Быть Пустозвоновым некомфортно. Форвард Будивельника сменил фамилию

Украинский баскетболист теперь будет играть под фамилией Звонов

Быть Пустозвоновым некомфортно. Форвард Будивельника сменил фамилию
© ФБУ. Максим Звонов

Украинский форвард «Будивельника» Максим Пустозвонов рассказал, что решил сменить фамилию на Звонов:

«Было очень много вопросов. Бывало такое, что звонили парни из других команд, спрашивали, что, как и почему. Говорили: «Вот мы сидим в раздевалке и тебя обсуждаем».

Это мое решение. С фамилией Пустозвонов мне, скажем так, было немного некомфортно. В детстве, бывало, шутили надо мной на эту тему. И уже когда я вырос, то дал задание одному профессору изучить мое фамильное древо – так и выяснилось, что моя фамилия происходила от фамилии «Звонов».

Поэтому я решил, что к тому моменту, когда у меня появится сын, у меня уже будет новая фамилия – Звонов. Я просто решил убрать приставку «Пусто». Перед тем, как изменить фамилию, я, естественно, переговорил с отцом, показал результаты исследований, и он был не против.

Я хотел это сделать и раньше, но не было какой-то действительно веской причины. А когда узнал, что мы беременны, то решил, что все, время пришло. Не думаю, что только мне было не совсем комфортно жить с фамилией «Пустозвонов», но у моих родных, наверное, просто не хватало энергии и сил, чтобы что-то изменить.

Многие стесняются таких вещей. После того, как я поменял фамилию и об этом узнали мои близкие друзья и одноклассники, люди писали: «Мы всю жизнь тебя знаем, знаем тебя очень хорошо, всю жизнь с тобой общаемся, и никогда не могли принять то, что ты Пустозвонов. Не клеилась к тебе фамилия».

Многие интересовались, как это сделать. Мол, я всю жизнь хочу поменять, но мне не хватает сил пойти и заполнить все бумаги. Знаю, что после того, как я поменял фамилию, некоторые люди тоже пошли и изменили свою. Представляешь?

Одним просто не хватало смелости, другие боялись, что о них что-то не то подумают. Но мы живем в 21-м веке, и ничего ужасного в этом нет. Я же, в конце концов, не поменял фамилию на «Пупкин» и не придумал себе совершенно новое имя, как Рон Артест, в один момент ставший Меттой Уорлд Писом.

В его случае это был просто пиар-ход, а в моем – моя же фамилия, только без приставки. Корень остался. Ничего в своем фамильном дереве я не нарушал. И, конечно, я уверен, что моей жене и моему ребенку будет комфортно с фамилией «Звонов». Да и мне она больше по душе».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 12:17
    0
    Αἴᾱς, 03.04.2021 10:07
    Как можно предать фамилию прадедов?
    Люди живут Дубинами, Голоскоковыми, Бешлягами, Хараберюшами, Пивом, Вареником и Ковбасой.
    Поменял бы уже сразу на Белова.
    Кстати, казакам тоже часто давали новые фамилии при вступлении в казачества. Был Конашевич, стал Сагайдачный.
    Болшевики тоже свободно меняли фамилии, особенно евреи хотели быть русскими. Был Берштейн, стал Троцкий. У Ленина отец татарин, а мать еврейка. А Ленин русский.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 12:12
    0
    Pol Chopa, 03.04.2021 11:49
    При совке с ФИО как и с национальностью никто с властей в метриках особо не парился,к примеру на Кубане в графе национальность сначала писали *руський*а потом все стали *русский*,одна буква а....
    Так русский этнос и придумали большевики. До 1861г так называемые русские были в рабстве и как правило фамилии не имели. При Екатерине в рабстве было 90% угрофинов.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 03.04.2021 11:59
    +1
    До прикладу коли оформлював пенсію,то я по батькові в (метриці,паспорті,діпломі,трудовій)був в 4х варіантах,пока все звів до метрики то скільки часу і нервів коштувало.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 03.04.2021 11:49
    +2
    При совке с ФИО как и с национальностью никто с властей в метриках особо не парился,к примеру на Кубане в графе национальность сначала писали *руський*а потом все стали *русский*,одна буква а....
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.04.2021 10:41
    0
    Саша Зардунов, 03.04.2021 10:21
    Так рассеяне все свои фамилии переделали. Ну и что. Была Софи Ангальт Цербская, стала Екатериной Алексеевной Романовой. Был Нахименко, стал Нахимовым.
    Остап дроздов это россиянин? Или он такую фамилию взял для разящей контрпропаганды? Как и портников русский.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 10:21
    +1
    Αἴᾱς, 03.04.2021 10:07
    Как можно предать фамилию прадедов?
    Люди живут Дубинами, Голоскоковыми, Бешлягами, Хараберюшами, Пивом, Вареником и Ковбасой.
    Поменял бы уже сразу на Белова.
    Так рассеяне все свои фамилии переделали. Ну и что. Была Софи Ангальт Цербская, стала Екатериной Алексеевной Романовой. Был Нахименко, стал Нахимовым.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.04.2021 10:07
    -5
    Как можно предать фамилию прадедов?
    Люди живут Дубинами, Голоскоковыми, Бешлягами, Хараберюшами, Пивом, Вареником и Ковбасой.
    Поменял бы уже сразу на Белова.
    DK1970
    online
      DK1970, 03.04.2021 10:00
    +1
    etorfine, 03.04.2021 09:20
    Или суркис
    Или ахметов
    Cruijff
      Cruijff, 03.04.2021 09:59
    0
    Я думав змінив на Пустодзвоненко ..
    etorfine
      etorfine, 03.04.2021 09:20
    -4
    DK1970, 03.04.2021 08:24
    Да, всё правильно. Если и ему и семье так комфортней. Он же не поменял фамилию на палкин, денисов, лучи. Вот чьи фамилии стали именем нарицательным.
    Или суркис
    DK1970
    online
      DK1970, 03.04.2021 08:24
    +2
    Да, всё правильно. Если и ему и семье так комфортней. Он же не поменял фамилию на палкин, денисов, лучи. Вот чьи фамилии стали именем нарицательным.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 04:04
    0
    Ульянов стал знаменитым под именем Ленин, а Кара Мурза под именем Карамзин, Лемонти под именем Лермонтов, а Турген под именем Тургенев. И никто не комплексует. Так что всё нормально.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 03.04.2021 02:08
    -6
    Іноді краще бути Голосраковим, а ніж просто звоновим. Кончаний баскетболіст. Мій батя сказав би: лохмандєй
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 03.04.2021 11:49
    +2
    При совке с ФИО как и с национальностью никто с властей в метриках особо не парился,к примеру на Кубане в графе национальность сначала писали *руський*а потом все стали *русский*,одна буква а....
    DK1970
    online
      DK1970, 03.04.2021 08:24
    +2
    Да, всё правильно. Если и ему и семье так комфортней. Он же не поменял фамилию на палкин, денисов, лучи. Вот чьи фамилии стали именем нарицательным.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 03.04.2021 11:59
    +1
    До прикладу коли оформлював пенсію,то я по батькові в (метриці,паспорті,діпломі,трудовій)був в 4х варіантах,пока все звів до метрики то скільки часу і нервів коштувало.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 10:21
    +1
    Αἴᾱς, 03.04.2021 10:07
    Как можно предать фамилию прадедов?
    Люди живут Дубинами, Голоскоковыми, Бешлягами, Хараберюшами, Пивом, Вареником и Ковбасой.
    Поменял бы уже сразу на Белова.
    Так рассеяне все свои фамилии переделали. Ну и что. Была Софи Ангальт Цербская, стала Екатериной Алексеевной Романовой. Был Нахименко, стал Нахимовым.
    DK1970
    online
      DK1970, 03.04.2021 10:00
    +1
    etorfine, 03.04.2021 09:20
    Или суркис
    Или ахметов
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 12:17
    0
    Αἴᾱς, 03.04.2021 10:07
    Как можно предать фамилию прадедов?
    Люди живут Дубинами, Голоскоковыми, Бешлягами, Хараберюшами, Пивом, Вареником и Ковбасой.
    Поменял бы уже сразу на Белова.
    Кстати, казакам тоже часто давали новые фамилии при вступлении в казачества. Был Конашевич, стал Сагайдачный.
    Болшевики тоже свободно меняли фамилии, особенно евреи хотели быть русскими. Был Берштейн, стал Троцкий. У Ленина отец татарин, а мать еврейка. А Ленин русский.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 12:12
    0
    Pol Chopa, 03.04.2021 11:49
    При совке с ФИО как и с национальностью никто с властей в метриках особо не парился,к примеру на Кубане в графе национальность сначала писали *руський*а потом все стали *русский*,одна буква а....
    Так русский этнос и придумали большевики. До 1861г так называемые русские были в рабстве и как правило фамилии не имели. При Екатерине в рабстве было 90% угрофинов.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.04.2021 10:41
    0
    Саша Зардунов, 03.04.2021 10:21
    Так рассеяне все свои фамилии переделали. Ну и что. Была Софи Ангальт Цербская, стала Екатериной Алексеевной Романовой. Был Нахименко, стал Нахимовым.
    Остап дроздов это россиянин? Или он такую фамилию взял для разящей контрпропаганды? Как и портников русский.
    Cruijff
    online
      Cruijff, 03.04.2021 09:59
    0
    Я думав змінив на Пустодзвоненко ..
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 03.04.2021 04:04
    0
    Ульянов стал знаменитым под именем Ленин, а Кара Мурза под именем Карамзин, Лемонти под именем Лермонтов, а Турген под именем Тургенев. И никто не комплексует. Так что всё нормально.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности