Прогноз и анонс на второй раунд плей-офф НБА. Западная конференция

Анонсируем полуфинальные противостояния на Западе

Прогноз и анонс на второй раунд плей-офф НБА. Западная конференция
© Getty Images/Global Images Ukraine

«Лос-Анджелес Клипперс» все-таки вышли в следующий раунд плей-офф. Что это значит? Самое время поговорить о представителях полуфинальных пар Западной конференции.

Стоит отметить довольно ранний вылет ЛеБрона и его «Лейкерс». Это впервые Король покидает постсезон так рано. Да еще и от кого? От «Финикса» и уже списанного-пересписанного, а затем возродившего свою карьеру Криса Пола. Жалко Дончича. В его активе нет ни одной победы в серии плей-офф. Даже Трэй Янг уже вовсю смакует ощущения от второго раунда игр на вылет. А что Лука? Его опять выносит Кавай Ленард. А ведь это те два игрока, карьеры которых всегда будут сравнивать. Словенец ставит индивидуальные рекорды, завораживает своей игрой и просто заставляет болеть за «Даллас». А американец со странной прической дает результат и своими действиями заявляет, мол, вот мы какие, находимся в топ-4 Востока, звезды, приезжайте в «Атланту» и вместе мы вообще порвем эту вашу НБА! Но что-то я отдалился от темы. Итак, поговорим о сериях между четырьмя лучшими командами Западной конференции?

«Юта Джаз» (1) – «Лос-Анджелес Клипперс» (4)

Getty Images/Global Images Ukraine

Вот и закончилась эра «Лейкерс». Скорее всего, к следующему плей-офф команда будет уже совсем другой и ощутимо видоизменится. А сейчас новый король Лос-Анджелеса – «Клипперс». Неожиданно? Очевидно, да. ЛеБрон Джеймс все еще ведет гонку с Джорданом за звание Величайшего. Но это уже больше похоже на агонию. Уступить молодым «Санс». Это совсем не входило в планы Короля Джеймса. И тут же Кавай Ленард дожал «Даллас». Ну, как дожал. Скорее, отскочил, ведь «Клипперс» добыли победу в серии лишь в 7-й игре: «Кавай вышел на седьмую игру с настроем, что он обязательно добьется победы», - радовался выходу в следующий раунд Реджи Джексон.

Впрочем, эта история показывает нам то, что у ЛАК есть… характер. Да, он не такого размера, как у Диего Симеоне, тренера футбольного «Атлетико». И даже не такого размера, как у Криштиану после второго матча с «Атлетико» Диего Симеоне в 2019-м году. Но этот… характер есть. И он способен затащить в самый ответственный момент. Не зря же Ленард набрал во встречах с «Далласом» 32,1 очка, 7,9 подбора, 4,6 передачи, 2,3 перехвата и 1 блок-шот за 40,7 минуты на паркете, реализуя 69,1% двухочковых и 42,5% бросков из-за дуги.

А что же «Юта»? Команда Куина Снайдера не знает, сможет ли рассчитывать на Майка Конли. Да и Донован Митчелл только-только оправился от своих повреждений. Добавьте сюда возрастных Богдановича, Фэйворса, Инглса, и становится очевидным, что «Джаз» просто обязаны будут играть медленно и в щадящем ритме (18-й темп игры в регулярном чемпионате). И вот тут-то их ждет подарок: ЛАК – одна из самых медленных команд лиги с 28-ым темпом игры. Задача подопечных Тайрона Лю сводится к поиску открытого партнера путем постоянного движения мяча, игру через заслоны и скидки. Так же, команда не боится бросать по кольцу со средней дистанции. Для этого они и брали себе Ленарда и Джорджа. Кстати, атака «Клипперс» вам ничего не напоминает? Куин Снайдер тоже ставит своим ребятам игру на поиск открытого на дуге партнера. С единственным отличием, что в их составе ассист может отдать каждый баскетболист, входящий в основную ротацию команды. Кроме, возможно, Гобера. Пас на дугу и бросок? А ну-ка, посмотрим, что у полуфиналистов Западной конференции по дальним попыткам?

ЛАК выбрасывали в среднем за матч в этом плей-офф 34.8 дальних броска. С реализацией в 35.4%, что довольно хорошо против 11-й по пропущенным очкам в «регулярке» команды. «Юта»? Они бросали по 41.4 раза по серии с «Мемфисом» (6-й защитный рейтинг в НБА). Процент реализации составил 40.6%. А это способно принести в копилку «джазменам» не менее шести дополнительных очков. Но что самое интересное, так это то, что «Юта» практически не пускала «Гриззлис» на периметр и позволила им выбросить лишь 31.6 3-очковых по серии (4-й показатель в плей-офф). «Далласу» атаковать кольцо ЛАК было разрешено чаще. На три броска. Это будет означать, что «Джаз» будут искать счастья на дуге. Но у «Клипперс» есть уж очень хорошие персональщики, способные закрыть периметр.

К слову, у «Юты» - вторая атака в этом постсезоне. Напомню, в серии с не самым простым и сильным в защите «Мемфисом». А значит, двухочковые команда тоже умеет забрасывать. Как и элитные специалисты по этому делу из Лос-Анджелеса. Ведь их реализация бросков с игры составляет 48.8% и 48.5% соответственно.

Покажет ли свою лучшую игру Гобер, особенно в те моменты, когда Зубац играть не будет и центровому «Юты» будет противостоять бросающий игрок (Батюм?)? Судя по регулярному чемпионату, где «джазмены» оказались сильнее 2-1, когда лидеры ЛАК на площадке, их команда делает французского бигмена неэффективным. Либо Кавай и компания набирают через Рюди очки, делая его рейтинг +/- отрицательным, либо садит на фолы и француз играет мало и осторожно. А плана «Б» у Куина Снайдера нет. Да и как он может быть, если Гобер – вторая звезда команды (хоть и ограниченная и в защите, и в атаке)? Вон ЛеБрон где сейчас, когда вторая звезда его команды получил травму?

Обе команды хороши в нападении и играют с, как говорится, поднятой головой (видят партнеров по команде), и в умный комбинационный баскетбол. Да еще и в защите способны закрыться: команды на третьем и четвертом местах по пропущенным очкам в «регулярке», а их защитный рейтинг тоже высок (4-й и 8-й соответственно). Но что-то мне подсказывает, что звезды будут решать довольно много в этой серии двух приблизительно похожих команд. Ленард или Митчелл? Гобер или Джордж? ЛеБрон Джеймс вылетел из плей-офф, а значит, дорога в Финал НБА открыта. И корона Лос-Анджелеса освободилась (до следующего сезона). Приходи и бери это все, Кавай.

«Они уступали 0-2 в серии и 11:30 в третьем матче в Далласе, были на грани сухого поражения. Они уступили дома в пятом матче, вернулись в Даллас при 2-3. И взяли серию в семи матчах. Чемпионский характер», - написал в своем твиттере телеведущий Скип Бэйлисс. А вы согласны с ним по поводу «Клипперс»?

Прогноз на серию: победа «Клипперс» 4-2

«Финикс Санс» (2) – «Денвер Наггетс» (3)

Getty Images/Global Images Ukraine

После поражения своей команды в первом раунде Дэмьен Лиллард сказал: «Сейчас именно тот сезон, когда игрок вроде Йокича с его способностями может привести команду к чемпионству». И с этим тяжело не согласиться. Никола феноменален – 26.4 очков; 10.8 подборов; 8.3 результативных передач в среднем за 34.6 минут на паркете в регулярном сезоне. Серб – та причина, почему «Денвер» финишировал на третьем месте во все еще сильной Западной конференции. Даже несмотря на травму Джамала Мюррэя. В плей-офф Йокич набирает 33 очка за матч – лучший показатель среди оставшихся там баскетболистов. И имеет хорошую поддержку в лицах Майкла Портера младшего (18.8 очков), Эрона Гордона (12.5 очков) и Остина Риверса (11.5 очков), а со скамейки уверенно заиграл Монти Моррис (15.3 очков за 29.5 минут в игре). А значит, очки травмированного разыгрывающего «Наггетс» поделили между собой новички команды, либо настоящие открытия этого плей-офф (Портер и Моррис). Не зря же подопечные Майкла Мэлоуна – четвертые по набранным очкам в этом постсезоне.

В противовес «Денверу», «Финикс» - одна из лучших команд по защите. В серии с «Лейкерс» команда пропускала лишь 97.5 очков за игру. Они трижды не выпустили ЛеБрона и компанию из сотни всего за 6 игр. Другими словами, подопечные Монти Уильямса отзащищались против лучшей обороны НБА и сумели им забросить больше, чем пропустить. В первом раунде. ЛеБрон и в этом году обновил очередной, казавшийся недостижимым, рекорд – закончил постсезон в первом раунде соревнований.

Также будет интересно посмотреть, как Йокич будет атаковать через Эйтона? И как будет защищаться? Ведь свои очные встречи в «регулярке» баскетболисты отыграли еще в январе. Все три матча. Йокич выиграл два из них. Благодаря своей разносторонности и умению вести за собой партнеров по команде: «Уровень, на котором сейчас находится Йокич, даже выше, чем был у Дирка в его чемпионском сезоне. Йокич создает моменты даже для не очень хороших игроков», - поделился своим мнением известный спортивный эксперт Билл Симмонс.

Другими словами, многое будет зависеть от скамейки «Денвера». Именно она вносила ключевые изменения в противостояние команд в регулярном чемпионате. Именно глубина состава будет решать проблему, как заменить травмированного Мюррэя. Сыграют Моррис, Миллсэп, Грин на должном уровне, и Майклу Мэлоуну не о чем волноваться. Не сыграют? «Финикс» вполне способен их сожрать в защите и на дуге в первую очередь (новички Пол и Краудер как раз за это и отвечают). «Санс» - вторые по защите своей дуги. Им в кольцо прилетает только 29.9% дальних в этом плей-офф. «Наггетс», наоборот, разрешают бросать оппоненту. И попадать тоже разрешают – 41.3% дальних бросков «Портленда» залетело в цель в первом раунде.

Хотел бы отметить очень важную деталь. Перехваты. Как заставить аризонцев выйти из себя и сделать Криса Пола неэффективным? Заставить его терять мяч (это почти невозможно). Плеймейкер «Финикса» терял мяч в первом раунде лишь 9 раз за 6 матчей с лучшей защитой лиги. Остановите движение мяча у «Санс» - 4-е в плей-офф по ассистам, - и команда ощутимо поможет Йокичу выполнить его долг в нападении.

Послушаем еще немножко Лилларда: «Все дело в том, какие есть возможности в этом плей-офф. Путь открыт. В этом году нет фаворита».

Соблазн этого чемпионата в том, что в этом году нет фаворита. Особенно, после вылета «Лейкерс». Что там делается на Востоке? Объективно, сейчас идет только второй раунд. А ведь многие команды мысленно уже видят себя в Финале НБА. Или даже чемпионами. Психология? Вот тут как раз и нужны такие ребята, как Крис Пол. Почему появились слухи, что «Нью-Йорк» хочет отвалить разыгрывающему защитнику жирный контракт на три года? Да потому, что Крис Пол в порядке и способен вести за собой молодняк то ли «Оклахомы», то ли «Финикса», и даже «Нью-Йорка». Йокич? Ну мы же все с вами знаем, какие балканцы эмоциональные. А что думаете вы?

Прогноз на серию: победа «Финикса» 4-3

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Вячеслав Шевченко, Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Igor Pryshliak
    online
      Igor Pryshliak, 08.06.2021 22:59
    0
    Финал jazz-nets
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:33
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 22:29
    Да. тут крыть нечем. выходит, Бруклин - главный фаворит? как Вы думаете?
    Думаю да.
    Хочу увидеть финал Clippers-Nets
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:31
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 21:38
    У Денвера есть Йокич. и Майкл Мэлоун постоянно находит кота в мешке на каждый плей-офф. теперь вот, Монти нашёл. да, Финикс віглядит чуть-чуть сильнее. но Йокич.)))
    В этой серии Финикс однозначно, возможно и в 5ти играх.
    Хочу ошибиться.
    Денвер прошли Портлен, Портленд в регулярном сезоне на предпоследнем месте по защите, и ещё Нуркич потерялся, по 20 минут почти в каждой игре играл. Очень много тупых фолов хватал.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 22:29
    0
    Lion, 08.06.2021 22:27
    Филадельфия способны только если все будут здоровы.
    А Бруклин пока что обходятся без Хардена.
    Да. тут крыть нечем. выходит, Бруклин - главный фаворит? как Вы думаете?
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:27
    +1
    Viacheslav, 08.06.2021 21:30
    Фила тоже на многое способна. Насчёт Юты - Гобер. если он пройдёт ЛАК, да, я ошибался в их состоятельности. но пока что Юта обыграла лишь Мемфис. и говорить о силе этой команды можно будет только после победы над действительно стоющей командой.
    Филадельфия способны только если все будут здоровы.
    А Бруклин пока что обходятся без Хардена.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 21:38
    0
    Lion, 08.06.2021 21:00
    В Денвера два игрока с основного состава не играют.
    Не думаю что дойдёт до 7 игр.
    В Санс защита на много лучше чем в Портленда.
    У Денвера есть Йокич. и Майкл Мэлоун постоянно находит кота в мешке на каждый плей-офф. теперь вот, Монти нашёл. да, Финикс віглядит чуть-чуть сильнее. но Йокич.)))
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 21:30
    0
    Lion, 08.06.2021 20:58
    Вы имеете ввиду Клиперс, в Юты тоже защита не плохая.
    Думаю что только Клиперс может составить проблемы Бруклину, но ещё нужно пройти Юту.
    Фила тоже на многое способна. Насчёт Юты - Гобер. если он пройдёт ЛАК, да, я ошибался в их состоятельности. но пока что Юта обыграла лишь Мемфис. и говорить о силе этой команды можно будет только после победы над действительно стоющей командой.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 21:00
    +1
    Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    В Денвера два игрока с основного состава не играют.
    Не думаю что дойдёт до 7 игр.
    В Санс защита на много лучше чем в Портленда.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:58
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    Вы имеете ввиду Клиперс, в Юты тоже защита не плохая.
    Думаю что только Клиперс может составить проблемы Бруклину, но ещё нужно пройти Юту.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 20:31
    0
    Lion, 08.06.2021 20:19
    Пелинка ещё себя никак не проявил чтобы стать гением......
    Девис и Леброн сами пришли в Лейкер, а остальное как ты пишешь шлак, так в чем он гений??
    Да, согласен, Пелинка себя ничем хорошим не зарекомендовал. но Лейкерс способны быть контендером в следующем сезоне.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    +1
    Lion, 08.06.2021 20:16
    Что-то очень лёгкая победа у Клиперс, ну и Денвер если травмированы игроки не возвратятся то до 7 игр не дойдёт.
    А Лейкер сами этот шлак набрали чтобы потом избавляться.
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:19
    +2
    lviv-999, 08.06.2021 18:24
    Хай грають.Це їх єдиний шанс. Леброн і Лейкерс ще не сказали останнього слова.Відпочивші Леброн і Девіс+геній Пелінки який відсіє весь шлак і добере хороших рольовиків в наступних сезонах вони шансів не отримають.!!!!
    Пелинка ещё себя никак не проявил чтобы стать гением......
    Девис и Леброн сами пришли в Лейкер, а остальное как ты пишешь шлак, так в чем он гений??
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:16
    0
    Что-то очень лёгкая победа у Клиперс, ну и Денвер если травмированы игроки не возвратятся то до 7 игр не дойдёт.
    А Лейкер сами этот шлак набрали чтобы потом избавляться.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 18:28
    -1
    lviv-999, 08.06.2021 18:24
    Хай грають.Це їх єдиний шанс. Леброн і Лейкерс ще не сказали останнього слова.Відпочивші Леброн і Девіс+геній Пелінки який відсіє весь шлак і добере хороших рольовиків в наступних сезонах вони шансів не отримають.!!!!
    Згоден з Вами. вже кілька днів прокручую в голові ситуацію з Лейкерс. у них найкраща оборона, а значить, цей колектив чогось вартий.
    lviv-999
      lviv-999, 08.06.2021 18:24
    -1
    Хай грають.Це їх єдиний шанс. Леброн і Лейкерс ще не сказали останнього слова.Відпочивші Леброн і Девіс+геній Пелінки який відсіє весь шлак і добере хороших рольовиків в наступних сезонах вони шансів не отримають.!!!!
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:19
    +2
    lviv-999, 08.06.2021 18:24
    Хай грають.Це їх єдиний шанс. Леброн і Лейкерс ще не сказали останнього слова.Відпочивші Леброн і Девіс+геній Пелінки який відсіє весь шлак і добере хороших рольовиків в наступних сезонах вони шансів не отримають.!!!!
    Пелинка ещё себя никак не проявил чтобы стать гением......
    Девис и Леброн сами пришли в Лейкер, а остальное как ты пишешь шлак, так в чем он гений??
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:27
    +1
    Viacheslav, 08.06.2021 21:30
    Фила тоже на многое способна. Насчёт Юты - Гобер. если он пройдёт ЛАК, да, я ошибался в их состоятельности. но пока что Юта обыграла лишь Мемфис. и говорить о силе этой команды можно будет только после победы над действительно стоющей командой.
    Филадельфия способны только если все будут здоровы.
    А Бруклин пока что обходятся без Хардена.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 21:00
    +1
    Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    В Денвера два игрока с основного состава не играют.
    Не думаю что дойдёт до 7 игр.
    В Санс защита на много лучше чем в Портленда.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    +1
    Lion, 08.06.2021 20:16
    Что-то очень лёгкая победа у Клиперс, ну и Денвер если травмированы игроки не возвратятся то до 7 игр не дойдёт.
    А Лейкер сами этот шлак набрали чтобы потом избавляться.
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    Igor Pryshliak
    online
      Igor Pryshliak, 08.06.2021 22:59
    0
    Финал jazz-nets
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:33
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 22:29
    Да. тут крыть нечем. выходит, Бруклин - главный фаворит? как Вы думаете?
    Думаю да.
    Хочу увидеть финал Clippers-Nets
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 22:31
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 21:38
    У Денвера есть Йокич. и Майкл Мэлоун постоянно находит кота в мешке на каждый плей-офф. теперь вот, Монти нашёл. да, Финикс віглядит чуть-чуть сильнее. но Йокич.)))
    В этой серии Финикс однозначно, возможно и в 5ти играх.
    Хочу ошибиться.
    Денвер прошли Портлен, Портленд в регулярном сезоне на предпоследнем месте по защите, и ещё Нуркич потерялся, по 20 минут почти в каждой игре играл. Очень много тупых фолов хватал.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 22:29
    0
    Lion, 08.06.2021 22:27
    Филадельфия способны только если все будут здоровы.
    А Бруклин пока что обходятся без Хардена.
    Да. тут крыть нечем. выходит, Бруклин - главный фаворит? как Вы думаете?
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 21:38
    0
    Lion, 08.06.2021 21:00
    В Денвера два игрока с основного состава не играют.
    Не думаю что дойдёт до 7 игр.
    В Санс защита на много лучше чем в Портленда.
    У Денвера есть Йокич. и Майкл Мэлоун постоянно находит кота в мешке на каждый плей-офф. теперь вот, Монти нашёл. да, Финикс віглядит чуть-чуть сильнее. но Йокич.)))
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 21:30
    0
    Lion, 08.06.2021 20:58
    Вы имеете ввиду Клиперс, в Юты тоже защита не плохая.
    Думаю что только Клиперс может составить проблемы Бруклину, но ещё нужно пройти Юту.
    Фила тоже на многое способна. Насчёт Юты - Гобер. если он пройдёт ЛАК, да, я ошибался в их состоятельности. но пока что Юта обыграла лишь Мемфис. и говорить о силе этой команды можно будет только после победы над действительно стоющей командой.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:58
    0
    Viacheslav, 08.06.2021 20:29
    не согласен по Лейкерс, их защита - лучшая в лиге. а это не за один день строится. правда, им нужно хорошенько поработать в межсезонье. 4-2 с Ютой - лёгкая?))) по Денверу, на самом деле, не знаю, что и прогнозировать. равная пара. по этому и счёт почти равный поставил. сложно кому-либо перевес отдать.
    Вы имеете ввиду Клиперс, в Юты тоже защита не плохая.
    Думаю что только Клиперс может составить проблемы Бруклину, но ещё нужно пройти Юту.
    Viacheslav
      Viacheslav, 08.06.2021 20:31
    0
    Lion, 08.06.2021 20:19
    Пелинка ещё себя никак не проявил чтобы стать гением......
    Девис и Леброн сами пришли в Лейкер, а остальное как ты пишешь шлак, так в чем он гений??
    Да, согласен, Пелинка себя ничем хорошим не зарекомендовал. но Лейкерс способны быть контендером в следующем сезоне.
    Lion
    online
      Lion, 08.06.2021 20:16
    0
    Что-то очень лёгкая победа у Клиперс, ну и Денвер если травмированы игроки не возвратятся то до 7 игр не дойдёт.
    А Лейкер сами этот шлак набрали чтобы потом избавляться.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности