Проблемы с билетами, фанаты vs полиция. Как прошел финал Кубка Украины

Репортаж из Тернополя, где «Динамо» взяло третий титул в сезоне

Проблемы с билетами, фанаты vs полиция. Как прошел финал Кубка Украины
© ФК Динамо Киев

Финал Кубка Украины должен был пройти в Тернополе еще в прошлом году, но помешала всемирная пандемия коронавируса. Тогда в спешном порядке матч за титул перенесли сначала во Львов, а потом и в Харьков, где встреча между «Динамо» и «Ворсклой» все же состоялась (1:1, 8-7 по пенальти).
 
В этом году Тернополь тоже мог потерять право проведения финала. По крайней мере, об этом сообщал главный инсайдер украинского футбола Игорь Цыганык. После полуфинальной встречи к организаторам было большое количество претензий, все они были обоснованными. Главной вопрос заключался в том, почему во время полуфинала «Агробизнес» – «Динамо» (0:3) вместо разрешенных 25% зрителей был почти полный стадион. Тогда на входах на территорию арены у стюардов банально не было сканеров штрихкода, можно было распечатать любой билет и по нему пройти. Что интересно, на финале эти сканеры уже были, но проблему решить все равно не удалось. Наибольшими плюсами по сравнению с полуфиналом стали наличие биотуалетов и огромной палатки для пресс-конференций. Как минимум за это организаторов нужно похвалить.


 
УАФ перед финальной встречей заявила, что количество пропусков на матч ограничится 20-процентной вместительностью арены, то есть на трибунах будет присутствовать около двух тысяч зрителей. Выглядело это очень странно, ведь 16 мая местная «Нива» возвращается на стадион и на матче с «ВПК-Агро» разрешено заполнить трибуны наполовину. О возможных причинах чуть ниже.
 
Кроме того, что количество зрителей должно было быть сильно урезанным из-за различных ограничений, реальных билетов на матч в свободной продаже просто не было. Некоторую часть получили клубы, остальные были отданы «ветеранам футбола Тернопольщины, местным ДЮСШ, коллективным членам Ассоциации футбола Тернопольщины и т.п». На выходе получилась ситуация, что большинство билетов оказались пригласительными и ними попросту торговали. Где-то за час до встречи обычные фаны, которые приехали в Тернополь с надеждой все-таки как-то попасть на трибуны стадиона имени Романа Шухевича начали ходить по периметру и кричали: «Барыги, вы где?». Но в ответ была тишина. 
 
Еще во время полуфинала крышу высотки возле стадиона оккупировали самые настоящие смельчаки. Сложно сказать, происходит ли подобное на матчах «Нивы», но для поединков такого масштаба практически на любых стадионах это нормальное явление. Больше всего порадовало предостережение перед финалом на одном из подъездов. Спойлер – это сработало наоборот и на финале таких экстремалов оказалось еще больше.


 
Отдельная тема – фанаты киевского «Динамо». Именно из-за них, вероятно, и были введены такие строгие условия. Во время полуфинальной встречи ультрас киевлян в концовке матча перебрались на центральную трибуну и высказали свое недовольство тем, что команду продолжает тренировать бывший многолетний наставник «Шахтера» Мирча Луческу. Активные болельщики столичной команды его не принимают и всячески пытаются это продемонстрировать при любом удобном случае. Их позиция ясна и понятна, но не все ее разделяют. К примеру, во время полуфинала большинство зрителей на трибунах болели за «Агробизнес», но во время перепалки фанатов «бело-синих» с тренерской скамейкой «Динамо» поддержали румынского специалиста, что стало для него приятной неожиданностью. Кстати, после завершения финала трибуны также несколько минут скандировали: «Луческу, Луческу!», что растрогало его еще больше. 
 
Как и ожидали организаторы, некоторые неприятности с фанатами «Динамо» все же были. О проблеме с билетами уже было сказано, но пройти на трибуны, конечно же, хотелось всем. Ультрас предприняли две попытки. Сначала пошли «свиньей» на пункты пропуска, но полиции было так много, что осуществить подобное было практически нереально. Также болельщики киевлян попытались незаметно зайти вместе с фанатами «Зари», которых заводили организовано на фан-сектор. Но луганчане не оценили шутку юмора и сдали их с потрохами правоохранителям. Сами ультрас «Зари» попытались хоть как-то компенсировать отсутствие фанатов противоположной стороны, дважды зажигая файеры. Также «черно-белые» порадовали тернополян, несколько раз во время матча скандируя: «Луганськ – це Україна». 

 
Что касается каких-то инцидентов на трибунах, то мной их было замечено минимальное количество, а точнее – одно. По истечению получаса игры с центральной трибуны стюарды вывели двух болельщиков, которые, по словам самих стюардов, вели себя непорядочно, хотя и были с билетами. Судя по татуировкам, это могли быть представители группировки болельщиков киевлян «Родичи», но это не точно.
 
Сам матч с трибун выглядел не так интересно, как вся вот эта околофутбольная тема. «Заря» имела несколько хороших моментов во второй половине первого тайма, но, в целом, ей немного повезло уйти на дополнительное время. Из-за того, что «Динамо» лишилось активной поддержки, первые минут 60 чаще было слышно луганчан. И только после того, как Беседин совершил чудовищный промах на 62-й минуте, поддержка столичной команды усилилась, продолжая доминировать до конца встречи. 
 
Перед матчем много опасений вызвало назначение главным арбитром Юрия Иванова, который вляпался в несколько неприятных историй за последнее время. Напомню, что это именно ему основатель «Агробизнеса» и уже бывший вице-президент УАФ Олег Собуцкий якобы разбил лицо после матча 24-го тура прошлого сезона Первой против «Минай» (0:2). Да и отмененный гол «Олимпика» в ворота «Шахтера» и последовавший за ним огненный спитч Владислав Гельзин чего стоят. К счастью, опасения не оправдались. Единственный момент, который мог изменить результат матча, и к которому остались вопросы до просмотра повтору – падение Сайядманеша в компенсированное время второго тайма. Но Катерина Монзуль на ВАРе также не усмотрела никакого нарушения в том эпизоде. Скамейка «Зари» имела еще несколько претензий к арбитру во время матча по менее значимым моментам, но на послематчевой пресс-конференции Виктор Скрипник даже не заикнулся о теме судейства.


 
После завершения финальной встречи президент УАФ Андрей Павелко подошел к Мирче Луческу и около минуты с ним тепло общался. Возможно, их диалог длился бы дольше, но последовало награждение. «Динамо» впервые с сезона 2006/07 взяло все три титула в Украине в рамках одного сезона, румынский специалист вернулся в Украину триумфатором, а луганская «Заря» при Скрипнике окончательно стала третьей силой, которая еще пока не может дотянуться до «серебра», но и «бронзу» в чемпионате не отдает, и в финале Кубка играет.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Владимир Клепач, Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    avk2307
    online
      avk2307, 18.05.2021 15:20
    -1
    adidas77, 17.05.2021 15:55
    Правильно! И давайте будем усугублять это конфликт, верно!
    Проблему фанатов и клуба нужно решать диалогом, а не продолжением конфронтации!
    Клуб и Суркис на это не идут!
    И получать в итоге лишь ещё большую волну негатива по отношению к себе!
    Что итоге от этого получило Динамо?
    Потерю нормальной и активной поддержки при футбольных матчах!
    Которой всегда славился Киев.
    Так что не надо во всем обвинять фанатов, клуб виноват не меньше в этом конфликте и не идёт на диалог совершенно!
    Ты реально странный.
    Суркис встречался с фанатами на стадионе Динамо.
    Игрок команды Бущан, нормальным тоном предлагает "фанатам" забыть прошлое и наслаждаться настоящим результатом.
    В ответ с трибун от "фанатов" оскорбления и факи.
    Ну игроки говорят, что такими "действиями" фанаты играют против команды , предлагают забыть все, т.к. РЕАЛЬНО ИГРАЮТ ОНИ (ИГРОКИ) и ИМ ЭТОТ ТРЕНЕР ПОДХОДИТ.
    Суркис не идет? Клуб не идет?
    А что им премию выписать? Или какие у тебя варианты?
    adidas77
    online
      adidas77, 17.05.2021 15:55
    +1
    avk2307, 16.05.2021 00:01
    А кто им (ультрас отдельной группировки, заметьте не все ультрас) мешает говорить?
    У них есть страницы в соцсетях- верно?
    Количество людей, которые их поддерживают в десятки раз уменьшилось.
    И лично я готов их был терпеть с их мнением до Агробизнеса тоже.
    Но когда они , от бессилия и того, что всем пох... на их позицию ,начали тренера и игроков оскорблять...
    Это уже не задекларированные " не поддерживаем" , а это уже откровенно "играем против команды"
    Правильно! И давайте будем усугублять это конфликт, верно!
    Проблему фанатов и клуба нужно решать диалогом, а не продолжением конфронтации!
    Клуб и Суркис на это не идут!
    И получать в итоге лишь ещё большую волну негатива по отношению к себе!
    Что итоге от этого получило Динамо?
    Потерю нормальной и активной поддержки при футбольных матчах!
    Которой всегда славился Киев.
    Так что не надо во всем обвинять фанатов, клуб виноват не меньше в этом конфликте и не идёт на диалог совершенно!
    avk2307
    online
      avk2307, 16.05.2021 00:01
    0
    adidas77, 15.05.2021 17:44
    Вы очень далеки от болельщиков ДК и тем более от ультрас.
    Покажите мне любых ультрас любой команды мира?
    Где среди них есть ангелы?
    Но благодаря этим людям, на футболе всегда настоящая атмосфера.
    Благодаря им, наш футбол на трибунах хоть как то ещё жив.
    Заряды, речевки, организованная поддержка как дома, так и на выезде!
    А не тупые звуки дудок и щелканья семечек...
    И кстати вы не замечали, к кому команды после матча идут с благодарностью? Не к фан сектору ли?
    И когда в стране война начинается, не забыли кто первыми отреагировал?
    Поэтому эти парни как минимум имеют право на своё мнение.
    Их мнение можно разделять или нет.
    Но не нам с вами запрещать им что то говорить или нет!
    И тем более запрещать посещать им матчи клуба, который они поддерживали всю свою жизнь!
    Это только усугубит нынешнюю проблему между фанами и руководством клуба.
    А кто им (ультрас отдельной группировки, заметьте не все ультрас) мешает говорить?
    У них есть страницы в соцсетях- верно?
    Количество людей, которые их поддерживают в десятки раз уменьшилось.
    И лично я готов их был терпеть с их мнением до Агробизнеса тоже.
    Но когда они , от бессилия и того, что всем пох... на их позицию ,начали тренера и игроков оскорблять...
    Это уже не задекларированные " не поддерживаем" , а это уже откровенно "играем против команды"
    adidas77
    online
      adidas77, 15.05.2021 17:44
    0
    avk2307, 14.05.2021 20:15
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    Вы очень далеки от болельщиков ДК и тем более от ультрас.
    Покажите мне любых ультрас любой команды мира?
    Где среди них есть ангелы?
    Но благодаря этим людям, на футболе всегда настоящая атмосфера.
    Благодаря им, наш футбол на трибунах хоть как то ещё жив.
    Заряды, речевки, организованная поддержка как дома, так и на выезде!
    А не тупые звуки дудок и щелканья семечек...
    И кстати вы не замечали, к кому команды после матча идут с благодарностью? Не к фан сектору ли?
    И когда в стране война начинается, не забыли кто первыми отреагировал?
    Поэтому эти парни как минимум имеют право на своё мнение.
    Их мнение можно разделять или нет.
    Но не нам с вами запрещать им что то говорить или нет!
    И тем более запрещать посещать им матчи клуба, который они поддерживали всю свою жизнь!
    Это только усугубит нынешнюю проблему между фанами и руководством клуба.
    adidas77
    online
      adidas77, 15.05.2021 17:35
    +1
    Tеllur, 14.05.2021 17:02
    Болельщики остались в Киеве. Им на метро скоро не хватит, не то что на билет в Тернополь. Хватит эту ультра-гопо-вшивоту выставлять напоказ. Пусть работают в будние дни, а не шляются по городам.
    Трибуны заполнятся, когда у людей будет время и деньги на футбол. Что в первых чемпионатах Украины трибуны были нормально заполнены. На какой то Темп или Сталь приходило больше, чем до пандемии в УПЛ... А вспоминать чемпионаты СССР даже неудобно. Там в Первой лиге больше собиралось на матчи Даугавы, Памира и даже Колхозчи.)))
    Почитать вас, так все проблемы нашего футбола исходят от тех, кто с командой готов ехать на любые выезды! И делал это всегда! И в горе и в радости.
    Если бы не нашы ультрас (Зари, ДК...) Наш бы футбол на трибунах был вообще мёртвым.
    И мы живём не в раше, где живут по принципу
    -Кто не с нами, тот против нас!
    У нас какая ни какая демократия, где каждый имеет право на своё мнение.
    И ультрас вполне имеют право на свое мнение.
    А проблема нашего футбола совершенно в другом.
    В бездарнейшем и коррумпированном управлении нашим футболом!
    avk2307
    online
      avk2307, 14.05.2021 23:24
    -1
    VAD, 14.05.2021 22:46
    Цветы к памятнику? Это длятебя гормально, части того контингента это не интересно, они толком то и истории клуба не знают.
    Это ж их проблемы. Это их позиция.
    Там вообще много несогласованностей в позиции и фактах на месте:
    Пишуть щирою українською, всі свята відзначають, а на грі россійською переважно про Луческу та команду. Ну а руками, то взагалі американський жест.
    Якось так...
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 14.05.2021 23:08
    0
    Barsa, 14.05.2021 20:54
    Про допинг в точку!Надо проверять давно уже
    Для тех, кто в танке... На допинг проверяли обязательно....раньше. Сейчас - не интересовался. Но человек еще с тогдашнего ФФУ дал информацию, что в каждом туре ПЛ выявляли допинг у игроков. Но обнародовали единичные случаи,озвучивали того,кто не мог откупиться. Кто не знает и сомневается,может поднять подшивки газеты Команда, там иногда проскальзывала информация. В РФ за 2018 год (потом данные засекретили) было выявлено только в высшей лиге за сезон, более 100 случаев применения допинга. Не думаю,что у нас в Украине все прекрасно в этом отношении....
    VAD
      VAD, 14.05.2021 22:46
    0
    avk2307, 14.05.2021 21:05
    Они просто это позицию свою в ущерб клубу всегда стараются показать.
    Есть куча законных способов ,вот например к памятнику Лобановскому сходили бы . И старички рады и молодежь повеселилась.
    Ну тупо все то ,что делают они.
    Вот я например хочу полететь в Амстердам и высказать свое мнение по тренеру Сборной или еще чему то.
    Беру рисую плакат с Лобановским, собираю еще человек 50 и мы пытаемся без билетов на Амсердам арену попасть, чтобы свое мнение высказать.
    Что дальше будет?
    Цветы к памятнику? Это длятебя гормально, части того контингента это не интересно, они толком то и истории клуба не знают.
    avk2307
    online
      avk2307, 14.05.2021 21:05
    +4
    VAD, 14.05.2021 20:22
    Ну там есть старички которые как бы принципиальные и им результаты клуба менее важны чем имя тренера (тут уже стоит говорить о персональном эгоизме этих персонажей, перекручиванни ими фактов и т.д.), а есть масса которой все это пофигу, им бы поорать, постартовать, почуствовать себя важными что-то требуя,...
    Они просто это позицию свою в ущерб клубу всегда стараются показать.
    Есть куча законных способов ,вот например к памятнику Лобановскому сходили бы . И старички рады и молодежь повеселилась.
    Ну тупо все то ,что делают они.
    Вот я например хочу полететь в Амстердам и высказать свое мнение по тренеру Сборной или еще чему то.
    Беру рисую плакат с Лобановским, собираю еще человек 50 и мы пытаемся без билетов на Амсердам арену попасть, чтобы свое мнение высказать.
    Что дальше будет?
    Barsa
      Barsa, 14.05.2021 20:54
    +1
    Tеllur, 14.05.2021 16:53
    Нормально. Почти.
    Вот почему то в Тернополе полиция справляется с ультра-гопотой, а в Киеве только смотрит на них.)
    Нам рассказали про 20% заполнения трибун, но мы видели что это брехня.
    Монзуль тихо отдыхала и проспала момент когда Кендзёра перекрыл движение игроку Зари, выствив свою заготовку тому от плеча до аппендицита. Хотя тот пеналь Заре бы не помог. Потому что на поле была Слава Люксембургу. Интересно, проверяют ли игроков после игры на допинг? Сомневаюсь. Но Жерсон бегал как кролик Энерджайзер до и даже после свистка.) Вот что значит любовь нашей теннисистки
    Про допинг в точку!Надо проверять давно уже
    VAD
      VAD, 14.05.2021 20:22
    0
    avk2307, 14.05.2021 20:15
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    Ну там есть старички которые как бы принципиальные и им результаты клуба менее важны чем имя тренера (тут уже стоит говорить о персональном эгоизме этих персонажей, перекручиванни ими фактов и т.д.), а есть масса которой все это пофигу, им бы поорать, постартовать, почуствовать себя важными что-то требуя,...
    avk2307
    online
      avk2307, 14.05.2021 20:15
    +3
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    A0Va
    online
      A0Va, 14.05.2021 20:03
    0
    фанаты это котлеты
    а ультрас это навозные мухи
    надо же их различать, а последних просто отправлять смотреть телевизоры
    VAD
      VAD, 14.05.2021 20:01
    +3
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Один вопрос: у тех кто не попали на матч быои билеты?
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.05.2021 19:58
    -1
    Сьогодні у Спорт-Єкспрес Рабінер залив медом румуна і його команду
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.05.2021 19:45
    +5
    Бронза и финал кубка 2021 это лучшее достижение луганчан в годы независимости.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 14.05.2021 17:02
    +2
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Болельщики остались в Киеве. Им на метро скоро не хватит, не то что на билет в Тернополь. Хватит эту ультра-гопо-вшивоту выставлять напоказ. Пусть работают в будние дни, а не шляются по городам.
    Трибуны заполнятся, когда у людей будет время и деньги на футбол. Что в первых чемпионатах Украины трибуны были нормально заполнены. На какой то Темп или Сталь приходило больше, чем до пандемии в УПЛ... А вспоминать чемпионаты СССР даже неудобно. Там в Первой лиге больше собиралось на матчи Даугавы, Памира и даже Колхозчи.)))
    Tеllur
    online
      Tеllur, 14.05.2021 16:53
    -6
    Нормально. Почти.
    Вот почему то в Тернополе полиция справляется с ультра-гопотой, а в Киеве только смотрит на них.)
    Нам рассказали про 20% заполнения трибун, но мы видели что это брехня.
    Монзуль тихо отдыхала и проспала момент когда Кендзёра перекрыл движение игроку Зари, выствив свою заготовку тому от плеча до аппендицита. Хотя тот пеналь Заре бы не помог. Потому что на поле была Слава Люксембургу. Интересно, проверяют ли игроков после игры на допинг? Сомневаюсь. Но Жерсон бегал как кролик Энерджайзер до и даже после свистка.) Вот что значит любовь нашей теннисистки
    adidas77
    online
      adidas77, 14.05.2021 15:41
    -5
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    SandroKing
    online
      SandroKing, 14.05.2021 15:38
    +15
    Инцидентов то может и избежали, но будем откровенны, что стадион был все же заполнен где-то на 80%, а не на разрешенных 20%.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 14.05.2021 15:38
    +15
    Инцидентов то может и избежали, но будем откровенны, что стадион был все же заполнен где-то на 80%, а не на разрешенных 20%.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.05.2021 19:45
    +5
    Бронза и финал кубка 2021 это лучшее достижение луганчан в годы независимости.
    avk2307
    online
      avk2307, 14.05.2021 21:05
    +4
    VAD, 14.05.2021 20:22
    Ну там есть старички которые как бы принципиальные и им результаты клуба менее важны чем имя тренера (тут уже стоит говорить о персональном эгоизме этих персонажей, перекручиванни ими фактов и т.д.), а есть масса которой все это пофигу, им бы поорать, постартовать, почуствовать себя важными что-то требуя,...
    Они просто это позицию свою в ущерб клубу всегда стараются показать.
    Есть куча законных способов ,вот например к памятнику Лобановскому сходили бы . И старички рады и молодежь повеселилась.
    Ну тупо все то ,что делают они.
    Вот я например хочу полететь в Амстердам и высказать свое мнение по тренеру Сборной или еще чему то.
    Беру рисую плакат с Лобановским, собираю еще человек 50 и мы пытаемся без билетов на Амсердам арену попасть, чтобы свое мнение высказать.
    Что дальше будет?
    avk2307
    online
      avk2307, 14.05.2021 20:15
    +3
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    VAD
      VAD, 14.05.2021 20:01
    +3
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Один вопрос: у тех кто не попали на матч быои билеты?
    Tеllur
    online
      Tеllur, 14.05.2021 17:02
    +2
    adidas77, 14.05.2021 15:41
    Организаторы поступили просто по свински по отношению к болелщикам ДК!
    И это только усугубит конфликт между ультрас и Суркисами с Луческу.
    "Развитие" нашего футбола в финале было ещё раз продемонстрировано!
    А потом ноем о пустых трибунах!
    Когда тебе так плюют в лицо как болельщику, какое желание будет у людей ходить на стадион?
    А если участь сколько ребята потратили времени, что бы добраться на финал в Тернополе из Киева.
    То это просто свинство!
    Болельщики остались в Киеве. Им на метро скоро не хватит, не то что на билет в Тернополь. Хватит эту ультра-гопо-вшивоту выставлять напоказ. Пусть работают в будние дни, а не шляются по городам.
    Трибуны заполнятся, когда у людей будет время и деньги на футбол. Что в первых чемпионатах Украины трибуны были нормально заполнены. На какой то Темп или Сталь приходило больше, чем до пандемии в УПЛ... А вспоминать чемпионаты СССР даже неудобно. Там в Первой лиге больше собиралось на матчи Даугавы, Памира и даже Колхозчи.)))
    adidas77
    online
      adidas77, 17.05.2021 15:55
    +1
    avk2307, 16.05.2021 00:01
    А кто им (ультрас отдельной группировки, заметьте не все ультрас) мешает говорить?
    У них есть страницы в соцсетях- верно?
    Количество людей, которые их поддерживают в десятки раз уменьшилось.
    И лично я готов их был терпеть с их мнением до Агробизнеса тоже.
    Но когда они , от бессилия и того, что всем пох... на их позицию ,начали тренера и игроков оскорблять...
    Это уже не задекларированные " не поддерживаем" , а это уже откровенно "играем против команды"
    Правильно! И давайте будем усугублять это конфликт, верно!
    Проблему фанатов и клуба нужно решать диалогом, а не продолжением конфронтации!
    Клуб и Суркис на это не идут!
    И получать в итоге лишь ещё большую волну негатива по отношению к себе!
    Что итоге от этого получило Динамо?
    Потерю нормальной и активной поддержки при футбольных матчах!
    Которой всегда славился Киев.
    Так что не надо во всем обвинять фанатов, клуб виноват не меньше в этом конфликте и не идёт на диалог совершенно!
    adidas77
    online
      adidas77, 15.05.2021 17:35
    +1
    Tеllur, 14.05.2021 17:02
    Болельщики остались в Киеве. Им на метро скоро не хватит, не то что на билет в Тернополь. Хватит эту ультра-гопо-вшивоту выставлять напоказ. Пусть работают в будние дни, а не шляются по городам.
    Трибуны заполнятся, когда у людей будет время и деньги на футбол. Что в первых чемпионатах Украины трибуны были нормально заполнены. На какой то Темп или Сталь приходило больше, чем до пандемии в УПЛ... А вспоминать чемпионаты СССР даже неудобно. Там в Первой лиге больше собиралось на матчи Даугавы, Памира и даже Колхозчи.)))
    Почитать вас, так все проблемы нашего футбола исходят от тех, кто с командой готов ехать на любые выезды! И делал это всегда! И в горе и в радости.
    Если бы не нашы ультрас (Зари, ДК...) Наш бы футбол на трибунах был вообще мёртвым.
    И мы живём не в раше, где живут по принципу
    -Кто не с нами, тот против нас!
    У нас какая ни какая демократия, где каждый имеет право на своё мнение.
    И ультрас вполне имеют право на свое мнение.
    А проблема нашего футбола совершенно в другом.
    В бездарнейшем и коррумпированном управлении нашим футболом!
    Barsa
      Barsa, 14.05.2021 20:54
    +1
    Tеllur, 14.05.2021 16:53
    Нормально. Почти.
    Вот почему то в Тернополе полиция справляется с ультра-гопотой, а в Киеве только смотрит на них.)
    Нам рассказали про 20% заполнения трибун, но мы видели что это брехня.
    Монзуль тихо отдыхала и проспала момент когда Кендзёра перекрыл движение игроку Зари, выствив свою заготовку тому от плеча до аппендицита. Хотя тот пеналь Заре бы не помог. Потому что на поле была Слава Люксембургу. Интересно, проверяют ли игроков после игры на допинг? Сомневаюсь. Но Жерсон бегал как кролик Энерджайзер до и даже после свистка.) Вот что значит любовь нашей теннисистки
    Про допинг в точку!Надо проверять давно уже
    avk2307
    online
      avk2307, 16.05.2021 00:01
    0
    adidas77, 15.05.2021 17:44
    Вы очень далеки от болельщиков ДК и тем более от ультрас.
    Покажите мне любых ультрас любой команды мира?
    Где среди них есть ангелы?
    Но благодаря этим людям, на футболе всегда настоящая атмосфера.
    Благодаря им, наш футбол на трибунах хоть как то ещё жив.
    Заряды, речевки, организованная поддержка как дома, так и на выезде!
    А не тупые звуки дудок и щелканья семечек...
    И кстати вы не замечали, к кому команды после матча идут с благодарностью? Не к фан сектору ли?
    И когда в стране война начинается, не забыли кто первыми отреагировал?
    Поэтому эти парни как минимум имеют право на своё мнение.
    Их мнение можно разделять или нет.
    Но не нам с вами запрещать им что то говорить или нет!
    И тем более запрещать посещать им матчи клуба, который они поддерживали всю свою жизнь!
    Это только усугубит нынешнюю проблему между фанами и руководством клуба.
    А кто им (ультрас отдельной группировки, заметьте не все ультрас) мешает говорить?
    У них есть страницы в соцсетях- верно?
    Количество людей, которые их поддерживают в десятки раз уменьшилось.
    И лично я готов их был терпеть с их мнением до Агробизнеса тоже.
    Но когда они , от бессилия и того, что всем пох... на их позицию ,начали тренера и игроков оскорблять...
    Это уже не задекларированные " не поддерживаем" , а это уже откровенно "играем против команды"
    adidas77
    online
      adidas77, 15.05.2021 17:44
    0
    avk2307, 14.05.2021 20:15
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    Вы очень далеки от болельщиков ДК и тем более от ультрас.
    Покажите мне любых ультрас любой команды мира?
    Где среди них есть ангелы?
    Но благодаря этим людям, на футболе всегда настоящая атмосфера.
    Благодаря им, наш футбол на трибунах хоть как то ещё жив.
    Заряды, речевки, организованная поддержка как дома, так и на выезде!
    А не тупые звуки дудок и щелканья семечек...
    И кстати вы не замечали, к кому команды после матча идут с благодарностью? Не к фан сектору ли?
    И когда в стране война начинается, не забыли кто первыми отреагировал?
    Поэтому эти парни как минимум имеют право на своё мнение.
    Их мнение можно разделять или нет.
    Но не нам с вами запрещать им что то говорить или нет!
    И тем более запрещать посещать им матчи клуба, который они поддерживали всю свою жизнь!
    Это только усугубит нынешнюю проблему между фанами и руководством клуба.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 14.05.2021 23:08
    0
    Barsa, 14.05.2021 20:54
    Про допинг в точку!Надо проверять давно уже
    Для тех, кто в танке... На допинг проверяли обязательно....раньше. Сейчас - не интересовался. Но человек еще с тогдашнего ФФУ дал информацию, что в каждом туре ПЛ выявляли допинг у игроков. Но обнародовали единичные случаи,озвучивали того,кто не мог откупиться. Кто не знает и сомневается,может поднять подшивки газеты Команда, там иногда проскальзывала информация. В РФ за 2018 год (потом данные засекретили) было выявлено только в высшей лиге за сезон, более 100 случаев применения допинга. Не думаю,что у нас в Украине все прекрасно в этом отношении....
    VAD
      VAD, 14.05.2021 22:46
    0
    avk2307, 14.05.2021 21:05
    Они просто это позицию свою в ущерб клубу всегда стараются показать.
    Есть куча законных способов ,вот например к памятнику Лобановскому сходили бы . И старички рады и молодежь повеселилась.
    Ну тупо все то ,что делают они.
    Вот я например хочу полететь в Амстердам и высказать свое мнение по тренеру Сборной или еще чему то.
    Беру рисую плакат с Лобановским, собираю еще человек 50 и мы пытаемся без билетов на Амсердам арену попасть, чтобы свое мнение высказать.
    Что дальше будет?
    Цветы к памятнику? Это длятебя гормально, части того контингента это не интересно, они толком то и истории клуба не знают.
    VAD
      VAD, 14.05.2021 20:22
    0
    avk2307, 14.05.2021 20:15
    Ты же сам писал, что есть проблема с билетами, вот и не едут болельщики Динамо.
    Вопрос , те которые приехали, зачем ехали ,если у них не было билетов?
    А то , что этой группировке удалось раз прорваться и нахамить тренеру и игрокам, то правильно им билетов и не продали. Раньше клуб им выдавал, а теперь зачем клубу это делать? Чтобы они свою позицию показали? Так показали за пределами стадиона и пусть радуются.
    А если бы хотели Лобановского уважить, то на стадион Динамо могли бы сходить, там дети из Дюшек цветы возлагали ,камеры тоже были, могли там и свои плакатики о Луческу тиражировать.
    Так что нихрена этих именно болельщиков Динамо и не жалко.
    Ну там есть старички которые как бы принципиальные и им результаты клуба менее важны чем имя тренера (тут уже стоит говорить о персональном эгоизме этих персонажей, перекручиванни ими фактов и т.д.), а есть масса которой все это пофигу, им бы поорать, постартовать, почуствовать себя важными что-то требуя,...
    A0Va
    online
      A0Va, 14.05.2021 20:03
    0
    фанаты это котлеты
    а ультрас это навозные мухи
    надо же их различать, а последних просто отправлять смотреть телевизоры
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности