Антонио КАССАНО: «Нужно выгнать Интер, Милан и Ювентус из Серии А»

Легендарный форвард считает, что клубы-основатели Суперлиги заслуживают строгого наказания

Антонио КАССАНО: «Нужно выгнать Интер, Милан и Ювентус из Серии А»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Антонио Кассано

Экс-нападающий сборной Италии Антонио Кассано выразил мнение, что «Ювентус», «Интер» и «Милан» нужно исключить из Серии А из-за участия в Европейской Суперлиге.

«О таком соревновании и думать нельзя. Большие клубы должны понимать, что футбол принадлежит людям. Маленькие команды нельзя оставлять в стороне, я бы попросил итальянскую федерацию футбола выгнать «Интер», «Милан» и «Ювентус» из Серии А.

Пусть играют в своей лиге, а там посмотрим. Двенадцать клубов не могут править футболом, - сказал Кассано.

Читайте также: Футбольные сепаратисты. 15 вопросов о европейской Суперлиге

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Football-Italia

(41 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 22:40
    0
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 14:49
    І цей туди ж саме, інтелектуал )))))
    Тобто нба і нхл це товариські ігри без спортивного інтересу?
    Блін ну смішно ж таке читати, інтєлєктуали блян )
    НБА і НХЛ немає альтернативи..Їм куди виходити? За що боротись? Рівняєш шось з пальцем, і хочеш виглядати розумним.
    Леонід Вишневський
    online
      Леонід Вишневський, 20.04.2021 16:00
    0
    The_Chinese_, 20.04.2021 15:11
    Леня Вишневский я не люблю трэшток и оскарбления,Но я очень сомневаюсь в- твоих! интелектуальных способностях.
    Бо у мене відмінна від вашої точка зору? Ну то таке, ваше діло )))
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 15:11
    0
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 14:49
    І цей туди ж саме, інтелектуал )))))
    Тобто нба і нхл це товариські ігри без спортивного інтересу?
    Блін ну смішно ж таке читати, інтєлєктуали блян )
    Леня Вишневский я не люблю трэшток и оскарбления,Но я очень сомневаюсь в- твоих! интелектуальных способностях.
    Леонід Вишневський
    online
      Леонід Вишневський, 20.04.2021 14:49
    -3
    Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:47
    На що дивитись? На товаристські матчі? Який сенс ліги(окрім грошей, звичайно), якщо з неї ніхто не вилітає, а всі інші місця, окрім першого , не дають ніяких спортивних дивідендів? Втрачається весь спортивний принцип, вся інтрига. Більше того, ці топ-клуби будуть і в своїх чемпіонатах «валяти дурака», адже тепер не доведеться боротись за ЛЧ чи ЛЄ. Тільки чемпіонство. А якщо взяти цьогорічну АПЛ, то вже пів сезону чемпіон відомий. Чим будуть займатись інші топ-клуби решту сезону? За зо боротись? Мене взагалі дивує, що є люди, які схвалюють цей балаган. Ніякого критичного мислення. Почули слово «топ-клуби», і все.. А обдумати до чого воно призведе інтелекту не вистачає.
    І цей туди ж саме, інтелектуал )))))
    Тобто нба і нхл це товариські ігри без спортивного інтересу?
    Блін ну смішно ж таке читати, інтєлєктуали блян )
    NM16071
    online
      NM16071, 20.04.2021 14:39
    +1
    Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:47
    На що дивитись? На товаристські матчі? Який сенс ліги(окрім грошей, звичайно), якщо з неї ніхто не вилітає, а всі інші місця, окрім першого , не дають ніяких спортивних дивідендів? Втрачається весь спортивний принцип, вся інтрига. Більше того, ці топ-клуби будуть і в своїх чемпіонатах «валяти дурака», адже тепер не доведеться боротись за ЛЧ чи ЛЄ. Тільки чемпіонство. А якщо взяти цьогорічну АПЛ, то вже пів сезону чемпіон відомий. Чим будуть займатись інші топ-клуби решту сезону? За зо боротись? Мене взагалі дивує, що є люди, які схвалюють цей балаган. Ніякого критичного мислення. Почули слово «топ-клуби», і все.. А обдумати до чого воно призведе інтелекту не вистачає.
    Цілком погоджуюся, з футболу забирається спортивний принцип, який заставляє нас переживати, радіти. злитися. Які б не були товариські матчі, вони не такі цікаві, як, навіть "нудні матчі" нашої першості. А просто дивитися шоу не цікаво. І який стимул є рости, коли ти не можеш вилетіти.
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 14:35
    +1
    BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:54
    я вас прошу, какие битвы титанов, устроят шоу типа реслинга, что самих игроков будет от этого тошнить, не говоря уже о болельщиках
    Просто посмотреть сейчас что происходит с тем же боксом....караул- блогеры,тиктокщики,реперы весь инста шлак, и ufc в бокс лезет.Что дальше гладиаторское бои или публичные порки? Что это?Теперь ещё футбол! то-ли ещё будет.Пусть делают закрытие ячейки общества и кайфуют от того гавна которое натворят уроды! Но самое обидное что это принимается (((((
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 12:16
    +3
    The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    Підписуюсь під кожним словом. Приємно, що є ще люди, які люблять справжній, не прогнивший від грошей футбол.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:58
    +5
    nordi, 20.04.2021 11:27
    12 клубів цих завоювали 99трофеїв!! Корумповані чинуші уєфа гребуть гроші лопатою, зараховують голи рукою і відміняють чисті, віддають чемпіонати в угоду газпрому і т.д. Зараз пандемія, глядачів немає(це суттєва втрата в фінансах топ клубів), телетрансляції пустих трибун фуфло(а отже спонсори, меньше платять за рекламу, тобто знов втрати, футбольну атрибутику купуть меньше(так як всі по домівкам сидять), тобто втрати-втрати-втрати... варіантів чим заміщувати це, щоб платити зарплату гравцям калібру Роналду, Мессі і іншим зіркам, чинуші з уєфа не пропонували та й не заморочувались, а власники клубів довго терпіти збитків не будуть, це не наші олігархи(які з бюджету компенсують самі собі все). От вам і виникла суперліга. Що з цього буде чи не буде це вже питання. Але хоть трохи на грішну землю всю уєфашну гниль зпустять. Скільки б вони не кричали, ай-яй-яй, все за що вони трусяться-втрата своїх мільярдів, що капають ім як чинушам ні за що...за те, що кульки з вазочок тягать і турніри типу придумують.
    Так, зараз найчесніші Перес, Аньєллі і Глейзер організують благодійний чемпіонат з найчеснішими правилами і помислами. Чи можна взагалі уявити більш порядних людей? І Фіфа, і УЄфа - ще ті кадри. Але тут був хоча б якийсь контроль хоча б більш-менш нейтральною організацією. Суперліга - це закрита група людей, які створюють собі свої правила, міняють правила під себе, і взагалі можуть робити все, що їм заманеться. То такий шлях вирішення проблем? А щодо фінансових проблем... Ніхто не примушував топ-клуби давати футболістам такі контракти.. З’явились шейхи, російські мільярдери та інші «хазяєва жизні», почали розкидатись баблом направо і наліво, а коли настав короновірус і виникли проблеми - то уєфа і фіфа винні? Дуже зручна позиція. З іншого боку, особисто мені тепер ЛЧ бцде дивитись набагато цікавіше. Вона вирівнюється, будуть клуби в яких більш-менш однакові фінансові можливості, а це величезна інтрига в кожному матчі. А ті мажори хай собі між собою товарняки катають.Правда ,я дуже сподіваюсь, що футбольні асоціації Англії, Італії та Іспанії повиключають цих сепаратистів з ліг - футбол стане чистішим, більш інтригуючим, а відповідно і більш цікавим.
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:54
    +3
    The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    я вас прошу, какие битвы титанов, устроят шоу типа реслинга, что самих игроков будет от этого тошнить, не говоря уже о болельщиках
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:47
    +4
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:47
    Ну я ж вас не ображав )))) У вас інша точка зору, це ваше право і "глупим" через це я називати нікого не буду.
    Я за таку лігу і з задоволенням буду її дивитись на платній основі. Бо там буде на що подивитись!
    Вам цікавіше споглядати на Ференцварош-Динамо? Ваше діло ))))
    На що дивитись? На товаристські матчі? Який сенс ліги(окрім грошей, звичайно), якщо з неї ніхто не вилітає, а всі інші місця, окрім першого , не дають ніяких спортивних дивідендів? Втрачається весь спортивний принцип, вся інтрига. Більше того, ці топ-клуби будуть і в своїх чемпіонатах «валяти дурака», адже тепер не доведеться боротись за ЛЧ чи ЛЄ. Тільки чемпіонство. А якщо взяти цьогорічну АПЛ, то вже пів сезону чемпіон відомий. Чим будуть займатись інші топ-клуби решту сезону? За зо боротись? Мене взагалі дивує, що є люди, які схвалюють цей балаган. Ніякого критичного мислення. Почули слово «топ-клуби», і все.. А обдумати до чого воно призведе інтелекту не вистачає.
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:41
    +4
    согласен на все 100 с Кассано
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:38
    +3
    justhateme, 20.04.2021 11:00
    Без топовых команд - реклама будет стоить меньше, а значит глобальная доходность турнира упадёт
    это только на первых порах. незаменимых нет
    nordi
    online
      nordi, 20.04.2021 11:27
    +2
    12 клубів цих завоювали 99трофеїв!! Корумповані чинуші уєфа гребуть гроші лопатою, зараховують голи рукою і відміняють чисті, віддають чемпіонати в угоду газпрому і т.д. Зараз пандемія, глядачів немає(це суттєва втрата в фінансах топ клубів), телетрансляції пустих трибун фуфло(а отже спонсори, меньше платять за рекламу, тобто знов втрати, футбольну атрибутику купуть меньше(так як всі по домівкам сидять), тобто втрати-втрати-втрати... варіантів чим заміщувати це, щоб платити зарплату гравцям калібру Роналду, Мессі і іншим зіркам, чинуші з уєфа не пропонували та й не заморочувались, а власники клубів довго терпіти збитків не будуть, це не наші олігархи(які з бюджету компенсують самі собі все). От вам і виникла суперліга. Що з цього буде чи не буде це вже питання. Але хоть трохи на грішну землю всю уєфашну гниль зпустять. Скільки б вони не кричали, ай-яй-яй, все за що вони трусяться-втрата своїх мільярдів, що капають ім як чинушам ні за що...за те, що кульки з вазочок тягать і турніри типу придумують.
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    +3
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:47
    Ну я ж вас не ображав )))) У вас інша точка зору, це ваше право і "глупим" через це я називати нікого не буду.
    Я за таку лігу і з задоволенням буду її дивитись на платній основі. Бо там буде на що подивитись!
    Вам цікавіше споглядати на Ференцварош-Динамо? Ваше діло ))))
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    justhateme
    online
      justhateme, 20.04.2021 11:00
    +2
    UKRAINE FAN, 20.04.2021 10:50
    А что все так ноют? Что никто не хочет смотреть лч без топовых команд?
    Без топовых команд - реклама будет стоить меньше, а значит глобальная доходность турнира упадёт
    maverik
    online
      maverik, 20.04.2021 10:57
    +3
    Ну что сказать по этому поводу ,то что эти команды не будут играть в еврокубках от этого мир не перевернется,их место займут не менее достойные команды.Если честно это просто плевок в лицо болельщикам команд не суперлиги.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 20.04.2021 10:50
    +5
    А что все так ноют? Что никто не хочет смотреть лч без топовых команд?
    Леонід Вишневський
    online
      Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:47
    -1
    Ёкарный Бабай, 20.04.2021 10:40
    Вы совершенно не знаете футбольной истории, обвиняя УЕФА в жадности. То есть повторяете чужие глупости, либо сам глупый.
    Лет тридцать пять назад Милан вылетел в первом же раунде розыгрыша Кубка Чемпионов, что заставило Берлускони задуматься о Лиге, где будет больше гарантированных матчей с известными клубами. Затем Сильвио Берлускони очень хотел сделать «Милан» и свой телевизионный бизнес прибыльными. Его консультанты наняли британского менеджера Алекса Финна. «Мне позвонили и сказали: Алекс, есть работа, о которой ты всегда мечтал – создать Суперлигу для Сильвио Берлускони», – вспоминал он. Так к 1988-му выкристаллизовался проект Суперлиги с 18 участниками: 2-3 команды из топовых чемпионатов + представители Шотландии, Португалии, Нидерландов, Бельгии.
    Параллельно реформы продвигал шотландец Кэмпбелл Огилви (глава местной ФА, отстаивал интересы «Рейнджерс»). У Огилви был план помягче: он предлагал включить в турнир по несколько клубов из топ-лиг и внедрить групповой этап, чтобы каждой команде гарантировалось три домашних матча. В конце 80-х Огилви дважды приносил эту идею в УЕФА – оба раза его разворачивали.
    Прислушались, только когда Берлускони активно заговорил с управляющими других европейских топов. «УЕФА понял, что может потерять контроль над клубами, и пошел на перемены», – вспоминал Финн.
    История Лиги Чемпионов - история уступок топ-клубам. УЕФА - это самая инертная организация из возможных, годами не желающая ничего менять. Они вот новый формат ЛЧ только в 24 году собрались внедрять.
    Ну я ж вас не ображав )))) У вас інша точка зору, це ваше право і "глупим" через це я називати нікого не буду.
    Я за таку лігу і з задоволенням буду її дивитись на платній основі. Бо там буде на що подивитись!
    Вам цікавіше споглядати на Ференцварош-Динамо? Ваше діло ))))
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 20.04.2021 10:40
    +2
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:13
    Вони думають тільки про гроші? Бесперечно, я і не сперечаюсь.
    Але коли уєфа замість кубка чемпіонів створював лч то вони думали про спортивний принцип в першу чергу, чи все ж таки про гроші?
    Коли уєфа говорить про збереження спортивних принципів - мені стає смішно )
    Вы совершенно не знаете футбольной истории, обвиняя УЕФА в жадности. То есть повторяете чужие глупости, либо сам глупый.
    Лет тридцать пять назад Милан вылетел в первом же раунде розыгрыша Кубка Чемпионов, что заставило Берлускони задуматься о Лиге, где будет больше гарантированных матчей с известными клубами. Затем Сильвио Берлускони очень хотел сделать «Милан» и свой телевизионный бизнес прибыльными. Его консультанты наняли британского менеджера Алекса Финна. «Мне позвонили и сказали: Алекс, есть работа, о которой ты всегда мечтал – создать Суперлигу для Сильвио Берлускони», – вспоминал он. Так к 1988-му выкристаллизовался проект Суперлиги с 18 участниками: 2-3 команды из топовых чемпионатов + представители Шотландии, Португалии, Нидерландов, Бельгии.
    Параллельно реформы продвигал шотландец Кэмпбелл Огилви (глава местной ФА, отстаивал интересы «Рейнджерс»). У Огилви был план помягче: он предлагал включить в турнир по несколько клубов из топ-лиг и внедрить групповой этап, чтобы каждой команде гарантировалось три домашних матча. В конце 80-х Огилви дважды приносил эту идею в УЕФА – оба раза его разворачивали.
    Прислушались, только когда Берлускони активно заговорил с управляющими других европейских топов. «УЕФА понял, что может потерять контроль над клубами, и пошел на перемены», – вспоминал Финн.
    История Лиги Чемпионов - история уступок топ-клубам. УЕФА - это самая инертная организация из возможных, годами не желающая ничего менять. Они вот новый формат ЛЧ только в 24 году собрались внедрять.
    sand
      sand, 20.04.2021 10:30
    -1
    sand, 20.04.2021 10:30
    Северин, перелогинься...
    *чеферин
    andre_lui
    online
      andre_lui, 20.04.2021 08:33
    +18
    Кассано вже легенда? Але з думкою погоджуюся, хоча й уболіваю за Мілан. Лікуючи жаліти не можна!
    DK1970
    online
      DK1970, 20.04.2021 08:48
    +16
    Антон, молодец! Всегда был и игроком бескомпромисным и правдорубом ярким.
    Николай Власов
      Николай Власов, 20.04.2021 08:55
    +12
    100% ВЫ ПРАВЫ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАМИ
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 20.04.2021 09:12
    +8
    Понизить в классе до любителей тоже можно как вариант. Пусть играют одновременно в Пуперлиге и с механиками, учителями и врачами
    mb_cdi
      mb_cdi, 20.04.2021 09:08
    +8
    Он прав 100%
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:58
    +5
    nordi, 20.04.2021 11:27
    12 клубів цих завоювали 99трофеїв!! Корумповані чинуші уєфа гребуть гроші лопатою, зараховують голи рукою і відміняють чисті, віддають чемпіонати в угоду газпрому і т.д. Зараз пандемія, глядачів немає(це суттєва втрата в фінансах топ клубів), телетрансляції пустих трибун фуфло(а отже спонсори, меньше платять за рекламу, тобто знов втрати, футбольну атрибутику купуть меньше(так як всі по домівкам сидять), тобто втрати-втрати-втрати... варіантів чим заміщувати це, щоб платити зарплату гравцям калібру Роналду, Мессі і іншим зіркам, чинуші з уєфа не пропонували та й не заморочувались, а власники клубів довго терпіти збитків не будуть, це не наші олігархи(які з бюджету компенсують самі собі все). От вам і виникла суперліга. Що з цього буде чи не буде це вже питання. Але хоть трохи на грішну землю всю уєфашну гниль зпустять. Скільки б вони не кричали, ай-яй-яй, все за що вони трусяться-втрата своїх мільярдів, що капають ім як чинушам ні за що...за те, що кульки з вазочок тягать і турніри типу придумують.
    Так, зараз найчесніші Перес, Аньєллі і Глейзер організують благодійний чемпіонат з найчеснішими правилами і помислами. Чи можна взагалі уявити більш порядних людей? І Фіфа, і УЄфа - ще ті кадри. Але тут був хоча б якийсь контроль хоча б більш-менш нейтральною організацією. Суперліга - це закрита група людей, які створюють собі свої правила, міняють правила під себе, і взагалі можуть робити все, що їм заманеться. То такий шлях вирішення проблем? А щодо фінансових проблем... Ніхто не примушував топ-клуби давати футболістам такі контракти.. З’явились шейхи, російські мільярдери та інші «хазяєва жизні», почали розкидатись баблом направо і наліво, а коли настав короновірус і виникли проблеми - то уєфа і фіфа винні? Дуже зручна позиція. З іншого боку, особисто мені тепер ЛЧ бцде дивитись набагато цікавіше. Вона вирівнюється, будуть клуби в яких більш-менш однакові фінансові можливості, а це величезна інтрига в кожному матчі. А ті мажори хай собі між собою товарняки катають.Правда ,я дуже сподіваюсь, що футбольні асоціації Англії, Італії та Іспанії повиключають цих сепаратистів з ліг - футбол стане чистішим, більш інтригуючим, а відповідно і більш цікавим.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 20.04.2021 10:50
    +5
    А что все так ноют? Что никто не хочет смотреть лч без топовых команд?
    Joe Smart
      Joe Smart, 20.04.2021 09:52
    +5
    Хто забув - всі англійські клуби були дискваліфіковані на 5 років - крім Англії ніхто й не помітив.
    А тут 12 клубів із більше сотні основних - нехай котяться подалі.
    "Заслужи Лігу Чемпіонів".
    А то деякі багаті буратіно, що в Лізі європи не можуть нікуди пробитись - хочуть закритий клЮб, бо вибачте вони багаті.
    Вже футболісти Манчестера бунтують, і це тільки початок.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 11:47
    +4
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:47
    Ну я ж вас не ображав )))) У вас інша точка зору, це ваше право і "глупим" через це я називати нікого не буду.
    Я за таку лігу і з задоволенням буду її дивитись на платній основі. Бо там буде на що подивитись!
    Вам цікавіше споглядати на Ференцварош-Динамо? Ваше діло ))))
    На що дивитись? На товаристські матчі? Який сенс ліги(окрім грошей, звичайно), якщо з неї ніхто не вилітає, а всі інші місця, окрім першого , не дають ніяких спортивних дивідендів? Втрачається весь спортивний принцип, вся інтрига. Більше того, ці топ-клуби будуть і в своїх чемпіонатах «валяти дурака», адже тепер не доведеться боротись за ЛЧ чи ЛЄ. Тільки чемпіонство. А якщо взяти цьогорічну АПЛ, то вже пів сезону чемпіон відомий. Чим будуть займатись інші топ-клуби решту сезону? За зо боротись? Мене взагалі дивує, що є люди, які схвалюють цей балаган. Ніякого критичного мислення. Почули слово «топ-клуби», і все.. А обдумати до чого воно призведе інтелекту не вистачає.
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:41
    +4
    согласен на все 100 с Кассано
    Леонід Вишневський
    online
      Леонід Вишневський, 20.04.2021 09:45
    +4
    Ну не цікаво їм грати легіями і ференцварошами )
    Хочуть свою лігу, хай грають.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 20.04.2021 12:16
    +3
    The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    Підписуюсь під кожним словом. Приємно, що є ще люди, які люблять справжній, не прогнивший від грошей футбол.
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:54
    +3
    The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    я вас прошу, какие битвы титанов, устроят шоу типа реслинга, что самих игроков будет от этого тошнить, не говоря уже о болельщиках
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 20.04.2021 11:38
    +3
    justhateme, 20.04.2021 11:00
    Без топовых команд - реклама будет стоить меньше, а значит глобальная доходность турнира упадёт
    это только на первых порах. незаменимых нет
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 11:09
    +3
    Леонід Вишневський, 20.04.2021 10:47
    Ну я ж вас не ображав )))) У вас інша точка зору, це ваше право і "глупим" через це я називати нікого не буду.
    Я за таку лігу і з задоволенням буду її дивитись на платній основі. Бо там буде на що подивитись!
    Вам цікавіше споглядати на Ференцварош-Динамо? Ваше діло ))))
    А я никогда суперлигу смотреть не буду даже бесплатно.Я как Гари Невил лучше посмотрю Ференцварош с Лионом ,Шахтер с Динамо Загреб да кто бы там не был в следующей Лиге Чемпионов.Как маленькие клубы бодаются со средьненькими и выигрывая у них радуются как дети и болельщики от этого получают удовольствие.Я за спорт для всех!!!Вам битвы титанов угоднее ваше право.
    maverik
    online
      maverik, 20.04.2021 10:57
    +3
    Ну что сказать по этому поводу ,то что эти команды не будут играть в еврокубках от этого мир не перевернется,их место займут не менее достойные команды.Если честно это просто плевок в лицо болельщикам команд не суперлиги.
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 09:44
    +3
    Суперлига это:
    1 разделение на классы, такая себе сортировка,
    2 убийство духа соревнования в футболе,
    3 наглая и ценичная попытка отжатия и перераспледеления всей футбольной системы которая существует
    The_Chinese_
    online
      The_Chinese_, 20.04.2021 09:30
    +3
    Великий игрок,умный и рассудительный человек.
    Так и только так!!! И со всеми 12ю командами!
    Не допускать ни в чемпионат,ни в сборную!
    nordi
    online
      nordi, 20.04.2021 11:27
    +2
    12 клубів цих завоювали 99трофеїв!! Корумповані чинуші уєфа гребуть гроші лопатою, зараховують голи рукою і відміняють чисті, віддають чемпіонати в угоду газпрому і т.д. Зараз пандемія, глядачів немає(це суттєва втрата в фінансах топ клубів), телетрансляції пустих трибун фуфло(а отже спонсори, меньше платять за рекламу, тобто знов втрати, футбольну атрибутику купуть меньше(так як всі по домівкам сидять), тобто втрати-втрати-втрати... варіантів чим заміщувати це, щоб платити зарплату гравцям калібру Роналду, Мессі і іншим зіркам, чинуші з уєфа не пропонували та й не заморочувались, а власники клубів довго терпіти збитків не будуть, це не наші олігархи(які з бюджету компенсують самі собі все). От вам і виникла суперліга. Що з цього буде чи не буде це вже питання. Але хоть трохи на грішну землю всю уєфашну гниль зпустять. Скільки б вони не кричали, ай-яй-яй, все за що вони трусяться-втрата своїх мільярдів, що капають ім як чинушам ні за що...за те, що кульки з вазочок тягать і турніри типу придумують.
    justhateme
    online
      justhateme, 20.04.2021 11:00
    +2
    UKRAINE FAN, 20.04.2021 10:50
    А что все так ноют? Что никто не хочет смотреть лч без топовых команд?
    Без топовых команд - реклама будет стоить меньше, а значит глобальная доходность турнира упадёт
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности