Загреб. Калинина вышла в финал

Украинка победила в полуфинале турнира ITF в Загребе

Загреб. Калинина вышла в финал
© Getty Images/Global Images Ukraine. Ангелина Калинина

Сегодня Англелина Калинина в полуфинале грунтового турнира ITF в Загребе встречалась с итальянкой Джессикой Пьери. Украинская теннисистка одержала уверенную победу в двух сетах, отдав сопернице всего два гейма. Матч продолжался 1 час и 15 минут.

1/2 финала

Ангелина Калинина (Украина) – Джессика Пьери (Италия) – 6:2, 6:0

В финале соперницей Калининой будет четвертая сеяная россиянка Камилла Рахимова.

Вчера в первом раунде Калинина обыграла Юле Нимайер из Германии.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Дмитрий Радченко
    online
      Дмитрий Радченко, 03.05.2021 14:41
    0
    Elis, 02.05.2021 03:50
    Та ну що ви! Весь світ знає хто такий мордор. Запитайте хоча б в латишів, я від них чую це слово частіше, ніж від українців. Ваша "недоімперія" вже стільки г***а наробила, що вам тисячоліттями не відмитися. Тому не тіштеся ілюзіями, що тут прямо аж всі про вас думають і говорять. Ніт.
    Ви нікому не цікаві і ваші дешеві провокації за кілометр видно. Тому проходьте мимо, шановний, срача не буде.
    І замість намагатись тут роздути дешеві срачики, займіться нарешті побудовою нормальної повноцінної цивілізованої держави, щоб за ваших спортсменів світ радів і вболівав, а не називав мордорцями.
    А мне плевать, что Вы думаете про наших спортсменов, тем более что теннис - объективный вид спорта, результаты которого не зависят от мнения судей-гомосеков.
    И вот никак в толк не возьму, как наша недоимперия со своми недогражданами умудрилась обидеть столько великих, могучих и независимых держав, которые щеневмерли 😉 и обсыкаются только от одного вида нашего флага (иначе почему возле моего аватара его не публикуют?)
    Elis
    online
      Elis, 02.05.2021 03:50
    +5
    Дмитрий Радченко, 02.05.2021 00:46
    Ну Вы мне ещё скажите, что мордорками здесь называют всех остальных теннисисток, кроме Агелины Калининой 😉
    Та ну що ви! Весь світ знає хто такий мордор. Запитайте хоча б в латишів, я від них чую це слово частіше, ніж від українців. Ваша "недоімперія" вже стільки г***а наробила, що вам тисячоліттями не відмитися. Тому не тіштеся ілюзіями, що тут прямо аж всі про вас думають і говорять. Ніт.
    Ви нікому не цікаві і ваші дешеві провокації за кілометр видно. Тому проходьте мимо, шановний, срача не буде.
    І замість намагатись тут роздути дешеві срачики, займіться нарешті побудовою нормальної повноцінної цивілізованої держави, щоб за ваших спортсменів світ радів і вболівав, а не називав мордорцями.
    Дмитрий Радченко
    online
      Дмитрий Радченко, 02.05.2021 00:46
    -2
    Elis, 01.05.2021 17:54
    Я вас вже розчарую - ваша Каміла нікого не цікавить. Тут вболівають за Ангеліну проти кого б вона не грала. Перемоги їй завтра і хорошої впевненої гри!
    Ну Вы мне ещё скажите, что мордорками здесь называют всех остальных теннисисток, кроме Агелины Калининой 😉
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 01.05.2021 19:45
    +1
    Українка переможе! Хай щастить!!
    Валерий Друца
      Валерий Друца, 01.05.2021 18:28
    +4
    Дмитрий Радченко, 01.05.2021 16:40
    С нетерпением ждём результата игры. Представляю, какие тут будут потоки гадостей в адрес Камиллы. Причём при любом исходе 😉 Не разочаруйте меня 😉
    Тяжёлый случай! Как всё запущено!
    Elis
    online
      Elis, 01.05.2021 17:54
    +12
    Дмитрий Радченко, 01.05.2021 16:40
    С нетерпением ждём результата игры. Представляю, какие тут будут потоки гадостей в адрес Камиллы. Причём при любом исходе 😉 Не разочаруйте меня 😉
    Я вас вже розчарую - ваша Каміла нікого не цікавить. Тут вболівають за Ангеліну проти кого б вона не грала. Перемоги їй завтра і хорошої впевненої гри!
    Дмитрий Радченко
    online
      Дмитрий Радченко, 01.05.2021 16:40
    -10
    Александр Науменко, 01.05.2021 15:07
    Молодець, ще б мордорку винести.
    С нетерпением ждём результата игры. Представляю, какие тут будут потоки гадостей в адрес Камиллы. Причём при любом исходе 😉 Не разочаруйте меня 😉
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 01.05.2021 16:21
    +6
    молодець ось сьогодні дуже впевнено!Чєкаемо завтра на перемогу!Геля давай, ти можеш!
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 01.05.2021 15:07
    +11
    Молодець, ще б мордорку винести.
    Elis
    online
      Elis, 01.05.2021 17:54
    +12
    Дмитрий Радченко, 01.05.2021 16:40
    С нетерпением ждём результата игры. Представляю, какие тут будут потоки гадостей в адрес Камиллы. Причём при любом исходе 😉 Не разочаруйте меня 😉
    Я вас вже розчарую - ваша Каміла нікого не цікавить. Тут вболівають за Ангеліну проти кого б вона не грала. Перемоги їй завтра і хорошої впевненої гри!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 01.05.2021 15:07
    +11
    Молодець, ще б мордорку винести.
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 01.05.2021 16:21
    +6
    молодець ось сьогодні дуже впевнено!Чєкаемо завтра на перемогу!Геля давай, ти можеш!
    Elis
    online
      Elis, 02.05.2021 03:50
    +5
    Дмитрий Радченко, 02.05.2021 00:46
    Ну Вы мне ещё скажите, что мордорками здесь называют всех остальных теннисисток, кроме Агелины Калининой 😉
    Та ну що ви! Весь світ знає хто такий мордор. Запитайте хоча б в латишів, я від них чую це слово частіше, ніж від українців. Ваша "недоімперія" вже стільки г***а наробила, що вам тисячоліттями не відмитися. Тому не тіштеся ілюзіями, що тут прямо аж всі про вас думають і говорять. Ніт.
    Ви нікому не цікаві і ваші дешеві провокації за кілометр видно. Тому проходьте мимо, шановний, срача не буде.
    І замість намагатись тут роздути дешеві срачики, займіться нарешті побудовою нормальної повноцінної цивілізованої держави, щоб за ваших спортсменів світ радів і вболівав, а не називав мордорцями.
    Валерий Друца
    online
      Валерий Друца, 01.05.2021 18:28
    +4
    Дмитрий Радченко, 01.05.2021 16:40
    С нетерпением ждём результата игры. Представляю, какие тут будут потоки гадостей в адрес Камиллы. Причём при любом исходе 😉 Не разочаруйте меня 😉
    Тяжёлый случай! Как всё запущено!
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 01.05.2021 19:45
    +1
    Українка переможе! Хай щастить!!
    Дмитрий Радченко
    online
      Дмитрий Радченко, 03.05.2021 14:41
    0
    Elis, 02.05.2021 03:50
    Та ну що ви! Весь світ знає хто такий мордор. Запитайте хоча б в латишів, я від них чую це слово частіше, ніж від українців. Ваша "недоімперія" вже стільки г***а наробила, що вам тисячоліттями не відмитися. Тому не тіштеся ілюзіями, що тут прямо аж всі про вас думають і говорять. Ніт.
    Ви нікому не цікаві і ваші дешеві провокації за кілометр видно. Тому проходьте мимо, шановний, срача не буде.
    І замість намагатись тут роздути дешеві срачики, займіться нарешті побудовою нормальної повноцінної цивілізованої держави, щоб за ваших спортсменів світ радів і вболівав, а не називав мордорцями.
    А мне плевать, что Вы думаете про наших спортсменов, тем более что теннис - объективный вид спорта, результаты которого не зависят от мнения судей-гомосеков.
    И вот никак в толк не возьму, как наша недоимперия со своми недогражданами умудрилась обидеть столько великих, могучих и независимых держав, которые щеневмерли 😉 и обсыкаются только от одного вида нашего флага (иначе почему возле моего аватара его не публикуют?)