Руслан МАЛИНОВСКИЙ: «Лучший игрок Серии А? Точно не Роналду»

Неожиданный выбор хавбека «Аталанты»

Руслан МАЛИНОВСКИЙ: «Лучший игрок Серии А? Точно не Роналду»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Руслан Малиновский

Полузащитник «Аталанты» Руслан Малиновский ответил на вопрос о том, кого считает лучшим игроком Серии А:

«Тяжело ответить. Но точно не назову Роналду. В Серии А есть футболисты намного сильнее него.

Могу назвать самого сильного футболиста, с которым вместе играл. Это Муриэль — это невероятный игрок. Если бы что-то сложилось немного по-другому, он бы выступал за команду типа «Барселоны». Тяжело сказать, почему это не так. Возможно, дело в характере — он душа раздевалки, всегда улыбается.

Если говорить про соперников, то мне очень нравится Зелиньски из «Наполи». Думаю, это очень сильный футболист — он мобильный, техничный, умный игрок. Против него крайне тяжело играть. На самом деле в Серии А много сильных футболистов, но мне нравится Зелиньски».

Ранее Малиновский снова был признан лучшим игроком месяца в «Аталанте».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Вацко Light

(47 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Олег Молодов
      Олег Молодов, 07.06.2021 11:13
    0
    Ну хоть не Зеленский
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.06.2021 10:40
    +1
    chehcr7rm, 06.06.2021 02:41
    Зазвездівся. Буде в свої 36 грати за Марік і розказувати хто кращий в серіі А.
    В Рона/Лео не найкращий сезон в кар’єрі, для 99% футболістів кращий за всю життя
    Приклад за Вашою ж логікою: "Зазвєзділися" коментатори чата. Ніхто з них у свої 36 навіть в Маріку не грали б, не те що в Аталанті. Тому треба більше поваги до Маліновського". Так можна будь-яку людину за будь-яку думку розкритикувати.
    Ярослав Мирошниченко
      Ярослав Мирошниченко, 06.06.2021 10:37
    0
    "Немецкий портал transfermarkt.de обновил стоимость многих футболистов, выступающих в итальянской Серии А. Коснулась переоценка и хавбека Аталанты и сборной Украины Виктора Коваленко. К сожалению, со знаком минус.
    По сравнению с предыдущей оценкой, наш парень потерял в цене 1 млн евро и теперь его стоимость равна 5 млн евро."
    Это самый дорогой плотник в Италии
    chehcr7rm
    online
      chehcr7rm, 06.06.2021 02:41
    -2
    Зазвездівся. Буде в свої 36 грати за Марік і розказувати хто кращий в серіі А.
    В Рона/Лео не найкращий сезон в кар’єрі, для 99% футболістів кращий за всю життя
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:21
    0
    Журналюги всё под лупой рассмотрят, перекрутят и раструбят по всем углам.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:20
    0
    "Malinovskyi pazzo di Zielinski" (tuttonapoli, calcionapoli1926, mondonapoli, ilnapolista, 100x100napoli etc.)
    "Piotr Zieliński lepszy od Cristiano Ronaldo? Kontrowersyjna opinia piłkarza Atalanty" (sportowefakty)
    "Malinowski: Zieliński jest lepszy od Ronaldo" (weszlo)
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:15
    0
    Понеслось г..но по трубам:
    "Malinovskyi aims dig at Cristiano Ronaldo" (football-italia)
    "Malinovskyi snobba Ronaldo" (tuttosport)
    То же самое: goal_com. italy24news, tuttojuve, itasportpress, sportsky etc.
    Tasha19
    online
      Tasha19, 06.06.2021 00:17
    +2
    Ото розвели дискусію))) Малиновский просто втсловив свою думку...
    Obolon
    online
      Obolon, 06.06.2021 00:07
    +1
    Александр Жук, 05.06.2021 21:37
    При том, что Малиновский по сути прав))) Роналду сейчас точно не лучший игрок серии А. Тот же Лукаку сейчас играет куда сильнее. Да и Малиновскому реально виднее, кто сейчас сильнее, так как играл против каждого.
    Согласен. Года берут свое. Но сможет Лукаку играть так в свои 35?
    Obolon
    online
      Obolon, 06.06.2021 00:04
    0
    Mr.Value, 05.06.2021 21:22
    Да это просто персофаны Роналду обиделись на Русю. Главное, что их прима кладёт 40 мячей за сезон. А то, что команда реально деградировала до такой степени, что едва ли вышла в ЛЧ - это всё мелочи)
    А как Рон. Ответ дал в Юве Атлетику?!! Может руководство клуба деградирует, и еще и тренир не уровинь!!
    Face Control
    online
      Face Control, 05.06.2021 22:50
    0
    Да сказал бы сразу я и точка.
    step
      step, 05.06.2021 22:31
    0
    Вова Бойко, 05.06.2021 21:15
    Руля ти своїми висказуваннями тільки портиш собі репутацію! Людина яка більше 10 років показує футбол найвищого рівня! А ти тільки поки що 10 матчів... май повагу!!!
    Причому тут 10 років показував рівень??????йдеться мова про гравця на даний момент!!!і Роналдо точно не найкращий!!!так і є...Давай тоді і до Марадонни звинуватимо його в неповазі
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 05.06.2021 22:24
    +4
    andre_lui, 05.06.2021 22:12
    При чому тут ідоли? Елементарна повага. Ось Ви маєте роботу. Прийшов студент випускник і каже, що точно не Ви тут кращий. Чи навпаки Ви прийшли на іншу роботу і так заявили. А щодо досягає. То він поки що мовчав, а почав говорити лише зараз. Сподіваюсь зробить висновки.
    Так я якраз норм би сприйняв, що студент казав би, що не я найкращий. Це думка людини. Саме тому вона має право на існування. Якби Маліновський порівнював Рона із собою, то була б неповага. А так просто його думка. Маліновький же не назвав Рона посереднім гравцем.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 22:14
    0
    Александр Жук, 05.06.2021 21:57
    Никто не идеален. Тем более Малиновский назвал Муриэля и Зелиньски, а не себя. Да и в первую очередь он должен играть хорошо, а что он там говорит - это уже дело десятое. Ближайшее Евро всё покажет и рассудит) Если он каждую игру будет забивать или отдавать голевую, то пусть хоть в каждом вью говорит, что Роналду - не лучший.
    Это точно. То что назвал одноклубников это хорошо! Удачи на Евро!
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 22:12
    +1
    Роман Порывай, 05.06.2021 21:54
    Частина сучасного футболу тепер в тому, щоб давати інтерв'ю. Це ж не Руслан бігав за журналістом. І відмовляти чи промовчати він теж не може за правилами культури сучасного італійського футболу. Це обов'язок гравців за кордоном. А прогибатися під очікуване згадування Рона не схотів. Може тому і досягає чогось, що має власну думку, не подібну до думок інших. Не треба робити з Рона та Мессі ідолів, про яких простим смертним зась говорити.
    При чому тут ідоли? Елементарна повага. Ось Ви маєте роботу. Прийшов студент випускник і каже, що точно не Ви тут кращий. Чи навпаки Ви прийшли на іншу роботу і так заявили. А щодо досягає. То він поки що мовчав, а почав говорити лише зараз. Сподіваюсь зробить висновки.
    Александр Жук
    online
      Александр Жук, 05.06.2021 21:57
    +1
    andre_lui, 05.06.2021 21:42
    Ну и что, даже если прав?Роналду на закате карьеры! И многие понимают, что сейчас он проводит не лучшие футбольные годы. Хотя статистика все равно на уровне. Но отвечать на вопрос "Точно не Роналду"...К чему это. Не на кухне жене говорит все таки и не на форуме как Вы...Руслан публичный человек. Забил 2 гола Юве. 3 мнсяца лучший в Аталанте. Месяц в серии А. Видно немного зазвездился, судя по словам...
    Никто не идеален. Тем более Малиновский назвал Муриэля и Зелиньски, а не себя. Да и в первую очередь он должен играть хорошо, а что он там говорит - это уже дело десятое. Ближайшее Евро всё покажет и рассудит) Если он каждую игру будет забивать или отдавать голевую, то пусть хоть в каждом вью говорит, что Роналду - не лучший.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 05.06.2021 21:54
    0
    andre_lui, 05.06.2021 21:30
    Якраз до чого. Що Ви порівнюєте Ібрагімовича і Малиновського?Один вже майже все сказав у футболі, може говорити і за межами, а інший нехай грає. Якби Руслан погодився чи промовчав хоча б. Ми тут усі б майже сказали, що Руся кращий. Справа не в Роналду. Просто такі судження Руслана вказують, що він дещо почав зазнаватися..
    Частина сучасного футболу тепер в тому, щоб давати інтерв'ю. Це ж не Руслан бігав за журналістом. І відмовляти чи промовчати він теж не може за правилами культури сучасного італійського футболу. Це обов'язок гравців за кордоном. А прогибатися під очікуване згадування Рона не схотів. Може тому і досягає чогось, що має власну думку, не подібну до думок інших. Не треба робити з Рона та Мессі ідолів, про яких простим смертним зась говорити.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 21:44
    +1
    lenares85, 05.06.2021 21:39
    Если это его мнение почему оно не может быть таким. Тут нету неуважение или чего просто. Он видит воочию кто ка играет и все
    Может, но высказанное в такой форме оно его не красит. И говорит о недалекости..
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 21:42
    0
    Александр Жук, 05.06.2021 21:37
    При том, что Малиновский по сути прав))) Роналду сейчас точно не лучший игрок серии А. Тот же Лукаку сейчас играет куда сильнее. Да и Малиновскому реально виднее, кто сейчас сильнее, так как играл против каждого.
    Ну и что, даже если прав?Роналду на закате карьеры! И многие понимают, что сейчас он проводит не лучшие футбольные годы. Хотя статистика все равно на уровне. Но отвечать на вопрос "Точно не Роналду"...К чему это. Не на кухне жене говорит все таки и не на форуме как Вы...Руслан публичный человек. Забил 2 гола Юве. 3 мнсяца лучший в Аталанте. Месяц в серии А. Видно немного зазвездился, судя по словам...
    lenares85
    online
      lenares85, 05.06.2021 21:39
    +7
    Если это его мнение почему оно не может быть таким. Тут нету неуважение или чего просто. Он видит воочию кто ка играет и все
    lenares85
    online
      lenares85, 05.06.2021 21:39
    +7
    Если это его мнение почему оно не может быть таким. Тут нету неуважение или чего просто. Он видит воочию кто ка играет и все
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 20:41
    +7
    Малиновский не прав. Даже в таком состоянии Роналду один из лучших. Это подтверждает и статистика. Поучился бы такта у Мбаппе..
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 05.06.2021 22:24
    +4
    andre_lui, 05.06.2021 22:12
    При чому тут ідоли? Елементарна повага. Ось Ви маєте роботу. Прийшов студент випускник і каже, що точно не Ви тут кращий. Чи навпаки Ви прийшли на іншу роботу і так заявили. А щодо досягає. То він поки що мовчав, а почав говорити лише зараз. Сподіваюсь зробить висновки.
    Так я якраз норм би сприйняв, що студент казав би, що не я найкращий. Це думка людини. Саме тому вона має право на існування. Якби Маліновський порівнював Рона із собою, то була б неповага. А так просто його думка. Маліновький же не назвав Рона посереднім гравцем.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 21:32
    +4
    Александр Жук, 05.06.2021 21:26
    Показательно, что в последнем туре чемпионата, когда играли без Роналду - Ювентус выдал одну из лучших игр в сезоне.
    Да при чем тут это?Придет время Роналду уйдет. Руслану так говорить просто не нужно. Не красиво вот и все.
    Mr.Value
      Mr.Value, 05.06.2021 20:54
    +4
    Роман Порывай, 05.06.2021 20:47
    Це ж лише його думка. Чи він забов'язаний роздавати компліменти Роналду-Мессі? Мені теж останні роки гра Роналду не подобається. Занадто тягне ковдру на себе. Там, де можна віддати гарний пас, майже завжди буде бити. Через це команда втрачає потенційні голи, зато стата Рона росте.
    Главное, что он своим приходом вывел Ювентус на новый уровень. Ведь раньше Ювентус в ЛЧ не вылетал от команд уровня: Аякса, Порту, Лиона. А согласно легендам, сумма трансфера и зарлпата уже окупились сполна продажами его футболок
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 21:30
    +3
    Роман Порывай, 05.06.2021 21:24
    Ібрагімович теж більше 10 років грає в футбол найвищого рівня. Ви його спитайте, хто найкращий в Серії А? ))) Там точно буде не Роналду фігурувати, а один "скромняга"-швед. Руслан просто висловив власну думку. Повага-неповага тут ні до чого.
    Якраз до чого. Що Ви порівнюєте Ібрагімовича і Малиновського?Один вже майже все сказав у футболі, може говорити і за межами, а інший нехай грає. Якби Руслан погодився чи промовчав хоча б. Ми тут усі б майже сказали, що Руся кращий. Справа не в Роналду. Просто такі судження Руслана вказують, що він дещо почав зазнаватися..
    Tasha19
    online
      Tasha19, 06.06.2021 00:17
    +2
    Ото розвели дискусію))) Малиновский просто втсловив свою думку...
    Александр Жук
    online
      Александр Жук, 05.06.2021 21:37
    +2
    andre_lui, 05.06.2021 21:32
    Да при чем тут это?Придет время Роналду уйдет. Руслану так говорить просто не нужно. Не красиво вот и все.
    При том, что Малиновский по сути прав))) Роналду сейчас точно не лучший игрок серии А. Тот же Лукаку сейчас играет куда сильнее. Да и Малиновскому реально виднее, кто сейчас сильнее, так как играл против каждого.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.06.2021 10:40
    +1
    chehcr7rm, 06.06.2021 02:41
    Зазвездівся. Буде в свої 36 грати за Марік і розказувати хто кращий в серіі А.
    В Рона/Лео не найкращий сезон в кар’єрі, для 99% футболістів кращий за всю життя
    Приклад за Вашою ж логікою: "Зазвєзділися" коментатори чата. Ніхто з них у свої 36 навіть в Маріку не грали б, не те що в Аталанті. Тому треба більше поваги до Маліновського". Так можна будь-яку людину за будь-яку думку розкритикувати.
    Obolon
    online
      Obolon, 06.06.2021 00:07
    +1
    Александр Жук, 05.06.2021 21:37
    При том, что Малиновский по сути прав))) Роналду сейчас точно не лучший игрок серии А. Тот же Лукаку сейчас играет куда сильнее. Да и Малиновскому реально виднее, кто сейчас сильнее, так как играл против каждого.
    Согласен. Года берут свое. Но сможет Лукаку играть так в свои 35?
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 22:12
    +1
    Роман Порывай, 05.06.2021 21:54
    Частина сучасного футболу тепер в тому, щоб давати інтерв'ю. Це ж не Руслан бігав за журналістом. І відмовляти чи промовчати він теж не може за правилами культури сучасного італійського футболу. Це обов'язок гравців за кордоном. А прогибатися під очікуване згадування Рона не схотів. Може тому і досягає чогось, що має власну думку, не подібну до думок інших. Не треба робити з Рона та Мессі ідолів, про яких простим смертним зась говорити.
    При чому тут ідоли? Елементарна повага. Ось Ви маєте роботу. Прийшов студент випускник і каже, що точно не Ви тут кращий. Чи навпаки Ви прийшли на іншу роботу і так заявили. А щодо досягає. То він поки що мовчав, а почав говорити лише зараз. Сподіваюсь зробить висновки.
    Александр Жук
    online
      Александр Жук, 05.06.2021 21:57
    +1
    andre_lui, 05.06.2021 21:42
    Ну и что, даже если прав?Роналду на закате карьеры! И многие понимают, что сейчас он проводит не лучшие футбольные годы. Хотя статистика все равно на уровне. Но отвечать на вопрос "Точно не Роналду"...К чему это. Не на кухне жене говорит все таки и не на форуме как Вы...Руслан публичный человек. Забил 2 гола Юве. 3 мнсяца лучший в Аталанте. Месяц в серии А. Видно немного зазвездился, судя по словам...
    Никто не идеален. Тем более Малиновский назвал Муриэля и Зелиньски, а не себя. Да и в первую очередь он должен играть хорошо, а что он там говорит - это уже дело десятое. Ближайшее Евро всё покажет и рассудит) Если он каждую игру будет забивать или отдавать голевую, то пусть хоть в каждом вью говорит, что Роналду - не лучший.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 05.06.2021 21:44
    +1
    lenares85, 05.06.2021 21:39
    Если это его мнение почему оно не может быть таким. Тут нету неуважение или чего просто. Он видит воочию кто ка играет и все
    Может, но высказанное в такой форме оно его не красит. И говорит о недалекости..
    Вова Бойко
      Вова Бойко, 05.06.2021 21:15
    +1
    Руля ти своїми висказуваннями тільки портиш собі репутацію! Людина яка більше 10 років показує футбол найвищого рівня! А ти тільки поки що 10 матчів... май повагу!!!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 05.06.2021 21:15
    +1
    я думаю Малиновскому как футболисту играющим в Серии А виднее, чем понаехавшим тут диванным экспертам
    Олег Молодов
    online
      Олег Молодов, 07.06.2021 11:13
    0
    Ну хоть не Зеленский
    Ярослав Мирошниченко
      Ярослав Мирошниченко, 06.06.2021 10:37
    0
    "Немецкий портал transfermarkt.de обновил стоимость многих футболистов, выступающих в итальянской Серии А. Коснулась переоценка и хавбека Аталанты и сборной Украины Виктора Коваленко. К сожалению, со знаком минус.
    По сравнению с предыдущей оценкой, наш парень потерял в цене 1 млн евро и теперь его стоимость равна 5 млн евро."
    Это самый дорогой плотник в Италии
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:21
    0
    Журналюги всё под лупой рассмотрят, перекрутят и раструбят по всем углам.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:20
    0
    "Malinovskyi pazzo di Zielinski" (tuttonapoli, calcionapoli1926, mondonapoli, ilnapolista, 100x100napoli etc.)
    "Piotr Zieliński lepszy od Cristiano Ronaldo? Kontrowersyjna opinia piłkarza Atalanty" (sportowefakty)
    "Malinowski: Zieliński jest lepszy od Ronaldo" (weszlo)
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 06.06.2021 01:15
    0
    Понеслось г..но по трубам:
    "Malinovskyi aims dig at Cristiano Ronaldo" (football-italia)
    "Malinovskyi snobba Ronaldo" (tuttosport)
    То же самое: goal_com. italy24news, tuttojuve, itasportpress, sportsky etc.