Известна дата слушания в CAS по делу о матче Швейцария – Украина

Суд в Лозанне рассмотрит апелляцию УАФ

Известна дата слушания в CAS по делу о матче Швейцария – Украина
© УАФ

Украинская ассоциация футбола (УАФ) сообщила о том, что слушание по поводу апелляции УАФ на решение УЕФА присудить сборной Украины техническое поражение в матче Лиги наций со Швейцарией состоится 16 февраля.

Напомним, матч Швейцария – Украина должен был состояться 17 ноября, но был отменен из-за того, что швейцарские власти отправили всю сборную Украины на карантин.

УЕФА присудил Украине техническое поражение, которое УАФ теперь пытается обжаловать в Спортивном арбитражном суде Лозанны (CAS).

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(58 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 16:05
    0
    Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    https://www.uefa.com/insideuefa/disciplinary/updates/0263-10f07669c421-a1b7
    e2cc6859-1000--ab-switzerland-v-ukraine/
    шукайте на сайті УЄФА
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 19.01.2021 15:34
    0
    Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    Перепрошую, цей текст на пост Володимира.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    0
    Микола Унгурян, 19.01.2021 15:07
    так не запрошений Порох, з огляду на карантин то запрошені лише члени Конгресу і по 1 людині можуть з собою привести, така типу узаконена корупція. Якщо Порох і купить в когось квиток, що швидше всього і буде, то це жодним чином не впливає на відношення США до України.
    Доречі, на плівках Дкеркача чути було відношення Байдена до Пороха і хто як до кого говорив. Так що сумніваюся що будуть якісь суттєві зміни в американській політиці щодо України.
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:09
    0
    навряд чи щось доведуть, і враховуючи що з березня починається відбір на ЧС-22, то навряд чи зможуть переграти
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:07
    0
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    так не запрошений Порох, з огляду на карантин то запрошені лише члени Конгресу і по 1 людині можуть з собою привести, така типу узаконена корупція. Якщо Порох і купить в когось квиток, що швидше всього і буде, то це жодним чином не впливає на відношення США до України.
    Доречі, на плівках Дкеркача чути було відношення Байдена до Пороха і хто як до кого говорив. Так що сумніваюся що будуть якісь суттєві зміни в американській політиці щодо України.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:04
    0
    Denmark1107, 18.01.2021 23:03
    Тобто? Ти/Ви хочеш сказати, що Павелко був членом партії БПП, чи сьогоднішньої Партії ЄС? В ЄС цього чувачка точно немає.
    Перепрошую, але я про таку гіпер-новину вперше чую. Наскільки я знаю, то ця футбольна випадковість ПавелкА завжди був і є приХЕрником каsaпо-гнидних кодляків майбоха і оп-із-де-же.
    був, саме від БПП він дупутатствував 2014-19 роки. Правда до того ще й від БЮТ був дупутатом 2012-14 роки
    Те що він прихильний до ригівської сволоти, так то питання до лідерів БПП, що вони за бабки всяке гімно в список брали (але це, на жаль, давня українська народна традиція )
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 19.01.2021 13:49
    +1
    Читаю коменты и лишний убеждаюсь в полном негилизме и правовой неграмотности нашего народа.Ребята, у них , в Швейцарии люди живут по ЗАКОНАМ! Эту у нас в Украине все в плюют на всех и вся, привыкли решать любые вопросы через влиятельных друзей или за деньги, наши люди, и в футболе тоже, погрязли в коррупции, взятках, мошенничестве на всех уровнях...Павелка и его ОПГ не могут жить по другому, им даже в голову не приходит мысль, что где-то кто-то может жить по законам, всех меряют по мере своей распущенности, а она к них - зашкаливает.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 19.01.2021 11:35
    0
    У России забрали флаг и гимн на спортивных соревнованиях калибра ЧМ,
    У Беларуси проведение ЧМ по хоккею,
    У Украины место в Лиге Наций по футболу.
    И всё "товарищи" сидящие в Швейцарии.
    Все мы для них на одно лицо.
    zvalenok05
    online
      zvalenok05, 19.01.2021 07:35
    0
    Alex86 1, 18.01.2021 22:29
    а совки обратно не догадались победив вывести его по ж/д думаешь?
    Совки чернозем не вернули. Зато дерьмократы и евроинтеграторы Украину по частям продают.
    zvalenok05
    online
      zvalenok05, 19.01.2021 07:32
    +3
    И толку от этого суда?
    Всё давно решили. Если по указке районного врача уефа присужлает одним победы, а другим проигрыши, то чего ждать от них?
    Лишний раз подтвердят свое отношение к Украине как стране третьего мира.
    dgurkis
      dgurkis, 19.01.2021 03:09
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Некуда нашим бабки куда девать? Богатые , блин, терпилы? Очередной раз мокнут мордой в деоьмо!
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 18.01.2021 23:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Игорь Келбас, 18.01.2021 20:12
    Ничего там не докажете...
    Молчал бы.
    Denmark1107
      Denmark1107, 18.01.2021 23:03
    -1
    Михаил Степанов, 18.01.2021 22:13
    Заради обїективності треба додати що оте Павелко є однопартійцем Порошенко. Як він їм став? За яку сумму? Хто вигодонабувач? І чи міг би Павелко стати головою ФФУ як би не був у партії влади?
    Тобто? Ти/Ви хочеш сказати, що Павелко був членом партії БПП, чи сьогоднішньої Партії ЄС? В ЄС цього чувачка точно немає.
    Перепрошую, але я про таку гіпер-новину вперше чую. Наскільки я знаю, то ця футбольна випадковість ПавелкА завжди був і є приХЕрником каsaпо-гнидних кодляків майбоха і оп-із-де-же.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:29
    0
    fifadinamo, 18.01.2021 22:24
    Суд Лозаны...против Швейцарии...
    Мне кажется проще в Берлине отсудить вывезеный с Украины чернозем во время войны
    а совки обратно не догадались победив вывести его по ж/д думаешь?
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 18.01.2021 22:24
    +4
    Суд Лозаны...против Швейцарии...
    Мне кажется проще в Берлине отсудить вывезеный с Украины чернозем во время войны
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:20
    +2
    DK1961, 18.01.2021 22:19
    Ну это же не за ахметку биться... павелки зато а Швейцарию прокатится, погулять от души. А на Украину ИМ нас. ..ть. Причем давно
    если глубоко капнуть, то ... может х с ним с тем турниром товарняков?
    DK1961
    online
      DK1961, 18.01.2021 22:19
    +1
    Ну это же не за ахметку биться... павелки зато а Швейцарию прокатится, погулять от души. А на Украину ИМ нас. ..ть. Причем давно
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:16
    +2
    Vladislav Pohily, 18.01.2021 21:19
    А ще смішніше, що забий Рамос хоч 1 з 2 пенальті й ми навіть з тех. поразкою залишились в еліті. Одним словом сценарій для Голлівуду.
    З іншого боку, ну й х з ними, нехай викинули штучно, але ж ми все одно туди пройдемо знов!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:15
    +2
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    Нажаль саме так.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 18.01.2021 22:13
    +4
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    Заради обїективності треба додати що оте Павелко є однопартійцем Порошенко. Як він їм став? За яку сумму? Хто вигодонабувач? І чи міг би Павелко стати головою ФФУ як би не був у партії влади?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 20:10
    +12
    7О/3О шо кинут нас через х, но ... хотелось бы верить в лучшее, а так парадокс что смогли уцелеть в такой группе и так взять и тупо пробросить
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 18.01.2021 21:19
    +11
    Alex86 1, 18.01.2021 20:10
    7О/3О шо кинут нас через х, но ... хотелось бы верить в лучшее, а так парадокс что смогли уцелеть в такой группе и так взять и тупо пробросить
    А ще смішніше, що забий Рамос хоч 1 з 2 пенальті й ми навіть з тех. поразкою залишились в еліті. Одним словом сценарій для Голлівуду.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    +5
    Alex86 1, 18.01.2021 20:10
    7О/3О шо кинут нас через х, но ... хотелось бы верить в лучшее, а так парадокс что смогли уцелеть в такой группе и так взять и тупо пробросить
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 18.01.2021 22:24
    +4
    Суд Лозаны...против Швейцарии...
    Мне кажется проще в Берлине отсудить вывезеный с Украины чернозем во время войны
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 18.01.2021 22:13
    +4
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    Заради обїективності треба додати що оте Павелко є однопартійцем Порошенко. Як він їм став? За яку сумму? Хто вигодонабувач? І чи міг би Павелко стати головою ФФУ як би не був у партії влади?
    zvalenok05
    online
      zvalenok05, 19.01.2021 07:32
    +3
    И толку от этого суда?
    Всё давно решили. Если по указке районного врача уефа присужлает одним победы, а другим проигрыши, то чего ждать от них?
    Лишний раз подтвердят свое отношение к Украине как стране третьего мира.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:20
    +2
    DK1961, 18.01.2021 22:19
    Ну это же не за ахметку биться... павелки зато а Швейцарию прокатится, погулять от души. А на Украину ИМ нас. ..ть. Причем давно
    если глубоко капнуть, то ... может х с ним с тем турниром товарняков?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:16
    +2
    Vladislav Pohily, 18.01.2021 21:19
    А ще смішніше, що забий Рамос хоч 1 з 2 пенальті й ми навіть з тех. поразкою залишились в еліті. Одним словом сценарій для Голлівуду.
    З іншого боку, ну й х з ними, нехай викинули штучно, але ж ми все одно туди пройдемо знов!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 18.01.2021 22:15
    +2
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    Нажаль саме так.
    stopor2016
    online
      stopor2016, 18.01.2021 20:07
    +2
    С уваженьем , дата , подпись ,
    отвечайте , а не то -
    если вы не отзовётесь ,
    мы напишем в Спортлото ...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 19.01.2021 13:49
    +1
    Читаю коменты и лишний убеждаюсь в полном негилизме и правовой неграмотности нашего народа.Ребята, у них , в Швейцарии люди живут по ЗАКОНАМ! Эту у нас в Украине все в плюют на всех и вся, привыкли решать любые вопросы через влиятельных друзей или за деньги, наши люди, и в футболе тоже, погрязли в коррупции, взятках, мошенничестве на всех уровнях...Павелка и его ОПГ не могут жить по другому, им даже в голову не приходит мысль, что где-то кто-то может жить по законам, всех меряют по мере своей распущенности, а она к них - зашкаливает.
    DK1961
    online
      DK1961, 18.01.2021 22:19
    +1
    Ну это же не за ахметку биться... павелки зато а Швейцарию прокатится, погулять от души. А на Украину ИМ нас. ..ть. Причем давно
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 16:05
    0
    Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    https://www.uefa.com/insideuefa/disciplinary/updates/0263-10f07669c421-a1b7
    e2cc6859-1000--ab-switzerland-v-ukraine/
    шукайте на сайті УЄФА
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 19.01.2021 15:34
    0
    Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    Перепрошую, цей текст на пост Володимира.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 19.01.2021 15:32
    0
    Микола Унгурян, 19.01.2021 15:07
    так не запрошений Порох, з огляду на карантин то запрошені лише члени Конгресу і по 1 людині можуть з собою привести, така типу узаконена корупція. Якщо Порох і купить в когось квиток, що швидше всього і буде, то це жодним чином не впливає на відношення США до України.
    Доречі, на плівках Дкеркача чути було відношення Байдена до Пороха і хто як до кого говорив. Так що сумніваюся що будуть якісь суттєві зміни в американській політиці щодо України.
    Тому павелки і не показують нам текст рІшення УЭФА
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:09
    0
    навряд чи щось доведуть, і враховуючи що з березня починається відбір на ЧС-22, то навряд чи зможуть переграти
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:07
    0
    Denmark1107, 18.01.2021 21:37
    Для того, щоб мати якусь вагу і авторитет перед тим-іншим, потрібно обирати президента(тів) будь якої галузі чи інституції Мудрого Фахівця, Профі своєї справи, а не чувака з прошарку СТО, АТБ, АО. Чому Україна з Польщею вибороли ЧЄ-2012, а не нічим не гірше дует Хорватія/Угорщина? А тому, що тоді Г.Суркіс був віце прем'єром УЄФА, і Його голос вирішував що завгодно. А Павелко, та його недалекоглядне оточення, не те що мають якусь там ледь-ледь напівповагу, - це звичайні умовні директора умовних магазинів, котрих з причини аби хтось "призначили" керувати атомною субмариною. І як аналог-порівняння, що на інавгурацію Джо Байдена през-зелебоб не запрошений, а Порошенко ледь не Найбажаніший Гість. Тому ти і маєш рацію, тільки гадаю, що не 70/30, а десь 85/15.
    так не запрошений Порох, з огляду на карантин то запрошені лише члени Конгресу і по 1 людині можуть з собою привести, така типу узаконена корупція. Якщо Порох і купить в когось квиток, що швидше всього і буде, то це жодним чином не впливає на відношення США до України.
    Доречі, на плівках Дкеркача чути було відношення Байдена до Пороха і хто як до кого говорив. Так що сумніваюся що будуть якісь суттєві зміни в американській політиці щодо України.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 19.01.2021 15:04
    0
    Denmark1107, 18.01.2021 23:03
    Тобто? Ти/Ви хочеш сказати, що Павелко був членом партії БПП, чи сьогоднішньої Партії ЄС? В ЄС цього чувачка точно немає.
    Перепрошую, але я про таку гіпер-новину вперше чую. Наскільки я знаю, то ця футбольна випадковість ПавелкА завжди був і є приХЕрником каsaпо-гнидних кодляків майбоха і оп-із-де-же.
    був, саме від БПП він дупутатствував 2014-19 роки. Правда до того ще й від БЮТ був дупутатом 2012-14 роки
    Те що він прихильний до ригівської сволоти, так то питання до лідерів БПП, що вони за бабки всяке гімно в список брали (але це, на жаль, давня українська народна традиція )
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 19.01.2021 11:35
    0
    У России забрали флаг и гимн на спортивных соревнованиях калибра ЧМ,
    У Беларуси проведение ЧМ по хоккею,
    У Украины место в Лиге Наций по футболу.
    И всё "товарищи" сидящие в Швейцарии.
    Все мы для них на одно лицо.
    zvalenok05
    online
      zvalenok05, 19.01.2021 07:35
    0
    Alex86 1, 18.01.2021 22:29
    а совки обратно не догадались победив вывести его по ж/д думаешь?
    Совки чернозем не вернули. Зато дерьмократы и евроинтеграторы Украину по частям продают.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности