Матч Манчестер Юнайтед – Ливерпуль перенесен из-за протеста фанатов

Поединок не может состояться в таких условиях

Матч Манчестер Юнайтед – Ливерпуль перенесен из-за протеста фанатов
© Getty Images/Global Images Ukraine

Матч «Манчестер Юнайтед» – «Ливерпуль» перенесен из-за того, что болельщики МЮ ворвались на поле «Олд Траффорд» и протестовали против семьи Глейзеров, которая владеет клубом.

Матч должен был начаться в 18:30 по Киеву, но сначала было отложено начало встречи на неопределенное время.

После обсуждения между полицией, Премьер-лигой, руководством арены и клубами было принято решение выбрать другую дату для проведения встречи.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Манчестер Юнайтед

(55 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 04.05.2021 12:15
    0
    в принципі для МЮ повинна була б бути зарахована технічна поразка, адже саме господарі пвоинні забезпечити і можливість для проведення матчу, і безпеку для команд.
    nebo12.88
      nebo12.88, 03.05.2021 12:54
    +1
    Gateway_enemy, 03.05.2021 07:20
    Бог ти мій ну які ж ці штучно народанаселенці тупоголові... Як може бути твій орган якимось велікім, коли ця штучна х@йня має НАЙМЕНШЕ слів з усіх відомих Мов??? 150 000 тисяч усього. Українська - 256тис. Польська - понад 200тис. Англійська - понад 400тис.
    Українській Мові понад 15000 років, а казлітону ще й 200 немає. Чи ти не в курсі макшанін? Так ваш орган ще й тотально абсурдний))) Не тайний УЖИН, а тайная Вечеря))). Ну і...
    Основная статья: История украинского языка
    Основной гипотезой происхождения украинского языка в настоящее время является концепция Алексея Шахматова, согласно которой украинский язык сформировался в результате распада древнерусского языка (который, в свою очередь, развился из диалектов праславянского языка) примерно в одно время с белорусским и русским языками[61][62]. Согласно этой теории украинский, русский и белорусский языки сформировались примерно в одно время (в XIV—XV веках) в результате распада древнерусского языка.
    Тем не менее, некоторые лингвисты придерживаются гипотезы независимого происхождения языка, которая исходит из того, что древнерусский язык являлся исключительно литературным языком. По мнению приверженцев данной гипотезы, единого разговорного древневосточнославянского языка не существовало, и начало формирования украинского языка (как и белорусского, и русского) связано с распадом праславянского языка[62].
    Ты хотя бы историю языка почитай, а то абсурд какойто пишешь равно ценный "древним украм"
    я вот до сих пор не могу понять -- чего вам не имется или лишь бы посраться только сидя за экраном, где ваша культура, зачем себя показывать хамом
    Gateway_enemy
      Gateway_enemy, 03.05.2021 07:20
    -2
    Morjoviy, 02.05.2021 21:44
    Собачий не понимаю. Пиши на "Великом и могучем".
    Бог ти мій ну які ж ці штучно народанаселенці тупоголові... Як може бути твій орган якимось велікім, коли ця штучна х@йня має НАЙМЕНШЕ слів з усіх відомих Мов??? 150 000 тисяч усього. Українська - 256тис. Польська - понад 200тис. Англійська - понад 400тис.
    Українській Мові понад 15000 років, а казлітону ще й 200 немає. Чи ти не в курсі макшанін? Так ваш орган ще й тотально абсурдний))) Не тайний УЖИН, а тайная Вечеря))). Ну і...
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 21:44
    -12
    Gateway_enemy, 02.05.2021 21:30
    шо ти тут НАХРЮКАЛЮ, шмат айдіота??? пздцЬ Таке враження, наче ти працюєш у скамів бухгалтером або керуєш однією зі структур системи клубу.
    Ти б, перш ніж писати таке лайно, та й ще на племінному мумбо-юмбо, поцікавився, який з 20 команд АПЛ на сьогодні у більшому МІНУСІ, саме з-за цієї пандемії. Акції з дивідендами ти дуркоВАТА...
    І яка ЛЄ прАктІчесІ в карманЄ?
    Собачий не понимаю. Пиши на "Великом и могучем".
    Gateway_enemy
      Gateway_enemy, 02.05.2021 21:30
    +1
    Morjoviy, 02.05.2021 21:09
    МЮ генерирует прибыль. Акции растут, дивиденды выплачиваются регулярно. И это в пандемию. 2 место в АПЛ, Лига Европы практически в кармане. Что голодранцев не устраивает?
    шо ти тут НАХРЮКАЛЮ, шмат айдіота??? пздцЬ Таке враження, наче ти працюєш у скамів бухгалтером або керуєш однією зі структур системи клубу.
    Ти б, перш ніж писати таке лайно, та й ще на племінному мумбо-юмбо, поцікавився, який з 20 команд АПЛ на сьогодні у більшому МІНУСІ, саме з-за цієї пандемії. Акції з дивідендами ти дуркоВАТА...
    І яка ЛЄ прАктІчесІ в карманЄ?
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 02.05.2021 21:17
    +1
    Morjoviy, 02.05.2021 21:09
    МЮ генерирует прибыль. Акции растут, дивиденды выплачиваются регулярно. И это в пандемию. 2 место в АПЛ, Лига Европы практически в кармане. Что голодранцев не устраивает?
    Хрен знает что вас нынче не устраивать. Овес нынче дорог или валежник не дают собрать, может
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 21:09
    -7
    МЮ генерирует прибыль. Акции растут, дивиденды выплачиваются регулярно. И это в пандемию. 2 место в АПЛ, Лига Европы практически в кармане. Что голодранцев не устраивает?
    avk2307
    online
      avk2307, 02.05.2021 20:46
    0
    yan2018, 02.05.2021 20:00
    Траст болельщиков «Манчестер Юнайтед» (MUST) провёл переговоры с группой состоятельных болельщиков, получивших название «Красные рыцари» (Red Knights), которые собирались выкупить клуб у Глейзеров[157]. Глейзеры выступили с заявлением, что не собираются продавать клуб
    То же самое и с Арсеналом. Был желающий купить клуб, а Кронке сказал, что не продаст.
    И по сути вроде правильно болельщики протестуют, но если разобраться. то никакой конкретики и только амбиции, мол давайте у американцев заберем. Но когда говорят- покажите деньги,все сразу в кусты.
    Так что это не очень по правилам.
    А у нас бы если такой был прецедент с игрой например Шахтера с Динамо, то сразу тех поражение бы Павелко нарисовал.
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 20:18
    -7
    yan2018, 02.05.2021 20:09
    Пусть купят, как Абрамович "Челси", и решения свои проводят..... Хотят купить.
    А я хочу купить твою квартиру. И пофигу, что ты не хочешь продавать?
    zelia73
      zelia73, 02.05.2021 20:14
    -5
    технарь для мю
    zzg77
    online
      zzg77, 02.05.2021 20:11
    +5
    Нам бы так с УАФ и Лучи разделаться!!!
    yan2018
    online
      yan2018, 02.05.2021 20:09
    -2
    Morjoviy, 02.05.2021 20:05
    Так Гейзеры имеют право не продавать. Это же не повод дебоширить и срывать матч. Это уже рейдерство называется.
    Пусть купят, как Абрамович "Челси", и решения свои проводят..... Хотят купить.
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 20:05
    -8
    yan2018, 02.05.2021 20:00
    Траст болельщиков «Манчестер Юнайтед» (MUST) провёл переговоры с группой состоятельных болельщиков, получивших название «Красные рыцари» (Red Knights), которые собирались выкупить клуб у Глейзеров[157]. Глейзеры выступили с заявлением, что не собираются продавать клуб
    Так Гейзеры имеют право не продавать. Это же не повод дебоширить и срывать матч. Это уже рейдерство называется.
    yan2018
    online
      yan2018, 02.05.2021 20:00
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:54
    Я не понимаю, почему фанаты имеют право выступать против частной собственности, которая в демократических странах священна? Пусть купят, как Абрамович "Челси", и решения свои проводят.
    Траст болельщиков «Манчестер Юнайтед» (MUST) провёл переговоры с группой состоятельных болельщиков, получивших название «Красные рыцари» (Red Knights), которые собирались выкупить клуб у Глейзеров[157]. Глейзеры выступили с заявлением, что не собираются продавать клуб
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 19:54
    -11
    Я не понимаю, почему фанаты имеют право выступать против частной собственности, которая в демократических странах священна? Пусть купят, как Абрамович "Челси", и решения свои проводят.
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 19:45
    -12
    ХВ, 02.05.2021 19:34
    При чём эта тупость детская? Ну если у тебя рубли, то неужели не интересуешься игрой лидеров?
    Ты указал что делать мне, а я указал, что делать тебе.
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 02.05.2021 19:36
    +9
    Моржовая школота жжот - 100 акций оно имеет, понимаешь...
    ХВ
    online
      ХВ, 02.05.2021 19:34
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:31
    Соси сосок
    При чём эта тупость детская? Ну если у тебя рубли, то неужели не интересуешься игрой лидеров?
    Morjoviy
    online
      Morjoviy, 02.05.2021 19:31
    -9
    ХВ, 02.05.2021 19:18
    Смотри Зенит - Локо.
    Соси сосок
    ХВ
    online
      ХВ, 02.05.2021 19:18
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:10
    Оплачиваю Окко трансляции АПЛ по 500 рублей в месяц, а посмотреть не могу. Больше тогда не буду оплачивать. Гопники этого добиваются?
    Смотри Зенит - Локо.
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 02.05.2021 19:36
    +9
    Моржовая школота жжот - 100 акций оно имеет, понимаешь...
    zzg77
    online
      zzg77, 02.05.2021 20:11
    +5
    Нам бы так с УАФ и Лучи разделаться!!!
    yan2018
    online
      yan2018, 02.05.2021 20:00
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:54
    Я не понимаю, почему фанаты имеют право выступать против частной собственности, которая в демократических странах священна? Пусть купят, как Абрамович "Челси", и решения свои проводят.
    Траст болельщиков «Манчестер Юнайтед» (MUST) провёл переговоры с группой состоятельных болельщиков, получивших название «Красные рыцари» (Red Knights), которые собирались выкупить клуб у Глейзеров[157]. Глейзеры выступили с заявлением, что не собираются продавать клуб
    ХВ
    online
      ХВ, 02.05.2021 19:34
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:31
    Соси сосок
    При чём эта тупость детская? Ну если у тебя рубли, то неужели не интересуешься игрой лидеров?
    ХВ
    online
      ХВ, 02.05.2021 19:18
    +5
    Morjoviy, 02.05.2021 19:10
    Оплачиваю Окко трансляции АПЛ по 500 рублей в месяц, а посмотреть не могу. Больше тогда не буду оплачивать. Гопники этого добиваются?
    Смотри Зенит - Локо.
    nebo12.88
    online
      nebo12.88, 03.05.2021 12:54
    +1
    Gateway_enemy, 03.05.2021 07:20
    Бог ти мій ну які ж ці штучно народанаселенці тупоголові... Як може бути твій орган якимось велікім, коли ця штучна х@йня має НАЙМЕНШЕ слів з усіх відомих Мов??? 150 000 тисяч усього. Українська - 256тис. Польська - понад 200тис. Англійська - понад 400тис.
    Українській Мові понад 15000 років, а казлітону ще й 200 немає. Чи ти не в курсі макшанін? Так ваш орган ще й тотально абсурдний))) Не тайний УЖИН, а тайная Вечеря))). Ну і...
    Основная статья: История украинского языка
    Основной гипотезой происхождения украинского языка в настоящее время является концепция Алексея Шахматова, согласно которой украинский язык сформировался в результате распада древнерусского языка (который, в свою очередь, развился из диалектов праславянского языка) примерно в одно время с белорусским и русским языками[61][62]. Согласно этой теории украинский, русский и белорусский языки сформировались примерно в одно время (в XIV—XV веках) в результате распада древнерусского языка.
    Тем не менее, некоторые лингвисты придерживаются гипотезы независимого происхождения языка, которая исходит из того, что древнерусский язык являлся исключительно литературным языком. По мнению приверженцев данной гипотезы, единого разговорного древневосточнославянского языка не существовало, и начало формирования украинского языка (как и белорусского, и русского) связано с распадом праславянского языка[62].
    Ты хотя бы историю языка почитай, а то абсурд какойто пишешь равно ценный "древним украм"
    я вот до сих пор не могу понять -- чего вам не имется или лишь бы посраться только сидя за экраном, где ваша культура, зачем себя показывать хамом
    Gateway_enemy
      Gateway_enemy, 02.05.2021 21:30
    +1
    Morjoviy, 02.05.2021 21:09
    МЮ генерирует прибыль. Акции растут, дивиденды выплачиваются регулярно. И это в пандемию. 2 место в АПЛ, Лига Европы практически в кармане. Что голодранцев не устраивает?
    шо ти тут НАХРЮКАЛЮ, шмат айдіота??? пздцЬ Таке враження, наче ти працюєш у скамів бухгалтером або керуєш однією зі структур системи клубу.
    Ти б, перш ніж писати таке лайно, та й ще на племінному мумбо-юмбо, поцікавився, який з 20 команд АПЛ на сьогодні у більшому МІНУСІ, саме з-за цієї пандемії. Акції з дивідендами ти дуркоВАТА...
    І яка ЛЄ прАктІчесІ в карманЄ?
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 02.05.2021 21:17
    +1
    Morjoviy, 02.05.2021 21:09
    МЮ генерирует прибыль. Акции растут, дивиденды выплачиваются регулярно. И это в пандемию. 2 место в АПЛ, Лига Европы практически в кармане. Что голодранцев не устраивает?
    Хрен знает что вас нынче не устраивать. Овес нынче дорог или валежник не дают собрать, может
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 02.05.2021 18:55
    +1
    Вот что значит не вылазить круглосуточно с пабов... По трезвяку разве такое будешь делать?
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 04.05.2021 12:15
    0
    в принципі для МЮ повинна була б бути зарахована технічна поразка, адже саме господарі пвоинні забезпечити і можливість для проведення матчу, і безпеку для команд.
    avk2307
    online
      avk2307, 02.05.2021 20:46
    0
    yan2018, 02.05.2021 20:00
    Траст болельщиков «Манчестер Юнайтед» (MUST) провёл переговоры с группой состоятельных болельщиков, получивших название «Красные рыцари» (Red Knights), которые собирались выкупить клуб у Глейзеров[157]. Глейзеры выступили с заявлением, что не собираются продавать клуб
    То же самое и с Арсеналом. Был желающий купить клуб, а Кронке сказал, что не продаст.
    И по сути вроде правильно болельщики протестуют, но если разобраться. то никакой конкретики и только амбиции, мол давайте у американцев заберем. Но когда говорят- покажите деньги,все сразу в кусты.
    Так что это не очень по правилам.
    А у нас бы если такой был прецедент с игрой например Шахтера с Динамо, то сразу тех поражение бы Павелко нарисовал.