Когда играют Динамо, Шахтер? Стало известно время начала матчей Лиги Европы

В УЕФА расписали время начала поединков 1/8 финала второго еврокубка

Когда играют Динамо, Шахтер? Стало известно время начала матчей Лиги Европы
© Getty Images/Global Images Ukraine

В УЕФА расписали время начала поединков 1/8 финала Лиги Европы. Матчи второго раунда стадии плей-офф пройдут 11 и 18 марта.

26 февраля в штаб-квартире УЕФА в Ньоне (Швейцария) состоялась жеребьевка.

Оппонентом «Динамо» будет испанский «Вильярреал». Первая игра пройдет 11 марта в 19:55 в Киеве, а ответная – 18 марта в 22:00 в Испании.

В конкуренты «Шахтеру» жребий выбрал итальянскую «Рому», которую тренирует Паулу Фонсека. 11 марта в 22:00 команды сыграют в Риме, а 18 марта в 19:55 – в Киеве.

Лига Европы 2020/21

1/8 финала

Первые матчи. 11 марта

  • 19:55. «Динамо» Киев (Украина) – «Вильярреал» (Испания)
  • 19:55. «Аякс» (Нидерланды) – «Янг Бойз» (Швейцария)
  • 19:55. «Манчестер Юнайтед» (Англия) – «Милан» (Италия)
  • 19:55. «Славия» Прага (Чехия) – «Рейнджерс» (Шотландия)
  • 22:00. «Рома» (Италия) – «Шахтер» (Украина)
  • 22:00. «Олимпиакос» (Греция) – «Арсенал» (Англия)
  • 22:00. «Динамо» Загреб (Хорватия) – «Тоттенхэм» (Англия)
  • 22:00. «Гранада» (Испания) – «Мольде» (Норвегия)

Вторые матчи. 18 марта

  • 19:55. «Шахтер» (Украина) – «Рома» (Италия)
  • 19:55. «Арсенал» (Англия) – «Олимпиакос» (Греция)
  • 19:55. «Тоттенхэм» (Англия) – «Динамо» Загреб (Хорватия)
  • 19:55. «Мольде» (Норвегия) – «Гранада» (Испания)
  • 22:00. «Вильярреал» (Испания) – «Динамо» Киев (Украина)
  • 22:00. «Янг Бойз» (Швейцария) – «Аякс» (Нидерланды)
  • 22:00. «Милан» (Италия) – «Манчестер Юнайтед» (Англия)
  • 22:00. «Рейнджерс» (Шотландия) – «Славия» Прага (Чехия)

 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — УЕФА

(93 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    TGK
      TGK, 27.02.2021 01:59
    0
    Манчестер Юнайтед - Милан, почти финал лиги Европы.
    katun2
    online
      katun2, 27.02.2021 00:21
    0
    что это за хрень в комментариях?? одни красные карточки и нельзя посмотреть комментарии
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 26.02.2021 23:21
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Леха Аксютенко, 26.02.2021 23:10
    Жаль, что Макса не забанили - он тут самый вонючий
    Так он тоже уехал в бан
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 26.02.2021 23:10
    +2
    Андрей Овчаренко, 26.02.2021 22:24
    Горе ребята горе Жекуфани забанили и zporta ,я их дураков предупреждал нетрадиционные свои замашки тут не надо описывать!Как вы думаете это правильно ?Жеку жалко очень, а zportа нет так как у него ещё 15 аккаунтов joe777, kobalenkobrevno, 0-7,metalkh, pavelka, fanceka тайсон-плакса,Динамо с Днепра, ,БроненосецПотёмкин !А вот Жекуфани жалко у него всего 10
    Жаль, что Макса не забанили - он тут самый вонючий
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 26.02.2021 22:24
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    Горе ребята горе Жекуфани забанили и zporta ,я их дураков предупреждал нетрадиционные свои замашки тут не надо описывать!Как вы думаете это правильно ?Жеку жалко очень, а zportа нет так как у него ещё 15 аккаунтов joe777, kobalenkobrevno, 0-7,metalkh, pavelka, fanceka тайсон-плакса,Динамо с Днепра, ,БроненосецПотёмкин !А вот Жекуфани жалко у него всего 10
    Laur Ștefan
      Laur Ștefan, 26.02.2021 22:11
    0
    Шахтар проте Роме :4 перемоге, 2 пройграши...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.02.2021 21:29
    -2
    Роман Гуменяк, 26.02.2021 21:20
    Читаю коментарі вболівальників Динамо і Шахтаря і неможу зрозуміти вас чи ви настільки усі дурні чи такими прикидаєтесь.Як можна ненавидіти один одного і неповажати себе щоб навіть на Євроарені небажати нашим клубам іспіхів у подальших виступах задля того щоб підіймати рейтинг Країни щоб ми могли насолоджуватись грою наших клубів у Лізі чемпіонів і лізі європи.Я є палким прихильником Динамо у внутрішньому чемпіонаті і на євроарені також,але вболіваю також і за інші наші клуби на євроарені,і бажаю усім нашим учасникам тільки перемог і якнайкращих виступів і нас будуть поважати нетільки у Європі а і у Цілому світі,і будуть знати і чути нетільки Динамо і Шахтар,але і Десна,Колос,Металіст,Дніпро і навіть Минай і Інгулець.Удачі усім Нашим клубам і Збірній.Поваги один до одного і тоді все у нас буде добре.
    того и в стране чертишо
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:26
    0
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:21
    Zportлох читай ветки новостей Жеки ФаньИ ник забанили все его клиенты с карточкой красной горят ,значит не какой клон мне писал а он сам это писал ,потому что банят по айпи.Фу заднеприводная сова он
    Беженец ордловский, ты под наркотой что-то уе..ище днонецкое. Ты писать хоть научишь, пид.ило донбасяцкое. Твое племя, видимо, чечены тебя отлично отодрали на лугандонии. Как жизнь там?
    M𝕒ks7777
      M𝕒ks7777, 26.02.2021 21:25
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:21
    Zportлох читай ветки новостей Жеки ФаньИ ник забанили все его клиенты с карточкой красной горят ,значит не какой клон мне писал а он сам это писал ,потому что банят по айпи.Фу заднеприводная сова он
    Так это правда доигрался заднеприводный жека фаньюша
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:21
    -3
    Zport., 26.02.2021 21:17
    Такое чувство, что ты живёшь в параллельной реальности. Все прекрасно понимают, что фейс контроль клепает клоны на чужие аккаунты и его забанили вместе с его клоном. Тебе в детский сад нужно. Даже школьники такое ерундой не страдают. Донбасосы, хоть одит ответьте, кто-то из вас работает? Листаешь комментарии, каждый день, с утра до ночи вы тут? Или это ваша работа такая? Шахты вы отдали оккупантам, а больше ничего делать не умеете??
    Zportлох читай ветки новостей Жеки ФаньИ ник забанили все его клиенты с карточкой красной горят ,значит не какой клон мне писал а он сам это писал ,потому что банят по айпи.Фу заднеприводная сова он
    Роман Гуменяк
      Роман Гуменяк, 26.02.2021 21:20
    +12
    Читаю коментарі вболівальників Динамо і Шахтаря і неможу зрозуміти вас чи ви настільки усі дурні чи такими прикидаєтесь.Як можна ненавидіти один одного і неповажати себе щоб навіть на Євроарені небажати нашим клубам іспіхів у подальших виступах задля того щоб підіймати рейтинг Країни щоб ми могли насолоджуватись грою наших клубів у Лізі чемпіонів і лізі європи.Я є палким прихильником Динамо у внутрішньому чемпіонаті і на євроарені також,але вболіваю також і за інші наші клуби на євроарені,і бажаю усім нашим учасникам тільки перемог і якнайкращих виступів і нас будуть поважати нетільки у Європі а і у Цілому світі,і будуть знати і чути нетільки Динамо і Шахтар,але і Десна,Колос,Металіст,Дніпро і навіть Минай і Інгулець.Удачі усім Нашим клубам і Збірній.Поваги один до одного і тоді все у нас буде добре.
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:17
    +1
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:12
    Дурашка zportлох твоего друга петушка JekFunny, забанили он с нового тут строчит jekаfunny CRAZY*
    Такое чувство, что ты живёшь в параллельной реальности. Все прекрасно понимают, что фейс контроль клепает клоны на чужие аккаунты и его забанили вместе с его клоном. Тебе в детский сад нужно. Даже школьники такое ерундой не страдают. Донбасосы, хоть одит ответьте, кто-то из вас работает? Листаешь комментарии, каждый день, с утра до ночи вы тут? Или это ваша работа такая? Шахты вы отдали оккупантам, а больше ничего делать не умеете??
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:13
    -4
    Правильно админы баньте голубых сов
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:12
    -4
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:12
    -3
    Zport., 26.02.2021 21:09
    А кто сейчас на сайте пишет под логином jekafunny?
    Дурашка zportлох твоего друга петушка JekFunny, забанили он с нового тут строчит jekаfunny CRAZY*
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:09
    +1
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:06
    *Заднприводного Женечку в Бан отправили
    А кто сейчас на сайте пишет под логином jekafunny?
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:06
    -3
    *Заднприводного Женечку в Бан отправили
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:05
    +2
    Ёкарный Бабай, 26.02.2021 20:52
    Похоже что дегенерата вместе с оригиналом забанили
    Фейс контроль клоны клепает?
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:04
    +1
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:53
    Дятел клоны делать это ваш движ убогих ......,
    Максимка, как твои соплеменники на лугандонии поживают? Давно к ним ездил? На днях показывали, как их автобусами на матч колорадов с Маккаби свозили. Хоть покушать они купили в цивилизации, или не за что?
    Leg҉e҉nd҉a
      Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:02
    -3
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:56
    Админы большое Спасибо что забанили фанью Женьку ,то он тут петушатню пропагандировал ,ну он с нового зашёл ,,гомоцяцке она такая фаньяжека
    Даже ДК админы не выдержали этого заднеприводного jekаfunny
    Роман Гуменяк
      Роман Гуменяк, 26.02.2021 21:20
    +12
    Читаю коментарі вболівальників Динамо і Шахтаря і неможу зрозуміти вас чи ви настільки усі дурні чи такими прикидаєтесь.Як можна ненавидіти один одного і неповажати себе щоб навіть на Євроарені небажати нашим клубам іспіхів у подальших виступах задля того щоб підіймати рейтинг Країни щоб ми могли насолоджуватись грою наших клубів у Лізі чемпіонів і лізі європи.Я є палким прихильником Динамо у внутрішньому чемпіонаті і на євроарені також,але вболіваю також і за інші наші клуби на євроарені,і бажаю усім нашим учасникам тільки перемог і якнайкращих виступів і нас будуть поважати нетільки у Європі а і у Цілому світі,і будуть знати і чути нетільки Динамо і Шахтар,але і Десна,Колос,Металіст,Дніпро і навіть Минай і Інгулець.Удачі усім Нашим клубам і Збірній.Поваги один до одного і тоді все у нас буде добре.
    Philip J. Fry
    online
      Philip J. Fry, 26.02.2021 20:23
    +8
    Бажаю обом клубам пройти в наступний раунд!
    jekаfunny
      jekаfunny, 26.02.2021 20:55
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:54
    Тебя что дура забанили за твои замашки гомоцяцкие,доигрался задний привод Фанья
    Что и требовалось доказать
    ты не знаешь элементарного в футболе, зато о мужеложестве сутками на пролет с 30 аккаунтов пишешь
    Все, свободен
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 26.02.2021 20:52
    +4
    Zport., 26.02.2021 20:50
    Беженец ордловский, это твой клон заблокировали. Ты еще не устал сам с собой тут общаться?)
    Похоже что дегенерата вместе с оригиналом забанили
    JekFunny
      JekFunny, 26.02.2021 20:25
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Овчаренко, 26.02.2021 20:22
    Я не думаю, что его надо обязательно на острие ставить, он полезен на своем месте. Да и открывался он вчера плохо, если честно.
    Ну тогда Вербу на острие
    Смотреть на потуги Беседина уже нету сил и нервов .
    Очки не дают за борьбу . А больше он ничего не делает
    jekаfunny
      jekаfunny, 26.02.2021 20:53
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:47
    Опана ......дурика жекуФани заблокировали за его замашки гомоцяцкие
    Мы сейчас проверим, кто тут хочет о футболе говорить, а у кого замашки
    так что давай , сколько в шд крайних защитников и по позициям ?
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 20:50
    +3
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:47
    Опана ......дурика жекуФани заблокировали за его замашки гомоцяцкие
    Беженец ордловский, это твой клон заблокировали. Ты еще не устал сам с собой тут общаться?)
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 26.02.2021 20:24
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Заметил, с каким кайфом днонецкие полупокеры гомотексты придумывают?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 26.02.2021 23:10
    +2
    Андрей Овчаренко, 26.02.2021 22:24
    Горе ребята горе Жекуфани забанили и zporta ,я их дураков предупреждал нетрадиционные свои замашки тут не надо описывать!Как вы думаете это правильно ?Жеку жалко очень, а zportа нет так как у него ещё 15 аккаунтов joe777, kobalenkobrevno, 0-7,metalkh, pavelka, fanceka тайсон-плакса,Динамо с Днепра, ,БроненосецПотёмкин !А вот Жекуфани жалко у него всего 10
    Жаль, что Макса не забанили - он тут самый вонючий
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:05
    +2
    Ёкарный Бабай, 26.02.2021 20:52
    Похоже что дегенерата вместе с оригиналом забанили
    Фейс контроль клоны клепает?
    jekаfunny
      jekаfunny, 26.02.2021 20:57
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:57
    Я с голубыми как ты не общаюсь я не по твоим делам п..тушёк,
    ты уже слито , не кудахчи
    jekаfunny
      jekаfunny, 26.02.2021 20:53
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 26.02.2021 20:53
    Мы сейчас проверим, кто тут хочет о футболе говорить, а у кого замашки
    так что давай , сколько в шд крайних защитников и по позициям ?
    по фамилиям*
    jekаfunny
      jekаfunny, 26.02.2021 20:52
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:47
    Опана ......дурика жекуФани заблокировали за его замашки гомоцяцкие
    Сколько в шахтере крайних защитников?
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 26.02.2021 20:29
    +2
    Андрей Овчаренко, 26.02.2021 20:28
    Насколько в роль вживаются, мне было бы противно например, такое писать, а они прям смакуют Походу это уже не роли, а их обыденность
    И бессильная злоба и беспомощность
    JekFunny
      JekFunny, 26.02.2021 20:26
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Овчаренко, 26.02.2021 20:24
    Заметил, с каким кайфом днонецкие полупокеры гомотексты придумывают?
    Да , Вафлючка и другие бурбасовские тёлочки , очень бесятся что не смотря на выводок ников - клонов , из все равно петушат всем сайтом
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:17
    +1
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:12
    Дурашка zportлох твоего друга петушка JekFunny, забанили он с нового тут строчит jekаfunny CRAZY*
    Такое чувство, что ты живёшь в параллельной реальности. Все прекрасно понимают, что фейс контроль клепает клоны на чужие аккаунты и его забанили вместе с его клоном. Тебе в детский сад нужно. Даже школьники такое ерундой не страдают. Донбасосы, хоть одит ответьте, кто-то из вас работает? Листаешь комментарии, каждый день, с утра до ночи вы тут? Или это ваша работа такая? Шахты вы отдали оккупантам, а больше ничего делать не умеете??
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:09
    +1
    Leg҉e҉nd҉a, 26.02.2021 21:06
    *Заднприводного Женечку в Бан отправили
    А кто сейчас на сайте пишет под логином jekafunny?
    Zport.
      Zport., 26.02.2021 21:04
    +1
    M𝕒ks7777, 26.02.2021 20:53
    Дятел клоны делать это ваш движ убогих ......,
    Максимка, как твои соплеменники на лугандонии поживают? Давно к ним ездил? На днях показывали, как их автобусами на матч колорадов с Маккаби свозили. Хоть покушать они купили в цивилизации, или не за что?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 26.02.2021 20:32
    +1