ФОТО. Какое у вас настроение? Свитолина показала новое платье

Украинская теннисистка предстала в новом стиле

ФОТО. Какое у вас настроение? Свитолина показала новое платье
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

Первая ракетка Украины Элина Свитолина поделилась снимками в новом платье.
 
«Какое у вас настроение на этой неделе? Мое очень похоже на это», – написала теннисистка в Инстаграме.

Ранее Свитолина дошла до 1/4 финала на турнире в Риме.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    AleksMih
      AleksMih, 18.05.2021 14:39
    +1
    Под РГ тренировки сейчас должны проходить пик нагрузок с переводом в облегченные игровые. Малайзия с восьмичасовой разницей в этот период это или фейк соцсетей или большая тренерская ( ли ? ) глупость.
    vital
    online
      vital, 18.05.2021 13:49
    +1
    Александр Науменко, 18.05.2021 12:35
    У тренувальному процесі профспортсмена є час і на відпочинок, а місце він вибирає сам.
    Мова, мабуть, про перельоти і акліматизацію, тобто перед шлемом не бажано з Європи кудись у далекі краї подорожувати. Я з цим теж погоджуюся. Хоча немає 100% підвтердження що Еля зараз у Малайзії.
    captain2009
    online
      captain2009, 18.05.2021 12:45
    0
    Александр Науменко, 18.05.2021 12:35
    У тренувальному процесі профспортсмена є час і на відпочинок, а місце він вибирає сам.
    Це так, але ж ТВШ на носі і не кожен день буває. Добре, це справа топ-гравця, звичайно.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 18.05.2021 12:35
    -1
    captain2009, 18.05.2021 11:59
    Вибачте, але я ні слова не сказав про фотку, і що процесс фотографування якось прив'язаний до тренування. Здається, що логіка дивна саме у Вас, до того ж не вмієте читати, на жаль. Я сказав, що перед РГ Світоліна полетіла до Малайзії, принаймі так підписане це фото на її ФБ.
    У тренувальному процесі профспортсмена є час і на відпочинок, а місце він вибирає сам.
    captain2009
    online
      captain2009, 18.05.2021 11:59
    0
    Александр Науменко, 18.05.2021 11:08
    Цікава логіка. Якщо сфоткалась, то не тренується і не виправляє недоліки.
    Вибачте, але я ні слова не сказав про фотку, і що процесс фотографування якось прив'язаний до тренування. Здається, що логіка дивна саме у Вас, до того ж не вмієте читати, на жаль. Я сказав, що перед РГ Світоліна полетіла до Малайзії, принаймі так підписане це фото на її ФБ.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 18.05.2021 11:08
    +1
    captain2009, 17.05.2021 19:41
    А їй точно погано? До РГ залишилося 2 тижні, а Світоліна проводить час в Малайзії ) Ні, звичайно, є теніс, є й особисте життя. Тренуватися до такого важливого турниру і виправляти свої недоліки в грі вже не треба?
    Цікава логіка. Якщо сфоткалась, то не тренується і не виправляє недоліки.
    Виктор Волков
      Виктор Волков, 18.05.2021 10:53
    -1
    Молодец, Элина. Жизнь на спорте не останавливается. Песня - "Прежде думай о Родине , а потом о себе" уже не актуальна. Потому что Родина о тебе забывает , как только ты перестаёшь показывать результаты. Живи полной жизнью - жизнь одна.
    syrkis-shybkis
      syrkis-shybkis, 17.05.2021 22:04
    +1
    Ну то таке...
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 17.05.2021 21:02
    0
    Сразу и не узнал..
    captain2009
    online
      captain2009, 17.05.2021 19:41
    +1
    Sashamar, 17.05.2021 13:55
    Західний підхід. Як не було б тобі погано, посміхайся. Нашім людям цього не зрозуміти, на жаль. Бо сторіччями вчили радіти життю в кутку, а на людях демонструвати лише "все пропало".
    А їй точно погано? До РГ залишилося 2 тижні, а Світоліна проводить час в Малайзії ) Ні, звичайно, є теніс, є й особисте життя. Тренуватися до такого важливого турниру і виправляти свої недоліки в грі вже не треба?
    alekos59
    online
      alekos59, 17.05.2021 18:20
    0
    Похоже, что жизнь удалась, бизнес (т.е. теннис) приносит бабло, а со шлемами такая морока, их надо где-то хранить, охранять. Правда, молодняк уже начал затаптывать в грязь, но то ничего, на наш век хватит.
    osokor
      osokor, 17.05.2021 16:49
    +2
    Сукні вийшли на перший план.Теніс вже,на жаль, на другому...
    Kanarejka
    online
      Kanarejka, 17.05.2021 16:14
    0
    Прикольний лук. Ці шкарпетки ....
    R1d3r
      R1d3r, 17.05.2021 15:47
    -1
    Vytas Meskauskas, 17.05.2021 15:45
    Что ее постоянно показывать, продолжение украинского рода там уже не будет, как на мужиков на своих она тоже не смотрит. Вперёд за минусами, но факт не изменишь.
    На Вовку Кличко своего смотри, никто не мешает
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 17.05.2021 15:45
    -4
    Что ее постоянно показывать, продолжение украинского рода там уже не будет, как на мужиков на своих она тоже не смотрит. Вперёд за минусами, но факт не изменишь.
    Sashamar
    online
      Sashamar, 17.05.2021 13:55
    +10
    alekos59, 17.05.2021 13:10
    Вот это самое то, что надо нам, молодым и вечно перспективным. Только какое отношение это имеет к спорт ua ???
    Західний підхід. Як не було б тобі погано, посміхайся. Нашім людям цього не зрозуміти, на жаль. Бо сторіччями вчили радіти життю в кутку, а на людях демонструвати лише "все пропало".
    alekos59
    online
      alekos59, 17.05.2021 13:10
    -4
    Вот это самое то, что надо нам, молодым и вечно перспективным. Только какое отношение это имеет к спорт ua ???
    Sashamar
    online
      Sashamar, 17.05.2021 13:55
    +10
    alekos59, 17.05.2021 13:10
    Вот это самое то, что надо нам, молодым и вечно перспективным. Только какое отношение это имеет к спорт ua ???
    Західний підхід. Як не було б тобі погано, посміхайся. Нашім людям цього не зрозуміти, на жаль. Бо сторіччями вчили радіти життю в кутку, а на людях демонструвати лише "все пропало".
    osokor
      osokor, 17.05.2021 16:49
    +2
    Сукні вийшли на перший план.Теніс вже,на жаль, на другому...
    AleksMih
      AleksMih, 18.05.2021 14:39
    +1
    Под РГ тренировки сейчас должны проходить пик нагрузок с переводом в облегченные игровые. Малайзия с восьмичасовой разницей в этот период это или фейк соцсетей или большая тренерская ( ли ? ) глупость.
    vital
    online
      vital, 18.05.2021 13:49
    +1
    Александр Науменко, 18.05.2021 12:35
    У тренувальному процесі профспортсмена є час і на відпочинок, а місце він вибирає сам.
    Мова, мабуть, про перельоти і акліматизацію, тобто перед шлемом не бажано з Європи кудись у далекі краї подорожувати. Я з цим теж погоджуюся. Хоча немає 100% підвтердження що Еля зараз у Малайзії.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 18.05.2021 11:08
    +1
    captain2009, 17.05.2021 19:41
    А їй точно погано? До РГ залишилося 2 тижні, а Світоліна проводить час в Малайзії ) Ні, звичайно, є теніс, є й особисте життя. Тренуватися до такого важливого турниру і виправляти свої недоліки в грі вже не треба?
    Цікава логіка. Якщо сфоткалась, то не тренується і не виправляє недоліки.
    syrkis-shybkis
    online
      syrkis-shybkis, 17.05.2021 22:04
    +1
    Ну то таке...
    captain2009
    online
      captain2009, 17.05.2021 19:41
    +1
    Sashamar, 17.05.2021 13:55
    Західний підхід. Як не було б тобі погано, посміхайся. Нашім людям цього не зрозуміти, на жаль. Бо сторіччями вчили радіти життю в кутку, а на людях демонструвати лише "все пропало".
    А їй точно погано? До РГ залишилося 2 тижні, а Світоліна проводить час в Малайзії ) Ні, звичайно, є теніс, є й особисте життя. Тренуватися до такого важливого турниру і виправляти свої недоліки в грі вже не треба?
    captain2009
    online
      captain2009, 18.05.2021 12:45
    0
    Александр Науменко, 18.05.2021 12:35
    У тренувальному процесі профспортсмена є час і на відпочинок, а місце він вибирає сам.
    Це так, але ж ТВШ на носі і не кожен день буває. Добре, це справа топ-гравця, звичайно.
    captain2009
    online
      captain2009, 18.05.2021 11:59
    0
    Александр Науменко, 18.05.2021 11:08
    Цікава логіка. Якщо сфоткалась, то не тренується і не виправляє недоліки.
    Вибачте, але я ні слова не сказав про фотку, і що процесс фотографування якось прив'язаний до тренування. Здається, що логіка дивна саме у Вас, до того ж не вмієте читати, на жаль. Я сказав, що перед РГ Світоліна полетіла до Малайзії, принаймі так підписане це фото на її ФБ.
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 17.05.2021 21:02
    0
    Сразу и не узнал..
    alekos59
    online
      alekos59, 17.05.2021 18:20
    0
    Похоже, что жизнь удалась, бизнес (т.е. теннис) приносит бабло, а со шлемами такая морока, их надо где-то хранить, охранять. Правда, молодняк уже начал затаптывать в грязь, но то ничего, на наш век хватит.
    Kanarejka
    online
      Kanarejka, 17.05.2021 16:14
    0
    Прикольний лук. Ці шкарпетки ....