Сергей КОВАЛЕЦ: «Удивляет, что в пропущенном мяче обвиняют только Зинченко»

Специалист разобрал гол «Челси» в ворота «Манчестер Сити» в финале Лиги чемпионов

Сергей КОВАЛЕЦ: «Удивляет, что в пропущенном мяче обвиняют только Зинченко»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Известный украинский тренер Сергей Ковалец прокомментировал гол футболиста «Челси» Кая Хаверца в ворота «Манчестер Сити» в финале Лиги чемпионов.

«Удивляет, что те же экс-игроки сборной Англии, Лескотт и Фердинанд, в пропущенном мяче обвинили только Сашу, акцентируя внимание на завершающей стадии атаки «Челси», и не анализируют начало развития комбинации. Высокий активный отбор мяча на чужой половине поля, который применял «Сити», чреват неприятностями. Если кто-то проигрывает позицию и не доигрывает до конца – то это становится рискованной акцией, что, собственно, и случилось в финале.

В первую очередь не доработал Стоунз, который в центре поля позволил Маунту беспрепятственно принять мяч, развернуться, оценить ситуацию и без давления отдать передачу на Хаверца. Стоунз должен был сразу в момент приема мяча соперником играть плотно, а не отскакивать от своего игрока, тем более, что его уже смещался страховать второй центральный защитник – Рубен Диаш. В итоге Джон оказался в полупозиции и не создал абсолютно никаких помех. Но почему-то об этой ошибке никто не говорит, акцентируя внимание на завершении голевой атаки.

Также замечу, что при игре в линию защитников страхует вратарь. Собственно, Эдерсон и делал это, но он чуть задержался с выходом из ворот и на долю секунды опоздал к мячу», — отметил Ковалец.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footboom

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    didin87
      didin87, 04.06.2021 22:02
    0
    Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Посмотрите расстановку игроков Пепа. Только ленивый не пнул тему, что Пеп играл без опорников. Говорят, что Сити высоко прессинговал в момент голевой атаки Челси, но при наличии опорника, это была его зона.
    Зина играл по всей бровке, впереди в его зону периодически д.б. заходить партнеры. А сзади на фланге Зина был один, его зону с ним никто из партнеров не делил.
    Поэтому то, что диванные эксперты винят Зину в неправильном расположении, неумении читать игру - это полный бред. Зина вовремя увидел провал в центре и пошел туда в борьбу. Все произошло очень быстро и осталось соревноваться в беге с напом. А уж Зина точно не бегунок. Вратарь ведь тоже проспал выход. Но его никто не тролит.
    Поражение типично тренерское. А Зина получил высокие оценки совсем не зря, отпахал свое в тяжелом матче.
    andre_lui
      andre_lui, 02.06.2021 00:42
    0
    Tasha19, 01.06.2021 15:49
    Так и у великих футболистов случаются косяки, еще похлеще чем у Зины, и что? Это футбол, не ошибается тот кто на поле не выходит.
    Вы правы, но Это больше чем футбол - это жизнь!
    Tasha19
    online
      Tasha19, 01.06.2021 15:49
    +1
    Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Так и у великих футболистов случаются косяки, еще похлеще чем у Зины, и что? Это футбол, не ошибается тот кто на поле не выходит.
    Nikola Tesla
    online
      Nikola Tesla, 01.06.2021 06:36
    +1
    Виноват в голе ПЕП ( Где опорник ?
    Владимир Коновалец
      Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    0
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Tasha19
    online
      Tasha19, 31.05.2021 23:09
    0
    Василь Меленчук, 31.05.2021 20:36
    А мене дивує, що Зінченка так яро звинувачують в Україні. Той же Селюк всіх собак повісив на Зіну, багато інших експертів та вболівальників йому підспівують. Читав коментарі, що Зінченко такі ляпи буде пускати і за збірну. Одним словом - злорадствують. Але команди не виграють не забивши ні одного голу. Назагал, прогало МС, і напад і півзахист і центральні захисники, який дійсно найбільне винні у пропущеному голі. А Зіні ще двадцять і маленьким хвостиком, і він ще виграє свої трофеї. І за збірну проведе не менше 100 матчів.
    При тому що якраз англійські фанати МС в основному якраз Зінченка і не звинувачували, а більше відзначали провал всієї команди. А наші таке враження тільки і чекали коли Зіна помилиться щоб розказати яке він дно і який Гвардіола ідіот що такого бездаря тримає в своїй команді. Типу ці писаки краще Гвардіоли знають як тренувати.
    Василь Меленчук
      Василь Меленчук, 31.05.2021 20:36
    +6
    А мене дивує, що Зінченка так яро звинувачують в Україні. Той же Селюк всіх собак повісив на Зіну, багато інших експертів та вболівальників йому підспівують. Читав коментарі, що Зінченко такі ляпи буде пускати і за збірну. Одним словом - злорадствують. Але команди не виграють не забивши ні одного голу. Назагал, прогало МС, і напад і півзахист і центральні захисники, який дійсно найбільне винні у пропущеному голі. А Зіні ще двадцять і маленьким хвостиком, і він ще виграє свої трофеї. І за збірну проведе не менше 100 матчів.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 31.05.2021 20:34
    -1
    Евгений Кедров, 31.05.2021 20:13
    Тоже думал подобное, ведь Зинченко левый защитник, он и страховал чтобы не было прорыва по левому флангу с передачей в штрафную. А центральных защитников не было в том эпизоде на своих местах.
    на Зину нельзя вешать всех собак, но тут очевидно, взгляни видео, игрок которого он опекал, смещается в центр с левого фланга. И Зина прозевал этот рывок
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 31.05.2021 20:13
    +1
    Тоже думал подобное, ведь Зинченко левый защитник, он и страховал чтобы не было прорыва по левому флангу с передачей в штрафную. А центральных защитников не было в том эпизоде на своих местах.
    sergio_terry
    online
      sergio_terry, 31.05.2021 20:07
    +1
    Владимир Копяк, 31.05.2021 18:56
    Бред собачий... Давайте обвинять игрока,который отдал мяч не тому своему игроку после свистка арбитра о начале игры ( если бы передача была адресована другому игроку,то и игра сложилась совершенно по-другому)... Но это полный маразм... А вот Ковалец так не считает ( наверное от сильной любви к этому плаксе, герою Ютуба)...
    Закройся…
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 31.05.2021 19:09
    +2
    Абсолютно согласен, ЦЗ полностью провалили этот эпизод, Зинченко тоже виноват, но он последний кто допустил ошибку.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 31.05.2021 18:56
    -9
    Бред собачий... Давайте обвинять игрока,который отдал мяч не тому своему игроку после свистка арбитра о начале игры ( если бы передача была адресована другому игроку,то и игра сложилась совершенно по-другому)... Но это полный маразм... А вот Ковалец так не считает ( наверное от сильной любви к этому плаксе, герою Ютуба)...
    Василь Меленчук
    online
      Василь Меленчук, 31.05.2021 20:36
    +6
    А мене дивує, що Зінченка так яро звинувачують в Україні. Той же Селюк всіх собак повісив на Зіну, багато інших експертів та вболівальників йому підспівують. Читав коментарі, що Зінченко такі ляпи буде пускати і за збірну. Одним словом - злорадствують. Але команди не виграють не забивши ні одного голу. Назагал, прогало МС, і напад і півзахист і центральні захисники, який дійсно найбільне винні у пропущеному голі. А Зіні ще двадцять і маленьким хвостиком, і він ще виграє свої трофеї. І за збірну проведе не менше 100 матчів.
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 31.05.2021 19:09
    +2
    Абсолютно согласен, ЦЗ полностью провалили этот эпизод, Зинченко тоже виноват, но он последний кто допустил ошибку.
    Tasha19
    online
      Tasha19, 01.06.2021 15:49
    +1
    Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Так и у великих футболистов случаются косяки, еще похлеще чем у Зины, и что? Это футбол, не ошибается тот кто на поле не выходит.
    Nikola Tesla
    online
      Nikola Tesla, 01.06.2021 06:36
    +1
    Виноват в голе ПЕП ( Где опорник ?
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 31.05.2021 20:13
    +1
    Тоже думал подобное, ведь Зинченко левый защитник, он и страховал чтобы не было прорыва по левому флангу с передачей в штрафную. А центральных защитников не было в том эпизоде на своих местах.
    sergio_terry
    online
      sergio_terry, 31.05.2021 20:07
    +1
    Владимир Копяк, 31.05.2021 18:56
    Бред собачий... Давайте обвинять игрока,который отдал мяч не тому своему игроку после свистка арбитра о начале игры ( если бы передача была адресована другому игроку,то и игра сложилась совершенно по-другому)... Но это полный маразм... А вот Ковалец так не считает ( наверное от сильной любви к этому плаксе, герою Ютуба)...
    Закройся…
    didin87
    online
      didin87, 04.06.2021 22:02
    0
    Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Посмотрите расстановку игроков Пепа. Только ленивый не пнул тему, что Пеп играл без опорников. Говорят, что Сити высоко прессинговал в момент голевой атаки Челси, но при наличии опорника, это была его зона.
    Зина играл по всей бровке, впереди в его зону периодически д.б. заходить партнеры. А сзади на фланге Зина был один, его зону с ним никто из партнеров не делил.
    Поэтому то, что диванные эксперты винят Зину в неправильном расположении, неумении читать игру - это полный бред. Зина вовремя увидел провал в центре и пошел туда в борьбу. Все произошло очень быстро и осталось соревноваться в беге с напом. А уж Зина точно не бегунок. Вратарь ведь тоже проспал выход. Но его никто не тролит.
    Поражение типично тренерское. А Зина получил высокие оценки совсем не зря, отпахал свое в тяжелом матче.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 02.06.2021 00:42
    0
    Tasha19, 01.06.2021 15:49
    Так и у великих футболистов случаются косяки, еще похлеще чем у Зины, и что? Это футбол, не ошибается тот кто на поле не выходит.
    Вы правы, но Это больше чем футбол - это жизнь!
    Владимир Коновалец
      Владимир Коновалец, 31.05.2021 23:35
    0
    Странно что многие не понимают очевидных вещей ( это как с выборами нашего президента страны, многие в душе понимали, что это авантюра,то тупо проголосовали за него,а сейчас стонут от цен на газ,электричество,продукты питания,проезд и еще более сотни позиций...) Если все вы считаете Зинченка супер футболистом, то,по логике вещей, он и мыслить на поле должен как супер футболист. Даже я понял,что игрок должен дать разрезную передачу на ход игроку,которого якобы страховал Зинченко,но он почему-то этого не прочитал по ситуации,он даже не попытался рванить за ним, он даже остановился и с интересом наблюдал в стоячем положении - забьет ли мяч нападающий или нет? Почему Зинченко оказался не между игроком и мячем, а сбоку со стороны боковой линии? А должно быть наоборот.... Значит нет мозгов, нет способности предвидеть развитие событий на поле.... Не каждому это дано. Великие футболисты тем и отличаются от таких плакс,как Зинченко, что в долю секунды принимают единственно правильное решение.Любой другой топовый защитник на месте нашего слюнтяя,выбрал бы правильное расположение с контролируемым игроком и не дал бы возможности убежать от себя,даже ценой грубого нарушения правил...
    Tasha19
    online
      Tasha19, 31.05.2021 23:09
    0
    Василь Меленчук, 31.05.2021 20:36
    А мене дивує, що Зінченка так яро звинувачують в Україні. Той же Селюк всіх собак повісив на Зіну, багато інших експертів та вболівальників йому підспівують. Читав коментарі, що Зінченко такі ляпи буде пускати і за збірну. Одним словом - злорадствують. Але команди не виграють не забивши ні одного голу. Назагал, прогало МС, і напад і півзахист і центральні захисники, який дійсно найбільне винні у пропущеному голі. А Зіні ще двадцять і маленьким хвостиком, і він ще виграє свої трофеї. І за збірну проведе не менше 100 матчів.
    При тому що якраз англійські фанати МС в основному якраз Зінченка і не звинувачували, а більше відзначали провал всієї команди. А наші таке враження тільки і чекали коли Зіна помилиться щоб розказати яке він дно і який Гвардіола ідіот що такого бездаря тримає в своїй команді. Типу ці писаки краще Гвардіоли знають як тренувати.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности