Свитолина объяснила, почему не спешит вакцинироваться

Украинская теннисистка планирует еще немного подождать

Свитолина объяснила, почему не спешит вакцинироваться
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

Украинская теннисистка Элина Свитолина рассказала, планирует ли она вакцинироваться от коронавируса.
 
«Я думала о том, чтобы вакцинироваться, но несколько моих друзей сказали мне что стоит еще немного подождать, чтобы посмотреть, какой будет ситуация, потому что, очевидно, что возникают случаи с побочными эффектами. Если честно, я не знаю. Я знаю, что у меня был такой шанс и я могла бы сделать прививку в течение нескольких недель, но я подумаю об этом. 
 
С другой стороны, это не особо в чем-то поможет, потому что в любом случае нужно будет оставаться на обязательном 24-часовом карантине, который существует в Турах, когда ты приезжаешь на соревнования. Хорошо, пусть от этого симптомы будут меньше, но все равно есть шанс заразиться. Поэтому на сегодня практически нет никакого смысла делать это, если период тестирования был настолько коротким. Я, наверное, еще подожду», – сказала теннисистка.

Ранее Свитолина прокомментировала победу над Квитовой в Майами.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Большой теннис Украины

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Сергей Войцеховский
    online
      Сергей Войцеховский, 31.03.2021 02:42
    0
    Свытоліна молода, да ще й спортсменка. В неї здорьовий організм. Шанси заразитися коронавіросом великі, але померти від нього близькі до нуля. Основний мінус перехворівши коронавірусом даже в легкій формі, це втрата форми на деякий час. Тож, я б все ж таки радив зробити вакцинацію.
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 30.03.2021 20:02
    -2
    Не хочеться вішати ярлики, але... - у цьому випадку не до тих людей ти прислухаєшся, Елінко((
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 17:34
    +2
    Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:20
    Почему ты сразу думаешь о человеке плохое? Может он был трезвенник и зожник, регулярно обследовался и был здоров как бык?
    https://www.youtube.com/watch?v=OD1tsRwqEFM
    Похож он на наркомана или алкоголика? Твои догадки как в лужу пернул. Друзья его сообщили, что постковидный инфаркт.
    Друзья врачи, все они знают. И, да я же говорю, чтобы таких случаев не было, чтобы люди не болели, носите маски правильно, соблюдайте дистанцию, если есть симптомы ОРВИ не шастайте по улице. Но у нас народ разпиздяйский, сколько вони было хоть от того же Денисова, что на матч шахты болельщиков не пустили, при чем они ехали со всей Украины. Или вот вчера Цыганык рассказывал, что в Харькове на игру Металла пришло 8 тысяч болельщиков, а теперь в Харькове овер дофига больных, это нормально проводить матч со зрителями в такое время, да еще некоторые умники типа журналисты подвякивают, типа Денисова, сам ковидом переболел, вот кто геройствует, а не я, про говоря пустите болельщиков на стадион. Или то что пабы в Киеве были открыты, хотя во всей Европе они закрыты, по этому болельщики туда пошли, вот и зараза така распространяется, герои блин.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:20
    0
    Александр Шевченко, 30.03.2021 17:13
    Почему сразу инфаркт постковидный, может он много пил, сидел на амфитаминах и был в стрессе, обычное дело творческих людей. Про вакцину согласен, главное чтобы качественная и второе, прежде всего после работников социальных сфер нужно вакцинировать сразу здоровое население, а не как у нас начинают с 60+ и то в дие нужно зарегаться, а у словная бабушка даже не знает, что такое дия и смартофон. Будут вакцинированное здоровое население, не будет разноса болезни и то вон Свитолиной сказали, что возможно ты заболеешь, но перенесешь ковид в легкой форме, но ты все равно должен сидеть на карантине даже с вакциной, но такая как Свитолина, я ей не желаю заболеть, все равно ковид перенесет в легкой форме, потому что она физически здоровый спортивный человек
    Почему ты сразу думаешь о человеке плохое? Может он был трезвенник и зожник, регулярно обследовался и был здоров как бык?
    https://www.youtube.com/watch?v=OD1tsRwqEFM
    Похож он на наркомана или алкоголика? Твои догадки как в лужу пернул. Друзья его сообщили, что постковидный инфаркт.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 17:13
    -4
    Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:06
    Если есть вакцина, нах корчить из себя героя? Пошел укололся и не разносишь, не заражаешь других. Ковид это про высокую вирулентность. Не будем вакцинироваться - эта эпидемия будет еще долго чмырить общество, а это вытекает в непомерные экономические затраты для государства, то есть наше светлое будущее напрямую зависит от скорости вакцинации. За Дуэлунда ничего не знаю, но недавно читал про 53-летнего солиста одной музыкальной группы. Он умер от инфаркта, вызванного постковидом. Не так страшен ковид, как его долгосрочные постковидные последствия - от сахарного диабета до гипертонии.
    Почему сразу инфаркт постковидный, может он много пил, сидел на амфитаминах и был в стрессе, обычное дело творческих людей. Про вакцину согласен, главное чтобы качественная и второе, прежде всего после работников социальных сфер нужно вакцинировать сразу здоровое население, а не как у нас начинают с 60+ и то в дие нужно зарегаться, а у словная бабушка даже не знает, что такое дия и смартофон. Будут вакцинированное здоровое население, не будет разноса болезни и то вон Свитолиной сказали, что возможно ты заболеешь, но перенесешь ковид в легкой форме, но ты все равно должен сидеть на карантине даже с вакциной, но такая как Свитолина, я ей не желаю заболеть, все равно ковид перенесет в легкой форме, потому что она физически здоровый спортивный человек
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:06
    +6
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:59
    Каким штаммом недавно переболел во второй раз Дуэлун, футболист Динамо? Что первый раз ему, после болезни запретили тренироваться до конца года, а второй раз он этот вирус, вообще, без симптомов перенес? Ну явно же другой штамм. Хотя говорят, что если второй раз заболеешь, то будет еще хуже, а тут совсем по другому. Да любой вирус вирус мутирует и появляются новые штаммы и люди умирают, таков закон жизни и грудники и молодые и старые. Все равно ты будешь болеть, это тоже заложено в природе. Ковид это не про везет или не повезет, это просто вирус, который быстрее распространяется, чем другие, а так он такой же по своей симптоматики, как и другие, может и до пневмонии дойти, а может и нет.
    Если есть вакцина, нах корчить из себя героя? Пошел укололся и не разносишь, не заражаешь других. Ковид это про высокую вирулентность. Не будем вакцинироваться - эта эпидемия будет еще долго чмырить общество, а это вытекает в непомерные экономические затраты для государства, то есть наше светлое будущее напрямую зависит от скорости вакцинации. За Дуэлунда ничего не знаю, но недавно читал про 53-летнего солиста одной музыкальной группы. Он умер от инфаркта, вызванного постковидом. Не так страшен ковид, как его долгосрочные постковидные последствия - от сахарного диабета до гипертонии.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 17:02
    -6
    nabooo, 30.03.2021 16:54
    Я две недели отболел, два дня всебя вообще не приходил, глюки, лихорадка, температура под 40 не сбивалась практически. После болезни до сих пор в себя не очень пришел, апатия, вкус почти не вернулся, была паническая атака. Расскажите еще про свою маму и про "че вы тут боитесь".
    Паническая атака, это не вирус по тебе ударил, а нервы и стресс. Меньше нужно было панику нагонять. Главное, что ты от вируса избавился, успокойся и живи дальше. Конечно, если нервы то и глюки будут и паника.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 16:59
    -4
    Ёкарный Бабай, 30.03.2021 16:46
    У тебя и мамы была легкая форма, проще говоря пронесло. От много чего зависит какая у тебя будет форма. Есть 15-летние, 3-летние дети, умершие от ковида и даже груднички. Тем более нынешние штаммы активно вытесняют новые, южноафриканские и британские, которые уже больше бьют по молодым. Твой опус про возраст не имеет с медициной ничего общего.
    Каким штаммом недавно переболел во второй раз Дуэлун, футболист Динамо? Что первый раз ему, после болезни запретили тренироваться до конца года, а второй раз он этот вирус, вообще, без симптомов перенес? Ну явно же другой штамм. Хотя говорят, что если второй раз заболеешь, то будет еще хуже, а тут совсем по другому. Да любой вирус вирус мутирует и появляются новые штаммы и люди умирают, таков закон жизни и грудники и молодые и старые. Все равно ты будешь болеть, это тоже заложено в природе. Ковид это не про везет или не повезет, это просто вирус, который быстрее распространяется, чем другие, а так он такой же по своей симптоматики, как и другие, может и до пневмонии дойти, а может и нет.
    nabooo
    online
      nabooo, 30.03.2021 16:54
    +8
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:35
    Вам что всем тут 80+, что вы се стремаетесь как перенесете ковид? Перенесете, как обычную болезнь, не более, а может даже и без симптомов, если повезет. У меня мама в 60 лет перенесла ковид три недели назад - два дня температура 38.4, потом еще три дня 37.5 и на шестой день уже 36.6 и больше температура не поднималась, ну плюс легкий кашель все это время. Вторая неделя, считай уже симптомов не было. На этой неделе уже на работу пошла. Вот и вся история болезни и не надо говорить, что повезло и все дела. На второй день я тоже заболел после мамы, ровно такие же симптомы, температура и кашель, на шестой день уже все, симптомов - нет. Вы главное носите маски не на подбородке или только на роте в людных местах, но и на носе еще, кароче правильно. Этот вирус ничем не отличается от 200 других вирусов, он просто быстро распространяется и тут простая математика с теорией вероятности, что человек заразный гриппом или орви в среднем двух заражает, то больной ковидом - 15, соответсвенно и того, кто может умереть от последствий от ковида больше, чем от гриппа, так вероятность подхватить ковид у человека в зоне риска больше, чем грипп, ну и пневмонии тоже больше от ковида, чем от гриппа случается.
    Я две недели отболел, два дня всебя вообще не приходил, глюки, лихорадка, температура под 40 не сбивалась практически. После болезни до сих пор в себя не очень пришел, апатия, вкус почти не вернулся, была паническая атака. Расскажите еще про свою маму и про "че вы тут боитесь".
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 16:46
    +6
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:35
    Вам что всем тут 80+, что вы се стремаетесь как перенесете ковид? Перенесете, как обычную болезнь, не более, а может даже и без симптомов, если повезет. У меня мама в 60 лет перенесла ковид три недели назад - два дня температура 38.4, потом еще три дня 37.5 и на шестой день уже 36.6 и больше температура не поднималась, ну плюс легкий кашель все это время. Вторая неделя, считай уже симптомов не было. На этой неделе уже на работу пошла. Вот и вся история болезни и не надо говорить, что повезло и все дела. На второй день я тоже заболел после мамы, ровно такие же симптомы, температура и кашель, на шестой день уже все, симптомов - нет. Вы главное носите маски не на подбородке или только на роте в людных местах, но и на носе еще, кароче правильно. Этот вирус ничем не отличается от 200 других вирусов, он просто быстро распространяется и тут простая математика с теорией вероятности, что человек заразный гриппом или орви в среднем двух заражает, то больной ковидом - 15, соответсвенно и того, кто может умереть от последствий от ковида больше, чем от гриппа, так вероятность подхватить ковид у человека в зоне риска больше, чем грипп, ну и пневмонии тоже больше от ковида, чем от гриппа случается.
    У тебя и мамы была легкая форма, проще говоря пронесло. От много чего зависит какая у тебя будет форма. Есть 15-летние, 3-летние дети, умершие от ковида и даже груднички. Тем более нынешние штаммы активно вытесняют новые, южноафриканские и британские, которые уже больше бьют по молодым. Твой опус про возраст не имеет с медициной ничего общего.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 16:35
    -5
    Вам что всем тут 80+, что вы се стремаетесь как перенесете ковид? Перенесете, как обычную болезнь, не более, а может даже и без симптомов, если повезет. У меня мама в 60 лет перенесла ковид три недели назад - два дня температура 38.4, потом еще три дня 37.5 и на шестой день уже 36.6 и больше температура не поднималась, ну плюс легкий кашель все это время. Вторая неделя, считай уже симптомов не было. На этой неделе уже на работу пошла. Вот и вся история болезни и не надо говорить, что повезло и все дела. На второй день я тоже заболел после мамы, ровно такие же симптомы, температура и кашель, на шестой день уже все, симптомов - нет. Вы главное носите маски не на подбородке или только на роте в людных местах, но и на носе еще, кароче правильно. Этот вирус ничем не отличается от 200 других вирусов, он просто быстро распространяется и тут простая математика с теорией вероятности, что человек заразный гриппом или орви в среднем двух заражает, то больной ковидом - 15, соответсвенно и того, кто может умереть от последствий от ковида больше, чем от гриппа, так вероятность подхватить ковид у человека в зоне риска больше, чем грипп, ну и пневмонии тоже больше от ковида, чем от гриппа случается.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 16:12
    +1
    aleks8-48, 30.03.2021 16:04
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26 - Не понял о ком вы пишите. В Израиле ежедневный прирост зараженных сократился до 200-300 , а смертей до двух-четырёх человек и то. из тех, кто отказался вакцинироваться.
    Я писал об Украине.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 30.03.2021 16:08
    0
    Пусть Монфис прививается.
    aleks8-48
      aleks8-48, 30.03.2021 16:04
    +3
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26 - Не понял о ком вы пишите. В Израиле ежедневный прирост зараженных сократился до 200-300 , а смертей до двух-четырёх человек и то. из тех, кто отказался вакцинироваться.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:57
    -2
    Luisa Spagnoli, 30.03.2021 15:45
    Не понятно как это повлияет на организм в дальнейшем - период тестирования пока не большой. А что будет через год, два и т.д.?... Это сложный вопрос
    А також не зрозуміло, як перенесеш ковід, якщо, не дай Боже, їм захворієш. Без симптомів, чи в реанімації й чи взагалі перенесеш... Мені здається ризики не порівнянні.
    Luisa Spagnoli
    online
      Luisa Spagnoli, 30.03.2021 15:45
    +1
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26
    І Модерною. Просто дивно читати про "стремность" вакцинуватись всім окрім Файзера, але не "стремно", що переповнені реанімації ковідними пацієнтами й кожен день +- 300 смертей.
    Не понятно как это повлияет на организм в дальнейшем - период тестирования пока не большой. А что будет через год, два и т.д.?... Это сложный вопрос
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26
    0
    korsun_skif, 30.03.2021 15:20
    Все смотрят на Израиль А там вакцинируются только Файзером!
    І Модерною. Просто дивно читати про "стремность" вакцинуватись всім окрім Файзера, але не "стремно", що переповнені реанімації ковідними пацієнтами й кожен день +- 300 смертей.
    korsun_skif
      korsun_skif, 30.03.2021 15:20
    +1
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:16
    З чого ви зробили такі висновки?
    Все смотрят на Израиль А там вакцинируются только Файзером!
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:16
    +2
    Ihor86, 30.03.2021 14:18
    Доверия заслуживает только препарат Файзер, а остальными стремно вакцинироваться!
    З чого ви зробили такі висновки?
    Ihor86
    online
      Ihor86, 30.03.2021 14:18
    -3
    Доверия заслуживает только препарат Файзер, а остальными стремно вакцинироваться!
    nabooo
    online
      nabooo, 30.03.2021 16:54
    +8
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:35
    Вам что всем тут 80+, что вы се стремаетесь как перенесете ковид? Перенесете, как обычную болезнь, не более, а может даже и без симптомов, если повезет. У меня мама в 60 лет перенесла ковид три недели назад - два дня температура 38.4, потом еще три дня 37.5 и на шестой день уже 36.6 и больше температура не поднималась, ну плюс легкий кашель все это время. Вторая неделя, считай уже симптомов не было. На этой неделе уже на работу пошла. Вот и вся история болезни и не надо говорить, что повезло и все дела. На второй день я тоже заболел после мамы, ровно такие же симптомы, температура и кашель, на шестой день уже все, симптомов - нет. Вы главное носите маски не на подбородке или только на роте в людных местах, но и на носе еще, кароче правильно. Этот вирус ничем не отличается от 200 других вирусов, он просто быстро распространяется и тут простая математика с теорией вероятности, что человек заразный гриппом или орви в среднем двух заражает, то больной ковидом - 15, соответсвенно и того, кто может умереть от последствий от ковида больше, чем от гриппа, так вероятность подхватить ковид у человека в зоне риска больше, чем грипп, ну и пневмонии тоже больше от ковида, чем от гриппа случается.
    Я две недели отболел, два дня всебя вообще не приходил, глюки, лихорадка, температура под 40 не сбивалась практически. После болезни до сих пор в себя не очень пришел, апатия, вкус почти не вернулся, была паническая атака. Расскажите еще про свою маму и про "че вы тут боитесь".
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:06
    +6
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:59
    Каким штаммом недавно переболел во второй раз Дуэлун, футболист Динамо? Что первый раз ему, после болезни запретили тренироваться до конца года, а второй раз он этот вирус, вообще, без симптомов перенес? Ну явно же другой штамм. Хотя говорят, что если второй раз заболеешь, то будет еще хуже, а тут совсем по другому. Да любой вирус вирус мутирует и появляются новые штаммы и люди умирают, таков закон жизни и грудники и молодые и старые. Все равно ты будешь болеть, это тоже заложено в природе. Ковид это не про везет или не повезет, это просто вирус, который быстрее распространяется, чем другие, а так он такой же по своей симптоматики, как и другие, может и до пневмонии дойти, а может и нет.
    Если есть вакцина, нах корчить из себя героя? Пошел укололся и не разносишь, не заражаешь других. Ковид это про высокую вирулентность. Не будем вакцинироваться - эта эпидемия будет еще долго чмырить общество, а это вытекает в непомерные экономические затраты для государства, то есть наше светлое будущее напрямую зависит от скорости вакцинации. За Дуэлунда ничего не знаю, но недавно читал про 53-летнего солиста одной музыкальной группы. Он умер от инфаркта, вызванного постковидом. Не так страшен ковид, как его долгосрочные постковидные последствия - от сахарного диабета до гипертонии.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 16:46
    +6
    Александр Шевченко, 30.03.2021 16:35
    Вам что всем тут 80+, что вы се стремаетесь как перенесете ковид? Перенесете, как обычную болезнь, не более, а может даже и без симптомов, если повезет. У меня мама в 60 лет перенесла ковид три недели назад - два дня температура 38.4, потом еще три дня 37.5 и на шестой день уже 36.6 и больше температура не поднималась, ну плюс легкий кашель все это время. Вторая неделя, считай уже симптомов не было. На этой неделе уже на работу пошла. Вот и вся история болезни и не надо говорить, что повезло и все дела. На второй день я тоже заболел после мамы, ровно такие же симптомы, температура и кашель, на шестой день уже все, симптомов - нет. Вы главное носите маски не на подбородке или только на роте в людных местах, но и на носе еще, кароче правильно. Этот вирус ничем не отличается от 200 других вирусов, он просто быстро распространяется и тут простая математика с теорией вероятности, что человек заразный гриппом или орви в среднем двух заражает, то больной ковидом - 15, соответсвенно и того, кто может умереть от последствий от ковида больше, чем от гриппа, так вероятность подхватить ковид у человека в зоне риска больше, чем грипп, ну и пневмонии тоже больше от ковида, чем от гриппа случается.
    У тебя и мамы была легкая форма, проще говоря пронесло. От много чего зависит какая у тебя будет форма. Есть 15-летние, 3-летние дети, умершие от ковида и даже груднички. Тем более нынешние штаммы активно вытесняют новые, южноафриканские и британские, которые уже больше бьют по молодым. Твой опус про возраст не имеет с медициной ничего общего.
    aleks8-48
      aleks8-48, 30.03.2021 16:04
    +3
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26 - Не понял о ком вы пишите. В Израиле ежедневный прирост зараженных сократился до 200-300 , а смертей до двух-четырёх человек и то. из тех, кто отказался вакцинироваться.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 30.03.2021 17:34
    +2
    Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:20
    Почему ты сразу думаешь о человеке плохое? Может он был трезвенник и зожник, регулярно обследовался и был здоров как бык?
    https://www.youtube.com/watch?v=OD1tsRwqEFM
    Похож он на наркомана или алкоголика? Твои догадки как в лужу пернул. Друзья его сообщили, что постковидный инфаркт.
    Друзья врачи, все они знают. И, да я же говорю, чтобы таких случаев не было, чтобы люди не болели, носите маски правильно, соблюдайте дистанцию, если есть симптомы ОРВИ не шастайте по улице. Но у нас народ разпиздяйский, сколько вони было хоть от того же Денисова, что на матч шахты болельщиков не пустили, при чем они ехали со всей Украины. Или вот вчера Цыганык рассказывал, что в Харькове на игру Металла пришло 8 тысяч болельщиков, а теперь в Харькове овер дофига больных, это нормально проводить матч со зрителями в такое время, да еще некоторые умники типа журналисты подвякивают, типа Денисова, сам ковидом переболел, вот кто геройствует, а не я, про говоря пустите болельщиков на стадион. Или то что пабы в Киеве были открыты, хотя во всей Европе они закрыты, по этому болельщики туда пошли, вот и зараза така распространяется, герои блин.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:16
    +2
    Ihor86, 30.03.2021 14:18
    Доверия заслуживает только препарат Файзер, а остальными стремно вакцинироваться!
    З чого ви зробили такі висновки?
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 16:12
    +1
    aleks8-48, 30.03.2021 16:04
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26 - Не понял о ком вы пишите. В Израиле ежедневный прирост зараженных сократился до 200-300 , а смертей до двух-четырёх человек и то. из тех, кто отказался вакцинироваться.
    Я писал об Украине.
    Luisa Spagnoli
    online
      Luisa Spagnoli, 30.03.2021 15:45
    +1
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26
    І Модерною. Просто дивно читати про "стремность" вакцинуватись всім окрім Файзера, але не "стремно", що переповнені реанімації ковідними пацієнтами й кожен день +- 300 смертей.
    Не понятно как это повлияет на организм в дальнейшем - период тестирования пока не большой. А что будет через год, два и т.д.?... Это сложный вопрос
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 30.03.2021 15:20
    +1
    Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:16
    З чого ви зробили такі висновки?
    Все смотрят на Израиль А там вакцинируются только Файзером!
    Сергей Войцеховский
    online
      Сергей Войцеховский, 31.03.2021 02:42
    0
    Свытоліна молода, да ще й спортсменка. В неї здорьовий організм. Шанси заразитися коронавіросом великі, але померти від нього близькі до нуля. Основний мінус перехворівши коронавірусом даже в легкій формі, це втрата форми на деякий час. Тож, я б все ж таки радив зробити вакцинацію.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 30.03.2021 17:20
    0
    Александр Шевченко, 30.03.2021 17:13
    Почему сразу инфаркт постковидный, может он много пил, сидел на амфитаминах и был в стрессе, обычное дело творческих людей. Про вакцину согласен, главное чтобы качественная и второе, прежде всего после работников социальных сфер нужно вакцинировать сразу здоровое население, а не как у нас начинают с 60+ и то в дие нужно зарегаться, а у словная бабушка даже не знает, что такое дия и смартофон. Будут вакцинированное здоровое население, не будет разноса болезни и то вон Свитолиной сказали, что возможно ты заболеешь, но перенесешь ковид в легкой форме, но ты все равно должен сидеть на карантине даже с вакциной, но такая как Свитолина, я ей не желаю заболеть, все равно ковид перенесет в легкой форме, потому что она физически здоровый спортивный человек
    Почему ты сразу думаешь о человеке плохое? Может он был трезвенник и зожник, регулярно обследовался и был здоров как бык?
    https://www.youtube.com/watch?v=OD1tsRwqEFM
    Похож он на наркомана или алкоголика? Твои догадки как в лужу пернул. Друзья его сообщили, что постковидный инфаркт.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 30.03.2021 16:08
    0
    Пусть Монфис прививается.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 30.03.2021 15:26
    0
    korsun_skif, 30.03.2021 15:20
    Все смотрят на Израиль А там вакцинируются только Файзером!
    І Модерною. Просто дивно читати про "стремность" вакцинуватись всім окрім Файзера, але не "стремно", що переповнені реанімації ковідними пацієнтами й кожен день +- 300 смертей.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности