Марта Костюк – Сара Соррибес Тормо. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча 1/4 финала на турнире в Абу-Даби

Марта Костюк – Сара Соррибес Тормо. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Марта Костюк

В понедельник, 11 января, третья ракетка Украины Марта Костюк (№99 WTA) продолжит выступления на турнире WTA 500 в Абу-Даби.
 
В 1/4 финала 18-летняя украинка сыграет против испанки Сары Соррибес Тормо (№66 WTA). Встреча состоится третьим запуском на центральном корте после встречи Кенин – Саккари. Ориентировочное время начала матча в 12:10 по Киеву.

 
Ранее девушки играли один раз, победила испанка (финал квалификации Уимблдона-2018).
 
В следующем раунде победительница встречи сразится против украинки Элины Свитолиной (№5 WTA) или россиянки Вероники Кудерметовой (№46 WTA).

 

Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу трансляции

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 11.01.2021 14:22
    +4
    Марта, браво. Були помилки, але взагалі чудова гра! Зібралася і перемогла. Так тримати і надалі!
    A.V.
    online
      A.V., 11.01.2021 14:19
    +5
    Заламала таки Кінг-Конга, але скільки ж сил витратила. Чи вистачить їх в напівфіналі?! Принесла масу позитивних емоцій. Розумничка!!! Таки людина - сильніша!!!
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 11.01.2021 14:18
    +4
    Ще б Світоліна чпокнула мокшанку з "іскрннАру3ькАю" *сім'єю*, тобто Family, що у невірному перекладі на орган історичного непорозуміння - *фамілія* - кудерметова , і півфінал був би СУТО УКРАЇНСЬКИЙ.
    олег москаленко
      олег москаленко, 11.01.2021 14:16
    +7
    Получил наслаждение от игры Марты. От безнадеги в 1-м сете до Характера, мастерства во 2-3 сетах. Удачи!. Ты все можешь!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 11.01.2021 14:15
    +3
    Марта 78! Приємно!
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 11.01.2021 14:15
    +5
    МОЛОДЧИНА КОЗАЧКА! ХАЙ ЩАСТИТЬ!
    anachar
      anachar, 11.01.2021 14:15
    +3
    Умничка! Дожала эту тягучую испанку. Только очень эмоциально реагирует на неудачные действия. УМНИЦА!!!!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.01.2021 14:13
    +12
    Ну і яке серце тут втримає? Всіх з перемогою! Далі буде!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 11.01.2021 14:13
    +8
    Включився наприкінці... Марта з мужиком грала??? Вітання Марті!!!
    donPedro
      donPedro, 11.01.2021 14:13
    +6
    Таки поборола нерви.
    А фізики стало би ще на 2 сети.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2021 14:12
    +11
    Браво, це було дійсно цікаво та напружено. Можна багато за що Марту критикувати сьогодні, але результат є, і це зараз найголовніше.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.01.2021 14:12
    +3
    Всем, типа, адекватам и прочим нытикам, которые распевали мантры весь первый сет, предлагаю выпить йаду
    Віктор Савчук
      Віктор Савчук, 11.01.2021 14:12
    +6
    Вколошкала цю Торбу
    vizuals
    online
      vizuals, 11.01.2021 14:12
    +2
    Нормас, тепер ще наступну кочку перескочити
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 11.01.2021 14:11
    +6
    ессссссссс
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 11.01.2021 14:11
    +6
    умница...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2021 14:11
    +10
    МАРТААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!
    nordi
      nordi, 11.01.2021 14:11
    +7
    ЄЄЄЄЄЄЄ!!!!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.01.2021 14:11
    +7
    ЕЕЕЕЕСССС!
    captain2009
      captain2009, 11.01.2021 14:11
    +11
    Ну и Марта! Молодчинка! З перемогою! Витримала, змогла!
    Olesya Lopunova
      Olesya Lopunova, 11.01.2021 14:10
    +16
    Умница! С победой
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 11.01.2021 14:10
    +15
    ВСЕ
    З ПЕРЕМОГОЮ, Наше Сонечко!!!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.01.2021 14:13
    +12
    Ну і яке серце тут втримає? Всіх з перемогою! Далі буде!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2021 14:12
    +11
    Браво, це було дійсно цікаво та напружено. Можна багато за що Марту критикувати сьогодні, але результат є, і це зараз найголовніше.
    captain2009
      captain2009, 11.01.2021 14:11
    +11
    Ну и Марта! Молодчинка! З перемогою! Витримала, змогла!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2021 14:11
    +10
    МАРТААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 11.01.2021 14:13
    +8
    Включився наприкінці... Марта з мужиком грала??? Вітання Марті!!!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.01.2021 14:07
    +8
    captain2009, 11.01.2021 14:00
    ця торба є іспанською Світоліною. Тягне все, блін. Марті доводиться добряче попрацювати, аби вигризати очки...
    Этой Торбе до Свитолиной по вариативности как до Киева рачки
    captain2009
      captain2009, 11.01.2021 14:06
    +8
    ухх!! це фантастичний зворотній крос від Марти та брейк! Давай, Мартуся, тримайся!
    okrug9
      okrug9, 11.01.2021 12:53
    +8
    Найгарніший прапор в світі!!!!
    олег москаленко
      олег москаленко, 11.01.2021 14:16
    +7
    Получил наслаждение от игры Марты. От безнадеги в 1-м сете до Характера, мастерства во 2-3 сетах. Удачи!. Ты все можешь!
    nordi
      nordi, 11.01.2021 14:11
    +7
    ЄЄЄЄЄЄЄ!!!!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.01.2021 14:11
    +7
    ЕЕЕЕЕСССС!
    donPedro
      donPedro, 11.01.2021 14:13
    +6
    Таки поборола нерви.
    А фізики стало би ще на 2 сети.
    Віктор Савчук
      Віктор Савчук, 11.01.2021 14:12
    +6
    Вколошкала цю Торбу
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 11.01.2021 14:11
    +6
    ессссссссс
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 11.01.2021 14:11
    +6
    умница...
    nordi
      nordi, 11.01.2021 14:06
    +6
    Молодчина. Тьфу-тьфу...дожми)
    Sashamar
      Sashamar, 11.01.2021 11:58
    +6
    Все, зараз почнуть. Саккарі розібралася з Кенін у третьому сеті за 25 хвилин. Софія явно не в формі, вона ще Фліпкенс повинна була програвати, якби та на рекламний щит не впала.
    A.V.
    online
      A.V., 11.01.2021 14:19
    +5
    Заламала таки Кінг-Конга, але скільки ж сил витратила. Чи вистачить їх в напівфіналі?! Принесла масу позитивних емоцій. Розумничка!!! Таки людина - сильніша!!!