Бывший тренер Кличко объяснил, почему Владимир проиграл Фьюри и Джошуа

Во всем виноват Виталий?

Бывший тренер Кличко объяснил, почему Владимир проиграл Фьюри и Джошуа
© Getty Images/Global Images Ukraine. Владимир Кличко и Энтони Джошуа

Джеймс Али Башир, бывший тренер экс-чемпиона мира по боксу в тяжёлом весе Владимира Кличко, рассказал, почему, по его мнению, его подопечный уступил в поединках с Тайсоном Фьюри и Энтони Джошуа. 
 
«Мы обсуждали с Владимиром его бой с Фьюри. Он понял, что делал неправильно. Дело было в его настрое, в том, как работал его угол. Тренер – водитель, боксёр – машина. Тренер должен был говорить, что делать. Дело было в том, как сработал угол.
 
Я не думаю, что тогда его настиг возраст. Вопрос был в неправильных установках в углу от Джонатана Бэнкса и Виталия Кличко. Не знаю, что было по факту, но думаю, дело было в тренерских установках.
 
То же самое случилось и в поединке с Энтони Джошуа. Виталий Кличко тогда сказал Владимиру не добивать Джошуа после нокдауна, но Виталий не был тренером. Тренером Владимира был Бэнкс. Он должен был сказать Виталию: я здесь тренер, говорить буду я. Подобные решения должен принимать тренер.
 
Когда Владимир Кличко послал Джошуа в нокдаун, я буквально слышал, как Эммануэль Стюард (покойный тренер Кличко. – прим.) кричал из своей могилы: «Иди за ним, иди за ним, иди за ним». Но советы сбавить обороты в той ситуации могли пойти на пользу только молодому боксёру. Такой совет не в плюс для возрастного бойца. Джошуа смог собраться. Владимир должен был идти на добивание, он должен был идти ва-банк и отдать всего себя. Но Владимир его отпустил, и в какой-то момент боя Энтони сказал Кличко, что нокаутирует его. Он сказал это», — сказал Башир.
 
Отметим, что Фьюри победил Кличко единогласным решением судей в ноябре 2015 года, Джошуа одержал верх техническим нокаутом в 11-м раунде в апреле 2017 года.

Читайте также: Бывший тренер Кличко: «Я кричал Владимиру: «Добивай Джошуа, добивай!»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Чемпионат

(253 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 19.05.2021 22:08
    +1
    ktesibiy, 19.05.2021 21:52
    Да не было в него хорошей подвижности с Джошуа, сохранился не плохо, как для 41 года с простоем, но не более того, а относительно быстрым казался только потому что сам Джошуа не бог весть какой скоростной боец, выйди он в тех кондициях с условным Хеем 2011 и был бы черепахой. Не буду навязывать свое мнение но на мой взгляд Кличко начал по тихоньку проседать физически где-то год после 35-36.. Ввиду спойлерского стиля с удобными соперниками это не бросалось в глаза, но с неудобными гигантами Фьюри и Джошуа скорость и общие физические кондиции бы помогли. Не уверен что более молодой Кличко победил бы Фьюри, так как тот ну вообще крайне неудобен Владимиру, плюс не взирая на фейковость боксер довольно хороший, но с Джошуа уверен что Кличко был бы явным фаворитом при сравнительно не больших шансах на победу последнего, так как на самом деле Джошуа ничего особенного собой не представляет.
    Можливо так, але ж і Джошуа з Фьюрі були ще зеленими, особливо Ентоні, у якого на той момент було лише 18 боїв.
    ktesibiy
      ktesibiy, 19.05.2021 21:52
    -1
    Mykola_Andrienko, 19.05.2021 18:22
    По-перше, не у всіх пік до 30, по-друге, Володя в бою з Джошуа був не менш рухливим, ніж в бою з Хеєм.
    Да не было в него хорошей подвижности с Джошуа, сохранился не плохо, как для 41 года с простоем, но не более того, а относительно быстрым казался только потому что сам Джошуа не бог весть какой скоростной боец, выйди он в тех кондициях с условным Хеем 2011 и был бы черепахой. Не буду навязывать свое мнение но на мой взгляд Кличко начал по тихоньку проседать физически где-то год после 35-36.. Ввиду спойлерского стиля с удобными соперниками это не бросалось в глаза, но с неудобными гигантами Фьюри и Джошуа скорость и общие физические кондиции бы помогли. Не уверен что более молодой Кличко победил бы Фьюри, так как тот ну вообще крайне неудобен Владимиру, плюс не взирая на фейковость боксер довольно хороший, но с Джошуа уверен что Кличко был бы явным фаворитом при сравнительно не больших шансах на победу последнего, так как на самом деле Джошуа ничего особенного собой не представляет.
    R1d3r
    online
      R1d3r, 19.05.2021 18:30
    -2
    R1d3r, 19.05.2021 18:29
    Пик у Вовея был с 30 до 40 лет, когда он собственно и держал пояса, и был в хорошей форме, даже тренер сказал что дело не в возрасте. Ты пишешь, что Фьюри и Джошуа против более молодого Володи упали бы к 5 раунду - это просто смешно. Назови мне хотя бы одного битого топового боксера (если он был) в карьере Володи, который продержался с ним 5 раундов.
    Даже не так, назови мне хотя бы одного топа, которого Вова удосрочил.
    R1d3r
    online
      R1d3r, 19.05.2021 18:29
    -2
    Vytas Meskauskas, 19.05.2021 18:07
    Какие пики к 40, он последние 5 боёв уже медленным был. Пик к 30 к всех спортсменов и людей.
    Пик у Вовея был с 30 до 40 лет, когда он собственно и держал пояса, и был в хорошей форме, даже тренер сказал что дело не в возрасте. Ты пишешь, что Фьюри и Джошуа против более молодого Володи упали бы к 5 раунду - это просто смешно. Назови мне хотя бы одного битого топового боксера (если он был) в карьере Володи, который продержался с ним 5 раундов.
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 19.05.2021 18:22
    +2
    Vytas Meskauskas, 19.05.2021 18:07
    Какие пики к 40, он последние 5 боёв уже медленным был. Пик к 30 к всех спортсменов и людей.
    По-перше, не у всіх пік до 30, по-друге, Володя в бою з Джошуа був не менш рухливим, ніж в бою з Хеєм.
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 19.05.2021 18:07
    -2
    R1d3r, 19.05.2021 15:14
    Примеры с Али и особеннно Тайсоном некорректны, т.к. у них были ранние пики. И в 38-39 лет от того же Майка осталась только тень, в то время как Владимир стал собирать пояса после 30 лет, и в бою против Фьюри он был действующим чемпионом мира.
    Какие пики к 40, он последние 5 боёв уже медленным был. Пик к 30 к всех спортсменов и людей.
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 19.05.2021 18:05
    -1
    Это правда но проиграл он иза возраста. Последние 5 боёв Кличко уже не был так быстр в защите. Если бы он был не много по моложе то к 5 раунду и Джошуа и Тайсон упали бы. У них защиты практически нет , пропускают удары. Кличко вырубил бы эти большие мишени. Вообще надо попробовать однозначно выйти в ринг, даже в 45 будет фаворитом.
    ktesibiy
      ktesibiy, 19.05.2021 17:50
    -1
    R1d3r, 19.05.2021 15:14
    Примеры с Али и особеннно Тайсоном некорректны, т.к. у них были ранние пики. И в 38-39 лет от того же Майка осталась только тень, в то время как Владимир стал собирать пояса после 30 лет, и в бою против Фьюри он был действующим чемпионом мира.
    Верно, и понятно что Кличко не сдал на столько как Али и Тайсон, (Холмс кстати был тоже из поздних) но в тоже самое время и он сдал, притом очень заметно. Потому говорить что Кличко проиграл Фьюри и особенно Джошуа исключительно только потому что всю карьеру бил мешков, а тут вышел на нормальных соперников это не верно, так как причин поражений несколько, в том числе и возраст. На мой взгляд с Фьюри Владимиру было бы всегда не удобно так как Фьюри очень быстр для своих габаритов и крайне нестандартен. Джошуа же образца 2017 года Владимир образца 2010 года со Стюардом в углу скорее всего прошел бы относительно легко, не так легко как своих соперников того времени, но все же шансов в Джошуа было бы не много.
    R1d3r
    online
      R1d3r, 19.05.2021 15:15
    -1
    mb_cdi, 19.05.2021 09:25
    Кличко проиграл только по одной причине-нашлися достойные соперники с его же габаритами. Все ето чушь....типа Виталий сказал не добивать Джошуа.
    +++
    R1d3r
    online
      R1d3r, 19.05.2021 15:14
    -1
    ktesibiy, 19.05.2021 12:18
    Али, Холмсу, Тайсону, и всем остальным наверное тоже находились достойные соперники в конце карьеры, особенно в Тайсона были Уильямс и Макбрайт. По факту в поражениях Владимира есть несколько причин. Первая это не привычный для Кличко высокий рост соперников с которыми тактика Джеб/Клинч не работала. Вторая безусловно возраст, уже с простеньким Дженингсом победу Владимир еле вымучил, С Фьюри еще + полгода, С Джошуа и вовсе после полуторалетнего простоя в 41 год. Третья причина отсутствие тренера. Тренер Бенкс это даже не смешно. А даже супер опытному боксеру тренер в углу нужен. Четвертая по сути касается только Фьюри это все же настрой, но на Джошуа настрой был максимально серьезным, только уже ресурсов не хватило. Кстати посмотрим еще что останется с Фьюри в 39,5 года и Джошуа в 41 год.
    Примеры с Али и особеннно Тайсоном некорректны, т.к. у них были ранние пики. И в 38-39 лет от того же Майка осталась только тень, в то время как Владимир стал собирать пояса после 30 лет, и в бою против Фьюри он был действующим чемпионом мира.
    ktesibiy
      ktesibiy, 19.05.2021 12:18
    -2
    mb_cdi, 19.05.2021 09:25
    Кличко проиграл только по одной причине-нашлися достойные соперники с его же габаритами. Все ето чушь....типа Виталий сказал не добивать Джошуа.
    Али, Холмсу, Тайсону, и всем остальным наверное тоже находились достойные соперники в конце карьеры, особенно в Тайсона были Уильямс и Макбрайт. По факту в поражениях Владимира есть несколько причин. Первая это не привычный для Кличко высокий рост соперников с которыми тактика Джеб/Клинч не работала. Вторая безусловно возраст, уже с простеньким Дженингсом победу Владимир еле вымучил, С Фьюри еще + полгода, С Джошуа и вовсе после полуторалетнего простоя в 41 год. Третья причина отсутствие тренера. Тренер Бенкс это даже не смешно. А даже супер опытному боксеру тренер в углу нужен. Четвертая по сути касается только Фьюри это все же настрой, но на Джошуа настрой был максимально серьезным, только уже ресурсов не хватило. Кстати посмотрим еще что останется с Фьюри в 39,5 года и Джошуа в 41 год.
    mb_cdi
      mb_cdi, 19.05.2021 09:25
    -4
    Кличко проиграл только по одной причине-нашлися достойные соперники с его же габаритами. Все ето чушь....типа Виталий сказал не добивать Джошуа.
    buIIyUA
      buIIyUA, 19.05.2021 06:33
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    клечко проиграл, потому что не получилось как обычно, мешков подбирать, вот и наваляли дауну клечку настоящие чемпионы
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 19.05.2021 06:24
    0
    Али, как ты прав! А еще, если кто помнит, Джошуа сплюнул свои вставные зубы раунде в девятом гдесь, и вдруг, стал набирать раунды, может там ему вставили какое-то зелье?
    БУБКА ГОП
      БУБКА ГОП, 18.05.2021 18:52
    +8
    Да! В начале карьеры, когда Кличко били своих соперников за 1-2 раунда, организаторы поединков давали установки не добивать и побольше "помурыжить" соперника на публику заплатившую деньги за зрелище. Такие установки потом неоднократно играли злую шутку с Владимиром!
    turist86
    online
      turist86, 18.05.2021 18:39
    0
    Можливо, справа не тільки у віці, і в тренерських настановах. Зіграли роль і майстерність, і вага, і габарити суперників. До того ж Володимир не налаштувався як слід на обидва поєдинки. Думав не так про перемогу, як про Хайден, дитину і т. д.
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 18.05.2021 16:45
    +9
    Коли згадую бій Кличко - Джошуа, одразу приходить згадка із цим страшенним аперкотом.
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 18.05.2021 16:45
    +9
    Коли згадую бій Кличко - Джошуа, одразу приходить згадка із цим страшенним аперкотом.
    БУБКА ГОП
    online
      БУБКА ГОП, 18.05.2021 18:52
    +8
    Да! В начале карьеры, когда Кличко били своих соперников за 1-2 раунда, организаторы поединков давали установки не добивать и побольше "помурыжить" соперника на публику заплатившую деньги за зрелище. Такие установки потом неоднократно играли злую шутку с Владимиром!
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 19.05.2021 18:22
    +2
    Vytas Meskauskas, 19.05.2021 18:07
    Какие пики к 40, он последние 5 боёв уже медленным был. Пик к 30 к всех спортсменов и людей.
    По-перше, не у всіх пік до 30, по-друге, Володя в бою з Джошуа був не менш рухливим, ніж в бою з Хеєм.
    Mykola_Andrienko
      Mykola_Andrienko, 19.05.2021 22:08
    +1
    ktesibiy, 19.05.2021 21:52
    Да не было в него хорошей подвижности с Джошуа, сохранился не плохо, как для 41 года с простоем, но не более того, а относительно быстрым казался только потому что сам Джошуа не бог весть какой скоростной боец, выйди он в тех кондициях с условным Хеем 2011 и был бы черепахой. Не буду навязывать свое мнение но на мой взгляд Кличко начал по тихоньку проседать физически где-то год после 35-36.. Ввиду спойлерского стиля с удобными соперниками это не бросалось в глаза, но с неудобными гигантами Фьюри и Джошуа скорость и общие физические кондиции бы помогли. Не уверен что более молодой Кличко победил бы Фьюри, так как тот ну вообще крайне неудобен Владимиру, плюс не взирая на фейковость боксер довольно хороший, но с Джошуа уверен что Кличко был бы явным фаворитом при сравнительно не больших шансах на победу последнего, так как на самом деле Джошуа ничего особенного собой не представляет.
    Можливо так, але ж і Джошуа з Фьюрі були ще зеленими, особливо Ентоні, у якого на той момент було лише 18 боїв.
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 19.05.2021 06:24
    0
    Али, как ты прав! А еще, если кто помнит, Джошуа сплюнул свои вставные зубы раунде в девятом гдесь, и вдруг, стал набирать раунды, может там ему вставили какое-то зелье?
    turist86
    online
      turist86, 18.05.2021 18:39
    0
    Можливо, справа не тільки у віці, і в тренерських настановах. Зіграли роль і майстерність, і вага, і габарити суперників. До того ж Володимир не налаштувався як слід на обидва поєдинки. Думав не так про перемогу, як про Хайден, дитину і т. д.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности