 01:47
    +5
    elcomendante, 13.06.2021 01:41
    Мне интересно в каком штате ты живешь и живешь ли вообще там! В Чикаго негров воспринимают хуже, чем цыганей. Потому что они ведут такой же образ жизни. Лентяи и в мыслях как же что-то поиметь не работая. Наркота и прочее. Так уж сложилось у них и не нужно тут рассказавать про их сбережения и доход. Они вечные лентяи. И их вопли про "рассизм", это очередная попытка по-манипулировать и что-то получит на-шару. А тема рассизма реально перегибается сейчас. Книжки правят.. Фильмы тоже. За свое рабство (которое было 200 лет назад) негрилы нормальное пособие сейчас получают и бонусы. Маразм крепчает
    Де ви всі беретесь? Взагалі ніколи тут тебе не бачив а як про чорних мова зайшла тут вас повно понабиралось. Візьми цей весь свій расизм і задумайся. Якщо ти насправді правий, якою загрозою можуть вони тобі бути? Вони просто не мають ніяких фінансів що б вплинути на світ. Зараз корпорації вирішили підлизатисьдо БЛМ але закони не міняються. Вся система на місці і білим як було добре так і буде.
    Akella_147
      Akella_147, 13.06.2021 00:44
    +5
    Всё верно, если мой пра-пра дед и в глаза не видел этого чернокожего.....почему его пра-правнук должен преклонять колено?
    vas kuz
      vas kuz, 13.06.2021 02:05
    +4
    elcomendante, 13.06.2021 01:51
    Еще одно умное появилось. Откуда ты знаешь, кто здесь их видел, а кто нет! Вот ты как-раз и видел их в кино. Тебе примеры из жизни в комментах описывают разные люди.. Короче тут не о чем разговаривать
    у мене, на відміну від цих "морячків" які бачили негрів лише "з палуби при швартовці", є з десяток чорношкірих друзів й жоден з них не ділить Людей за кольором шкіри-це є одна з першочергових ознак Людяності...все решта-це навіть не "расисти" а звичайні довбойоби,або просто кацапи...
    нестор
    online
      нестор, 13.06.2021 08:40
    +3
    Лукаку есть за что благодарить Бога, стоя на коленях.
    "Ромелу Менама Лукаку, как и его брат Джордан, потомственный футболист. Отец Роже играл за разные бельгийские команды, мама Адольфина работала уборщицей. Когда в Ромелу проснулось желание играть в футбол, отец уже завершил карьеру. Семья жила очень бедно, часть заработанного уходила родственникам в Республику Конго, порой в доме неделями не было горячей воды и электричества, а на столе – только молоко и хлеб. "
    Конго - бывшая колония Бельгии. И хорошо для его семьи что все колонии уже получили независимость, а его отец уже играл в Бельгии.
    Но родня то и в Конго осталась. Так что пусть ещё и маму Адольфину благодарит за своё здоровье и успех.
    pl2012ua
    online
      pl2012ua, 13.06.2021 02:11
    +3
    euro2012_za_2012euro, 13.06.2021 01:34
    Почитай про любовь НаглоСаксов, а именно англичан к индусам - может тебя попустит.
    /
    Как постановка на колено может или нет влиять на любовь или не любовь к неграм??!
    А если вдруг появится какая-то организация типа Gay Lives Matter, то всех будут заставлять становиться раком и раздвигать булки ???
    Мир ещё раз разделится на два лагеря -
    те кто будет и кто не будет?
    Сколько украинцев за последние сто лет убили "друзья", и сколько "пиндосы"?
    vas kuz
      vas kuz, 13.06.2021 01:57
    +3
    elcomendante, 13.06.2021 01:41
    Мне интересно в каком штате ты живешь и живешь ли вообще там! В Чикаго негров воспринимают хуже, чем цыганей. Потому что они ведут такой же образ жизни. Лентяи и в мыслях как же что-то поиметь не работая. Наркота и прочее. Так уж сложилось у них и не нужно тут рассказавать про их сбережения и доход. Они вечные лентяи. И их вопли про "рассизм", это очередная попытка по-манипулировать и что-то получит на-шару. А тема рассизма реально перегибается сейчас. Книжки правят.. Фильмы тоже. За свое рабство (которое было 200 лет назад) негрилы нормальное пособие сейчас получают и бонусы. Маразм крепчает
    ти довбойоб й скоріш за все кацап!?...міряти людей по кольору шкіри й "в каком штате ты живёшь" це так абсолютно по-кацапськи...ще запитай "с какой он деревни"...
    firstromario
    online
      firstromario, 13.06.2021 01:34
    +3
    Fragma1, 13.06.2021 01:31
    Может потому что эти пи.... ленивые и они считают что им все должны!? Я работаю на флоте и хуже швартовщиков чем черные я не видел, все на изи, все в лень, конченное отребье которое только на кнут должно рассчитывать! Правда но они такое отношение заслужили! Пока был белый человек в ЮАР - жили процветали, как только забрали власть, начали тонуть в собственном дерьме!
    Так в ДЕСЯТЬ разів. Яким то лінивим треба бути що б в ДЕСЯТЬ разів мати менше заощаджень? Але навіть якщо тобі це всеодно, чого ти боїшся. Світом правлять гроші і в чорних їх нема. Нічого тобі не загрожує.
    Viacheslav123
      Viacheslav123, 13.06.2021 01:02
    +3
    А вот тут, я их полностью поддерживаю. Пора заканчивать этот маразм с приклонением перед чернокожими
    dima.krot
    online
      dima.krot, 13.06.2021 00:40
    +3
    Ну так то я с ними согласен. Как и многие футболисты, которые не хотят этого делать.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 11:56
    +2
    samird, 13.06.2021 09:52
    Я бы тоже наверное не встал на колено. Не чувствую за собой (моими предками, историю которых я в целом знаю) какой-либо вины перед людьми других рас. Но свистеть. Это показатель. Причём свистят потомки людей, которые всю сою историю гнобили другие народы. Им не на колено надо становиться, а раком.
    Оце в точку
    firstromario
    online
      firstromario, 13.06.2021 02:57
    +2
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 02:51
    "инакше" - это в сомали?
    и рабство массово в штатах существовал с 1600 по 1865 год... 265 лет, но с отмены рабства прошло 156 лет, и чет если брать последние лет 30 - как-то не в ту сторону у них прогресс идет
    сегрегація в штатах була 60 років тому, в південній африці 30 років. коли батьки не мали змоги заробити гроші за такий час не реально витягнути сімї з бідності. і між іншим Британія насправді трохи краще ніж штати. Там немає такої розділеності. Вони цією проблемою зайнялись швидше.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 13.06.2021 02:40
    +2
    Pavel Yakimovich, 13.06.2021 02:29
    а я просто в хирешной общаге жил через 2 комнаты от негров... и натерпелся от приколов, когда 2 плиты, где работает 3 комфортки, и это из расчета на 25 комнат(около 80 человек), занимаются 6-8 черными под готовку ужина, и на какие-то добрые слова типа "ребят, ну мне чайник поставить, хоть бутеров с чаем после работы" не работают, и приходится старыми добрыми люлями объяснять, когда арабы под пасху буянят и приходится им объяснять что по чем...
    я не расист, и я даже радушный хозяин, гость только должен себя адекватно вести
    а все это блм движение - это уже реально, когда гости охренели, и с хорошим стулом ты им еще и жену отдать должен
    а тут человек умудрился написать "Ну стали на коліно, чим вам від того гірше?"... ну как минимум хуже это потому, что это унижение уже у нас дома...
    То вам просто "пощастило" з такими людьми. А мені таких і серед наших вистачало. І серед темношкірих в житті зустрічалися, як правило, розумні та адекватні люди, що поважали інших. У кожного свій досвід. Зрозуміло, що й хамів серед них вистачає, як і серед нас. Тому я особисто не вважаю "біложопих" (нікого не образить?) чимось кращими чи гіршими
    vas kuz
      vas kuz, 13.06.2021 02:08
    +2
    elcomendante, 13.06.2021 02:00
    Человек. Твой интелект мне понятен. Не считаю нужным с тобой общаться. Ложись спать. Сегодня чувствую ты ляжешь спать гордым и мама тобой будет довольна
    Про твій "интелект" говорить те що навіть це слово на своїй мові ти не зміг написати без помилки...
    vas kuz
      vas kuz, 13.06.2021 01:48
    +2
    не зміг прочитати й половини коментів...я б теж можливо не встав на коліно за цей BLM тому що я їм особисто нічим не винуватий,але довбойоби що пишуть про "чорних" при тому що бачили їх максимум в кіно-ви навіть не расисти,а просто звичайні імбецили...я б міг зрозуміти якщо б мова була про кацапів-тому що вони просто неЛюди,але колір шкіри ніяк не впливає на Людяність...
    firstromario
    online
      firstromario, 13.06.2021 01:36
    +2
    Fragma1, 13.06.2021 01:31
    Может потому что эти пи.... ленивые и они считают что им все должны!? Я работаю на флоте и хуже швартовщиков чем черные я не видел, все на изи, все в лень, конченное отребье которое только на кнут должно рассчитывать! Правда но они такое отношение заслужили! Пока был белый человек в ЮАР - жили процветали, как только забрали власть, начали тонуть в собственном дерьме!
    Ну і в Південній Африці тоді повна %опа була. Почитай трохи про це.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности