ВИДЕО. Яремчук забил за Гент в выездном матче против Мехелена

Украинский форвард открыл счет на 10-й минуте матча

ВИДЕО. Яремчук забил за Гент в выездном матче против Мехелена
© Getty Images/Global Images Ukraine

Украинец Роман Яремчук забил гол за «Гент» в выездном матче против «Мехелена» (1:1).

Украинец открыл счет на 10-й минуте матча, завершив атаку точным ударом в одно касание.

Это уже его 17-й гол в сезоне, учитывая еврокубки (из них 14 мячей забито в национальном чемпионате).

Чемпионат Бельгии. 27-й тур

«Мехелен» – «Гент» – 1:1

Голы: Сторм, 16 – Яремчук, 10.

ВИДЕО. Гол Яремчука в матче «Мехелен» – «Гент».

События матча
16' ГОЛ ! Мяч забил Николя Сторм (Мехелен).
10' ГОЛ ! Мяч забил Роман Яремчук (Гент).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 20.02.2021 19:56
    0
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    От агента много зависит, от менеджмента клуба.... некоторые и хорошего игрока продать не могут , а другие всякий шлак скупают (как Динамо например)
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 20.02.2021 10:39
    +1
    А в ДК ему места не нашлось ...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 20.02.2021 09:51
    0
    Ромчик молодець!
    KARABAS55
      KARABAS55, 20.02.2021 02:40
    +2
    Крассава! Клепает голы в каждой игре, то по 1 то по 3.
    Руководство Гента всё правильно сделали что не продали, он шас будет в цене прибовлять. Если всё будет нормально, то после ЕВРО он 20-25млн.будет стоить, как с куста!!!
    Sentinel
      Sentinel, 19.02.2021 23:55
    +6
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    2-3 гола на Евро и летом купят
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 19.02.2021 23:47
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    Его не хотят продавать в Рому не отпустили, жаль
    ди л
      ди л, 19.02.2021 23:46
    +8
    alefteev77, 19.02.2021 22:15
    В один дотик. Видно, що Роман самовіддано працює на тренуваннях. Якість та техніка ударів виросла відчутно. Потужно б'є при будь-якій вільній нагоді. Сильних центрофорвардів в Європі зараз мало. Роман один з них.
    Для меня Яремчук это Левандовски на минималках!)
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 19.02.2021 23:42
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Роман продолжает бить рекорды, видно сразу, что в хорошей форме, красава. Рад за него, не перестает удивлять👍
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 19.02.2021 23:26
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Красавец!
    saha-yakut
      saha-yakut, 19.02.2021 23:22
    +5
    hanter567, 19.02.2021 22:53
    Я неспорю,але чому тих славетних академіантів ми не бачимо в європейських клубах на ведучих ролях. НАВІДЬ УПЛ ГРАЄ БЕЗ НИХ, а в 1994-¹1998 роках,я грав на юнацькому рівні з тими АКАДЕМІАНТАМИ,то в половині матчів СУДДІ тягнули їх за вуха(бо ПАПИ,МАМИ)стояли і кричали ей судья кааазел ты что гониш....
    Согласен, такая же история.
    POWER
      POWER, 19.02.2021 23:19
    +4
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    Tеllur
      Tеllur, 19.02.2021 23:09
    +4
    А команда ползёт на 11-м месте
    hanter567
      hanter567, 19.02.2021 22:53
    +5
    alefteev77, 19.02.2021 22:18
    у Луческу багато класних гравців і зараз... але Луческу далеко не Лобановський і навіть не Газаєв в плані розкриття потенціалу гравців....
    -
    В Динамо Київ відмінна академія, а от реалізовувати потенціал гравців вони не вміють... бо для цього треба щиро любити цих гравців, вкладати в них свою душу.
    Я неспорю,але чому тих славетних академіантів ми не бачимо в європейських клубах на ведучих ролях. НАВІДЬ УПЛ ГРАЄ БЕЗ НИХ, а в 1994-¹1998 роках,я грав на юнацькому рівні з тими АКАДЕМІАНТАМИ,то в половині матчів СУДДІ тягнули їх за вуха(бо ПАПИ,МАМИ)стояли і кричали ей судья кааазел ты что гониш....
    hanter567
      hanter567, 19.02.2021 22:47
    -2
    Красава в ДИНАМО ,або ШАХТАР треба забирати!!!
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 19.02.2021 22:25
    -5
    alefteev77, 19.02.2021 22:20
    В Динамо Київ немає потужних результатів з часів Лобановського, а це вже понад 20 років. Це останній раз, коли мали команду - щоб була грозою в Лізі Чемпіонів.
    -
    Тому коли пишуть, що не дають шансів.... це досить дивно, як для середнього клубу по європейських міркам.
    Колхоз 20 лет без побед, каждый год название меняется. Ну это максимум Суркисов, нам остается только понять и принять.
    alefteev77
      alefteev77, 19.02.2021 22:20
    +8
    romanchik.8403, 19.02.2021 22:17
    Не факт....Там не дают столько шансов..
    В Динамо Київ немає потужних результатів з часів Лобановського, а це вже понад 20 років. Це останній раз, коли мали команду - щоб була грозою в Лізі Чемпіонів.
    -
    Тому коли пишуть, що не дають шансів.... це досить дивно, як для середнього клубу по європейських міркам.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 19.02.2021 22:19
    0
    viktor112007, 19.02.2021 22:12
    Рома в прекрасній формі! нещодавно був взагалі хет-трик та гольова за один матч!
    А Гент нет. Мехелен его сейчас возит
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 19.02.2021 22:18
    +3
    может Аталанта заберет ;)
    alefteev77
      alefteev77, 19.02.2021 22:18
    -1
    viktor112007, 19.02.2021 22:13
    певен що Динамо провтикало насправді дуже непоганого форварда. був би тоді у керма хоча би той же Луческу - Рома розкрився б і в Динамо
    у Луческу багато класних гравців і зараз... але Луческу далеко не Лобановський і навіть не Газаєв в плані розкриття потенціалу гравців....
    -
    В Динамо Київ відмінна академія, а от реалізовувати потенціал гравців вони не вміють... бо для цього треба щиро любити цих гравців, вкладати в них свою душу.
    romanchik.8403
    online
      romanchik.8403, 19.02.2021 22:17
    +4
    viktor112007, 19.02.2021 22:13
    певен що Динамо провтикало насправді дуже непоганого форварда. був би тоді у керма хоча би той же Луческу - Рома розкрився б і в Динамо
    Не факт....Там не дают столько шансов..
    alefteev77
      alefteev77, 19.02.2021 22:15
    +15
    В один дотик. Видно, що Роман самовіддано працює на тренуваннях. Якість та техніка ударів виросла відчутно. Потужно б'є при будь-якій вільній нагоді. Сильних центрофорвардів в Європі зараз мало. Роман один з них.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 19.02.2021 22:12
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    Рома в прекрасній формі! нещодавно був взагалі хет-трик та гольова за один матч!
    ди л
      ди л, 19.02.2021 23:46
    +8
    alefteev77, 19.02.2021 22:15
    В один дотик. Видно, що Роман самовіддано працює на тренуваннях. Якість та техніка ударів виросла відчутно. Потужно б'є при будь-якій вільній нагоді. Сильних центрофорвардів в Європі зараз мало. Роман один з них.
    Для меня Яремчук это Левандовски на минималках!)
    alefteev77
      alefteev77, 19.02.2021 22:20
    +8
    romanchik.8403, 19.02.2021 22:17
    Не факт....Там не дают столько шансов..
    В Динамо Київ немає потужних результатів з часів Лобановського, а це вже понад 20 років. Це останній раз, коли мали команду - щоб була грозою в Лізі Чемпіонів.
    -
    Тому коли пишуть, що не дають шансів.... це досить дивно, як для середнього клубу по європейських міркам.
    Олег Львівський
      Олег Львівський, 19.02.2021 22:17
    +8
    Пишаємось земляче💪
    viktor112007
    online
      viktor112007, 19.02.2021 22:13
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    певен що Динамо провтикало насправді дуже непоганого форварда. був би тоді у керма хоча би той же Луческу - Рома розкрився б і в Динамо
    Sentinel
      Sentinel, 19.02.2021 23:55
    +6
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    2-3 гола на Евро и летом купят
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 19.02.2021 23:47
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    Его не хотят продавать в Рому не отпустили, жаль
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 19.02.2021 23:42
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Роман продолжает бить рекорды, видно сразу, что в хорошей форме, красава. Рад за него, не перестает удивлять👍
    saha-yakut
      saha-yakut, 19.02.2021 23:22
    +5
    hanter567, 19.02.2021 22:53
    Я неспорю,але чому тих славетних академіантів ми не бачимо в європейських клубах на ведучих ролях. НАВІДЬ УПЛ ГРАЄ БЕЗ НИХ, а в 1994-¹1998 роках,я грав на юнацькому рівні з тими АКАДЕМІАНТАМИ,то в половині матчів СУДДІ тягнули їх за вуха(бо ПАПИ,МАМИ)стояли і кричали ей судья кааазел ты что гониш....
    Согласен, такая же история.
    hanter567
      hanter567, 19.02.2021 22:53
    +5
    alefteev77, 19.02.2021 22:18
    у Луческу багато класних гравців і зараз... але Луческу далеко не Лобановський і навіть не Газаєв в плані розкриття потенціалу гравців....
    -
    В Динамо Київ відмінна академія, а от реалізовувати потенціал гравців вони не вміють... бо для цього треба щиро любити цих гравців, вкладати в них свою душу.
    Я неспорю,але чому тих славетних академіантів ми не бачимо в європейських клубах на ведучих ролях. НАВІДЬ УПЛ ГРАЄ БЕЗ НИХ, а в 1994-¹1998 роках,я грав на юнацькому рівні з тими АКАДЕМІАНТАМИ,то в половині матчів СУДДІ тягнули їх за вуха(бо ПАПИ,МАМИ)стояли і кричали ей судья кааазел ты что гониш....
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 19.02.2021 23:26
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Красавец!
    POWER
    online
      POWER, 19.02.2021 23:19
    +4
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    Tеllur
      Tеllur, 19.02.2021 23:09
    +4
    А команда ползёт на 11-м месте
    romanchik.8403
    online
      romanchik.8403, 19.02.2021 22:17
    +4
    viktor112007, 19.02.2021 22:13
    певен що Динамо провтикало насправді дуже непоганого форварда. був би тоді у керма хоча би той же Луческу - Рома розкрився б і в Динамо
    Не факт....Там не дают столько шансов..
    Voxa Hvedyk
      Voxa Hvedyk, 19.02.2021 22:09
    +4
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 19.02.2021 22:18
    +3
    может Аталанта заберет ;)
    KARABAS55
      KARABAS55, 20.02.2021 02:40
    +2
    Крассава! Клепает голы в каждой игре, то по 1 то по 3.
    Руководство Гента всё правильно сделали что не продали, он шас будет в цене прибовлять. Если всё будет нормально, то после ЕВРО он 20-25млн.будет стоить, как с куста!!!
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 20.02.2021 10:39
    +1
    А в ДК ему места не нашлось ...
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 20.02.2021 19:56
    0
    POWER, 19.02.2021 23:19
    Почему его не покупают клубы из топ чемпионатов???
    От агента много зависит, от менеджмента клуба.... некоторые и хорошего игрока продать не могут , а другие всякий шлак скупают (как Динамо например)