Неуважаемая федерация, это уже ниже дна! Ультрас Зари обратились к УАФ

13 мая в финале Кубка Украины должны сыграть «Заря» и «Динамо»

Неуважаемая федерация, это уже ниже дна! Ультрас Зари обратились к УАФ
© Instagram. Ультрас ФК Заря

Ультрас луганской «Зари» опубликовали обращение к Украинской ассоциации футбола:

«Близится конец сезона 2020/21, командам осталось сыграть последний тур, а двум из них встретиться в финале Кубка Украины – «Заря» Луганск и «Динамо» Киев. В итоге очень много вопросов и так мало ответов!

По состоянию на 6 мая до сих пор нет официальной информации от УАФ, которая занимается организацией матча (продажа билетов и т.д), ни о квоте, ни о том, как будут реализованы билеты.

Матч состоится 13 мая – в четверг, рабочий день. Многие люди отправятся поддержать свои команды в Тернополь, отпросятся с работы, построят планы, чтобы попасть на игру. А что они получат в ответ? Квоту в 50 билетов для клуба.

Не кажется ли вам, глубоко неуважаемая федерация, что это уже ниже дна? Не кажется ли вам, что болельщики команд-участниц должны иметь приоритет как количественный, так и в самой реализации билетов. Исходя из количества мест на стадионе – 15000, условные 25%, это 3750 мест. То есть для болельщиков команд, которые съезжаются со всей страны, выделяется целых 3% от квоты? По 1,5% на команду? Серьезно?

Более того, УАФ выдвинула клубам требования собрать списки людей, которые приедут на матч. Вы берете на себя ответственность за обработку персональных данных? Болельщики дают свое согласие на обработку этих данных?

Выглядит странно. Сомневаемся, что они беспокоятся о юридической стороне вопроса. Либо это выборочная мера для фанатов клубов? Про реализацию билетов на другие секторы стадиона информации до сих пор нет. Самое интересное, что уже сегодня на OLX можно купить «пригласительные». Кто их продает? Вопрос риторический.

Исходя из вышесказанного, хочется задать главный вопрос – а для кого вообще будет проведен финал? Для болельщиков? Не похоже на то, если взглянуть на все, что было перечислено! Уровень организации...»

Планируется, что финальный поединок «Динамо» – «Заря» состоится 13 мая в 19:00 на стадионе в Тернополе.

Стало известно, какой телеканал покажет финал Кубка Украины Динамо – Заря

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(51 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 07.05.2021 12:55
    0
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:03
    Ще один коментар напишу, і досить. Який яскравий у мого опонента взагалі світогляд. Його не можна назвати чисто лугандонським, бо таких людей вистачає будь-де, але саме у тому ватному болоті він був домінуючим. Коротко його можна виразити питанням: що Україна дала мені? Ах, держава з армією не змогли нас захистити, тому горіть ви у пеклі, а ми ні в чому не винні. Нормальний, не збочений, світогляд передбачає окрім прав ще й обов'язки. Наприклад, якщо на країну напав ворог, то піти її захищати чи волонтерствувати. Не всі, звичайно. Кожному на війні робити нічого. Але якщо кожен сподівався б у 2014-му тільки на напівфантомну на той момент армію, неважко уявити, чим би усе закінчилося. Без добровольчих батальйонів та волонтерів, скоріш за все, половина України була б уже якимось малоросійським федеральним округом. А різні Санрайзи десь під горілочку на кухні, щоб ніхто зайвий не почув, бідкалися б у родинному колі, як їх не захистила така-сяка держава. Подобається така картинка?
    И после этого ещё 4 раза настрочил о политике
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 07.05.2021 12:54
    0
    Бля статья про билеты а люди пишут про вмыраты за землю чи не вмыраты.
    Но статья больше выглядит как заказуха, во всем мире болельщики фиксируются и их персональные данные хранятся где то, и только у нас это повод подрастать
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 02:38
    -5
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:29
    Не хотів більше нічого писати. Але вважаю за потрібне виділити оце. "И скажу честно, если б в моей стране большинство людей готово было бы идти "умирать за территорию" - я б уехал из такой страны".
    Я дійсно був неправий. Це не збочений світогляд. Це світогляд ворога своєї країни. Неприхованого ворога. Який не розуміє, навіщо боротися проти окупантів та загарбників, і не за якусь там "територію". Який не розуміє, що, якщо не боротися, то ці окупанти захоплять усю країну, і тоді й так доведеться її залишати. Ну, або жити в окупації. Але в окупованому Лугандоні він жити чомусь не хоче, а далі свого носа подивитися, очевидно, не здатний. Зате він ні в чому не винний. То всьо держава, армія, і далі за списком.
    Да, пожалуй на этом и закончим. Дискутировать с человеком который не способен прочитать что ему прямо пишут - затея сомнительная.
    Просто повторю: если виноват я, то виноват и ты, и Андрей из Полтавы. Причём в равной степени. Чтоб это понять достаточно научиться строить не длинные логические цепочки.
    Просто кто-то считает себя красавцем, а меня врагом страны. И это на столько фееричная чушь и огромное чсв, что желания продолжать просто нет. Разве что на дебатах в прямом эфире)
    Ну и всё-таки на заметку: 21 век за окном, пора бы вылезти из средневековья
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:29
    +3
    Не хотів більше нічого писати. Але вважаю за потрібне виділити оце. "И скажу честно, если б в моей стране большинство людей готово было бы идти "умирать за территорию" - я б уехал из такой страны".
    Я дійсно був неправий. Це не збочений світогляд. Це світогляд ворога своєї країни. Неприхованого ворога. Який не розуміє, навіщо боротися проти окупантів та загарбників, і не за якусь там "територію". Який не розуміє, що, якщо не боротися, то ці окупанти захоплять усю країну, і тоді й так доведеться її залишати. Ну, або жити в окупації. Але в окупованому Лугандоні він жити чомусь не хоче, а далі свого носа подивитися, очевидно, не здатний. Зате він ні в чому не винний. То всьо держава, армія, і далі за списком.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:16
    +3
    andreypoltava234, 07.05.2021 02:07
    ти б робив би будь-що))) просто боїшся отримати п.зди від небайдужих ГРОМАДЯН) саме це й зупинило твоїх "братьєв" в Одесі, коли їм Одесити вказали на їх місце)
    Абсолютно вірно. Сподівалися б усі одесити на армію чи гуманоїдів з планети Нібіру - і жили б зараз у якийсь там "онр". Тому що так звана поліція зі своїми всіма Фучеджі вже перейшла на бік рсні, і тільки завдяки фанатам того не сталося. Такі ж люди, аж два рази. Одні палять вату, інші блокують українську армію. Але рафік неуіновєн, звичайно.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 02:14
    -4
    andreypoltava234, 07.05.2021 02:07
    ти б робив би будь-що))) просто боїшся отримати п.зди від небайдужих ГРОМАДЯН) саме це й зупинило твоїх "братьєв" в Одесі, коли їм Одесити вказали на їх місце)
    Я с такими как ты могу хоть в прямом эфире выступать на дебатах и размазать по стенке чисто фактами и аргументами.
    Но ты можешь дальше размышлять чего я там боюсь
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 02:13
    -4
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:03
    Ще один коментар напишу, і досить. Який яскравий у мого опонента взагалі світогляд. Його не можна назвати чисто лугандонським, бо таких людей вистачає будь-де, але саме у тому ватному болоті він був домінуючим. Коротко його можна виразити питанням: що Україна дала мені? Ах, держава з армією не змогли нас захистити, тому горіть ви у пеклі, а ми ні в чому не винні. Нормальний, не збочений, світогляд передбачає окрім прав ще й обов'язки. Наприклад, якщо на країну напав ворог, то піти її захищати чи волонтерствувати. Не всі, звичайно. Кожному на війні робити нічого. Але якщо кожен сподівався б у 2014-му тільки на напівфантомну на той момент армію, неважко уявити, чим би усе закінчилося. Без добровольчих батальйонів та волонтерів, скоріш за все, половина України була б уже якимось малоросійським федеральним округом. А різні Санрайзи десь під горілочку на кухні, щоб ніхто зайвий не почув, бідкалися б у родинному колі, як їх не захистила така-сяка держава. Подобається така картинка?
    На столько мимо надо ещё умудриться попасть
    Я-то как раз от государства ничего не требовал и не требую. Хотя я ему плачу налоги, и оно мне действительно должно в нашем случае (почитайте ст. 17 и 56 Конституции, если не ошибаюсь)
    Только меня не интересует что оно мне там должно и "под водочку" я об этом вспоминать не собираюсь. Я и пиво-то не пью.
    И скажу честно, если б в моей стране большинство людей готово было бы идти "умирать за территорию" - я б уехал из такой страны. Мне кажется у многих людей которые номинально стремятся в Европу есть проблемы с пониманием ценностей которые пропагандирует современный демократический мир.
    andreypoltava234
    online
      andreypoltava234, 07.05.2021 02:07
    +3
    Sunrise, 06.05.2021 23:37
    Ну это другая сторона заблуждений. Кто вам сказал что весь Луганск кого-то звал? Ничтожный процент людей это делал. Только от людей мало что там зависело. Да, возможно если б вышло 25% хотя бы против, то как-то можно было повлиять. Но во-первых: далеко не факт, а во-вторых выходить не за что было.
    Я в сказки про: не захотели бы жители ничего бы не было - не верю. Вы там явно не были весной 2014, а рассказывать нам (тем кто там был) как мы сами виноваты - это оставьте менее образованным людям.
    Я тоже могу сказать что армия моей страны ни меня, ни моё имущество не защитила. Я имею право требовать от страны миллионные компенсации. Но этого не делаю. Поэтому слушать про "сами виноваты" - не собираюсь.
    ти б робив би будь-що))) просто боїшся отримати п.зди від небайдужих ГРОМАДЯН) саме це й зупинило твоїх "братьєв" в Одесі, коли їм Одесити вказали на їх місце)
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:03
    +2
    Ще один коментар напишу, і досить. Який яскравий у мого опонента взагалі світогляд. Його не можна назвати чисто лугандонським, бо таких людей вистачає будь-де, але саме у тому ватному болоті він був домінуючим. Коротко його можна виразити питанням: що Україна дала мені? Ах, держава з армією не змогли нас захистити, тому горіть ви у пеклі, а ми ні в чому не винні. Нормальний, не збочений, світогляд передбачає окрім прав ще й обов'язки. Наприклад, якщо на країну напав ворог, то піти її захищати чи волонтерствувати. Не всі, звичайно. Кожному на війні робити нічого. Але якщо кожен сподівався б у 2014-му тільки на напівфантомну на той момент армію, неважко уявити, чим би усе закінчилося. Без добровольчих батальйонів та волонтерів, скоріш за все, половина України була б уже якимось малоросійським федеральним округом. А різні Санрайзи десь під горілочку на кухні, щоб ніхто зайвий не почув, бідкалися б у родинному колі, як їх не захистила така-сяка держава. Подобається така картинка?
    andreypoltava234
    online
      andreypoltava234, 07.05.2021 01:58
    +1
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:45
    Ще цікавіше. Чомусь у добровольчі батальйони та по мобілізації вчителі та доктори з усієї України йшли воювати, і нічого. Вмирали, але йшли. А лугандонських вчителів та докторів, мабуть, дехто вважає якоюсь особливою кастою?
    А спробуємо на іншому прикладі. З протилежної частини України. Припустимо, що такий собі "польскій мір" має намір поглинути Львів та околиці. Чи може хтось уявити, що всі силові структури візьмуть і "пєрєйдут на сторону народа"? А сам нарід, цитую опонента, "как работали себе без митингов так и работали бы дальше"? Та там усі ліси в партизанах були б. Як більше десяти років після WW II проти НКВС. А в нашому болоті за 7 років жодного партизана не помічено. Жодного! Ті ж самі люди. Еге. Щаз!
    Взагалі, розповсюджене явище, коли лугандонці, що виїхали і навіть є проукраїнськими, досі захищають те ватне болото. Я розумію, чому так. Бо якщо поглянути правді у вічі, то дуже неприємно стає за свою малу батьківщину. Мені, наприклад, завжди буде соромно за переважну більшість своїх земляків. Але мало хто хоче відчувати подібні почуття. Тому й розповідають про "невелику кількість промордорців", "від них нічого не залежало" та іншу маячню. Мене це досі бісить, хоч я вже дуже рідко зараз зриваюся на таких екземплярів. Але сьогодні той самий випадок.
    який то проукраїнський? він терористів називає "республіками"))) токсичнішої вати не буває)))
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 01:57
    -4
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:45
    Ще цікавіше. Чомусь у добровольчі батальйони та по мобілізації вчителі та доктори з усієї України йшли воювати, і нічого. Вмирали, але йшли. А лугандонських вчителів та докторів, мабуть, дехто вважає якоюсь особливою кастою?
    А спробуємо на іншому прикладі. З протилежної частини України. Припустимо, що такий собі "польскій мір" має намір поглинути Львів та околиці. Чи може хтось уявити, що всі силові структури візьмуть і "пєрєйдут на сторону народа"? А сам нарід, цитую опонента, "как работали себе без митингов так и работали бы дальше"? Та там усі ліси в партизанах були б. Як більше десяти років після WW II проти НКВС. А в нашому болоті за 7 років жодного партизана не помічено. Жодного! Ті ж самі люди. Еге. Щаз!
    Взагалі, розповсюджене явище, коли лугандонці, що виїхали і навіть є проукраїнськими, досі захищають те ватне болото. Я розумію, чому так. Бо якщо поглянути правді у вічі, то дуже неприємно стає за свою малу батьківщину. Мені, наприклад, завжди буде соромно за переважну більшість своїх земляків. Але мало хто хоче відчувати подібні почуття. Тому й розповідають про "невелику кількість промордорців", "від них нічого не залежало" та іншу маячню. Мене це досі бісить, хоч я вже дуже рідко зараз зриваюся на таких екземплярів. Але сьогодні той самий випадок.
    Ну вот мы и сошлись именно сегодня) Потому что я тоже давно перестал отвечать на тот бред что сами луганчане виноваты.
    Если кто-то хочет жить иллюзиями что он-то более правильный украинец, чем вот те, на востоке - это его право. Но не надо тогда и обижаться когда кто-то в ответ скажет что это очевидная чушь.
    И если наша страна - одна из последних экономик в Европе, то так было и с Луганском и уже без него. И вина луганчан в этом точно такая же как и жителей Луцка и Одессы.
    А на счёт добровольцев и партизан - это вообще ложная мысль в своём зачатке. Просто аналогия, чтоб поразмыслить: если б все люди на планете занялись бы колонизацией Марса, то мы бы уже давно туда на выходные летали. Бредово звучит? Ну вот и про жителей "обязанных" территорию свою защищать - ровно также.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:45
    +2
    Sunrise, 07.05.2021 01:20
    Так, и? Учителя и врачи должны были выйти против сбушников и ментов?
    То что армия была розвалена, это вина людей? Нет. А если и да, то всех без исключения украинцев. Но почему-то принято хаять только отдельных (например луганчан)
    Вобщем 7 лет я смотрю многие думали и говорили, но так ничего до конца и не продумали, и элементарных логических цепочек не выстроили.
    Ще цікавіше. Чомусь у добровольчі батальйони та по мобілізації вчителі та доктори з усієї України йшли воювати, і нічого. Вмирали, але йшли. А лугандонських вчителів та докторів, мабуть, дехто вважає якоюсь особливою кастою?
    А спробуємо на іншому прикладі. З протилежної частини України. Припустимо, що такий собі "польскій мір" має намір поглинути Львів та околиці. Чи може хтось уявити, що всі силові структури візьмуть і "пєрєйдут на сторону народа"? А сам нарід, цитую опонента, "как работали себе без митингов так и работали бы дальше"? Та там усі ліси в партизанах були б. Як більше десяти років після WW II проти НКВС. А в нашому болоті за 7 років жодного партизана не помічено. Жодного! Ті ж самі люди. Еге. Щаз!
    Взагалі, розповсюджене явище, коли лугандонці, що виїхали і навіть є проукраїнськими, досі захищають те ватне болото. Я розумію, чому так. Бо якщо поглянути правді у вічі, то дуже неприємно стає за свою малу батьківщину. Мені, наприклад, завжди буде соромно за переважну більшість своїх земляків. Але мало хто хоче відчувати подібні почуття. Тому й розповідають про "невелику кількість промордорців", "від них нічого не залежало" та іншу маячню. Мене це досі бісить, хоч я вже дуже рідко зараз зриваюся на таких екземплярів. Але сьогодні той самий випадок.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 01:20
    -4
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:11
    Не вина людей. Еге. Яких таких людей, не підкажете? Чи не СБУ-шників, які, замість того, щоб помножити на нуль оте невелике ватне кодло, що прийшло їх захоплювати, просто здали тим геть усе? Будівлю, інформацію на компах, арсенал зброї. А потім довго розповідали, ніби наказу з Києва не було. Який їм наказ потрібен, щоб виконувати свою роботу? Те ж саме щодо ментів. А, я ж забув, що менти - не люди.
    Про яку армію, цікаво, йде мова, якщо вона на момент 2014-го року існувала хіба номінально? І навіть те, що з гріхом навпіл могло їздити, чомусь ті самі люди спочатку не давали розвантажувати, блокуючи платформи, а потім ганяли ту техніку по полях, блокуючи вже проїзд. Хтось знає хоч один приклад подібного по відношенню до мордорських військ? Отакі люди. В одному місці вони зносять очманілого від влади проффесора, а в іншому - блокують свою армію та радо зустрічають чужу. Результат є трохи передбачуваним.
    Так, и? Учителя и врачи должны были выйти против сбушников и ментов?
    То что армия была розвалена, это вина людей? Нет. А если и да, то всех без исключения украинцев. Но почему-то принято хаять только отдельных (например луганчан)
    Вобщем 7 лет я смотрю многие думали и говорили, но так ничего до конца и не продумали, и элементарных логических цепочек не выстроили.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:11
    +3
    Sunrise, 07.05.2021 00:43
    У меня выборка другая. Ну это ладно, частные случаи. А если б даже 80-90% (я уверен что явно меньше) были лояльны к России, то это не означает лояльность к республикам или "антиукраинскость". Они как работали себе без митингов так и работали бы дальше и в Украине. Да, они не вышли, но это вряд ли имело значение. И повторюсь: выходить было не за что, а опасность пострадать присутствовала.
    Итог: произошедшее - это не вина людей. Не их дело защищать территорию. Это дело государства и армии. Та горстка что захватывала - да, виноваты. Остальные люди (95%+) - нет, и неважно что они думали и к кому лояльны.
    Не вина людей. Еге. Яких таких людей, не підкажете? Чи не СБУ-шників, які, замість того, щоб помножити на нуль оте невелике ватне кодло, що прийшло їх захоплювати, просто здали тим геть усе? Будівлю, інформацію на компах, арсенал зброї. А потім довго розповідали, ніби наказу з Києва не було. Який їм наказ потрібен, щоб виконувати свою роботу? Те ж саме щодо ментів. А, я ж забув, що менти - не люди.
    Про яку армію, цікаво, йде мова, якщо вона на момент 2014-го року існувала хіба номінально? І навіть те, що з гріхом навпіл могло їздити, чомусь ті самі люди спочатку не давали розвантажувати, блокуючи платформи, а потім ганяли ту техніку по полях, блокуючи вже проїзд. Хтось знає хоч один приклад подібного по відношенню до мордорських військ? Отакі люди. В одному місці вони зносять очманілого від влади проффесора, а в іншому - блокують свою армію та радо зустрічають чужу. Результат є трохи передбачуваним.
    _Maks_7777_
      _Maks_7777_, 07.05.2021 00:50
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 07.05.2021 00:43
    У меня выборка другая. Ну это ладно, частные случаи. А если б даже 80-90% (я уверен что явно меньше) были лояльны к России, то это не означает лояльность к республикам или "антиукраинскость". Они как работали себе без митингов так и работали бы дальше и в Украине. Да, они не вышли, но это вряд ли имело значение. И повторюсь: выходить было не за что, а опасность пострадать присутствовала.
    Итог: произошедшее - это не вина людей. Не их дело защищать территорию. Это дело государства и армии. Та горстка что захватывала - да, виноваты. Остальные люди (95%+) - нет, и неважно что они думали и к кому лояльны.
    10000000000%% ты прав !!!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 07.05.2021 00:43
    -7
    Stanislav Matusevych, 07.05.2021 00:33
    Я це кажу. Усі 7 років. Від 80 до 90 відсотків саме луганчан були налаштовані або антиукраїнськи, або в кращому випадку пофігістично. Приклади? Їх є у мене. На моїй кафедрі у вузі проукраїнським був тільки завкаф зі своєю дружиною. Але він сам із Західної України, і дуже швидко після захоплення СБУ просто поїхав з ватного пекла. Серед волейболістів на тренуванні осіб з 20-ти проукраїнських було троє. Я сам, один дядько - член партії УДАР, і чувак з Афганістану ( і такі в нас були). Його у дитинстві вивезли з палаючої батьківщини, тому він прекрасно розумів, до чого все йде у нас.
    Далі. Дитсадок моєї дружини. Близько 50 осіб. 48 бігали на окупендум. Всі, окрім неї та другого музичного керівника.
    Моя родина. Вся абсолютно ватна по всіх гілках.
    І це ж я ще не кажу про усіх оцих шахтарів/металургів, мозок яких давно знищений самогоном з трилітрових банок. Їм розповіли по рузькому ТБ, що їхні шахти/підприємства закриють, щоб догодити злобним піндосам, цього більш ніж вистачило. Цей контингент майже стовідсотково був промордорським у сподіванні на запоребрикові зарплати.
    Так, безпосередньо у захватах адмінбудівель брали участь дуже небагато людей. В основному, шістки місцевих ригів, "туристи" та місцеві маргінали. Але настрої в цілому по місту були в жодному разі не проукраїнські.
    У меня выборка другая. Ну это ладно, частные случаи. А если б даже 80-90% (я уверен что явно меньше) были лояльны к России, то это не означает лояльность к республикам или "антиукраинскость". Они как работали себе без митингов так и работали бы дальше и в Украине. Да, они не вышли, но это вряд ли имело значение. И повторюсь: выходить было не за что, а опасность пострадать присутствовала.
    Итог: произошедшее - это не вина людей. Не их дело защищать территорию. Это дело государства и армии. Та горстка что захватывала - да, виноваты. Остальные люди (95%+) - нет, и неважно что они думали и к кому лояльны.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 00:33
    +4
    Sunrise, 06.05.2021 23:37
    Ну это другая сторона заблуждений. Кто вам сказал что весь Луганск кого-то звал? Ничтожный процент людей это делал. Только от людей мало что там зависело. Да, возможно если б вышло 25% хотя бы против, то как-то можно было повлиять. Но во-первых: далеко не факт, а во-вторых выходить не за что было.
    Я в сказки про: не захотели бы жители ничего бы не было - не верю. Вы там явно не были весной 2014, а рассказывать нам (тем кто там был) как мы сами виноваты - это оставьте менее образованным людям.
    Я тоже могу сказать что армия моей страны ни меня, ни моё имущество не защитила. Я имею право требовать от страны миллионные компенсации. Но этого не делаю. Поэтому слушать про "сами виноваты" - не собираюсь.
    Я це кажу. Усі 7 років. Від 80 до 90 відсотків саме луганчан були налаштовані або антиукраїнськи, або в кращому випадку пофігістично. Приклади? Їх є у мене. На моїй кафедрі у вузі проукраїнським був тільки завкаф зі своєю дружиною. Але він сам із Західної України, і дуже швидко після захоплення СБУ просто поїхав з ватного пекла. Серед волейболістів на тренуванні осіб з 20-ти проукраїнських було троє. Я сам, один дядько - член партії УДАР, і чувак з Афганістану ( і такі в нас були). Його у дитинстві вивезли з палаючої батьківщини, тому він прекрасно розумів, до чого все йде у нас.
    Далі. Дитсадок моєї дружини. Близько 50 осіб. 48 бігали на окупендум. Всі, окрім неї та другого музичного керівника.
    Моя родина. Вся абсолютно ватна по всіх гілках.
    І це ж я ще не кажу про усіх оцих шахтарів/металургів, мозок яких давно знищений самогоном з трилітрових банок. Їм розповіли по рузькому ТБ, що їхні шахти/підприємства закриють, щоб догодити злобним піндосам, цього більш ніж вистачило. Цей контингент майже стовідсотково був промордорським у сподіванні на запоребрикові зарплати.
    Так, безпосередньо у захватах адмінбудівель брали участь дуже небагато людей. В основному, шістки місцевих ригів, "туристи" та місцеві маргінали. Але настрої в цілому по місту були в жодному разі не проукраїнські.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 07.05.2021 00:00
    +6
    Sunrise, 06.05.2021 23:40
    Если был, то почему ссылаешься на людей на сайтах, а не на личный опыт и знакомых? В какие страны ты мог из Луганска отправиться? Какие платёжные системы там тебе были доступны? Испытывал ли неудобства со стороны ЖКХ?
    Это же Иванов и он круглосуточно пишет здесь ватный бред.
    shok82
      shok82, 06.05.2021 23:52
    +6
    MU, 06.05.2021 23:09
    вы
    все
    ты там вообще хоть раз был?
    а я общаюсь с луганскими на некоторых наших сайтах
    довольны жизнью, воспитывают внуков, работают на даче, собирают грибы и ягоды
    Ну хоть это разрешили делать, воспитывать и собирать((
    MU
    online
      MU, 06.05.2021 23:43
    -11
    Sunrise, 06.05.2021 23:40
    Если был, то почему ссылаешься на людей на сайтах, а не на личный опыт и знакомых? В какие страны ты мог из Луганска отправиться? Какие платёжные системы там тебе были доступны? Испытывал ли неудобства со стороны ЖКХ?
    так это и есть знакомые, с которыми мы на одних сайтах общаемся
    там есть функция ЛС, так что не надо и телефона
    тебе то что? хочешь на экскурсию?
    так едь без пропуска
    записывай маршрут : Степногорск, Васильевка, Токмак, Приморск. Рай на земле. И попробуй там найти работу..................чао
    DK1961
      DK1961, 06.05.2021 22:50
    +15
    Павелкинские шавки лохметки во всей красе. И долго ещё они беспределить будут?!?
    adidas77
    online
      adidas77, 06.05.2021 22:58
    +10
    Эта нешановна организация, пробила уже самое глубокое дно!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 06.05.2021 23:15
    +9
    MU, 06.05.2021 23:09
    вы
    все
    ты там вообще хоть раз был?
    а я общаюсь с луганскими на некоторых наших сайтах
    довольны жизнью, воспитывают внуков, работают на даче, собирают грибы и ягоды
    Мой совет: не общайся на сайтах - просто съезди разок. Сделай пропуск и попробуй.
    Человек адаптируется ко всему и может быть счастлив везде. Но вполне очевидно что для среднестатистического человека жизнь в любом областном центре Украины сейчас будет качественнее нежели в Луганске. К сожалению.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 06.05.2021 23:13
    +9
    MU, 06.05.2021 23:09
    вы
    все
    ты там вообще хоть раз был?
    а я общаюсь с луганскими на некоторых наших сайтах
    довольны жизнью, воспитывают внуков, работают на даче, собирают грибы и ягоды
    В подвале? Нет. В городе? Я жил там и часто приезжаю к родным, а что? Рассказать по среднюю зп в 7к рублей и как здесь довольны?) Ах да, еще про часовую воду с 6-7 вечера до 11 вечера и с 6 утра до 10 утра. Лифты работают с 6 и до 8.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 06.05.2021 23:03
    +9
    в стране пи*дец, и в этом пи*деце частная павелковская контора
    J0e777
      J0e777, 06.05.2021 23:17
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Федерации главное, что бы на трибунах были те 50 проплаченных с плакатом "Luchescu go away". На всех остальных федерации пох
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 06.05.2021 23:07
    +7
    MU, 06.05.2021 22:58
    Это фото возле Авангарда в Луганске? Не похоже. На Славутич и подавно.
    5 фанов и уже ультрас? Все ультрас в Луганске остались. Так кто там со всей страны приедет за Зарю? Да и результат уже известен. Ведь надо медальки в кубок положить, а Заря ещё подождёт.
    Если бы они там остались, то только в подвале, так как все мы знаем что происходит там с теми, кто не поддерживал то, что происходит сейчас там.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 07.05.2021 00:00
    +6
    Sunrise, 06.05.2021 23:40
    Если был, то почему ссылаешься на людей на сайтах, а не на личный опыт и знакомых? В какие страны ты мог из Луганска отправиться? Какие платёжные системы там тебе были доступны? Испытывал ли неудобства со стороны ЖКХ?
    Это же Иванов и он круглосуточно пишет здесь ватный бред.
    shok82
    online
      shok82, 06.05.2021 23:52
    +6
    MU, 06.05.2021 23:09
    вы
    все
    ты там вообще хоть раз был?
    а я общаюсь с луганскими на некоторых наших сайтах
    довольны жизнью, воспитывают внуков, работают на даче, собирают грибы и ягоды
    Ну хоть это разрешили делать, воспитывать и собирать((
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 00:33
    +4
    Sunrise, 06.05.2021 23:37
    Ну это другая сторона заблуждений. Кто вам сказал что весь Луганск кого-то звал? Ничтожный процент людей это делал. Только от людей мало что там зависело. Да, возможно если б вышло 25% хотя бы против, то как-то можно было повлиять. Но во-первых: далеко не факт, а во-вторых выходить не за что было.
    Я в сказки про: не захотели бы жители ничего бы не было - не верю. Вы там явно не были весной 2014, а рассказывать нам (тем кто там был) как мы сами виноваты - это оставьте менее образованным людям.
    Я тоже могу сказать что армия моей страны ни меня, ни моё имущество не защитила. Я имею право требовать от страны миллионные компенсации. Но этого не делаю. Поэтому слушать про "сами виноваты" - не собираюсь.
    Я це кажу. Усі 7 років. Від 80 до 90 відсотків саме луганчан були налаштовані або антиукраїнськи, або в кращому випадку пофігістично. Приклади? Їх є у мене. На моїй кафедрі у вузі проукраїнським був тільки завкаф зі своєю дружиною. Але він сам із Західної України, і дуже швидко після захоплення СБУ просто поїхав з ватного пекла. Серед волейболістів на тренуванні осіб з 20-ти проукраїнських було троє. Я сам, один дядько - член партії УДАР, і чувак з Афганістану ( і такі в нас були). Його у дитинстві вивезли з палаючої батьківщини, тому він прекрасно розумів, до чого все йде у нас.
    Далі. Дитсадок моєї дружини. Близько 50 осіб. 48 бігали на окупендум. Всі, окрім неї та другого музичного керівника.
    Моя родина. Вся абсолютно ватна по всіх гілках.
    І це ж я ще не кажу про усіх оцих шахтарів/металургів, мозок яких давно знищений самогоном з трилітрових банок. Їм розповіли по рузькому ТБ, що їхні шахти/підприємства закриють, щоб догодити злобним піндосам, цього більш ніж вистачило. Цей контингент майже стовідсотково був промордорським у сподіванні на запоребрикові зарплати.
    Так, безпосередньо у захватах адмінбудівель брали участь дуже небагато людей. В основному, шістки місцевих ригів, "туристи" та місцеві маргінали. Але настрої в цілому по місту були в жодному разі не проукраїнські.
    APL
    online
      APL, 06.05.2021 23:00
    +4
    MU, 06.05.2021 22:58
    Это фото возле Авангарда в Луганске? Не похоже. На Славутич и подавно.
    5 фанов и уже ультрас? Все ультрас в Луганске остались. Так кто там со всей страны приедет за Зарю? Да и результат уже известен. Ведь надо медальки в кубок положить, а Заря ещё подождёт.
    Молча завидуй
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:29
    +3
    Не хотів більше нічого писати. Але вважаю за потрібне виділити оце. "И скажу честно, если б в моей стране большинство людей готово было бы идти "умирать за территорию" - я б уехал из такой страны".
    Я дійсно був неправий. Це не збочений світогляд. Це світогляд ворога своєї країни. Неприхованого ворога. Який не розуміє, навіщо боротися проти окупантів та загарбників, і не за якусь там "територію". Який не розуміє, що, якщо не боротися, то ці окупанти захоплять усю країну, і тоді й так доведеться її залишати. Ну, або жити в окупації. Але в окупованому Лугандоні він жити чомусь не хоче, а далі свого носа подивитися, очевидно, не здатний. Зате він ні в чому не винний. То всьо держава, армія, і далі за списком.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:16
    +3
    andreypoltava234, 07.05.2021 02:07
    ти б робив би будь-що))) просто боїшся отримати п.зди від небайдужих ГРОМАДЯН) саме це й зупинило твоїх "братьєв" в Одесі, коли їм Одесити вказали на їх місце)
    Абсолютно вірно. Сподівалися б усі одесити на армію чи гуманоїдів з планети Нібіру - і жили б зараз у якийсь там "онр". Тому що так звана поліція зі своїми всіма Фучеджі вже перейшла на бік рсні, і тільки завдяки фанатам того не сталося. Такі ж люди, аж два рази. Одні палять вату, інші блокують українську армію. Але рафік неуіновєн, звичайно.
    andreypoltava234
    online
      andreypoltava234, 07.05.2021 02:07
    +3
    Sunrise, 06.05.2021 23:37
    Ну это другая сторона заблуждений. Кто вам сказал что весь Луганск кого-то звал? Ничтожный процент людей это делал. Только от людей мало что там зависело. Да, возможно если б вышло 25% хотя бы против, то как-то можно было повлиять. Но во-первых: далеко не факт, а во-вторых выходить не за что было.
    Я в сказки про: не захотели бы жители ничего бы не было - не верю. Вы там явно не были весной 2014, а рассказывать нам (тем кто там был) как мы сами виноваты - это оставьте менее образованным людям.
    Я тоже могу сказать что армия моей страны ни меня, ни моё имущество не защитила. Я имею право требовать от страны миллионные компенсации. Но этого не делаю. Поэтому слушать про "сами виноваты" - не собираюсь.
    ти б робив би будь-що))) просто боїшся отримати п.зди від небайдужих ГРОМАДЯН) саме це й зупинило твоїх "братьєв" в Одесі, коли їм Одесити вказали на їх місце)
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:11
    +3
    Sunrise, 07.05.2021 00:43
    У меня выборка другая. Ну это ладно, частные случаи. А если б даже 80-90% (я уверен что явно меньше) были лояльны к России, то это не означает лояльность к республикам или "антиукраинскость". Они как работали себе без митингов так и работали бы дальше и в Украине. Да, они не вышли, но это вряд ли имело значение. И повторюсь: выходить было не за что, а опасность пострадать присутствовала.
    Итог: произошедшее - это не вина людей. Не их дело защищать территорию. Это дело государства и армии. Та горстка что захватывала - да, виноваты. Остальные люди (95%+) - нет, и неважно что они думали и к кому лояльны.
    Не вина людей. Еге. Яких таких людей, не підкажете? Чи не СБУ-шників, які, замість того, щоб помножити на нуль оте невелике ватне кодло, що прийшло їх захоплювати, просто здали тим геть усе? Будівлю, інформацію на компах, арсенал зброї. А потім довго розповідали, ніби наказу з Києва не було. Який їм наказ потрібен, щоб виконувати свою роботу? Те ж саме щодо ментів. А, я ж забув, що менти - не люди.
    Про яку армію, цікаво, йде мова, якщо вона на момент 2014-го року існувала хіба номінально? І навіть те, що з гріхом навпіл могло їздити, чомусь ті самі люди спочатку не давали розвантажувати, блокуючи платформи, а потім ганяли ту техніку по полях, блокуючи вже проїзд. Хтось знає хоч один приклад подібного по відношенню до мордорських військ? Отакі люди. В одному місці вони зносять очманілого від влади проффесора, а в іншому - блокують свою армію та радо зустрічають чужу. Результат є трохи передбачуваним.
    Андрій Ванчак
    online
      Андрій Ванчак, 06.05.2021 23:27
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 06.05.2021 23:15
    Мой совет: не общайся на сайтах - просто съезди разок. Сделай пропуск и попробуй.
    Человек адаптируется ко всему и может быть счастлив везде. Но вполне очевидно что для среднестатистического человека жизнь в любом областном центре Украины сейчас будет качественнее нежели в Луганске. К сожалению.
    а чому "... к сожалению"? Хто хотів і кликав до себе "русскій мір", нехай з ним і живе, зрадників не люблять ніде!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 06.05.2021 23:06
    +3
    Каждое утро я начинаю с мониторинга всех сайтов (от УАФ до клубных) на предмет старта продаж билетов. До финала - неделя! И пока даже намёков нет о начале продажи билетов. Это действительно дурно пахнет, как минимум непрофессионализмом.
    И может некоторые далёкие от футбола люди удивятся, но да - на Зарю в Тернополь хотят приехать люди реально со всех областей страны.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 02:03
    +2
    Ще один коментар напишу, і досить. Який яскравий у мого опонента взагалі світогляд. Його не можна назвати чисто лугандонським, бо таких людей вистачає будь-де, але саме у тому ватному болоті він був домінуючим. Коротко його можна виразити питанням: що Україна дала мені? Ах, держава з армією не змогли нас захистити, тому горіть ви у пеклі, а ми ні в чому не винні. Нормальний, не збочений, світогляд передбачає окрім прав ще й обов'язки. Наприклад, якщо на країну напав ворог, то піти її захищати чи волонтерствувати. Не всі, звичайно. Кожному на війні робити нічого. Але якщо кожен сподівався б у 2014-му тільки на напівфантомну на той момент армію, неважко уявити, чим би усе закінчилося. Без добровольчих батальйонів та волонтерів, скоріш за все, половина України була б уже якимось малоросійським федеральним округом. А різні Санрайзи десь під горілочку на кухні, щоб ніхто зайвий не почув, бідкалися б у родинному колі, як їх не захистила така-сяка держава. Подобається така картинка?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.05.2021 01:45
    +2
    Sunrise, 07.05.2021 01:20
    Так, и? Учителя и врачи должны были выйти против сбушников и ментов?
    То что армия была розвалена, это вина людей? Нет. А если и да, то всех без исключения украинцев. Но почему-то принято хаять только отдельных (например луганчан)
    Вобщем 7 лет я смотрю многие думали и говорили, но так ничего до конца и не продумали, и элементарных логических цепочек не выстроили.
    Ще цікавіше. Чомусь у добровольчі батальйони та по мобілізації вчителі та доктори з усієї України йшли воювати, і нічого. Вмирали, але йшли. А лугандонських вчителів та докторів, мабуть, дехто вважає якоюсь особливою кастою?
    А спробуємо на іншому прикладі. З протилежної частини України. Припустимо, що такий собі "польскій мір" має намір поглинути Львів та околиці. Чи може хтось уявити, що всі силові структури візьмуть і "пєрєйдут на сторону народа"? А сам нарід, цитую опонента, "как работали себе без митингов так и работали бы дальше"? Та там усі ліси в партизанах були б. Як більше десяти років після WW II проти НКВС. А в нашому болоті за 7 років жодного партизана не помічено. Жодного! Ті ж самі люди. Еге. Щаз!
    Взагалі, розповсюджене явище, коли лугандонці, що виїхали і навіть є проукраїнськими, досі захищають те ватне болото. Я розумію, чому так. Бо якщо поглянути правді у вічі, то дуже неприємно стає за свою малу батьківщину. Мені, наприклад, завжди буде соромно за переважну більшість своїх земляків. Але мало хто хоче відчувати подібні почуття. Тому й розповідають про "невелику кількість промордорців", "від них нічого не залежало" та іншу маячню. Мене це досі бісить, хоч я вже дуже рідко зараз зриваюся на таких екземплярів. Але сьогодні той самий випадок.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 06.05.2021 23:40
    +2
    MU, 06.05.2021 23:29
    ты себе советуй, а я там был и это старые знакомые, которым ну совсем незачем фигню сообщать
    Если был, то почему ссылаешься на людей на сайтах, а не на личный опыт и знакомых? В какие страны ты мог из Луганска отправиться? Какие платёжные системы там тебе были доступны? Испытывал ли неудобства со стороны ЖКХ?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности