Верняев отстранен от соревнований

Украинский гимнаст получил временный запрет на участие в соревнованиях

Верняев отстранен от соревнований
© НОК Украины. Олег Верняев

Олимпийский чемпион 2016 года по спортивной гимнастике Олег Верняев временно отстранен от соревнований.

Соответствующее решение появилось на сайте Международной федерации гимнастики. О причинах дисквалификации не сообщается.

На данный момент не разглашаются подробности отстранения украинского спортсмена. Дисквалификация Верняева продлится до окончания процедуры, которая еще продолжается.

Напомним, в марте 2020 года Верняев стал вторым на этапе Кубка мира по многоборью в США.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(77 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sergrey4
    online
      sergrey4, 08.01.2021 09:42
    0
    Український Крим, 05.01.2021 18:17
    Продовжуючи тему можна згадати історію з перших вуст нашої боксерської федерації...всі ми знаємо олімпійського чемпіона 1996 року Володимира Кличка, але ось що відбувалося за лаштунками: на Оліміаду мав їхати Віталій, але у московитів був свій претендент на золото Олксій Лєзін! Річ в тому, що єдиний, хто міг зірвати плани це Віталій, який переміг Лєзіна на іграх військовослужбовців за півроку до Атланти шляхом нехитрих маніпуляцій, росіяни влаштовують позитивну допінг-пробу старшому Кличку і наші тренери нашвидкоруч готують Володьку в суперважку категорію за декілька місяців! далі було те, що Володя знищив Лєзіна в полуфіналі і здобув перемогу на ОІ, а московити як завжди облажалися як з трусами Навального
    Рука Крємля, ага, як завжди.
    etorfine
      etorfine, 05.01.2021 18:34
    -7
    Одним словом - ГІМНАст...
    Український Крим
    online
      Український Крим, 05.01.2021 18:17
    +4
    alefteev77, 05.01.2021 14:23
    Допинг могут и подсыпать ... такое часто происходит в профессиональном боксе. Например, так хотели убрать конкуренцию от украинских биатлонисток. Сестрам Семеренко хотели поменять пробы в лаборатории и так сказать "сделать допинг". Верняев - кандидат на медали в Токио. А значит конкурент.
    -
    У россиян ни совести, ни морали, ни чести давно не осталось. Так что ожидать от них можно все, что угодно. Это бессовестные, аморальные, нечестные персонажи в большинстве своем.
    Есть исключения, но они не более 20% от общей массы.
    Продовжуючи тему можна згадати історію з перших вуст нашої боксерської федерації...всі ми знаємо олімпійського чемпіона 1996 року Володимира Кличка, але ось що відбувалося за лаштунками: на Оліміаду мав їхати Віталій, але у московитів був свій претендент на золото Олксій Лєзін! Річ в тому, що єдиний, хто міг зірвати плани це Віталій, який переміг Лєзіна на іграх військовослужбовців за півроку до Атланти шляхом нехитрих маніпуляцій, росіяни влаштовують позитивну допінг-пробу старшому Кличку і наші тренери нашвидкоруч готують Володьку в суперважку категорію за декілька місяців! далі було те, що Володя знищив Лєзіна в полуфіналі і здобув перемогу на ОІ, а московити як завжди облажалися як з трусами Навального
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.01.2021 16:39
    +2
    ⚒MAкS7777⚒, 05.01.2021 14:29
    Ты реально больной,
    Читай уважно. Росія хотіла зіпсувати допінг-пробу української біатлоністки
    https://www.ukrinform.ua/rubric-sports/2356543-rosia-hotila-zipsuvati-dopin
    gprobu-ukrainskoi-biatlonistki.html
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:28
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:24
    В том что ты понятия не имеешь о чем говоришь. Ты подтверждаешь работающее правило, если человек много пишет, то ему нечего сказать.
    Что бы иметь понятие в теме нужно отвечать одним - двумя словами?
    "Он невиновен" , "вы врете" и тд?
    А журналисты которые пишут различные статьи тоже не правы, букв много?
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:25
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    Один Вы тут такой умный, только до 2002 года все выходили сухими из воды, кто употреблял стероиды, но потом появился тест, позволяющий находить в моче спортсменов синтезированные анаболические стероиды.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:24
    -1
    Ilya , 05.01.2021 16:14
    В чем взаимоисключающие тезисы, в том , что ты с ними не согласен и говоришь, что я не думаю? А в чем не думаю , ответишь, или на вентилятор кинул?
    А его хотят побороть? )
    Всем миром делают каждый свою вакцину, именно так и нужно бороться с чем-то "опасным".
    К чему тут написано про эффект лекарства и его результат и время тестирования, показаться умным? Не получилось.
    Допинг в спорте не лекарство и качество жизни оно не улучшает, я думаю рассказывать не нужно, как часто нарушаются клинические испытания, что бы быстрее ввести на рынок свой продукт.
    Если вы верите в "чистый" спорт, ваше дело.
    В том что ты понятия не имеешь о чем говоришь. Ты подтверждаешь работающее правило, если человек много пишет, то ему нечего сказать.
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:21
    0
    Aer Bore, 05.01.2021 16:16
    Верим нашему "величайшему лидеру современности", строим Диснейленды и проводим ОИ, ага
    Я не защищаю его он делает популистические заявления как любой политик.
    Я поставил конкретные вопросы, кто должен быть и почему?
    Aer Bore
      Aer Bore, 05.01.2021 16:16
    0
    Ilya , 05.01.2021 15:49
    Накидали минусов, но никто даже не удосужился сказать, что не устраивает и кто должен быть.
    Я не защитник президента, но когда говорят, что он плохой и тд и нужен новый, хочется услышать аргументы, а не популизм.
    Верим нашему "величайшему лидеру современности", строим Диснейленды и проводим ОИ, ага
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:14
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    В чем взаимоисключающие тезисы, в том , что ты с ними не согласен и говоришь, что я не думаю? А в чем не думаю , ответишь, или на вентилятор кинул?
    А его хотят побороть? )
    Всем миром делают каждый свою вакцину, именно так и нужно бороться с чем-то "опасным".
    К чему тут написано про эффект лекарства и его результат и время тестирования, показаться умным? Не получилось.
    Допинг в спорте не лекарство и качество жизни оно не улучшает, я думаю рассказывать не нужно, как часто нарушаются клинические испытания, что бы быстрее ввести на рынок свой продукт.
    Если вы верите в "чистый" спорт, ваше дело.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    0
    Ilya , 05.01.2021 15:33
    Идиот или да?
    Где в моем сообщении заговор, мамкин писарь.
    Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?
    Прежде чем писать, думай.
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 15:49
    -6
    Ilya , 05.01.2021 12:44
    А кто достоин быть президентом?
    И чем вам не угодил нынешний?
    Прошу только факты, а не популизм.
    Накидали минусов, но никто даже не удосужился сказать, что не устраивает и кто должен быть.
    Я не защитник президента, но когда говорят, что он плохой и тд и нужен новый, хочется услышать аргументы, а не популизм.
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 15:44
    -2
    vitaha33, 05.01.2021 13:31
    Така людина як Вєрняєв, який роками здобував собі славу, і вляпатись у допінг - єрунда, не вірю.
    Энквист, Джонсон, Агасси, Монтгомери, Армстронг, Люк, Джонс выиграли куда больше чем Верняев и что в итоге?
    А это только те кто на слуху во всем мире.)
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 15:36
    -1
    turist86, 05.01.2021 12:51
    А де ця новина?
    Хочемо провести в Україні Олімпійські ігри в 2030 або 2032 році, - міністр спорту Гутцайт
    Україна розглядає можливість провести Олімпійські ігри у 2030 або 2032 році.
    Про це заявив очільник Міністерства молоді та спорту Вадим Гутцайт, інформує Суспільне.
    "Ми дивимося на 2030 та 2032 роки. Оцінюємо, де проводити в Україні, скільки це буде коштувати. Більше дивимося на Зимову Олімпіаду. Обговорюємо також Юнацькі Олімпійські ігри, чи одразу амбітну ціль - дорослу Олімпіаду", - сказав чиновник.
    Йдеться саме про 2030-2032 роки, адже тоді, за словами Гутцайта, Україна може бути готовою до проведення таких змагань.
    "Ми вважаємо, що через 10 років у нас в країні буде розвиток, і ми будемо спроможні провести Олімпійські ігри", - заявив він.
    Господар Зимової Олімпіади-2030 визначиться у 2023 році на конгресі НОК. До 2025 року має бути визначений господар Літньої Олімпіади-2032.
    Намір боротися за проведення Зимової Олімпіади-2030 мають: Японія (Саппоро), США (Солт-Лейк Сіті), спільна заявка Іспанії, Андорри та Франції (Барселона-Піренеї). Також про намір заявляла Канада (Ванкувер).
    За проведення Літньої Олімпіади-2032 претендують: Індія (Мумбай), Індонезія (Джакарта), Катар (Доха), Німеччина (Рейнсько-Рурський регіон), Іспанія (Мадрид), Австралія (Квінзленд).
    Да нахер она нужна?
    Лишние затраты государства за наш счет.
    Кому нужна эта показуха?
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 15:33
    -3
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 12:45
    Ржунимагу Не ищите заговор говорит, а сам ищет: внезапно есть какая-то очень качественная фармакология, о которой WADA неизвестно Шапочку из фольги одень.
    Идиот или да?
    Где в моем сообщении заговор, мамкин писарь.
    Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?
    Прежде чем писать, думай.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.01.2021 15:32
    +1
    ⚒MAкS7777⚒, 05.01.2021 14:29
    Ты реально больной,
    Давай в ДНР-ЛНР в российский мир.
    Там православие и все здоровые. И главное, там нет бандеровцев, одни свои, такие как ты.
    axylinam
    online
      axylinam, 05.01.2021 15:01
    0
    В Украине очень много спортсменов поймали на допинге,но так как достижений в несколько десятков раз меньше,чем у кокошников,то и резонанс маленький,допинг принимают очень многие спортсмены из ведущих и развитых стран,но ловят избирательно,вот астматиков никто не ловит например
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 05.01.2021 14:40
    0
    Да брет, какой всраку допинг,. Это надо шас быть дебилом, что-бы запитываться, он знает что щас пост советские страны очень жёстко проверяют. Или утка, или какие-то непонятки...
    Олена Ковтун
      Олена Ковтун, 05.01.2021 14:33
    0
    Ого, аж интересно, что случилось?
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 05.01.2021 14:30
    -4
    Вєрняєв вже застарий спортсмен ,багато травм от напевно хотів підняти ,підтримат и форму- формакологієй.Нічого б він все одно на олімпіаді б не виграв . бринзак теж з біатлону напевно тримав українок 6як касапи ,тому зараз останні місця ,тому і захищає мордор ,бо рило в дермі
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.01.2021 14:23
    +10
    Олена Ковтун, 05.01.2021 14:10
    По ходу кто довысказывался о допинге против кацапов. Этого стоило ожидать. Ох как Олег защищал какцапов. Рот нужно было закрыть и сидеть)
    Допинг могут и подсыпать ... такое часто происходит в профессиональном боксе. Например, так хотели убрать конкуренцию от украинских биатлонисток. Сестрам Семеренко хотели поменять пробы в лаборатории и так сказать "сделать допинг". Верняев - кандидат на медали в Токио. А значит конкурент.
    -
    У россиян ни совести, ни морали, ни чести давно не осталось. Так что ожидать от них можно все, что угодно. Это бессовестные, аморальные, нечестные персонажи в большинстве своем.
    Есть исключения, но они не более 20% от общей массы.
    Український Крим
    online
      Український Крим, 05.01.2021 18:17
    +4
    alefteev77, 05.01.2021 14:23
    Допинг могут и подсыпать ... такое часто происходит в профессиональном боксе. Например, так хотели убрать конкуренцию от украинских биатлонисток. Сестрам Семеренко хотели поменять пробы в лаборатории и так сказать "сделать допинг". Верняев - кандидат на медали в Токио. А значит конкурент.
    -
    У россиян ни совести, ни морали, ни чести давно не осталось. Так что ожидать от них можно все, что угодно. Это бессовестные, аморальные, нечестные персонажи в большинстве своем.
    Есть исключения, но они не более 20% от общей массы.
    Продовжуючи тему можна згадати історію з перших вуст нашої боксерської федерації...всі ми знаємо олімпійського чемпіона 1996 року Володимира Кличка, але ось що відбувалося за лаштунками: на Оліміаду мав їхати Віталій, але у московитів був свій претендент на золото Олксій Лєзін! Річ в тому, що єдиний, хто міг зірвати плани це Віталій, який переміг Лєзіна на іграх військовослужбовців за півроку до Атланти шляхом нехитрих маніпуляцій, росіяни влаштовують позитивну допінг-пробу старшому Кличку і наші тренери нашвидкоруч готують Володьку в суперважку категорію за декілька місяців! далі було те, що Володя знищив Лєзіна в полуфіналі і здобув перемогу на ОІ, а московити як завжди облажалися як з трусами Навального
    vitaha33
    online
      vitaha33, 05.01.2021 13:31
    +3
    Ilya , 05.01.2021 12:28
    Хватит везде искать заговор.
    Все спортсмены мира используют различные препараты. Кому-то везет и у них ничего не находят, а у кого-то очень качественная фармакология и ее найти пока не могут никак.
    Така людина як Вєрняєв, який роками здобував собі славу, і вляпатись у допінг - єрунда, не вірю.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 05.01.2021 11:51
    +3
    Дуже шкода, у нас без того мало медальный шансів. Більше на підставу схоже
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.01.2021 16:39
    +2
    ⚒MAкS7777⚒, 05.01.2021 14:29
    Ты реально больной,
    Читай уважно. Росія хотіла зіпсувати допінг-пробу української біатлоністки
    https://www.ukrinform.ua/rubric-sports/2356543-rosia-hotila-zipsuvati-dopin
    gprobu-ukrainskoi-biatlonistki.html
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.01.2021 15:32
    +1
    ⚒MAкS7777⚒, 05.01.2021 14:29
    Ты реально больной,
    Давай в ДНР-ЛНР в российский мир.
    Там православие и все здоровые. И главное, там нет бандеровцев, одни свои, такие как ты.
    Олена Ковтун
      Олена Ковтун, 05.01.2021 14:10
    +1
    По ходу кто довысказывался о допинге против кацапов. Этого стоило ожидать. Ох как Олег защищал какцапов. Рот нужно было закрыть и сидеть)
    Вадим Рубик
      Вадим Рубик, 05.01.2021 14:04
    +1
    vitaha33, 05.01.2021 13:31
    Така людина як Вєрняєв, який роками здобував собі славу, і вляпатись у допінг - єрунда, не вірю.
    Якби то був допінг вже казалось бы про пробу А.. Скоріше за все шось найшли в малій кількості, але згадай кількість його операцій.. Може бути лікарська недбалість
    Devil
      Devil, 05.01.2021 13:43
    +1
    Да уж... Допинг, подозрение на допинг... Других вариантов нет.
    sergrey4
    online
      sergrey4, 08.01.2021 09:42
    0
    Український Крим, 05.01.2021 18:17
    Продовжуючи тему можна згадати історію з перших вуст нашої боксерської федерації...всі ми знаємо олімпійського чемпіона 1996 року Володимира Кличка, але ось що відбувалося за лаштунками: на Оліміаду мав їхати Віталій, але у московитів був свій претендент на золото Олксій Лєзін! Річ в тому, що єдиний, хто міг зірвати плани це Віталій, який переміг Лєзіна на іграх військовослужбовців за півроку до Атланти шляхом нехитрих маніпуляцій, росіяни влаштовують позитивну допінг-пробу старшому Кличку і наші тренери нашвидкоруч готують Володьку в суперважку категорію за декілька місяців! далі було те, що Володя знищив Лєзіна в полуфіналі і здобув перемогу на ОІ, а московити як завжди облажалися як з трусами Навального
    Рука Крємля, ага, як завжди.
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:28
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:24
    В том что ты понятия не имеешь о чем говоришь. Ты подтверждаешь работающее правило, если человек много пишет, то ему нечего сказать.
    Что бы иметь понятие в теме нужно отвечать одним - двумя словами?
    "Он невиновен" , "вы врете" и тд?
    А журналисты которые пишут различные статьи тоже не правы, букв много?
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:25
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    Один Вы тут такой умный, только до 2002 года все выходили сухими из воды, кто употреблял стероиды, но потом появился тест, позволяющий находить в моче спортсменов синтезированные анаболические стероиды.
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:21
    0
    Aer Bore, 05.01.2021 16:16
    Верим нашему "величайшему лидеру современности", строим Диснейленды и проводим ОИ, ага
    Я не защищаю его он делает популистические заявления как любой политик.
    Я поставил конкретные вопросы, кто должен быть и почему?
    Aer Bore
      Aer Bore, 05.01.2021 16:16
    0
    Ilya , 05.01.2021 15:49
    Накидали минусов, но никто даже не удосужился сказать, что не устраивает и кто должен быть.
    Я не защитник президента, но когда говорят, что он плохой и тд и нужен новый, хочется услышать аргументы, а не популизм.
    Верим нашему "величайшему лидеру современности", строим Диснейленды и проводим ОИ, ага
    Ilya
    online
      Ilya , 05.01.2021 16:14
    0
    Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    В чем взаимоисключающие тезисы, в том , что ты с ними не согласен и говоришь, что я не думаю? А в чем не думаю , ответишь, или на вентилятор кинул?
    А его хотят побороть? )
    Всем миром делают каждый свою вакцину, именно так и нужно бороться с чем-то "опасным".
    К чему тут написано про эффект лекарства и его результат и время тестирования, показаться умным? Не получилось.
    Допинг в спорте не лекарство и качество жизни оно не улучшает, я думаю рассказывать не нужно, как часто нарушаются клинические испытания, что бы быстрее ввести на рынок свой продукт.
    Если вы верите в "чистый" спорт, ваше дело.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.01.2021 16:01
    0
    Ilya , 05.01.2021 15:33
    Идиот или да?
    Где в моем сообщении заговор, мамкин писарь.
    Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?
    Прежде чем писать, думай.
    Как всегда, выдал взаимоисключающие тезисы. "Прежде чем писать, думай", почему не думаешь когда пишешь? Кому нужны твои тупорылые горы текста? Можешь не отвечать, вопросы риторические.
    "Ты вообще в курсе, насколько сейчас продвинутая фармакология?" У нас тут ceo фармкомпании. Настолько продвинутые, что коронавирус год не могут побороть Ты вообще в курсе, что чтобы заметить эффект от какого-то лекарства и у него не было побочек, его тестируют годами в 4 этапа. Видимо только на тебе проверяют вещества, которые только что придумали и о них еще никто не знает
    axylinam
    online
      axylinam, 05.01.2021 15:01
    0
    В Украине очень много спортсменов поймали на допинге,но так как достижений в несколько десятков раз меньше,чем у кокошников,то и резонанс маленький,допинг принимают очень многие спортсмены из ведущих и развитых стран,но ловят избирательно,вот астматиков никто не ловит например
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 05.01.2021 14:40
    0
    Да брет, какой всраку допинг,. Это надо шас быть дебилом, что-бы запитываться, он знает что щас пост советские страны очень жёстко проверяют. Или утка, или какие-то непонятки...
    Олена Ковтун
      Олена Ковтун, 05.01.2021 14:33
    0
    Ого, аж интересно, что случилось?
    scorpio16
    online
      scorpio16, 05.01.2021 13:32
    0
    Походу мы лишились чемпиона и медалей... Ничего хорошего из этого не будет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности