09.02.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Получил оценку 6.2. Стала известна серьезность травмы Ярмоленко

Украинский футболист «Вест Хэма» немного растянул связки колена

Получил оценку 6.2. Стала известна серьезность травмы Ярмоленко
© Getty Images/Global Images Ukraine

Стала известна серьезность травмы украинского футболиста Андрея Ярмоленко.

Главный тренер «Вест Хэм» Дэвид Мойес после игры Кубка Англии рассказал: 

«Огбонна получил травму лодыжки, а Ярмоленко немного растянул связки колена. Так что, посмотрим, как они будут выглядеть завтра. Надеюсь, все не так уж плохо».

В матче 1/8 финала Кубка Англии «Манчестер Юнайтед» переиграл «Вест Хэм» в дополнительное время (1:0). Единственный гол забил Скотт Мактоминей на 97-й минуте игры.

Украинский хавбек «молотобойцев» Андрей Ярмоленко получил травму и был заменен в начале второго тайма. Украинец от веб-портала WhoScored получил оценку 6.2.

Оценки WhoScored за матч Кубка Англии «Манчестер Юнайтед» – «Вест Хэм» (1:0).

ФОТО: Getty Images/Global Images Ukraine

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — WhoScored.com

(43 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Виктор Андрущик
    online
      Виктор Андрущик, 10.02.2021 14:04
    -2
    СУ- это что санузел?
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 13:39
    0
    Ёкарный Бабай, 10.02.2021 13:20
    Приведите доказательства того, что он ленивый. Потому что на этом утверждении построен весь этот опус.
    "Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне."
    Вам сколько лет? Допустим 30. А Илон Маск в ваши годы уже был миллиардером. Звучит бредово? Но в то же время почему-то этот бредовый принцип сравнения применяется к Ярмоленко. У каждого в жизни свой путь.
    Его игра на поле показывает то, как он бегает. 2-3 рывка за отведенное ему время и все. Дальше он ожидает чуда или я не знаю чего. Или я попадают на его неудачные игры? Совпадение... "Бредовый принцип" применяется к Ярмоленку по той причине, что его оправдывают, все его неудачи - это травмы(но здесь могу согласиться, травмы это ужасно и да, от части это оправдывает), но другие оправдания... тренер ставит не на ту позицию, он не верит в себя. Также применяется потому, что на этом было столько рекламы, наш лучший игрок Украины, наследник Шевченка... Хорошо, не берем уже его клуб, возьмем СУ, где ему дают его супер позицию. За последние два года, у него 2 гола и пас в 12 играх, а он играет на его позиции, что должно давать ему больше возможностей или нет? И здесь я смотрю уже все игры СУ и всегда смотрю на супер игрока из АПЛ. И я не понимаю, как его туда ставят в старт и не вижу его нормальных действий. Почему тот же Зинченко делает больше интересных действий? Почему Малиновский играет лучше? Конечно все это мое мнение, но кажется здесь есть люди, которые солидарны со мной, именно адекватно согласны, а не просто потому, что он играл в ДК.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 10.02.2021 13:26
    -1
    Андрею надо переходить в чемпионат с меньшими физическими нагрузками.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 10.02.2021 13:20
    +2
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 13:14
    В том списке еще есть Коноплянка, а если взять топ 10, то и Селезнев есть. Что этот список дает сейчас? Или мы будем 30 лет помнить как он забивал эти голы когда-то? Где сейчас результат? Почему такие как Вы пишите всегда оправдание лени? И кто виноват в том, что у него нет уверенности в себе? И получается так, что уже какой тренер использует его неправильно? Значит все плохие, один он классный? Если бы это было один раз, я бы еще согласился. Но когда это много раз, это другое. Здесь проблема только в работе над собой. Чтобы делать результативные действия, много креатива не надо, надо просто работать и не сдаваться. А то, как он бегает по полю - видно его креатив. Порой приходят мысли о том, что он не хочет играть. А ему только 31. Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне.
    Приведите доказательства того, что он ленивый. Потому что на этом утверждении построен весь этот опус.
    "Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне."
    Вам сколько лет? Допустим 30. А Илон Маск в ваши годы уже был миллиардером. Звучит бредово? Но в то же время почему-то этот бредовый принцип сравнения применяется к Ярмоленко. У каждого в жизни свой путь.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 13:14
    -2
    Ёкарный Бабай, 10.02.2021 12:58
    Вы пишите чушь. Сравниваете игрока, которому не надо креативить с игроком, у которого суть игры - креатив. Креатив не купить на базаре и не натренировать, он либо есть либо нет. Вот помешать его проявить могут как раз травмы, неуверенность в себе и неправильное использование тренером. Что Ярмоленко может забивать, для этого достаточно посмотреть список бомбардиров сборной Украины.
    В том списке еще есть Коноплянка, а если взять топ 10, то и Селезнев есть. Что этот список дает сейчас? Или мы будем 30 лет помнить как он забивал эти голы когда-то? Где сейчас результат? Почему такие как Вы пишите всегда оправдание лени? И кто виноват в том, что у него нет уверенности в себе? И получается так, что уже какой тренер использует его неправильно? Значит все плохие, один он классный? Если бы это было один раз, я бы еще согласился. Но когда это много раз, это другое. Здесь проблема только в работе над собой. Чтобы делать результативные действия, много креатива не надо, надо просто работать и не сдаваться. А то, как он бегает по полю - видно его креатив. Порой приходят мысли о том, что он не хочет играть. А ему только 31. Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 10.02.2021 12:58
    0
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:46
    Только хотел спросить, благодарю))) + многие здесь постоянно пишут о том, что это не его родная позиция. И он справляется в клубе и в СУ) А значит работает, а не просиживает штаны и ноет о том, что это не его позиция.
    Вы пишите чушь. Сравниваете игрока, которому не надо креативить с игроком, у которого суть игры - креатив. Креатив не купить на базаре и не натренировать, он либо есть либо нет. Вот помешать его проявить могут как раз травмы, неуверенность в себе и неправильное использование тренером. Что Ярмоленко может забивать, для этого достаточно посмотреть список бомбардиров сборной Украины.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:46
    -2
    SeM077, 10.02.2021 12:42
    А де він грає в збірній Україні?
    Только хотел спросить, благодарю))) + многие здесь постоянно пишут о том, что это не его родная позиция. И он справляется в клубе и в СУ) А значит работает, а не просиживает штаны и ноет о том, что это не его позиция.
    SeM077
      SeM077, 10.02.2021 12:42
    +1
    zhyr, 10.02.2021 12:37
    Зінченко вже років 2 на цій позиції грає. Це вже конкретно його позиція в клубі.
    А де він грає в збірній Україні?
    zhyr
      zhyr, 10.02.2021 12:37
    +2
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:09
    Местные любители Ярмоленка скажут так : Это не его позиция. И меня в целом удивляют такие люди. Посмотреть на Зинченко, его ставят не на его позицию и он играет и попадает в старт. Тогда наверное проблема не в позиции, а проблема в работе, человек не хочет подставляться под тренера и не хочет работать. Из его игры и игр, видно то, что человек не хочет работать. И ему вообще нет оправданий. Хотя конечно надежды были огромные, когда он переходил в БД...
    Зінченко вже років 2 на цій позиції грає. Це вже конкретно його позиція в клубі.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:09
    +3
    kvlad200760, 10.02.2021 11:31
    Подивився на гру Ярмоленка! Сумне видовище! Склалось враження що він комусь робить послугу вийшовши на поле.За весь перший тайм він двічи(!!!) прискорився,а взагалі він просто визначав власну присутність на полі,пару раз отримавши м*яч і зробивши пару передач.
    Местные любители Ярмоленка скажут так : Это не его позиция. И меня в целом удивляют такие люди. Посмотреть на Зинченко, его ставят не на его позицию и он играет и попадает в старт. Тогда наверное проблема не в позиции, а проблема в работе, человек не хочет подставляться под тренера и не хочет работать. Из его игры и игр, видно то, что человек не хочет работать. И ему вообще нет оправданий. Хотя конечно надежды были огромные, когда он переходил в БД...
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 10.02.2021 11:31
    +4
    Подивився на гру Ярмоленка! Сумне видовище! Склалось враження що він комусь робить послугу вийшовши на поле.За весь перший тайм він двічи(!!!) прискорився,а взагалі він просто визначав власну присутність на полі,пару раз отримавши м*яч і зробивши пару передач.
    Антон Корзун
    online
      Антон Корзун, 10.02.2021 11:28
    +5
    Не дуже зрозуміло як нападник може обійтися без спуртів, Ярмоленко дуже повільний, як для нападника, в Жиру,Ібрагімовича,Роналду теж немає високої швидкості, але вони іншим беруть, своєю майстерністю.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 10.02.2021 10:28
    +11
    Inka Dinka, 10.02.2021 08:40
    По декілька новин постять про цього недогравця. Це що його сайт? Навіщо про це непорозуміння взагаліписати вже???
    Тебе больше нравится про Алиева или Гая?)
    Tеllur
    online
      Tеllur, 10.02.2021 10:27
    +1
    Всё это ясно. Насыщенный график, нулевая погода...
    Посмотрим как пройдёт наш морозный тур.
    Это в Союзе было привычным делом играть в штанах и лыжных шапочках, а теперь подавай Турцию и ОАЭ,)
    Бульба Сумкин
      Бульба Сумкин, 10.02.2021 09:51
    +2
    Ukrainian_football, 10.02.2021 08:58
    Вроде, самая низкая оценка...
    Да, немного не дотянул до почетного первого места)
    Ukrainian_football
      Ukrainian_football, 10.02.2021 08:58
    +5
    Вроде, самая низкая оценка...
    Inka Dinka
      Inka Dinka, 10.02.2021 08:40
    -13
    По декілька новин постять про цього недогравця. Це що його сайт? Навіщо про це непорозуміння взагаліписати вже???
    Андрій Гардзіль
      Андрій Гардзіль, 10.02.2021 07:59
    -5
    Гусь один з найгірших. Старіє Ярмола.
    waw
      waw, 10.02.2021 07:14
    -14
    звичайно,все непогано у ярмоли,просто не хоче всю гру ішачити,перепрацювався
    Tеllur
    online
      Tеllur, 10.02.2021 10:28
    +11
    Inka Dinka, 10.02.2021 08:40
    По декілька новин постять про цього недогравця. Це що його сайт? Навіщо про це непорозуміння взагаліписати вже???
    Тебе больше нравится про Алиева или Гая?)
    Антон Корзун
    online
      Антон Корзун, 10.02.2021 11:28
    +5
    Не дуже зрозуміло як нападник може обійтися без спуртів, Ярмоленко дуже повільний, як для нападника, в Жиру,Ібрагімовича,Роналду теж немає високої швидкості, але вони іншим беруть, своєю майстерністю.
    Ukrainian_football
    online
      Ukrainian_football, 10.02.2021 08:58
    +5
    Вроде, самая низкая оценка...
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 10.02.2021 11:31
    +4
    Подивився на гру Ярмоленка! Сумне видовище! Склалось враження що він комусь робить послугу вийшовши на поле.За весь перший тайм він двічи(!!!) прискорився,а взагалі він просто визначав власну присутність на полі,пару раз отримавши м*яч і зробивши пару передач.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:09
    +3
    kvlad200760, 10.02.2021 11:31
    Подивився на гру Ярмоленка! Сумне видовище! Склалось враження що він комусь робить послугу вийшовши на поле.За весь перший тайм він двічи(!!!) прискорився,а взагалі він просто визначав власну присутність на полі,пару раз отримавши м*яч і зробивши пару передач.
    Местные любители Ярмоленка скажут так : Это не его позиция. И меня в целом удивляют такие люди. Посмотреть на Зинченко, его ставят не на его позицию и он играет и попадает в старт. Тогда наверное проблема не в позиции, а проблема в работе, человек не хочет подставляться под тренера и не хочет работать. Из его игры и игр, видно то, что человек не хочет работать. И ему вообще нет оправданий. Хотя конечно надежды были огромные, когда он переходил в БД...
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 10.02.2021 13:20
    +2
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 13:14
    В том списке еще есть Коноплянка, а если взять топ 10, то и Селезнев есть. Что этот список дает сейчас? Или мы будем 30 лет помнить как он забивал эти голы когда-то? Где сейчас результат? Почему такие как Вы пишите всегда оправдание лени? И кто виноват в том, что у него нет уверенности в себе? И получается так, что уже какой тренер использует его неправильно? Значит все плохие, один он классный? Если бы это было один раз, я бы еще согласился. Но когда это много раз, это другое. Здесь проблема только в работе над собой. Чтобы делать результативные действия, много креатива не надо, надо просто работать и не сдаваться. А то, как он бегает по полю - видно его креатив. Порой приходят мысли о том, что он не хочет играть. А ему только 31. Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне.
    Приведите доказательства того, что он ленивый. Потому что на этом утверждении построен весь этот опус.
    "Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне."
    Вам сколько лет? Допустим 30. А Илон Маск в ваши годы уже был миллиардером. Звучит бредово? Но в то же время почему-то этот бредовый принцип сравнения применяется к Ярмоленко. У каждого в жизни свой путь.
    zhyr
    online
      zhyr, 10.02.2021 12:37
    +2
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:09
    Местные любители Ярмоленка скажут так : Это не его позиция. И меня в целом удивляют такие люди. Посмотреть на Зинченко, его ставят не на его позицию и он играет и попадает в старт. Тогда наверное проблема не в позиции, а проблема в работе, человек не хочет подставляться под тренера и не хочет работать. Из его игры и игр, видно то, что человек не хочет работать. И ему вообще нет оправданий. Хотя конечно надежды были огромные, когда он переходил в БД...
    Зінченко вже років 2 на цій позиції грає. Це вже конкретно його позиція в клубі.
    Бульба Сумкин
      Бульба Сумкин, 10.02.2021 09:51
    +2
    Ukrainian_football, 10.02.2021 08:58
    Вроде, самая низкая оценка...
    Да, немного не дотянул до почетного первого места)
    SeM077
    online
      SeM077, 10.02.2021 12:42
    +1
    zhyr, 10.02.2021 12:37
    Зінченко вже років 2 на цій позиції грає. Це вже конкретно його позиція в клубі.
    А де він грає в збірній Україні?
    Tеllur
    online
      Tеllur, 10.02.2021 10:27
    +1
    Всё это ясно. Насыщенный график, нулевая погода...
    Посмотрим как пройдёт наш морозный тур.
    Это в Союзе было привычным делом играть в штанах и лыжных шапочках, а теперь подавай Турцию и ОАЭ,)
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 10.02.2021 13:39
    0
    Ёкарный Бабай, 10.02.2021 13:20
    Приведите доказательства того, что он ленивый. Потому что на этом утверждении построен весь этот опус.
    "Я могу привести много игроков, которым за 30 и они играют на очень высоком уровне."
    Вам сколько лет? Допустим 30. А Илон Маск в ваши годы уже был миллиардером. Звучит бредово? Но в то же время почему-то этот бредовый принцип сравнения применяется к Ярмоленко. У каждого в жизни свой путь.
    Его игра на поле показывает то, как он бегает. 2-3 рывка за отведенное ему время и все. Дальше он ожидает чуда или я не знаю чего. Или я попадают на его неудачные игры? Совпадение... "Бредовый принцип" применяется к Ярмоленку по той причине, что его оправдывают, все его неудачи - это травмы(но здесь могу согласиться, травмы это ужасно и да, от части это оправдывает), но другие оправдания... тренер ставит не на ту позицию, он не верит в себя. Также применяется потому, что на этом было столько рекламы, наш лучший игрок Украины, наследник Шевченка... Хорошо, не берем уже его клуб, возьмем СУ, где ему дают его супер позицию. За последние два года, у него 2 гола и пас в 12 играх, а он играет на его позиции, что должно давать ему больше возможностей или нет? И здесь я смотрю уже все игры СУ и всегда смотрю на супер игрока из АПЛ. И я не понимаю, как его туда ставят в старт и не вижу его нормальных действий. Почему тот же Зинченко делает больше интересных действий? Почему Малиновский играет лучше? Конечно все это мое мнение, но кажется здесь есть люди, которые солидарны со мной, именно адекватно согласны, а не просто потому, что он играл в ДК.
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 10.02.2021 12:58
    0
    Vitalii_13UA, 10.02.2021 12:46
    Только хотел спросить, благодарю))) + многие здесь постоянно пишут о том, что это не его родная позиция. И он справляется в клубе и в СУ) А значит работает, а не просиживает штаны и ноет о том, что это не его позиция.
    Вы пишите чушь. Сравниваете игрока, которому не надо креативить с игроком, у которого суть игры - креатив. Креатив не купить на базаре и не натренировать, он либо есть либо нет. Вот помешать его проявить могут как раз травмы, неуверенность в себе и неправильное использование тренером. Что Ярмоленко может забивать, для этого достаточно посмотреть список бомбардиров сборной Украины.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности