УЕФА может отменить правило выездного гола в овертаймах

В регламенте еврокубков могут произойти изменения

УЕФА может отменить правило выездного гола в овертаймах
© Getty Images/Global Images Ukraine

УЕФА планирует в ближайшее время внести изменения в правило выездного гола для турниров, которые проводятся под эгидой организации, включая Лигу чемпионов и Лигу Европы.

Сейчас правило выездного гола действует как для основного времени двухматчевых противостояний в еврокубках, так и для овертаймов. УЕФА хочет отменить правило выездного гола для тех случаев, когда матч переходит в овертайм.

При этом полностью отказываться от правила выездного гола УЕФА пока что не планирует. Окончательное решение примет исполнительный совет УЕФА.

Отметим, что правило выездного гола в еврокубках действует уже 56 лет. При этом в некоторых других континентальных клубных турнирах, например в южноамериканском Копа Либертадорес, оно полностью отсутствует.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — The Telegraph

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sand
    online
      sand, 15.04.2021 23:23
    +1
    Орлов Михаил, 14.04.2021 22:15
    С наступлением эпохи Ковидлы, как по мне, двухматчевые раунды - это отрыжка совка. Играть один раз, и не растягивать эту жвачку...
    Сидел бы ты в уефе, не предлагал бы такой 'ереси'
    sand
    online
      sand, 15.04.2021 23:21
    0
    Yura Юрий, 14.04.2021 21:30
    это правильно! овертайм должен засчитываться как на "нейтральной территории", а то получается, команда которая играет на выезде второй матч - имеет преимущество, это не спортивно.
    Вот это самый весомый аргумент... А пенальти и прочее, то таке...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.04.2021 13:13
    0
    Ёкарный Бабай, 15.04.2021 13:05
    Ерунда. Основная причина введения правила гостевых голов - это... цитата с другого сайта: "Переигровки всем окончательно надоели. Их организация дорого обходилась УЕФА, командам было трудно добираться. В качестве альтернативы подбрасыванию монетки выездные голы выглядели действительно неплохо.
    Ключевым поводом для изменений стал четвертьфинал Европейского Кубка-1964/65: «Ливерпуль» прошел «Кельн» только после того, как капитан мерсисайдцев выиграл подбрасывание монетки (первый матч закончился 0:0, второй – 0:0, третий – 2:2). Еще более абсурдной ситуацию сделало то, что подбрасывание он выиграл только со второй попытки: сначала монетка упала ребром на газон. "
    одно другому не противопечит
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 15.04.2021 13:05
    -1
    Муґунот Уух, 15.04.2021 12:59
    не совсем так. ибо команды в плей-офф в равных условиях: каждая играет и дома (где победить легче), и в гостях (где, как Вы пишите, выигать тяжелее).
    просто гостевая команда в силу выше сказанного зачастую играла откровенно на ничью, тянула...время, резину, кота за яйца, стремясь в гостях не проиграть, а решать все вопросы дома. ессена это влияло на зрелищность, процент ничьих был большой. вот и придумали как-то стимулировать гостевую команду
    Ерунда. Основная причина введения правила гостевых голов - это... цитата с другого сайта: "Переигровки всем окончательно надоели. Их организация дорого обходилась УЕФА, командам было трудно добираться. В качестве альтернативы подбрасыванию монетки выездные голы выглядели действительно неплохо.
    Ключевым поводом для изменений стал четвертьфинал Европейского Кубка-1964/65: «Ливерпуль» прошел «Кельн» только после того, как капитан мерсисайдцев выиграл подбрасывание монетки (первый матч закончился 0:0, второй – 0:0, третий – 2:2). Еще более абсурдной ситуацию сделало то, что подбрасывание он выиграл только со второй попытки: сначала монетка упала ребром на газон. "
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.04.2021 13:03
    -1
    ZAKARPATFAN, 14.04.2021 21:55
    Дай Бог. Из-за этого выезного гола Шахтёр не вышел в четвертьфинал ЛЧ когда Роме уступил 1:0. Дома было 2:1
    тю, Рома в дополнительное время забила бы еще и кроты все-равно никуда б не прошли
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.04.2021 12:59
    0
    Ёкарный Бабай, 15.04.2021 08:28
    Затем что на выезде выиграть тяжелей. Когда вводилось это правило 55 лет назад процент побед гостей составлял 10%. Спустя годы этот показатель составил 30%, поэтому пошли нынешние разговоры, но 50 на 50 нету даже сейчас.
    не совсем так. ибо команды в плей-офф в равных условиях: каждая играет и дома (где победить легче), и в гостях (где, как Вы пишите, выигать тяжелее).
    просто гостевая команда в силу выше сказанного зачастую играла откровенно на ничью, тянула...время, резину, кота за яйца, стремясь в гостях не проиграть, а решать все вопросы дома. ессена это влияло на зрелищность, процент ничьих был большой. вот и придумали как-то стимулировать гостевую команду
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 15.04.2021 08:28
    0
    Сергей Чёрный, 15.04.2021 08:23
    Абсурд , зачем вообще нужны правила выездного гола , команды забили поровну голов дальше серия пенальти
    Затем что на выезде выиграть тяжелей. Когда вводилось это правило 55 лет назад процент побед гостей составлял 10%. Спустя годы этот показатель составил 30%, поэтому пошли нынешние разговоры, но 50 на 50 нету даже сейчас.
    Сергей Чёрный
    online
      Сергей Чёрный, 15.04.2021 08:23
    0
    Абсурд , зачем вообще нужны правила выездного гола , команды забили поровну голов дальше серия пенальти
    Орлов Михаил
    online
      Орлов Михаил, 15.04.2021 07:21
    -3
    Fan_GOOD_FootBall, 15.04.2021 06:02
    Если пошла такая жара надо отменить и карточки красные, желтые. Разрешить руками помогать подыгрывать. И вообще играть без суддей.
    Та оций ватний футбол заборонити зовсім! Гопока треба стрибати! Ось де ми непереможні!
    Viktor Zhdanov
      Viktor Zhdanov, 15.04.2021 06:39
    0
    Считаю, что функции ныне действующей УЕФА должны быть ограничены только организацией турниров. Привила игры восстановить в первоначальной редакции. Судьи на игру должны выбирать команды, по согласию, а не назначаться "руководящими организациями" . Тогда футбол перестанет быть элементом бизнеса для тугих кошельков, а станет всенародной игрой!
    Fan_GOOD_FootBall
    online
      Fan_GOOD_FootBall, 15.04.2021 06:02
    0
    Если пошла такая жара надо отменить и карточки красные, желтые. Разрешить руками помогать подыгрывать. И вообще играть без суддей.
    Fan_GOOD_FootBall
    online
      Fan_GOOD_FootBall, 15.04.2021 05:56
    0
    Совсем отменять правило выездного гола нельзя. По скольку на результат влияет не только навыки футболистов но и внешнии факторы. Такие смена часового пояса, климат, размер поля( для международных матчей Длинна 100-110 м. а Ширина 64-73.2 м.), материал газона( натурпльный, искусственный или смешанный), подготовка поля перед игрой( администрация принимающей стороны решает поливать газон перед игрой не подивать, если поливать тл сколько, какую часть газона полить больше или меньше(если обратить внимание то даже в перерыве одну половину обильно поливают вторую почти не поливают). И так еще много других факторов которые ставят в не равные условия принимающую и гостевую комаду. И еще как правило команда играет не в одном турнире( при том что выездной гол будет важен только в кубке, а играть в кубке без чемпионата нельзя), то у администрация команды подбирает стратегию как дейсивовать команде. Приложить больше усилий на выезде, а дома сыграть на раслабоне или на оборот. Подбор состава на конкретнуюю игру и т.д. И поэтому если убрать это правило полность это может повлиять не влутшую на весь баланс футбольного организма в европейской части. А это большие деньги. А вот зделать так что б оно не распростронялось на овер таймы это разумно
    ass36
    online
      ass36, 15.04.2021 05:55
    -2
    Yura Юрий, 14.04.2021 21:32
    ты не прав, выездной гол это нормально (например 1-0 дома и 2-3 на выезде), но только в основное время матча, а в овертайме -который может быть только во втором матче, он не должен считаться.
    Выездной гол это абсурд, и дискриминация игры. Отменить офсайды долбаные, отменить пенальти левые и игра станет не для политиков а для людей. А так и-за левого пенальти и офсайда можно решить любую встречу.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 15.04.2021 03:14
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 15.04.2021 01:21
    Его давно пора отменить вообще. Отмена в овертаймах - хотя бы первый шаг в правильном направлении.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 15.04.2021 01:21
    +3
    Его давно пора отменить вообще. Отмена в овертаймах - хотя бы первый шаг в правильном направлении.
    movkli
    online
      movkli, 14.04.2021 22:39
    +8
    наконец-то
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 14.04.2021 22:18
    -3
    УЕФА жалко стало, что Ювентус вышвырнули с турнира?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 14.04.2021 22:15
    -1
    Roman Yunak, 14.04.2021 22:06
    Я ще б змінив правило "пенальті, як покарання за фол в штрафному майданчику".Думаю пробиття пенальті з 11 метрів є занадто жорстоким покаранням ,яке сильно впливає на долю матчу. Краще було б ,якщо пенальті пробивали з відстані 16 метрів, тобто виконавець вздовж лінії штрафної пробиває з довільного йому кута.
    Не згоден. Пенальті це св'яте. Я проти жовтих та червоних карток, коли призначається пенальті, якщо це не фол останньої надії, або груба гра.
    Орлов Михаил
    online
      Орлов Михаил, 14.04.2021 22:15
    -14
    С наступлением эпохи Ковидлы, как по мне, двухматчевые раунды - это отрыжка совка. Играть один раз, и не растягивать эту жвачку...
    Roman Yunak
      Roman Yunak, 14.04.2021 22:06
    -4
    Я ще б змінив правило "пенальті, як покарання за фол в штрафному майданчику".Думаю пробиття пенальті з 11 метрів є занадто жорстоким покаранням ,яке сильно впливає на долю матчу. Краще було б ,якщо пенальті пробивали з відстані 16 метрів, тобто виконавець вздовж лінії штрафної пробиває з довільного йому кута.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 14.04.2021 21:30
    +9
    это правильно! овертайм должен засчитываться как на "нейтральной территории", а то получается, команда которая играет на выезде второй матч - имеет преимущество, это не спортивно.
    movkli
    online
      movkli, 14.04.2021 22:39
    +8
    наконец-то
    Tasha19
    online
      Tasha19, 14.04.2021 20:55
    +7
    Можно и полностью отказаться
    chupackabra86
      chupackabra86, 14.04.2021 21:09
    +4
    Давно пора
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 15.04.2021 01:21
    +3
    Его давно пора отменить вообще. Отмена в овертаймах - хотя бы первый шаг в правильном направлении.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 14.04.2021 21:32
    +3
    ass36, 14.04.2021 21:25
    Команды играют 2 игры в ничью, и одна выбывает из турнира, выездной гол это такой бред. А не проще поменять футбольные правила и серия пенальти станет очень редким явлением.
    ты не прав, выездной гол это нормально (например 1-0 дома и 2-3 на выезде), но только в основное время матча, а в овертайме -который может быть только во втором матче, он не должен считаться.
    sand
    online
      sand, 15.04.2021 23:23
    +1
    Орлов Михаил, 14.04.2021 22:15
    С наступлением эпохи Ковидлы, как по мне, двухматчевые раунды - это отрыжка совка. Играть один раз, и не растягивать эту жвачку...
    Сидел бы ты в уефе, не предлагал бы такой 'ереси'
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 14.04.2021 21:02
    +1
    Tasha19, 14.04.2021 20:55
    Можно и полностью отказаться
    Согласен.
    Но уже хоть что-то.
    sand
    online
      sand, 15.04.2021 23:21
    0
    Yura Юрий, 14.04.2021 21:30
    это правильно! овертайм должен засчитываться как на "нейтральной территории", а то получается, команда которая играет на выезде второй матч - имеет преимущество, это не спортивно.
    Вот это самый весомый аргумент... А пенальти и прочее, то таке...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.04.2021 13:13
    0
    Ёкарный Бабай, 15.04.2021 13:05
    Ерунда. Основная причина введения правила гостевых голов - это... цитата с другого сайта: "Переигровки всем окончательно надоели. Их организация дорого обходилась УЕФА, командам было трудно добираться. В качестве альтернативы подбрасыванию монетки выездные голы выглядели действительно неплохо.
    Ключевым поводом для изменений стал четвертьфинал Европейского Кубка-1964/65: «Ливерпуль» прошел «Кельн» только после того, как капитан мерсисайдцев выиграл подбрасывание монетки (первый матч закончился 0:0, второй – 0:0, третий – 2:2). Еще более абсурдной ситуацию сделало то, что подбрасывание он выиграл только со второй попытки: сначала монетка упала ребром на газон. "
    одно другому не противопечит
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.04.2021 12:59
    0
    Ёкарный Бабай, 15.04.2021 08:28
    Затем что на выезде выиграть тяжелей. Когда вводилось это правило 55 лет назад процент побед гостей составлял 10%. Спустя годы этот показатель составил 30%, поэтому пошли нынешние разговоры, но 50 на 50 нету даже сейчас.
    не совсем так. ибо команды в плей-офф в равных условиях: каждая играет и дома (где победить легче), и в гостях (где, как Вы пишите, выигать тяжелее).
    просто гостевая команда в силу выше сказанного зачастую играла откровенно на ничью, тянула...время, резину, кота за яйца, стремясь в гостях не проиграть, а решать все вопросы дома. ессена это влияло на зрелищность, процент ничьих был большой. вот и придумали как-то стимулировать гостевую команду
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 15.04.2021 08:28
    0
    Сергей Чёрный, 15.04.2021 08:23
    Абсурд , зачем вообще нужны правила выездного гола , команды забили поровну голов дальше серия пенальти
    Затем что на выезде выиграть тяжелей. Когда вводилось это правило 55 лет назад процент побед гостей составлял 10%. Спустя годы этот показатель составил 30%, поэтому пошли нынешние разговоры, но 50 на 50 нету даже сейчас.
    Сергей Чёрный
    online
      Сергей Чёрный, 15.04.2021 08:23
    0
    Абсурд , зачем вообще нужны правила выездного гола , команды забили поровну голов дальше серия пенальти
    Viktor Zhdanov
    online
      Viktor Zhdanov, 15.04.2021 06:39
    0
    Считаю, что функции ныне действующей УЕФА должны быть ограничены только организацией турниров. Привила игры восстановить в первоначальной редакции. Судьи на игру должны выбирать команды, по согласию, а не назначаться "руководящими организациями" . Тогда футбол перестанет быть элементом бизнеса для тугих кошельков, а станет всенародной игрой!
    Fan_GOOD_FootBall
    online
      Fan_GOOD_FootBall, 15.04.2021 06:02
    0
    Если пошла такая жара надо отменить и карточки красные, желтые. Разрешить руками помогать подыгрывать. И вообще играть без суддей.
    Fan_GOOD_FootBall
    online
      Fan_GOOD_FootBall, 15.04.2021 05:56
    0
    Совсем отменять правило выездного гола нельзя. По скольку на результат влияет не только навыки футболистов но и внешнии факторы. Такие смена часового пояса, климат, размер поля( для международных матчей Длинна 100-110 м. а Ширина 64-73.2 м.), материал газона( натурпльный, искусственный или смешанный), подготовка поля перед игрой( администрация принимающей стороны решает поливать газон перед игрой не подивать, если поливать тл сколько, какую часть газона полить больше или меньше(если обратить внимание то даже в перерыве одну половину обильно поливают вторую почти не поливают). И так еще много других факторов которые ставят в не равные условия принимающую и гостевую комаду. И еще как правило команда играет не в одном турнире( при том что выездной гол будет важен только в кубке, а играть в кубке без чемпионата нельзя), то у администрация команды подбирает стратегию как дейсивовать команде. Приложить больше усилий на выезде, а дома сыграть на раслабоне или на оборот. Подбор состава на конкретнуюю игру и т.д. И поэтому если убрать это правило полность это может повлиять не влутшую на весь баланс футбольного организма в европейской части. А это большие деньги. А вот зделать так что б оно не распростронялось на овер таймы это разумно
    andre_lui
    online
      andre_lui, 15.04.2021 03:14
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 15.04.2021 01:21
    Его давно пора отменить вообще. Отмена в овертаймах - хотя бы первый шаг в правильном направлении.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности